Как снять запаску лансер 9

Обновлено: 30.06.2024




Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / Замена задней панели Митсубиси Lancer 9

Замена задней панели Mitsubishi Lancer 9

Прежде чем работать над задней панелью Митсубиси Лансер 9 необходимо, естесственно, до нее добраться. Для этого необходимо снять задний бампер, о процессе его снятия можно узнать подробнее в статье "Снятие/установка заднего бампера Mitsubishi Lancer IX"
Для начала автомобиль загоняется на стапель, где производятся основные работы по кузову автомобиля такие как вытягивание и выпрямление вмятин кузова автомобиля. Загнав автомобиль, его кузов необходимо закрепить специальными захватами. Сделано это для того что бы при использовании специального тянущего моста автомобиль никуда не накренился и тем более не свалился.

Когда автомобиль окончательно закреплен, можно приступать к восстановлению правильной геометрии кузова. Так же для выставления геометрии задней части устанавливается крышка багажника, это необходимо для выставления правильных кузовных зазоров. На тянущий мост цепляется специальный крюк с упором для вытягивания задней панели багажника.

Вытягиваем деталь до необходимых параметров, проверить которые можно замерив равноудоленность контрольных точек Митсубиси Лансер 9 на кузове.

Проверяем вытянутую заднюю панель на стапеле по зазорам с крышкой багажника.

Далее выпрямленную заднюю панель Лансер 9 следует зачистить по сварному шву и высверлить по точкам сварки для замены. Новая деталь предаст крепость конструкции и заводской вид ровной детали. Старая, деформиованная панель утилизируется.

Под швами деформированной детали образовалась ржавчина, которая будет обязательно зачищена, а для того что бы более на сварных швах и промежутках ничего не ржавело, после приваривания задней панели Лансер 9 будет нанесен герметик под покраску.

Так же удалив заднюю панель багажника Митсубиси Лансер 9 мы имеем доступ к заднему лонжерону, и панели пола которые после ДТП так же деформировались. Для того что бы вернуть его на место используем наш стапель, но уже с другим захватом. Так же как и в случае с панелью все расстояния между контрольными точками замеряются и контролируются.

Полностью вытянув всю заднюю часть Митсубиси Лансер 9 примеряем новую заднюю панель, которую будем устанавливать.

После того как деталь выставлена по контрольным точкам она приваривается точечной сваркой на места, а затем все швы промазываются специальным герметиком, для того что бы предотвратить коррозию в местах сварки.

После гермитизации швов автомобиль направляется в малярный цех для поведения Окраски задней панели и других замененных деталей на Mitsubishi Lancer 9.

Во-первых, было решено заодно снять и привести в порядок полностью поржавевшие рычажки открывания багажника и лючка бензобака, они выглядели вообще печально. Во-вторых, решил после зачистки обрабатывать преобразователем ржавчины, потом грунтовать и только после — красить.


Тем более, что всё необходимое в гараже было.

Материалы для работы


Вот так всё выглядело ДО.





Ножки зачищал и красил и сверху, и снизу. Рычажки немного заморочливые в плане очистки от ржавчины, но для них нашлась насадка на дрель поменьше и пришли на помощь тиски. Надеюсь, теперь покрытие будет более устойчиво и пробудет в нормальном состоянии дольше.

Купить Органайзер в запасного колеса Mitsubishi Lancer (CS) 9-ое поколение 1-ый рестайлинг, седан (2003-2005) ArtForm (R15)..

Органайзер в багажник Mitsubishi Lancer (CS) 9-ое поколение 1-ый рестайлинг, седан (2003-2005) ArtForm позволит удобно разместить мелкие вещи внутри запасного колеса, обеспечив порядок в багажном отсеке. Деталь устанавливается в диск запасного колеса и фиксируется при помощи пластикового фиксатора. Органайзер ArtFormизготавливается из АБС-пластика повышенной прочности. Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от -45°C до +60°C. Поверхность изделия устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид.

  • Материал: АБС-пластик;
  • Установка: в нишу запасного колеса.
  • Органайзер: 3 шт.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ОРГАНАЙЗЕР В ЗАПАСНОГО КОЛЕСА Mitsubishi Lancer (CS) 9-ое поколение 1-ый рестайлинг, седан (2003-2005) ARTFORM (R15).


ОТЗЫВЫ НА: ОРГАНАЙЗЕР В ЗАПАСНОГО КОЛЕСА Mitsubishi Lancer (CS) 9-ое поколение 1-ый рестайлинг, седан (2003-2005) ARTFORM (R15).

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..


И самое главное - ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:


Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.


Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:


Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:


Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:



Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:


Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:


И выкручиваем саморезы:


Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних - одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:



Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:


На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:


Теперь можно полностью убирать обшивку:


На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:


Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:


Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:


Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 :lol: Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!


Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:


Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):


Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.


По времени на первую водительскую дверь я потратил сначала около 4 часов Правда, я еще успел покрасить металлическую ручку под обшивкой. На последнюю заднюю дверь ушло около часа.

Читайте также: