Как снять задний редуктор на сузуки гранд витара

Обновлено: 02.07.2024

всем привет
В общем накрылся подшипник задней правой полуоси, есть стуки, и сальник выдавило, масло течет.
Проблема в том, что СТО не берутся, так как запчастей нет (Я в Киргизии, пригороде Бишкека) и не понятно менять только подшипник и сальник придется, или полуось целиком, короче надо самому снять полуось и побегать по магазинам и разборкам.
У кого был опыт, плиз напишите пошагово что крутить и как, в целом руки не кривые, но боюсь не знать каких либо нюансов
Гранд Витара, 1998, мотор 2.5, механ кпп, АБС есть
заранее спасибо

всем привет
В общем накрылся подшипник задней правой полуоси, есть стуки, и сальник выдавило, масло течет.
Проблема в том, что СТО не берутся, так как запчастей нет (Я в Киргизии, пригороде Бишкека) и не понятно менять только подшипник и сальник придется, или полуось целиком, короче надо самому снять полуось и побегать по магазинам и разборкам.
У кого был опыт, плиз напишите пошагово что крутить и как, в целом руки не кривые, но боюсь не знать каких либо нюансов
Гранд Витара, 1998, мотор 2.5, механ кпп, АБС есть
заранее спасибо

Cпасибо Сузик,
На днях сделали мне машинку в одном из сервисов. Все делали как и вы написали.
Сальник и подшипник поставили новые, а вот венец АБС старый аккуратно сняли и поставили обратно, стопорную втулку заказали токарю-выточил. Новые венец и втулку не нашли, говорят, а заказывать дорого выходило. Так как я занят, постоянно на работе, согласился на это. Наверно зря?
Датчик АБС проверили, рабочий оказался.
Теперь такая ситуация:
Машина едет нормально, не воет, не стучит. Но, время от времени во время движении, при торможении на малых скоростях, жужжит моторчик АБС. Сам по себе, периодичности повторения нет, то есть когда как захочит, тогда и жужжит продолжительностью 3-4 секунды. Отчего может быть?
При заводке контрольная лампа АБС загорает и тухнет как положено, далее уже не загорается. При начале движения АБС жужжит как положено 1 раз.
Пробовал отсоединять обе клеммы аккумулятора, ну чтоб типа обнулить. Не получается, даже суточный пробег не обнуляется., и в магнитоле радиостанции не сбиваются

Может интересно, у нас в Бишкеке такие цены получились:
Подшипник полуоси 30 долларов, сальник 30 долларов, проточка втулки 20 долл, работа 40 долл.

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.



Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.


Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.


Добившись правильного пятна контакта,


Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,


сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Одно из слабеньких мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Ремонт редуктора переднего моста нива 2121. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Купить редуктор сузуки гранд витара ! Цены на. Стоимость ремонта редуктора заднего моста сузуки гранд витара xl7 2001 ремонт). Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Suzuki Grand Vitara — Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост

Гудит передний мост Suzuki Grand Vitara 2.0. Давайте послушаем, разберём и посмотрим. Редуктор переднего моста нива шевроле ремонт редуктора переднего моста нива. Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара заднего моста на гранд редуктора. Ссылка на нашу группу .

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Ремонт редуктора сузуки витара в санкт-петербурге. Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. Ремонт переднего и заднего моста (редукторов) нива. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Что лучше сузуки гранд витара или тойота рав4? Сравнить grand vitara и витара или тойота рав 4. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.


  • Цены актуальны на 19/10/2019
  • диагностика
  • ремонт оперативно и недорого
  • ответственная гарантия

Цены актуальны на 19.10.2019

Передний редуктор Цена
Снятие установка 7000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 4300 до 16800
Редуктор восстановленный уточняйте
Итого, ориентировочно 29800
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редуктор Цена
Снятие установка 7000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 4300 до 16800
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 29800
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.


Ремонт раздаточной коробки Цена
Снятие установка 7000
Ремонт 7000
Итого уточняйте
Гарантия 6 мес.

Suzuki: ремкомплект РПМ (подшипники РПМ, сальники), ремкомплект РЗМ (подшипники, сальники), цена 15200 руб

Передний редуктор Цена
Снятие установка 7000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 4300 до 16800
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 29800
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редуктор Цена
Снятие установка 7000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 4300 до 16800
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 29800
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.


Ремонт раздаточной коробки Цена
Снятие установка 7000
Ремонт 7000
Итого уточняйте
Гарантия 6 мес.

Suzuki: ремкомплект РПМ (подшипники РПМ, сальники), ремкомплект РЗМ (подшипники, сальники), цена 15200 руб

Передний редуктор Цена
Снятие установка 5000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка 18200
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 29200
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редуктор Цена
Снятие установка 5000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка 18200
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 29200
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Замена подшипника хвостовика заднего редуктора гранд витара

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на больших скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара)

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.



Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.


  • Снятие и установка переднего редуктора — 6 000 руб.
  • Снятие и установка заднего редуктора — 5 000 руб.
  • Переборка редуктора — 5 000 руб.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara.
Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

О редукторе заднего моста.

Свой в доску

1. В феврале 2006 из-за ошибки криворукого придурка в частном сервисе сломался тормозной механизм в барабане правого заднего колеса (выпала распорка, которая автокомпенсирует износ колодок) вследствие чего распорка попала под полуось, которая нехило проточила ее, а заодно и барабан. По договоренности с владельцем сервиса (на редкость хороший и адекватный человек!) они оплатили мне все детали механизма. После того как заказ пришел собрали механизм в гараже сами.

2. В июле 2006 года масло в трансмиссии было заменено, в задний мост залил Castrol SAF-X, до заливной пробки.

3. Позавчера днем отец услышал гул от редуктора, возникавший на скорости 60 км/ч при отпускании педали газа, т.е. торможении двигателем, вечером я заметил что гул становится сильнее при движении в таком режиме по дуге. Или это могут быть подшипники?

Пока вскрытия не проводилось, машина стоит во дворе, думаю о том, как бы мне доставить ее до гаража (эвакуатор с погрузкой или своим ходом).

Собственно я грешу на блок сателлитов, предполагаю что во время того как полуось била по выпавшей распорке удары передавались на сателлиты диффа и было положено начало трещинке или вроде того, теперь она выросла и дала о себе знать.
Теперь мои вопросы:
-если у кого то подобное было, поделитесь, пожалуйста, опытом
-мнение опытных механиков, повидавших такие ситуации, тоже приветствуется
-конкретный попрос: если кто то выставлял пятно контакта в ГП (если вдруг придется менять ее), как это сделать в условиях того, что регулировочные шайбы вероятнее всего придется заказывать? Или какой то отечественный аналог подходит?
-общие мнения по поводу причин (до вскрытия) также интересны.

По ходу развития сюжета буду дописывать сюда.
Всем заранее спасибо.

AL-SGV

Бывает здесь

У меня такая фигня: гул при движении накатом с 60 км и выше. под нагрузкой гула нет.

Регулировка пятна контакта, ИМХО, дело хлопотное и дорогое, если это вообще возможно.

По менению опытных механиков — можно ездить так, не смотря на гул, а потом заказать контрактный в сборе.

WinTuneChick

Редкий гость

drnice

Наш человек

Заказывал Главную пару. доставка 8 дней стоимость 16500р. работа по сборке и регулировке редуктора 2000р. И сальника хвоставика 250р. Ну и плюс масло Castrol SAF-X не помню сколько отдавал.

Теперь подробнее про симптомы которые у меня были: Сначала появился гул при езде ( примерно на 60 км\ч Потом появился стук( При старте из стоячего положение стук сопровождался треском) совпадающий с частотой вращения колес, стук усиливался по мере продвижения. До дома ехал потихоньку не более 40 км/ч. доехал до гаража слил масло ( точнее маслянно-стружечную смель, с обломками зубцов главной пары). Разобрал промыл всё хорошо — заказал запчасти — собрали — поехал.
Наездил уже около 1500 км пока всё отлично.

Рекомендую обращаться к спецам которые умеют регулировать главную пару и имеют представление о редукторе. желательно уточнить делали ли они это раньше и насколько хорошо. Я раньше сталкивался с некачественной регулировкой ГП. и ездил потом как на тролейбусе, с сильным гулом.

drnice

Наш человек

drnice

Наш человек

Не такто просто найти контракнтый редуктор, сам искал, находил только от 2х литрового с АКПП

Там другие передаточные числа!

Свой в доску

Итак сегодня свершилась разборка моста, коротко по пунктам:

— поддомкратили мост;
— сняли колеса;
— сняли тормозные барабаны и разобрали тормозные механизмы;
— отметили мелом положение кардана и отсоединили его;
— слили масло;
— открутили крепление полуосей — по 4 гайки с каждой стороны;
— вытащили полуоси — вот с этим сложнее, самое удобное делать это с помощью съемника (выколотка с креплением к шпилькам колеса), но, естественно, ее под рукой не было. Проблему решили прикручиванием барабана наоборот (лицевая часть к полуоси) и ударами в него через дощечку).
— открутили гайки крепящие хвостовик к мосту;
— хвостовик садится на герметик, поэтому маловероятно, что он легко снимется — прибегли к помощи зубила и отверток;
— сняли хвостовик и нашли корень зла.

Причиной описанных в первом посте симптомов стало то, что на ведущей шестерне ГП выкрошилось два зуба (это на пробеге в 147 тыщ. ). Почему это могло случиться версий нет, ибо машина полностью стандартная, ховен не видавшая, больших колес тем более, с чего бы зубьям выкрошиться — неясно.

Теперь есть выбор из нескольких вариантов:
а) покупка новой ГП, набора регулировочных шайб, сборка и настройка редуктора. ГП на экзисте в районе 11 тыщ + шайбы

по 70 р. + деформируемая втулка в районе 300 р.
б) поиск и покупка контрактного редуктора в сборе. Цена неизвесна — вопрос прорабатывается.

Собственно, если есть опыт по регулировке ГП на SGV или в гараже лежит ненужный редуктор с ГП 4.3 или просто есть что добавить прошу высказываться.

drnice

Наш человек

ПО поводу выломаных зубьев : Может просто резко рванул когдато, или тронулся с вытянутым ручником (а может просто колодки прилипли, такое бывает).

По поводу поиска контрактного редуктора, уже писал, искал, но ничего не нашел, есть только 2х литровых автоматов, но там РАЗНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА. и стоит он не дешевле (в Н-ске просили 15 за редуктор) и ещё не известно что с ним (наверняка придется все подшипники менять, а это всё равно потом регулировать пятно контакта главной пары)

Я бы на твоем месте сильно не заморачивался и заказывал новую ГП. Доставка много времени не занимает ( мах 2 недели) ну а пока идет найди спеца по регулировкам! Они у вас там по любому есть, город не маленький!

Кстати ,я брал только ГП шайбы и втулка осталась та же! работает и не создает проблем!

Свой в доску

drnice

Наш человек

Ну вот, делай теперь, как соберешь всё пиши.

Сёдня ещё разговаривал с ребятами с СТО. говорят что выламывание зубьев ещё могло произойти по причине неправильной регулировки пятна контакта ГП, или из-за износа подшипников вещущей шестирни ГП рекомендую провернить! ( а то может заодно и поменять придется!)

И кстати, обязательно меняй сальник хвоставика

Мне порекомендавали масло в мосту поменять после 500 — 800 км, говорят типо притирка, появится металическая пыль, и вся грязь смоется после ремонта (остатки старой стужки и т.п.)
Вот завтра как раз буду менять!

Uncle

Наш человек
Свой в доску

drnice

Наш человек

drnice

Наш человек

Вот думаю ещё через 500 наверное солью посмотрб что дальше будет!

Свой в доску

Маленький update в ожидании запчастей.
Интересующимся — фотки деталек: Поврежденная ведущая шестерня а также составляющие заднего механизма в..ээ. корыте. =)

От всей души желаю вам чтобы такую картину Вы видели только на этих фотках и никогда на своих машинках!

Вложения



Uncle

Наш человек

Да уж это облом. облом зубьев.

У меня в масле никакой стружки не было и следа все зубья целые. Тем не менее сервисмены заверили, что стук по причине большого зазора на главной паре, вследствие износа (утоньщения) зубьев. Стук стал слышен и прогрессировал в течении двух месяцев. Я вот думаю может поджать ведомую шестерню? Ее можно двигать с подшипниками в опорах регулировочными гайками?

Да кстати, у ведущей шестерни и вообще всего хвостовика никаких люфтов ни продольных, ни поперечных не прощупывается (вручную конечно).

Свой в доску

drnice

Наш человек

Почти как у меня, только у меня 3 зуба выламано было

Вот пока проехал 3000 км, вроде всё держится

Свой в доску

Еще один маленький update:

Если у кого когда то случится подобная штука с ГП 43/10, советую сразу заказывать из Японии а не искать по разборкам/экзисту/ОАЭ — сэкономите время.

При разборке, во время отделения старой шестерни от блока сателлитов диффа и после этого нужно обратить внимание на то, что два из четырех сателлитов связаны общей осью, а два — двумя маленькими полуосями которые удерживаются на своих местах упираясь в шестерню ГП, одетую на дифф. Так вот при ее отделении эти полуоськи норовят выпасть. Если такое случилось то надо при вставить их обратно направляя их более длинный конец внутрь диффа.

Еще одно — хоть выше и говорилось, что можно поставить старую распорную втулку — я бы не стал этого делать. В моем случае разница между новой и отходившей деталью — 2 мм. Цена втулки около 500 рублей на экзисте. Еще надо ставить новый сальник в хвостовик и новую гайку хвостовика.

Свой в доску

Пришло время завершить сей опус.

Итак, по приходу шестерней главной пары, начали процесс ее сборки обратно.

Сама конструкция довольно несложная, единственный требующий внимания момент — установка пятна контакта, ну и выставление преднатяга в подшипниках.
Сразу скажу, что, конечно, если у кого либо есть возможность пользоваться стендом для измерения зазора в ГП — надо пользоваться.
Можно конечно и подбором по пятну (как мы и сделали), но это более геморройно.
Поскольку дрцгих вариантов не было, мы пользовались исключительно графическими рекомендациями из Repair Manual от Suzuki. В приложенном файле — картинка оттуда.
Выставить пятно удалось со второй попытки, причем подошла старая регулировочная шайба. Преднатяг также выставили без проблем.

Далее сборка. Выколотили старый сальник и на его место посадили новый. Кстати есть мнение что на старом сальнике резина мягче, впрочем новый тоже родной, да и раз технология того требует — уж лучше заменить. Картер в мосту промыли бензином от остатков старого масла и возможных продуктов износа. На поверхность контакта корпуса редуктора и картера нанесли герметик, установили редуктор, и затянули крепежные гайки крест-накрест указанным в книжке моментом (точное значение не помню) и присоединили карданный вал. Да кстати! Когда отмывали через компрессор бензином корпус редуктора от грязи смылись метки карданного вала. Но похоже повезло — угадали правильную позицию с первого раза — вибраций нет.
Вставили полуоси, набив подшипники новой смазкой (Castrol LMX). Между тормозным щитком и фланцем моста было нечто похожее на сырую резину — сделали подобную прокладку из нового куска сырой резины, и, как оказалось, зря, в этом случае барабаны не сядут как следует из-за смещения щитка, поэтому после повторной разборки просто нанесли герметик.
После установки полуосей залили новую трансмиссионку в редуктор.
Затем собрали тормоза (вот тут требуется спокойствие и аккуратность), отрегулировали ручник.

Прокатившись по городу шума не услышали. На данный момент машина съездила за 1200 км. на Волгу и обратно — все превосходно работает. Собираюсь на ней ехать за 2500 км на Алтай — посмотрим.

Прибыл в наш автосервис автомобиль Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска на ремонт заднего редуктора.

Продолжение ремонта заднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. 2.4 литра бензин. Проблема шума благополучно .

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара. Ссылка на .

Устраняю неисправности Suzuki Grand Vitara 2.0 А.Т. 2007 года. 130 тыс. км. Замена задних сайлентблоков передних .

Перед ремонтом заднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. решили вам показать и дать услышать как гудит этот .

Для того, чтобы ремонт заднего редуктора 5.125 Сузуки Гранд Витара был наиболее качественным, необходима .

К нам в автотехцентр привезли на ремонт снятый задний редуктор 5.125 Сузуки Гранд Витара 2.0 литра. Заявленная .

Добрый день дорогие друзья сегодняшний пациент это suzuki grand vitara который по мнению людей. Которые .

Добавление присадки RVS-master в масло трансмиссии позволяет: - восстановить геометрию поверхностей шестеренок; .

Заявленный дефект на ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в. - "шум в движении". После .

Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет .

Автосервис Редуктор* Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного .

Сегодня на ремонте Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2007 года выпуска 2 литра, автомат, в видео покажем как менять .

В этом ролике говорим о самой большой проблеме Сузуки Гранд Витара-Неисправностях переднего моста и системы .

Suzuki grand vitara ремонт кардана. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замена шрусса .

Переделка под сменные шаровые Шаровые от TOYOTA HILUX ремонт автомобиля ремонт сузуки гранд витара ремонт .

Про редуктор я расскажу вам руководствуясь своим многолетний опытом работы в цехе редукторов. Как устранить шум и .

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами .

Автосервис Редуктор* Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного .

В этом видео мы подробно рассмотрим тему «Замена сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд .

Перебираем, самостоятельно задний редуктор нивы. Всё в видео имхо автора. Всё что вы делаете на свой страх и риск!

При замене сайлентблоков редуктора на Suzuki Grand Vitara применяется немного варварский но очень эффективный .

Пробег авто больше 200000 км. Сальники как я понял, не меняли. Им пришёл писец, и масло равномерно размазало по .

плюсом покажут установку самоблока и работу дифференциала Не правильная затяжка гайки приводит к быстрому износу .

На видео показан процесс замены задней ступицы на автомобил Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска. Применена .

Suzuki Grand Vitara Передний мост Сузуки Гранд Витара XL7 врет что работает.

ремонт редуктора в гаражных условиях

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Suzuki Grand Vitara Щелчки или неисправность заднего редуктора Сузуки Гранд Витара XL7

Читайте также: