Как снять замок зажигания на ниссан тино

Обновлено: 19.05.2024

Вобщем проблема у меня эта уже давно. Я поставил выключатель на эту самую пищалку света и открытой двери когда ключ в замке. Но вот у меня сам замок наверно иногда глючит. Бывает вытащишь ключ, а он всё равно пищит и машина не закрывается, как будто ключ всё ещё торчит. Можно ли как нибудь разобрать замок зажигания, чтобы посмотреть что там не так? Или только менять? Я конечно могу выключать пищалку, но иногда машина не закрывается и мне приходиться садиться снова и включать-выключать зажигание, чтобы она потом закрылась.. там видать что то с контактом

Последний раз редактировалось Саня Рякин 18 авг 2008 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Сними обшивку рулевой колонки, все увидишь, там контактная группа и выключатели, с помощью кантрольки, я думаю, не сложно будет разобраться!

Ну а как думаешь, что там может быть? Вот ключ надо обязательно провернуть до ON и назад, а не только вставить и вытащить..

кстати могу даже ключ при заведённом двигателе вытащить.

Кто нибудь разбирал замок на максимке? Как это сделать нету нигде инфо?

Вобщем не дожидаясь ответа, пошёл я открутил защиту, но замок как снять так и не понял, там он на каких то заклёпках двух что ли на руле держится. Ну и хрен с ним. К самому замку подходит разьём прям сверху возле личинки, это и есть то самое, что пищит, когда ключ в замке. Так вот, я его отсоединил, и О Всевышний! , писка больше нет когда вставлен ключ и открыта дверь. Японцам надо по зубам надавать, нафиг оно вообще нужно? Включаю фары-пищит, как надо. Вставляю отвёртку в замок зажигания, и слышу щелчок, сработал переключатель, выхожу закрываю машину брелком, мырг-мырг, всё отлично. Теперь не будет у меня глюков, что машина не закрывается, потому что замок глючит и думает, что ключ там всё ещё торчит

Хоть и оооочень поздно, но опишу про замок чуть чуть. У меня была проблема - не всегда срабатывал стартер, в основном на горячую (но это не втягивающее и не проводка), обнаружил что это замок чисто случайно - у меня на кожухе рулевой колонке был приклеен электронный датчик который показывал зарядку, а так как я поставил бортовой комп он стал не нужен, я его снял а кожух отнес домой что бы смыть клей . когда у меня опять не хотел срабатывать стартер я решил потянуть за провода которые подходят к замку и она сразу завелась (много раз так пробовал).

Важно! Все протереть не жирным веществом (я пользовался одеколоном) от грязи! Не смазывать контакты! Все выпуклости на пластинах проверить на предмет износа, а также контакты на черном пластике! Пластины проверить на плоскости, что бы не было изгиба!

В общем так
- выключаем зажигание и вытаскиваем ключ
- скидываем минусовую клемму с АКБ
- снимаем кожух (6 винтов)
- откручиваем 2 винта которые держат контактную группу замка (черный пластик, я откручивал маленьким воротком и крестовой насадкой)
- высовываем контактную группу
- разбираем ее двумя отвертками, Внимание, там две пластины, большая и маленькая по центру, смотрите что бы центральная не улетела (ее пружина выталкивает немного)
- далее осматриваем эти две пластины на присутствие износа, если надо то протираем растворителем или адеколоном (от грязи), подгибаем и заусенции убираем надфилем или наждачкой.
- центральную вставку на которой находятся три пружины вынимать совсем не обязательно, т.к. там нет ни каких контактов, зато есть два шарика которые легко потерять.
- если все сделали что нужно собираем, центральная (малая) пластинка ставится в паз без столбика (он один там), а большую пластину в два остальных паза со столбиками.
- когда группу собрали смотрим на то место которой она вставляется в замок, там будет пазик Т-образной формы, метка на корпусе должна смотреть на средний паз.

Что может быть при изношенной контактной группе:
1. Все как обычно, но не срабатывает стартер.
2. Все как обычно, но, горит лампа ошибки двигателя и при попытке завестись стартер крутит но не заводит (это редкость так как это надо уж сильно износиться трем контактам либо на малой пластине либо на корпусе пластика, либо вы ее просто не поставили).
3. Внешние аномалии в электрике (что то выключается ни с того ни с сего и при манипуляциях с ключем зажигания или\и замком зажигания все встает на свои места).


Наша компания специализируется на изготовлении, прописке и восстановлении автомобильных ключей. В том числе, мы может изготовить дубликат ключа с иммобилайзером для Nissan, прописать ключ с кнопками или адаптировать в систему автомобиля интеллектуальный ключ Nissan.

Общая информация по ключам Ниссан

Начиная с 1995г некоторые модели автомобилей Nissan, стали оснащаться штатной противоугонной системой - иммобилайзером. Одной из составных частей этой системы является ключ Ниссан. Это уже не просто механический ключ, а ключ, в рукоятке которого имеется транспондер или, как его называют в простонародье: чип. Система иммобилайзера Nissan, имеет собственное название: NATS (NISSAN AntiTheft System) и даже фирменный логотип, который часто можно увидеть на стеклах автомобилей NISSAN.

наклейка системы NATS

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

ключ Ниссан

ключи Ниссан

ключ зажигания Ниссан

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

ключ Ниссан с кнопками

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией - INTELLIGENT KEY

ключ Ниссан Intelligent key

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

ключ Ниссан Intelligent key

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

выкидной ключ ниссан

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

ключ Nissan замена батарейки

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

смарт-ключ Nissan

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

аварийное лезвие ключа Nissan

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

В общем проблема в том что при езде авто дергается по страшному, вот вот заглохнет. но если плавно нажимать на педаль то вроде все нормально, терпимо. Это со слов хозяина. Теперь с моих наблюдений.
Авто постоянно выдает ошибку "датчик коленвала неисправность". Датчик уже мененый до меня, толку нет. ХХ держит нормально, ровно красиво. жмешь на педаль, набирает обороты и в определенный момент (2-3 т об, по-разному) хрясь, и все, обороты не развивает стреляет в глушак по страшному, нажмешь дальше хрась и все нормально, кое как да набирает. Это как это все выглядит.
А теперь что я нашел.
Нашел я то, что в момент прогона, комп нахер вырубается, просто вырубается полностью. Он как бы на доли секунды вырубается и врубается сам по себе. А заметил я это тогда, когда увидел, что моментом связь с блоком валится, горящий джеки чан начинает сходить с ума, гаснет- загорается, гаснет загорается, хотя по умолчанию всегда должен гореть, так как ошибки в нем 2: одна на датчик колена, вторая на вторую лямбду. И тахометр разом падает и поднимается опять. В общем сомнений не осталось у меня, что комп вырубается в самый ответственный момент. Снимал осциллограмму с компа на щиток прибора, сигнал тахометра, действительно там пропадает сигнал в момент глюка. То есть комп не выдает ничего.
Проверил все приходящее питание компа: 2 провода с главного реле, один с замка зажигания, один с АКБ. Все всегда на месте. Проверил все 4 провода массы на ЭБУ, звонятся по нулям на кузов. В итоге, опять подключил осциллограф к питанию компа от главного реле и заметил(на что не обратил внимания раньше) постоянные скачки напряжения. Примерно до 20 в. Регулярные скачки. Подумал что нашел причину, отсоединил генератор. Скачки остались, при чем с увеличением оборотов частота скачков увеличивается. Додумал до того что отключил одну катушку и увидел что скачки стали с пропуском, отключил вторую катушку, теперь 2 пропуска. То есть скачки идут с катушек. Посмотрел схему, питание на катушки идет с того же реле что и на комп+ в цепи есть конденсатор. Нашел конденсатор, проверяю 2.5 микрофарад, на самом написано что 2.2. при снятом кондере нет никаклй разницы в работе двигателя и глюки все те же, а кондер вроде рабочий. подкидывал даже кондер от трамблера на 0.6 микрофарад, без толку. В общем скачки напряжения и вырубают комп(по моим предположениям) но как их побороть не знаю. На катушках 3 контакта, 1 питание с Гл реле, 2 масса, 3 с компа управление. Управление примерно 5 вольт, масса в порядке, а вот на проводе питания уже скачки такие мощные, что осциллограф вырубается. Проверял их уже каналом для первичной цепи зажигания.


Простите за долгий рассказ. Теперь вопрос: Почему там на питании ЭБУ такие нехорошие скачки от высоковольтной части? Как с ними бороться? Почему скачки не уходят при подключении конденсатора? И еще один вопрос: как правильно проверить массу? При выключеном зажигании, все массы под капотом звонятся на минус АКБ через ~0.03ом, как только включаешь зажигание появляется сопротивление от 27ом до 80ом. Зачищал все болты и клеммы ножом до металла, но весомого снижения сопротивления под нагрузкой не добился. При чем, чем больше нагрузки, тем больше сопротивление. Может в этом вся причина глюков?
А началось все неизвестно когда. Как машина с европы пришла так и глючила, уже год никто не может найти причину, вот и до меня доехал этот ниссан.

По статистике, большинство аварий случается недалеко от дома.

По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.

Знание местности порождает невнимательность.

присылайте свои советы нам в ЛС

Забанен
--

Машина моя 99 г.в. Заводится плохо, сегодня утром ключ вообще прокручиваться не захотел, замок как-будто заблокировало. При этом ключ не открывает и центральный замок. Посоветовали снять замок зажигания и сделать ключ, так как старый износился. как это сделать найти не могу.


Маленький совет
Группа поддержки


Мастер
гуру

Ты не парся , такая же фигня с ключом была, пока я его не отломил в багажнике. От туда потом личинку вынял, и пошел к мастеру, он мне сделал такой ключь, ну прямо весь зубастый итд, в общем новый ключь сделаный по личинке замка богажника подходит ковсему, и все супер. ПС. свой отломил за 300 км от города, во блин засада была!


Забанен
--


Маленький совет
Группа поддержки


Мастер
гуру

А зачем тебе снимать? Думаешь отремонтировать?
Ну а так, если уж всетаки хочешь снять заменить или отремонтировать. кстати на сайте 2 разборки, там наверняка сможешь найти замок для своей красавици. Так вот, когда у себя разбирал, я понял что замок зажигания крепится в рулевой стойки 2 шпильками, которые не имеют граней. в общем у меня тогда тоже было жулание снять, и я как понял эти шпильки только высвердливаются, потом заменяются болтами. Ну для верности скачай Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Cefiro a32, это твоих почти лет, но вроде должно быть все индентично.


Забанен
--



Мастер
гуру

Так, ну поменять то не так большая проблема. Смотри, снимаешь защитные накладки на руле, видишь весь замок. Вся фишка в том что болты на нем будут завольцованы, чтобы отсоединить его от рулевой колонки нужно будит сверлить (шляпки сосверливать). Это первая проблема. Проблема номер 2- в том что у вас все замки под один ключ, и если вы поменяете то у вас будит от дверей один ключ а от зажигания - другой. А что у вас случилось. Если ключь потеряли , то очень легко сделать новый по личинке из багажника. я раз отламывал ключ в багажнике. так мне его по личинке замка новый сделали (причем новый - вообще как новый , столько всяких элементов и ко всем дверям подходит лучше). Так ну а если у вас уже есть новый замок, и от туда можно вытащить личинку , то наверняка можно поставить новый замок со старой личинкой и притянуть обычными болтами!



Мастер
гуру

да не нужно снимать, разбирай богажник, вытаскивай от туда личинку замка и иди к мастеру, он по личинке сделает ключ. В любом случае выйдет намного дешевле.



Мастер
гуру

Как я понимаю нет сигнала от замка зажигания, и поэтому не заводится. а как выяснили что нет сигналда, и какого именно? есть имобулаззер? Если нет, то тащить ее к автоэлектрику.


Водители
новичок



Мастер
гуру


Ребята подскажите сломался замок зажигания (имобилайзер-может написала неправильно) на форде торнео коннект,его сняли я так поняла он уже чинился - личинка в клею почему то,видимо хотели склеить. Нужна помощь,может кто знает сайт с инструкцией и картинками по замку.Буду благодарна за помощь


Мастер
гуру

Это очень специфическая процедура, ход ее выполнения знают официалы (а может и ремонт не знают, олю любят менять все в сборе), и очень не многие специ. Поиск результатов особо не дал. Что точно у вас сгорело я не знаю, но если дело в деталях, вам можно будет найти в своем городже ремонт рациы, там всегда работают профессионалы, которые и чтонить кроме раций беруться делать.

Читайте также: