Как снять задний фонарь тойота 120 кузов

Обновлено: 18.05.2024

Настройка фар не займет много времени, если хорошо подойти к этому процессу и выполнить все советы верно. Основную сложность составляет поиск максимально ровной поверхности и стенки, потому удобнее обратиться в автосервис.

Как производится регулировка?

Для вас будет нужно завести автомобиль и включить фары, чтоб проверить, как совпадают косильной лески, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Для вас не пригодится раздельно регулировать ближний и далекий свет, потому что устройство оптики таково, что настройка 1-го элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Регулировать необходимо поначалу по вертикали, потом по горизонтали. Когда все косильной лески совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, совладать с задачей будет труднее, но его можно высверлить и поменять на другой. Главное – не разрушить при работе резьбу.

Настройка фар не займет много времени, если хорошо подойти к этому процессу и выполнить все советы верно. Основную сложность составляет поиск максимально ровной поверхности и стенки, потому удобнее обратиться в автосервис.

Как регулировать фары на Toyota Corolla 120

На всех автомобилях время от времени требуется регулировать фары. Это может пригодиться после хоть какого вмешательства в конструкцию, к примеру, замены лампочек, также в случае, если фара стала светить не туда, куда необходимо. Регулировка фар Тоета Королла в кузове 150, 100, 110, 120, 121 происходит приблизительно идиентично, потому можно разглядеть это действие на общем примере.

Замена фар на евро-аналог (Toyota Corolla Fielder 2002 г.в.)

Проверка и регулировка оптики на Toyota Королле

Сначала, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные косильной лески света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Как производить настройку?

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не всегда. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается.

Установка дополнительного стоп-сигнала

Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:

Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.

Светодиодные задние фонари на CorollaЕ120

Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?

Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:

  • светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
  • полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
  • самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.

Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?

Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Toyota Corolla120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.

Как заменить задние фонари?

Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.

Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.

Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.

Установка дополнительного заднего фонаря

Учитывая тот факт, что установка лишнего светового прибора будет являться изменением заводской конструкции автомобиля, ответственность за его монтаж будет лежать целиком на владельце авто.

Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.

Как снять задние фонари на Toyota Королле?

У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход.

Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:

Чтобы избежать поломки удерживающей клипсы, после отвинчивания двух гаек корпус оптики лучше немного сдвинуть, без дерганий, так клипса отсоединится без трещин и разломов.

Реле и предохранители Toyota Corolla 120

Заказав фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Фары Eagle Eyes Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes — Toyota Corolla 120 фара еще один способ оснастить свою Toyota отличными фарами.

Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO.

снять, фара, toyota, corolla

Toyota Corolla 120 фара словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи. Тюнинг фары Toyota Corolla де — это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой.

Если все хорошо, устанавливаем брызговик на прежнее место.

Регулировка фар — немаловажная процедура. Не забудьте, что оптику необходимо подготовить к Toyota Corolla 120 фара. Для этого мы создаем эксплуатационные условия, паркуем автомобиль на идеально ровной поверхности. Расстояние до стены — пять метров. На стене делаем насечки, чтобы настроить фары максимально точно и. Для регулировки используем специальные винты.

После того, как мы настроили одну Toyota Corolla 120 фара, вторую необходимо накрыть плотной светонепроницаемой тканью.

Теперь переходим к настройке свечения — вертикального и горизонтального. Вторая фара настраивается таким же образом. Не забывайте, что правильно отрегулированная оптика не слепит водителей встречных автомобилей при езде.

Своевременная замена деталей — ключ успеха и безопасности.

Фара Toyota Corolla и как снять или установить линзованную оптику

Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Фары Toyota Corolla Де120

Наиболее популярными аналогами фонарей на Toyota Corollaсчитают: Более дорогие варианты задних фонарей, как правило, служат в роли готового тюнинга. Например, в них встраиваются дополнительные диоды или сразу установлен ксенон.

Таким изменениям прекрасно поддаются фары Toyota Corolla и фара у Toyota Corolla E и е с по и годы выпуска. Как самостоятельно снять переднюю фару? Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Toyota Corolla 120 фара

Toyota Corolla 120 фара Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму. Как снять Toyota Corolla 120 фара Corollaгода световое изделие, существует довольно большое количество видео, перед работой рекомендуется ознакомиться и с. Держится фара правая и левая у Corolla на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны. Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части.

А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер. Удобнее всего заниматься демонтажем бампера Toyota Corolla 120 фара и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Toyota Corolla 120 фара болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле или иного года выпуска.

Начинать снимать Toyota Corolla 120 фара фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Ставить ли ксенон?

Билинза является достаточно популярным решением: она ставится как стандартные фары без особых переделок, поэтому покупать новую оптику целиком не потребуется. Линзы можно выбрать SVS, рассчитанные на 2.5 дюйма, может подойти вариант 3 дюйма, перед покупкой рекомендуется померить, какие линзованные изделия подойдут по размеру. Чем большего размера линзы поместятся, тем лучше. Комплект должен включать специальную лампу (подойдет H1) и блок розжига, можно установить Optima, он отличается достойным качеством и доступной ценой. Оригинал фары при этом менять не придется, только ее внутреннее содержимое.

Установив перечисленное оборудование, вы сразу заметите улучшение световой динамики, появление четкой световой границы. В отличие от диодных колец, освещение эффективно не только в темноте, но и в сумерках и не привлекает внимание инспекторов ДПС.

Совет: если в автомобиле отсутствует автокорректор, придется при подъеме в гору опускать фары в среднее положение, иначе вы будете слепить встречных водителей.

Таким изменениям прекрасно поддаются фары Toyota Corolla 150 и фара у Toyota Corolla E120 и е110 с 1999 по 2006 и 2007 годы выпуска.

Обозначения

Маркировка, которую нужно знать: дальний свет обозначается буквой R, ближний – С, CR – это свет, работающий в двух режимах, применяется лампа накаливания. HCR – двухрежимный свет, лампы галогеновые. Тот же режим с газоразрядной лампой, устанавливаемой в фары, будет обозначен как DCR.

Как самостоятельно снять переднюю фару?

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой. Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го. Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.

Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев. Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления. Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Фары на Toyota Короллу: снятие, установка и замена

Стандартные фары Toyota Corolla в 150 и 120 кузове не всегда устраивают по качеству своих владельцев. Выход из положения весьма прост: нужно заменить оптику, установив ту, которая будет соответствовать вашим требованиям.

Оптика Toyota Corolla 150 2006, 2007 и более ранних годов выпуска легко поддается доработке. Есть некоторые сложности при съеме, но замена фар, линзы, установка новой оптики не вызывает трудностей даже у любителей. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь в автомастерскую.

У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход.


Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:

Чтобы избежать поломки удерживающей клипсы, после отвинчивания двух гаек корпус оптики лучше немного сдвинуть, без дерганий, так клипса отсоединится без трещин и разломов.

Процесс разбора торпеды

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

  1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
  2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
  3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
  4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
  5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
  6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
  7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.



Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Как заменить задние фонари?

Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.

Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.

LED фара Toyota Corolla

Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.

Замена фары

Замена фары Тойота РАВ 4 Toyota RAV4

Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?

Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Тойоту Короллу 120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.

Установка дополнительного стоп-сигнала

Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:

Задний фонарь Toyota Corolla

Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.

Установка дополнительного заднего фонаря

Учитывая тот факт, что установка лишнего светового прибора будет являться изменением заводской конструкции автомобиля, ответственность за его монтаж будет лежать целиком на владельце авто.

Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.


Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?

На Тойоту Короллу 120 и 150 существуют стандартные фары обратного хода со светодиодами, которые производит фирма Depo. Такую оптику можно приобрести в магазине и установить в штатном режиме, не нарушая технических норм.

Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:

  • светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
  • полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
  • самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.

Задние фонари Тойота Королла

Шумоизоляция Toyota Crown

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья

Сделано более 10 Toyota Crown

За 8 часов В вашем присутствии

46.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Crown.

Шумоизоляция капота Toyota Crown.

Снимаем штатную теплоизоляцию и обезжириваем металл капота, подготавливая его к оклеиванию виброизоляцией SGM M2.

Шумоизоляция потолка Toyota Crown.

Не зря мы говорили о трепетном подходе японцев к качеству своих автомобилей для внутреннего рынка. На этом экземпляре была сделана штатная виброизоляция и шумоизоляция крыши специальным войлоком! Сейчас этого не встретить практически нигде. Поэтому, раз уж разобрали крышу, нам осталось добавить еще один слой шумоизоляции Сплен и аккуратно собрать потолок обратно.

Шумизоляция пола, багажника и арок Toyota Crown.

разбираем салон до металла и подготавливаем металл к оклейке, обезжиривая его поверхность. Как видите, тоннель высокий, и поле для деятельности велико.

Оклеиваем пол салона самой эффективной и тяжелой на данный момен виброизоляцией SGM BOMB. Толщина этого материала составляет 4 миллиметра и мы кладем его заранее разогретым в печи до 60 градусов, чтобы материал можно было эффективно прикатать к металлу.

В багажнике укладываем виброизоляцию SGM M2 на пол и SGM BOMB на арки колес. Задним крыльем тоже уделяем немалое внимание.

Когда виброизоляция уложена и раскатана наступает черед шумоизоляции. На пол укладывается, где это возможно, толстая шумоизоляция Сплен 8мм, а в критических для сборки местах кладем Сплен 4мм.

В багажнике тоже работаем красиво и аккуратно, покрывая максимум поверхности без щелей.

Шумоизоляция дверей Toyota Crown.

Двери разобраны и обязательно должны быть просушены от влаги и обезжирены.

Первый слой на внешнюю стенку двери — виброизоляция SGM M2, которая разглаживается металлическими роликами по поверхности металла.

Затем идет двухслойный материал, состоящий из основы Сплен 4мм. и виброизоляционного слоя 1 мм. для лучшей адгезии и прилипания. Материал покрыт фольгой для защиты материала от воздействия внешней среды.

Внутренняя стенка двери Toyota Crown тоже нуждается в вибро- шумоизоляции. Мы наносим виброизоляцию SGM M2 и тщательно раскатываем ее по двери. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, благодаря чему она заиграет намного сочнее.

Окончательный этап — еще один слой, уже пятый. Шумоизоляция Сплен 4мм, вырезанная по контуру обшивки.

Салон собирается в обратном порядке. На сборку салона наши мастера тратят не более часа, поскольку имеют богатый опыт за спиной.

Шумоизоляция Toyota Crown

окончена. Машина потяжелела на 60 килограмм и вместе с этим возросла жесткость кузова, появилось чувство автомобиля классом выше. Попутно улучшилось звучание штатной акустики, двери теперь закрываются с богатым хлопком а увеличенная жесткость металла теперь сыграет на пользу при мелких авариях, не давая металлу проминаться. Наша работа заняла 5-6 часов на глазах у завороженного хозяина автомобиля. Ничего не сломано, в прочем как и всегда, ведь наш богатый опыт разборки машин зашкаливает за тысячи разобранных салонов. Очень надеемся, что хозяину этого Крауна все понравилось и машина будет верой и правдой служить и радовать своего владельца еще не один год.

Осветительные приборы не только обеспечивают безопасность на дороге, но и поддерживают единый внешний вид автомобиля. Своевременный ремонт и замена ламп помогает избежать возникновения ДТП. Тойота Королла отличается необычными лампами ближнего света. Рассмотрим, как правильно выбрать и заменить комплектующие на данный автомобиль.

Фары: оригиналы и аналоги

К головной оптике машины относят противотуманные, передние фары; ходовые огни. Задняя оптика – это фонарь освещения номерного знака, задние фонари и стоп-сигнал. Поворотники и габариты устанавливаются с обеих сторон.

Вопрос выбора комплектующих встает перед владельцем автомобиля тогда, когда оригинальные запчасти выходят из строя. Осветительные элементы нужно заменять достаточно часто. Для успешной замены приобретаем оригинальные лампочки, либо детали, идентичные оригинальным.


В отдельных случаях можно заменить стартовые лампы на светодиодные или ксеноновые. Такой вариант дольше служит и энергоэффективен. При этом в стоимости особых различий не обнаружено.

Не забывайте, что ксенон устанавливается только в том случае, если в фары встроен корректор. При его отсутствии установка становится практически невозможной.

Название фирмы Артикул Цена (руб)
DEPO 212-11B5R-LD/212-11B5L-LD
OEM 811301E640/811701E370
SAT ST21211C9R/ST21211C9L
Toyota (оригинал)
Fielder NZE121

Проанализировав таблицу, можно заметить, что цена различается в среднем на 500-1000 рублей.

Разница в стоимости с оригинальными комплектующими небольшая. Вместе с тем, более дорогие варианты отличаются добавление дополнительных элементов, которые можно рассматривать как тюнинг. Наиболее популярным и достойным выбором можно назвать компанию OEM. Среди других вариантов это – проверенный и известный производитель, выпускающий только качественную оптику на Toyota Corolla 120.

Замена фар на Королле 120

Если работа оптики перестала вас удовлетворять, настало время ее заменить. Например, вы заметили, что фары стали более тусклыми или вовсе перестали работать. Рассмотрим этот нюанс подробнее.

  • Снимаем радиаторную решетку. Она держится на саморезе, защелках и двух болтах. Выкручиваем крепления и отсоединяем решетку.
  • Используя крестовую отвертку, избавляемся от болтов, соединяющих кузов и бампер. Не забываем также отсоединить защелки.
  • Сдернув бампер с креплений, пропускаем край и находим болт, который держит фару. Откручиваем сначала верхние, затем нижние болты и медленно тянем фару на себя. Не забываем отключить все разъемы.
  • Из старой фары можно извлечь крепежную клипсу и лампочку. Клипса потребуется нам для того, чтобы установить первый болт в новую деталь.
  • Помещаем на ухо новой фары клипсу и вкручиваем лампочку.
  • Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Повторяем операцию со второй фарой.
  • Когда передние световые приборы установлены на свои места, можно прикрепить обратно все снятые детали и бампер. Готово!

Чтобы установить новые противотуманные фары, следуем инструкции:

  • Избавляемся от брызговика. Аккуратно снимаем его и откладываем в сторону.
  • Если брызговик снят верно, то нам открывается доступ к корпусу ПТФ. Нужно нажать на фиксатор.
  • Теперь отсоединяем провода питания и штекер, извлекаем лампочку.
  • Лампочку нужно провернуть против часовой стрелки, пока она не остается у вас в руках.
  • Берем в руки новую лампочку и вставляем ее, проворачивая в обратную сторону. Возвращаем на свои места штекер и проводку.
  • Проверяем, правильно ли функционирует лампа. Если все хорошо, устанавливаем брызговик на прежнее место.

Регулировка фар – немаловажная процедура. Не забудьте, что оптику необходимо подготовить к регулировке. Для этого мы создаем эксплуатационные условия, паркуем автомобиль на идеально ровной поверхности.

Расстояние до стены – пять метров. На стене делаем насечки, чтобы настроить фары максимально точно и быстро.

Для регулировки используем специальные винты. После того, как мы настроили одну фару, вторую необходимо накрыть плотной светонепроницаемой тканью. Теперь переходим к настройке свечения – вертикального и горизонтального. Вторая фара настраивается таким же образом.

Не забывайте, что правильно отрегулированная оптика не слепит водителей встречных автомобилей при езде.

Фонари: оригиналы и аналоги

Задний свет также играет немаловажную роль. Своевременная замена деталей – ключ успеха и безопасности. Наиболее популярными аналогами фонарей на Тойоту Короллу считают: Более дорогие варианты задних фонарей, как правило, служат в роли готового тюнинга. Например, в них встраиваются дополнительные диоды или сразу установлен ксенон.

Производитель Производитель Цена
DEPO 212-19D8L-LD-UE/ 212-19D8R-LD-UE
CASP SK-36064/ SK-35623
OEM SK-18857/ SK-18858

Более дорогие варианты задних фонарей, как правило, служат в роли готового тюнинга. Например, в них встраиваются дополнительные диоды или сразу установлен ксенон. При выборе деталей нужно ориентироваться на свои предпочтения и бюджет: например, комплект OEM считается достаточно дорогим, поэтому можно взять практически аналогичные CASP или DEPO почти в три раза дешевле.

Тюнинг фонарей

Чтобы внести изменения во внешний вид машины, вам достаточно заняться тюнингом автомобильных фар. Это достаточно простая операция, позволяющая придать автомобилю уникальный внешний вид.

EAGLE EYES – наиболее подходящий вариант для быстрого тюнинга переднего света. Внутри фары черные, присутствует линза, диоды и светящийся ободок. Артикул для данного варианта — TY1026-B9WCW-BH.

Модель тюнинг-фар DEPO – более бюджетная и доступная. Это евросвет для седана, внутри детали также черные. Артикул оригинальной фары — 212-11B5P-LD-2.

Снятие фонарей на Королле 120

Задние блок фары включают в себя две половины. Половины располагаются на крыле и крыше багажника. Не забывайте, что фонари различаются по своим функциям.

Например, правый задний фонарь отвечает за задний ход и сигнал стоп, левый – противотуманный, поворотный и также со стоп-сигналом. Рассмотрим, как правильно их снять.

Для багажника инструкция будет следующей:

  • Берем ключ на десять, отсоединяем АКБ от минусовой клеммы.
  • Находим крышку, которая скрывает переплетения проводки. Она располагается в багажном отсеке автомобиля.
  • Поддеваем крышку отверткой и извлекаем ее.
  • От патрона, куда вкручивается лампочка, отсоединяем проводку. Желательно обозначить все провода, чтобы при повторной установке их не перепутать.
  • Извлекаем лампочку, затем избавляемся от двух крепящих фару гаек. Снимаем фонарь.

Для крыла махинации упрощаются:

  • Отсоединяем минусовые клеммы от проводов АКБ и слегка приподнимаем обивку багажника.
  • Открутить гайки-фиксаторы и избавиться от пластмассовой защелки. Она держит провода и гофру.
  • Придавить пальцами удерживающую клипсу и избавиться от гнезда, которое соединяет проводку. Приложив усилия, вынуть фару.

Теперь вы можете без проблем установить новую деталь.

Как снять задние фонари на Тойоте Королле?

У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход. Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:

Чтобы избежать поломки удерживающей клипсы, после отвинчивания двух гаек корпус оптики лучше немного сдвинуть, без дерганий, так клипса отсоединится без трещин и разломов.

Как заменить задние фонари?

Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.

Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.

Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.

Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?

Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Тойоту Короллу 120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.

Установка дополнительного стоп-сигнала

Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:

Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.

Установка дополнительного заднего фонаря

Учитывая тот факт, что установка лишнего светового прибора будет являться изменением заводской конструкции автомобиля, ответственность за его монтаж будет лежать целиком на владельце авто. Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.

Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?

На Тойоту Короллу 120 и 150 существуют стандартные фары обратного хода со светодиодами, которые производит фирма Depo. Такую оптику можно приобрести в магазине и установить в штатном режиме, не нарушая технических норм. Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:

  • светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
  • полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
  • самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.

Заключение

Светодиодные фары обратного хода, изготовленные фирмами, имеющими на это лицензии, прошли испытания согласно техническим требованиям и всем нормам безопасности. Нельзя забывать, что автомобиль является источником повышенной опасности, и человек, управляющий им, несет ответственность не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Принимая решение об установке самодельных блок фар обратного хода, владелец автомобиля должен решить, что для него важнее: красивые огни или жизнь и здоровье людей.

Многие знают, что помутнение фары — частая проблема довольно старых машин. В том числе и Тойоты, в числе которых 120-ая Королла — не исключение (хотя и не лидер по скорости и интенсивности помутнения). В нашем же случае проблема коснулась только правой фары (чему, кстати, поспособствовал тот момент, что заглушка была на довольно долгий срок потеряна), а левая благополучно ходит без каких-либо проблем до сих пор.

Но на это долгое время был положен один здоровый болт со стороны всей нашей семьи. Так вот, дело дошло до того, что мне пару недель назад пришлось всё же заменить перегоревшую лампочку ближнего именно в правой фаре (что крайне проблематично из-за отсутствия достаточного пространства). И когда (после долгих плясок) я всё же смог добраться и вытащить лампочку, то при её отсоединении пластиковая составляющая контакта, который присоединяется к фаре, благополучно развалилась у меня в руках.

Остались только непосредственно металлические контакты на проводах, к которым и была присоединена новая лампочка. После всего этого,разумеется, Королла так и осталась одноглазой, как и была, а после всех моих попыток добиться успеха только выяснилось, что вся фара внутри в какой-то пыли, которая попадает, в том числе, и на все лампочки и то, что сам отражатель во многих местах в трещинах. Вывод: менять фару!

Ведь, замена фары на другую, в норм состоянии, намного дешевле, чем восстановление данной). И на прошлой недели на просторах Авито была найдена и куплена требуемая фара по привлекательной цене.

Скрин объявы уже после продажиЕщё несколько дней, и 10-ого число я уже еду забирать фару в ПЭК.

Полный размерРазница видна сразу даже при не очень детальной съёмкеНа следующий день (ну то есть уже сегодня) я иду менять фару.Долго не мог понять, как фару так крепко держит один только нижний кронштейн (3 болта уже откручены)… И до сих пор не понимаю))))…

Полный размерФара тупо встряла в примерно таком вот положении…После долгих попыток снять фару она всё-таки вылетела с неприятным звуком после чего остаётся только отсоединить пару фишек на фару.

Полный размерстарая фара уже в руках)Вставляем в поставленную фару старую лампочку, удивляемся тому, что всё светит так, как надо:), закрепляем фару болтами, ставим бампер и можем радоваться!

Полный размермордаха после установки

Полный размерправильный свет фар)

Итог: всего за 2300р. (1600 за фару и + 700 за доставку) и 2 часа свободного времени на замену имеем отличный ближний свет и никаких проблем с фарами ближайшие годы.

Всем привет! Ну вот я и догнал свой БЖ почти до актуального состояния! Заначек больше нет!

Теперь собирать новые и выкладывать, что происходит! Последние изменения Боевой Машины Влада коснулись фар!

:)

ПредисторияПричиной тому послужил бывший хозяин. Изверг! Сейчас машина (через много лет) в гораздо более лучшем состоянии, чем была у него! Короче! Как выяснилось он ставил лампы большей мощности. Из-за этого оражатель выгорел. Ну есстественно, что сделает КОЛХОЗМЭН? Конечно впердолит ксенон! Без линз, в стоковые не подготовленные фары! К сожалению он не оригинален в этом. Когда машина была уже у меня — началась заваруха по ксену и вообще светил он не на дорогу, а в лобовуху встречке, есстественно не поддаваясь регулировке! Выкорчевываю я ксен — ставлю галоген ииииииии… Писец полный! Хоть фонарик с собой вози. Туманки спасали. Не дело! Эти фары аккуратно демонтировал и на чердак в коробочках — и не зря! Купил ДЕПО. Поставил. Все вроде ничего. И не заморочился бы я на линзы, если бы одна из них не оказалась озабоченной нимфоманкой! Постоянно мокрая сука! Да еще и ко всему на другой электрокорректор стал жужжать ПОСТОЯННО!

:)

История :)Долго искал линзы, которые можно было бы вкорячить в мои фары. Смотрел от аккордов, равиков, мазд… Потом почти свыкся с мыслью, что головной свет — детская болезнь 12-ки, но не тут то было. У шефа авенсис и… не было бы счастья — да несчастье помогло! Ему свозят передок и с фар уходят все крепления! Он купил ДЕПО а я вовремя подсуетился и за 2 оригинальных тоетовских колпака (у него давно убежали. Он искал все… ) у меня в руках фары с линзами в отличном состоянии.

Жалко, как-то мало фоток процесса, хотя, с другой стороны- тема обмусолена уже много раз! Первым делом нам нужен эталон! Затемняем гараж, загоняем туда родительские машины и на ватмане рисуем мишени, по которым потом будем настраивать свои фары!

МишеньДалее — разбираем фары, с задков рефлекторов срезаем цоколь, пристреливаем линзу по мишени, фиксируем положение холодной сваркой, шпильками с гайками не большого диаметра насквозь через рефлектор, дозалепли щели между линзой и рефлектором, заливаем это дело эпоксидкой и сутки ждем! Пока ждем — полируем стекла. В моем тяжелом случае полировать пришлось и внутри и снаружи. Внутри на стеклах был какой-то нагар, который не отмывался. Скажу сразу — за месяц еще ничего не потемнело.

Шлифовка Шлифовал ручками, под водой шкурками: 1000 потом 2000 потом 2500. Добиваемся равномерной полупрозрачной матовости.

Слева — равномерная полупрозрачная матовость! ПолировкаВооружаемся поролоновым кругом, шуруповертом с регулируемой скоростью. Выбираем высокую скорость, обмазываем поверхность полировочной безабразивной пастой от 3М (покупал в розлив на рынке) и вперед! Вообще все процессы кропотливые, конечно…

Не знаю, на сколько информативна будет картинка но вот:

Снизу — до, сверху — после.

Разница, конечно очень ощутима! Не могу сказать, что как новое, но по крайней мере ГОРАЗДО ГОРАЗДО лучше! Ну, почти как новые!

:)

Чуть чуть не хватает. Далее затянул снаружи в бронепленку. Что день грядущий нам готовит?

А готовит он нам высохшие линзы. Примеряем:

Примерка с блендой от авенсиса.

Проблема. Бленда от веника слишком широкая и упирается в стекло. Дуем на Фортуну, покупаем бленды поменьше.

Смотряться они поинтереснее, но +500 к расходам. Сажаем бленды на поксипол, примеряем:

По-моему не плохо! А вы как думаете?

Подводим итоги

Фото на машине как-то пока нету…Результатом очень ОЧЕНЬ доволен! Вы себе не представляете! А особенно это ощущение прямых рук! :)Проверка 2-я ночными трассами пройдена очень достойно! Одну из них ехал за братом на акценте. Мне было видно очень хорошо. Он утверждает, что его не то, что не слепило, а просто было комфортно (мой свет ему не мешал). Встречка не моргает… Вот что имеем на полигоне:

Полигон наш -город! Максимальное верхнее положение

Максимально низкое положение

Корректор работает, красивые фары светят! Что еще нужно?! А нужно спасибо сказать любимой жене, которая не только не мешала, но и поддерживала и сама подтолкнула на эту затею! NastasiaMВсем добра и внимательного ангела-хранителя. Не летайте быстрее, чем он!

Осветительные приборы не только обеспечивают безопасность на дороге, но и поддерживают единый внешний вид автомобиля. Своевременный ремонт и замена ламп помогает избежать возникновения ДТП. Тойота Королла отличается необычными лампами ближнего света. Рассмотрим, как правильно выбрать и заменить комплектующие на данный автомобиль.

Фары: оригиналы и аналоги

К головной оптике машины относят противотуманные, передние фары; ходовые огни. Задняя оптика – это фонарь освещения номерного знака, задние фонари и стоп-сигнал. Поворотники и габариты устанавливаются с обеих сторон.

Вопрос выбора комплектующих встает перед владельцем автомобиля тогда, когда оригинальные запчасти выходят из строя. Осветительные элементы нужно заменять достаточно часто. Для успешной замены приобретаем оригинальные лампочки, либо детали, идентичные оригинальным.


В отдельных случаях можно заменить стартовые лампы на светодиодные или ксеноновые. Такой вариант дольше служит и энергоэффективен. При этом в стоимости особых различий не обнаружено.

Не забывайте, что ксенон устанавливается только в том случае, если в фары встроен корректор. При его отсутствии установка становится практически невозможной.

Название фирмы Артикул Цена (руб)
DEPO 212-11B5R-LD/212-11B5L-LD
OEM 811301E640/811701E370
SAT ST21211C9R/ST21211C9L
Toyota (оригинал)
Fielder NZE121

Проанализировав таблицу, можно заметить, что цена различается в среднем на 500-1000 рублей.

Разница в стоимости с оригинальными комплектующими небольшая. Вместе с тем, более дорогие варианты отличаются добавление дополнительных элементов, которые можно рассматривать как тюнинг. Наиболее популярным и достойным выбором можно назвать компанию OEM. Среди других вариантов это – проверенный и известный производитель, выпускающий только качественную оптику на Toyota Corolla 120.

Замена фар на Королле 120

Если работа оптики перестала вас удовлетворять, настало время ее заменить. Например, вы заметили, что фары стали более тусклыми или вовсе перестали работать. Рассмотрим этот нюанс подробнее.

  • Снимаем радиаторную решетку. Она держится на саморезе, защелках и двух болтах. Выкручиваем крепления и отсоединяем решетку.
  • Используя крестовую отвертку, избавляемся от болтов, соединяющих кузов и бампер. Не забываем также отсоединить защелки.
  • Сдернув бампер с креплений, пропускаем край и находим болт, который держит фару. Откручиваем сначала верхние, затем нижние болты и медленно тянем фару на себя. Не забываем отключить все разъемы.
  • Из старой фары можно извлечь крепежную клипсу и лампочку. Клипса потребуется нам для того, чтобы установить первый болт в новую деталь.
  • Помещаем на ухо новой фары клипсу и вкручиваем лампочку.
  • Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Повторяем операцию со второй фарой.
  • Когда передние световые приборы установлены на свои места, можно прикрепить обратно все снятые детали и бампер. Готово!

Чтобы установить новые противотуманные фары, следуем инструкции:

  • Избавляемся от брызговика. Аккуратно снимаем его и откладываем в сторону.
  • Если брызговик снят верно, то нам открывается доступ к корпусу ПТФ. Нужно нажать на фиксатор.
  • Теперь отсоединяем провода питания и штекер, извлекаем лампочку.
  • Лампочку нужно провернуть против часовой стрелки, пока она не остается у вас в руках.
  • Берем в руки новую лампочку и вставляем ее, проворачивая в обратную сторону. Возвращаем на свои места штекер и проводку.
  • Проверяем, правильно ли функционирует лампа. Если все хорошо, устанавливаем брызговик на прежнее место.

Регулировка фар – немаловажная процедура. Не забудьте, что оптику необходимо подготовить к регулировке. Для этого мы создаем эксплуатационные условия, паркуем автомобиль на идеально ровной поверхности.

Расстояние до стены – пять метров. На стене делаем насечки, чтобы настроить фары максимально точно и быстро.

Для регулировки используем специальные винты. После того, как мы настроили одну фару, вторую необходимо накрыть плотной светонепроницаемой тканью. Теперь переходим к настройке свечения – вертикального и горизонтального. Вторая фара настраивается таким же образом.

Не забывайте, что правильно отрегулированная оптика не слепит водителей встречных автомобилей при езде.

Фонари: оригиналы и аналоги

Задний свет также играет немаловажную роль. Своевременная замена деталей – ключ успеха и безопасности. Наиболее популярными аналогами фонарей на Тойоту Короллу считают: Более дорогие варианты задних фонарей, как правило, служат в роли готового тюнинга. Например, в них встраиваются дополнительные диоды или сразу установлен ксенон.

Производитель Производитель Цена
DEPO 212-19D8L-LD-UE/ 212-19D8R-LD-UE
CASP SK-36064/ SK-35623
OEM SK-18857/ SK-18858

Более дорогие варианты задних фонарей, как правило, служат в роли готового тюнинга. Например, в них встраиваются дополнительные диоды или сразу установлен ксенон. При выборе деталей нужно ориентироваться на свои предпочтения и бюджет: например, комплект OEM считается достаточно дорогим, поэтому можно взять практически аналогичные CASP или DEPO почти в три раза дешевле.

Тюнинг фонарей

Чтобы внести изменения во внешний вид машины, вам достаточно заняться тюнингом автомобильных фар. Это достаточно простая операция, позволяющая придать автомобилю уникальный внешний вид.

EAGLE EYES – наиболее подходящий вариант для быстрого тюнинга переднего света. Внутри фары черные, присутствует линза, диоды и светящийся ободок. Артикул для данного варианта — TY1026-B9WCW-BH.

Модель тюнинг-фар DEPO – более бюджетная и доступная. Это евросвет для седана, внутри детали также черные. Артикул оригинальной фары — 212-11B5P-LD-2.

Снятие фонарей на Королле 120

Задние блок фары включают в себя две половины. Половины располагаются на крыле и крыше багажника. Не забывайте, что фонари различаются по своим функциям.

Например, правый задний фонарь отвечает за задний ход и сигнал стоп, левый – противотуманный, поворотный и также со стоп-сигналом. Рассмотрим, как правильно их снять.

Для багажника инструкция будет следующей:

  • Берем ключ на десять, отсоединяем АКБ от минусовой клеммы.
  • Находим крышку, которая скрывает переплетения проводки. Она располагается в багажном отсеке автомобиля.
  • Поддеваем крышку отверткой и извлекаем ее.
  • От патрона, куда вкручивается лампочка, отсоединяем проводку. Желательно обозначить все провода, чтобы при повторной установке их не перепутать.
  • Извлекаем лампочку, затем избавляемся от двух крепящих фару гаек. Снимаем фонарь.

Для крыла махинации упрощаются:

  • Отсоединяем минусовые клеммы от проводов АКБ и слегка приподнимаем обивку багажника.
  • Открутить гайки-фиксаторы и избавиться от пластмассовой защелки. Она держит провода и гофру.
  • Придавить пальцами удерживающую клипсу и избавиться от гнезда, которое соединяет проводку. Приложив усилия, вынуть фару.

Теперь вы можете без проблем установить новую деталь.

Как снять задние фонари на Тойоте Королле?

У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход. Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:

Чтобы избежать поломки удерживающей клипсы, после отвинчивания двух гаек корпус оптики лучше немного сдвинуть, без дерганий, так клипса отсоединится без трещин и разломов.

Как заменить задние фонари?

Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.

Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.

Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.

Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?

Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Тойоту Короллу 120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.

Установка дополнительного стоп-сигнала

Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:

Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.

Установка дополнительного заднего фонаря

Учитывая тот факт, что установка лишнего светового прибора будет являться изменением заводской конструкции автомобиля, ответственность за его монтаж будет лежать целиком на владельце авто. Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.

Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?

На Тойоту Короллу 120 и 150 существуют стандартные фары обратного хода со светодиодами, которые производит фирма Depo. Такую оптику можно приобрести в магазине и установить в штатном режиме, не нарушая технических норм. Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:

  • светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
  • полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
  • самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.

Заключение

Светодиодные фары обратного хода, изготовленные фирмами, имеющими на это лицензии, прошли испытания согласно техническим требованиям и всем нормам безопасности. Нельзя забывать, что автомобиль является источником повышенной опасности, и человек, управляющий им, несет ответственность не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Принимая решение об установке самодельных блок фар обратного хода, владелец автомобиля должен решить, что для него важнее: красивые огни или жизнь и здоровье людей.

Многие знают, что помутнение фары — частая проблема довольно старых машин. В том числе и Тойоты, в числе которых 120-ая Королла — не исключение (хотя и не лидер по скорости и интенсивности помутнения). В нашем же случае проблема коснулась только правой фары (чему, кстати, поспособствовал тот момент, что заглушка была на довольно долгий срок потеряна), а левая благополучно ходит без каких-либо проблем до сих пор.

Но на это долгое время был положен один здоровый болт со стороны всей нашей семьи. Так вот, дело дошло до того, что мне пару недель назад пришлось всё же заменить перегоревшую лампочку ближнего именно в правой фаре (что крайне проблематично из-за отсутствия достаточного пространства). И когда (после долгих плясок) я всё же смог добраться и вытащить лампочку, то при её отсоединении пластиковая составляющая контакта, который присоединяется к фаре, благополучно развалилась у меня в руках.

Остались только непосредственно металлические контакты на проводах, к которым и была присоединена новая лампочка. После всего этого,разумеется, Королла так и осталась одноглазой, как и была, а после всех моих попыток добиться успеха только выяснилось, что вся фара внутри в какой-то пыли, которая попадает, в том числе, и на все лампочки и то, что сам отражатель во многих местах в трещинах. Вывод: менять фару!

Ведь, замена фары на другую, в норм состоянии, намного дешевле, чем восстановление данной). И на прошлой недели на просторах Авито была найдена и куплена требуемая фара по привлекательной цене.

Скрин объявы уже после продажиЕщё несколько дней, и 10-ого число я уже еду забирать фару в ПЭК.

Полный размерРазница видна сразу даже при не очень детальной съёмкеНа следующий день (ну то есть уже сегодня) я иду менять фару.Долго не мог понять, как фару так крепко держит один только нижний кронштейн (3 болта уже откручены)… И до сих пор не понимаю))))…

Полный размерФара тупо встряла в примерно таком вот положении…После долгих попыток снять фару она всё-таки вылетела с неприятным звуком после чего остаётся только отсоединить пару фишек на фару.

Полный размерстарая фара уже в руках)Вставляем в поставленную фару старую лампочку, удивляемся тому, что всё светит так, как надо:), закрепляем фару болтами, ставим бампер и можем радоваться!

Полный размермордаха после установки

Полный размерправильный свет фар)

Итог: всего за 2300р. (1600 за фару и + 700 за доставку) и 2 часа свободного времени на замену имеем отличный ближний свет и никаких проблем с фарами ближайшие годы.

Всем привет! Ну вот я и догнал свой БЖ почти до актуального состояния! Заначек больше нет!

Теперь собирать новые и выкладывать, что происходит! Последние изменения Боевой Машины Влада коснулись фар!

:)

ПредисторияПричиной тому послужил бывший хозяин. Изверг! Сейчас машина (через много лет) в гораздо более лучшем состоянии, чем была у него! Короче! Как выяснилось он ставил лампы большей мощности. Из-за этого оражатель выгорел. Ну есстественно, что сделает КОЛХОЗМЭН? Конечно впердолит ксенон! Без линз, в стоковые не подготовленные фары! К сожалению он не оригинален в этом. Когда машина была уже у меня — началась заваруха по ксену и вообще светил он не на дорогу, а в лобовуху встречке, есстественно не поддаваясь регулировке! Выкорчевываю я ксен — ставлю галоген ииииииии… Писец полный! Хоть фонарик с собой вози. Туманки спасали. Не дело! Эти фары аккуратно демонтировал и на чердак в коробочках — и не зря! Купил ДЕПО. Поставил. Все вроде ничего. И не заморочился бы я на линзы, если бы одна из них не оказалась озабоченной нимфоманкой! Постоянно мокрая сука! Да еще и ко всему на другой электрокорректор стал жужжать ПОСТОЯННО!

:)

История :)Долго искал линзы, которые можно было бы вкорячить в мои фары. Смотрел от аккордов, равиков, мазд… Потом почти свыкся с мыслью, что головной свет — детская болезнь 12-ки, но не тут то было. У шефа авенсис и… не было бы счастья — да несчастье помогло! Ему свозят передок и с фар уходят все крепления! Он купил ДЕПО а я вовремя подсуетился и за 2 оригинальных тоетовских колпака (у него давно убежали. Он искал все… ) у меня в руках фары с линзами в отличном состоянии.

Жалко, как-то мало фоток процесса, хотя, с другой стороны- тема обмусолена уже много раз! Первым делом нам нужен эталон! Затемняем гараж, загоняем туда родительские машины и на ватмане рисуем мишени, по которым потом будем настраивать свои фары!

МишеньДалее — разбираем фары, с задков рефлекторов срезаем цоколь, пристреливаем линзу по мишени, фиксируем положение холодной сваркой, шпильками с гайками не большого диаметра насквозь через рефлектор, дозалепли щели между линзой и рефлектором, заливаем это дело эпоксидкой и сутки ждем! Пока ждем — полируем стекла. В моем тяжелом случае полировать пришлось и внутри и снаружи. Внутри на стеклах был какой-то нагар, который не отмывался. Скажу сразу — за месяц еще ничего не потемнело.

Шлифовка Шлифовал ручками, под водой шкурками: 1000 потом 2000 потом 2500. Добиваемся равномерной полупрозрачной матовости.

Слева — равномерная полупрозрачная матовость! ПолировкаВооружаемся поролоновым кругом, шуруповертом с регулируемой скоростью. Выбираем высокую скорость, обмазываем поверхность полировочной безабразивной пастой от 3М (покупал в розлив на рынке) и вперед! Вообще все процессы кропотливые, конечно…

Не знаю, на сколько информативна будет картинка но вот:

Снизу — до, сверху — после.

Разница, конечно очень ощутима! Не могу сказать, что как новое, но по крайней мере ГОРАЗДО ГОРАЗДО лучше! Ну, почти как новые!

:)

Чуть чуть не хватает. Далее затянул снаружи в бронепленку. Что день грядущий нам готовит?

А готовит он нам высохшие линзы. Примеряем:

Примерка с блендой от авенсиса.

Проблема. Бленда от веника слишком широкая и упирается в стекло. Дуем на Фортуну, покупаем бленды поменьше.

Смотряться они поинтереснее, но +500 к расходам. Сажаем бленды на поксипол, примеряем:

По-моему не плохо! А вы как думаете?

Подводим итоги

Фото на машине как-то пока нету…Результатом очень ОЧЕНЬ доволен! Вы себе не представляете! А особенно это ощущение прямых рук! :)Проверка 2-я ночными трассами пройдена очень достойно! Одну из них ехал за братом на акценте. Мне было видно очень хорошо. Он утверждает, что его не то, что не слепило, а просто было комфортно (мой свет ему не мешал). Встречка не моргает… Вот что имеем на полигоне:

Полигон наш -город! Максимальное верхнее положение

Максимально низкое положение

Корректор работает, красивые фары светят! Что еще нужно?! А нужно спасибо сказать любимой жене, которая не только не мешала, но и поддерживала и сама подтолкнула на эту затею! NastasiaMВсем добра и внимательного ангела-хранителя. Не летайте быстрее, чем он!

Читайте также: