Как уменьшить расход топлива тойота аурис

Обновлено: 07.07.2024

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Аурис составляет от 3.3 до 7.1 л на 100 км.

Toyota Auris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Сегодня автомобиль не является роскошью — статистически у каждого четвертого человека есть один “железный конь”. При этом затраты на содержание машины все равно являются весомой статьей расходов в бюджете семьи. Экономия топлива может существенно снизить траты, если следовать нашим рекомендациям (спросите на любимой заправке — сейчас часто предлагают карты лояльности клиентов). Также не забывайте про банковскую услугу “кэшбэк”, выбирая АЗС.

Состояние вашей машины влияет на затраты горючего.

Если этот элемент загрязнен, нарушается поток воздуха к мотору. Провести диагностику в данном случае несложно — осмотрите его на просвет. Если он забит, замените запчасть.

Если вы заинтересованы тратить меньше топлива при эксплуатации автомобиля и хотите разобраться в нюансах, влияющих на данный параметр, давайте разбираться.

Как экономить на бензине и перестать переплачивать

Одну из очевидных причин мы уже упомянули. Помимо этого, ухудшение других технических параметров машины также существенно “бьет” по кошельку автовладельца. К ним относятся:

  • неисправности в двигателе (свечи, ремень ГРМ, затруднения в запуске);
  • отказ датчиков (кислородного, лямбда-зонда, воздушного, холостого хода);
  • засоренные фильтры (масляный, воздушный);
  • чрезмерный прогрев мотора перед началом движения (масло “работает” уже через 3 минуты, после этого можно начинать движение);
  • проблемы с шинами;
  • ошибка схода-развала (требуется проводить диагностику каждые 20 тыс. км пробега);
  • неисправности в тормозной системе (до 15% перерасхода);
  • весомые элементы внешнего тюнинга (арки, багажник на крыше, спойлеры также снижают аэродинамические параметры автомобиля);
  • опущенные окна во время езды на скорости;
  • новая машина (статистически старый агрегат расходует меньше топлива, но во втором случае встречаются другие весомые факторы);
  • спортивная манера езды водителя (резкие торможение и старт “съедают” больше горючего).

Как экономить на бензине?

Если изучить список выше, понятны общие моменты. Важно техническое состояние авто и отношение к своему “железному коню”. При соблюдении сроков регулярного технического обслуживания своевременное устранение неполадок и некоторые привычки при эксплуатации авто дадут хороший результат. На последнем моменте остановимся подробнее далее.

Как ездить, чтобы экономить бензин на “механике”? Многие автовладельцы знают, что МКПП экономнее “автомата” ориентировочно на 10%. Это связано не только с конструктивными особенностями коробок, но и возможностью влиять на процесс (во втором случае она существенно ограничена). В “зачет” идут как действия водителя, так и подготовка машины.

Как еще экономить бензин на механике?

Если стоя в пробке на авто с МКПП вы постоянно глушите мотор, каждый раз при запуске вы чрезмерно расходуете топливо.

Также можно сократить количество энергопотребителей, но не перестарайтесь — работающие фары ближнего света пригодятся. В остальном, если быть бдительными и не “гонять” без необходимости электроприборы, можно сэкономить до 10% топливного объема.

Еще пару цифр по чрезмерному потреблению:

  • езда с открытыми окнами “съедает” до 4%;
  • движение на авто, перегруженном пассажирами — потребляет до 20%.

Как ездить, чтобы экономить бензин

Мы уже упоминали, что двигатель разогревается за три минуты. За это время рабочая жидкость доходит до температуры, необходимой для эффективной работы (речь, прежде всего, о смазочных свойствах). В данном случае опытные автовладельцы не рекомендуют ждать дольше, чтобы не тратить топливо “вхолостую”. Сам запуск много не “ест”.

При езде имеет смысл ограничиться скоростью 80 км/ч. В этом случае, помимо экономии бензина, повышается безопасность эксплуатации авто.

Вначале, когда не привыкли ездить в таком режиме, будет дискомфортно. Но, если дать себе время на адаптацию, новая манера вождения станет привычной.

Как экономить бензин зимой? Использование электронных приборов делает авто довольно “прожорливым”. При желании сэкономить есть смысл минимизировать их использование. Так вы сэкономите энергию АКБ, питающегося от двигателя. В холодное время года, например, при прогреве ДВС не включайте печку (экономия 5% топлива).

Летом похожая ситуация, но связанная с охлаждением. Охлаждающие агрегаты могут дополнительно “сжигать” до 20% горючего (максимальный расход на скорости). Но здесь придется выставить приоритеты и выбирать между экономией и комфортом.

Что еще экономит расход топлива

Приведем несколько эффективных мер:

  • снижение веса машины (избавьтесь от лишнего — сэкономите на разгоне);
  • нормальное давление колес (следите за этим параметром, делая профилактические замеры хотя бы раз в неделю);
  • оптимизация аэродинамики (кузов “обтекаемой” формы, отсутствие внешнего багажника, закрытые окон при езде, демонтаж “мухобойки” с капота и пр.);
  • выбор оптимального маршрута (заранее анализируйте предстоящий путь, даже если это привычная дорога — выбирайте короткие варианты без пробок);
  • проводите дополнительную диагностику машины (регулярные ТО очевидно нужны, но опытные автовладельцы рекомендуют добавить дополнительные проверки каждые 2-3 месяца — первым делом проверяйте топливный фильтр).

Как экономить бензин на механике, учитывая природные факторы? Внешние условия играют существенное значение. Например, зимой необходимо греть мотор.

При этом первые 20 минут оставайтесь в границах 2500 оборотов (для дизеля ограничение 2000).

В процессе продумывания маршрута учитывайте состояние дорожного полотна. Гололед, влажный асфальт или его отсутствие усиливают вероятность пробуксовки. Это приводит к перерасходу горючего. Сэкономить также помогут:

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Владельцы TYT Auris, какой расход?

P.S. Что-то тема висит здесь, и никто не отвечает. Видимо на нашем сайте нет народа у кого такая машинка.

Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.


согласен, это много (и соответственно дорого).
Но у меня к тебе один вопрос: Это ты про какую машину написал? Аурисов 115 л.с. не бывает! При объеме 1,6 - 124 л.с. А если объем 1,4 то это 97 лошадок. Уточни, пожалуйста.

Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

ИМХО, если покуаешь машину за более чем полляма не думаю что должны быть проблемы с баблом на бензин

эт как в том анекдоте:
- купил себе мерседес, весь кузов из золота.
- а чё на нем не ездишь?
-бензина много жрет

Stan , имхо нифига не так. вот больше полутора это да, а пол ляма фигня, тем более можно взять кредит Эх.. опять оффтоп пошел, но ведь и не я начал )))

kei , +1.
Stan , Выбираю авто по нескольким критериям: безопасность, размеры, РАСХОД топлива, обслуживание. Разница в том, расходует авто 8 литров или 14 - ооочень большая. А вообще твое высказывание не по теме.

Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Королла 2007 г.в. пробег 12500 км, 1.6, 124 л.с., мкпп, летом по городу при спокойной езде 8.5, при неспокойной до 10 литров на 100 км, сейчас с постоянными прогревами доходит до 11.5 литров на 100 км.

Аурис, пробег 10700, ММТ
летом в городском цикле 7-7,5, по городу не больше 8,6
сейчас комп показывает 9,6

ApelsiN , это каждому понятно. Но мне нужны "среднестатистические" данные.

TheEnvoy , вот-вот, именно такую комплектацию хочу брать. Говорят, что ММТ (робот) меньше жрет, чем МТТ (механика).
TheEnvoy , можно еще у тебя поспрашивать про эту модель? (постучусь в аську).

Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Kostya , дык понятно что 3хлитровый авто будет жрать бензы больше чем 1.3 литра.
Если расход так важен при выборе машины, то может взять тогда малолитражку?
Тут либо мощность, либо малый расход.

По поводу цены машины: у меня б.у. авто стоимостью 200 т.р. 2 литра движка, взятая тоже в кредит. я могу себе позволить тратить на бенз или газ 3-4 т.р. в месяц.
Ну а если берет полляма в пусть даже в кредит, значит у него все остальное уже есть и он может потратить на 1000 р. больше на бенз при разнице в расходе 10 литров на 100 км или 12 литров. не критично уже это. главное чтоб машина нравилась

З.Ы. А расход можно в тех характеристиках посмотреть на машину прибавить 10-15% на наши неидельные условия (Бенз, дороги, пробки и т.д.) ну и зимой на прогрев + 10-15%

Где-то читал что у Ауриса со временем уменьшается расход бензина. Вроде, что у новой машины средний расход 9-8 литров. Но после 10000 пробега расход начинает уменьшаться. И приблизительно на 12000 тысячах пробега расход составляет уже 7,5 литров.

  • Cheshyoptobby, Lenatikakt и PanamaSl это нравится

№ 2 Maxim

Может это и так, но я никогда в подобные вещи не верю, потому что всегда чем старше автомобиль, тем и расход топлива больше.

№ 3 Alex

сказки все это,байки перекупов с авторынка

№ 4 kaban

Та да, звучит как-то даже по-детски) Слава Богу, что не обещают вообще, что через 50 000 пробега автомобиль начнет на воде ездить )) Кому-то же надо такие истории придумывать небывалые.. Вот увеличиться может, смотря что вы nnelf запихнете, а вот уменьшиться - никак.

№ 5 Николаша

Ну да, Maxim прав. И по моему это даже логично. Чем старше машина - тем больше бензина ей нужно. У мменя так всегда было, и поэтому одна машина долго задерживаться не должна. С каждым годом её обеспечение стовит всё дороже.

№ 6 Вахтанг

Никишин, теперь найдите то сайт или журнал, где вы прочитали об этом и с этого момента можете смело не верить ничему, что там написано. Было бы слишком идеально это всё, чтобы быть правдой.

№ 7 Ермак.3

Ахаха Вот уж умора, многое я слышал, но чтоб такое. Хотя может быть в недалёком будущем и в самом деле пидумают подобную технологию. Хотя, она бессмысленна, пусть лучше такую, при которой изначально малое потребление бензина.

№ 8 Roman77

Можно еще придумать акцию - проедь 50 тысяч на Аурис и получи в подарок бочку бензина))) Покажите мне хоть одного человека, который бы в это поверил?

№ 9 Сергей-Camry

Та да, интересно получается. Эх, было б это правдой - все б давно уже раскатывали на Toyota Auris и не платили такие дикие деньги за бензин, зная что чем больше проедешь - тем меньше будет расход. Фантазии сумасшедших

№ 10 Grom79

Это наверное не фантазии, а мечты каждого, у кого есть автомобиль. Наверное, если бы так было, но на машине ездили бы и в магазин, который находится возле дома)))

№ 11 Moroder

Но что-то разговоры о таких технологиях постепенно сходят на нет. Все больше становится экологических автомобилей. Вот когда такие машины доведут до совершентсва обязательно себе куплю на электроэнергии которая работает. Вот там по поводу бензина и голову себе ломать не надо.

№ 12 Олeг

Уже несколько известных производителей авто выпустили пробные электромобили седаны, пока на стадии тестирования. На минивенах как то не сильно хочется ездить.

№ 13 player

Я вот не доверяю всем этим новинкам, мне кажется, что на бензине ездить лучше всего. Да, иногда приходится много его тратить, но что ж поделать. Смысл было покупать автомобиль, если жалко его потом заправлять.

№ 14 Alex

Про электричество отличная тема. его украсть можно))) в отличии от бензина.

№ 15 Alexei

Где-то читал что у Ауриса со временем уменьшается расход бензина. Вроде, что у новой машины средний расход 9-8 литров. Но после 10000 пробега расход начинает уменьшаться. И приблизительно на 12000 тысячах пробега расход составляет уже 7,5 литров.

Слушай, "Никишин", ну ты сам попробуй логически подумать. Километры накатываешь, идет износ деталей, а машина становится экономичней? Боюсь это из области фантастики))

№ 16 Dimonus

Не соглашусь с вами со всеми. По своему опыту знаю, что расход в новом автомобиле больше, да да больше. Во-первых расход топлива дается автозаводом после обкатки. Во-вторых когда автомобиль новый, соответственно детали и узлы двигателя должны притереться, что увеличивает расход топлива изза нагрузки.

Читайте также: