Как увеличить дорожный просвет на ниссан теана

Обновлено: 05.07.2024

я вчера фото на подъемнике сделал для наглядности того,что именно цепляет.Правда сейчас это уже все заржавело т.к. машину поднял и теперь Она это только вспоминает))))
P.S. Машина была приобретена уже в таком виде

Огого Сильно-сильно. по-моему мнению, я часто цеплялся по началу, но у меня далеко не так, повреждений меньше значительно.

машина ездила год в Ирткустке или в Усурийске ,потом пол года в Новосибе ,а уже потом досталась моей жене, кстати летом это всё блестело чистым железом)))))))))))))

суди по первой фотке (подрамник) именно этим место можно удариться на большой скорости об трассу и он(подрамник) может передать достаточное усилий на ланжерон для срабатывания SRS этого будет достаточно

Поставил резину на 65 и задние пружины новые и как то цеплять перестал.
Я вот только одно не могу понять- как и обо что можно было среднюю банку так замять .

Как говорится, дай дураки стеклянный Х. ну вы поняли, уже больше года езжу, ничем не цеплял ни разу. и не надо говорить, что не там езжу, одна дорога до моего ГСК чего только стоит, тут 2 варианта, либо ваша Таня сильно просела от эксплуатации, либо купите себе джип, иначе она не должна была ездить там, где не проедет. у самого стоит резина 215-65-16, плюс, так-как края резины слегка, при раскачке, задевали крепления заднего бампера, то поставил резиновые проставки от копейки под задние пружины, теперь, даже если грейдер снег почистил и выезд с прилегающей территории затруднителен, то мне пофиг, ну не цепляет, удачи ))

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Алхас Джапуа

Алхас Джапуа запись закреплена

J32, 2008г. Поставил жигулёвские задние проставки под задними пружинами. До было 68,5 см от земли и до колёсной арки по центру, после - 70,5 см. Сзади 2 человека если сидели, то бетонные лежачие чиркал, теперь, надеюсь, будет норм. Кстати, болт нижний, который нужно снимать, на 18. Сам поставил, по времени минут 20-25 на одну сторону ушло.

Теперь самый кропотливый этап, вам необходимо обрезать с проставки донора все лишнее и максимально подогнать ее как к самой чашке, так и кузову. С кузовом вам необходимо провести небольшое преобразование, вам необходимо выбить старые шпильки и зафиксировать новые. Старые шпильки прихвачены контактной сваркой в 4-х местах, поэтому средним молотком бейте по ним снизу, бейте по ним не слишком сильно чтобы не погнуть кузов, но долго. Я бил ну просто очень долго каждую шпильку, потому что молоток маловат, хотя может это к лучшему. Как только старые шпильки выбиты вы их сможете достать прямо через отверстие чашки, через него же можно поставить новые шпильки с засечками. Чтобы засечки вошли в отверстия фиксируя шпильку, наденьте на шпильку большую гайку и по верх нее подходящую, и крутите, шпилька сама зацепится против проворота и начнет входить в отверстие, фиксирую сама себе. Собственно изготовленную проставку примерять к шпилькам и на чашке. так же шпильки можно вставлять из салона, сняв спинку заднего сидения.

Проставку изготавливаем так чтобы никаких зазоров между кузовом, проставкой и чашкой небыло, никаких лювтов и качений, все сидеть должно идеально прижимаясь всей поверхностью!

С выбранным мной имплантатом пришлось покопаться не только с внешними формами но со внутренними, в общем точил и обрезал долго и упорно, точил как внутреннее отверстие сверху и снизу, так же и внешние форму, внешне проставка очень ограничена кузовом, поэтому снимать нужно много, в процессе обточки, так как у меня не было наждака, я угробил болгарку, китайскую и дешевую, но всеровно жалко было, с купленной новой закончил дело. Смотрим фото:

Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana

Клиренс ниссан теана, увеличение дорожного просвета nissan teana проставками (видео) – автомобильный блог

klirens-Nissan Teana

Дорожный просвет Ниссан Теана или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Teana и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Теана может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Nissan Teana разных поколений существенно различается. Не забываем, что некоторая часть машин собиралась в России и полностью адаптирована к нашим дорогам.

  • Клиренс Ниссан Теана 1 поколение с 2003 г.в. – 135 мм
  • Клиренс Ниссан Теана 2 поколение с 2008 г.в. – 135 мм
  • Клиренс Ниссан Теана рестайлинг 2 поколение с 2020 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Ниссан Теана 4WD рестайлинг 2 поколение с 2020 г.в. – 165 мм

Собранные в России Теаны имели увеличенный на 2 сантиметра дорожный просвет и усиленную подвеску.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Теана . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Теана, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ниссан Теана.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Клиренс Ниссан Теана, увеличение дорожного просвета Nissan Teana проставками (видео)


Дорожный просвет Ниссан Теана или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Teana и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Теана может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Nissan Teana разных поколений существенно различается. Не забываем, что некоторая часть машин собиралась в России и полностью адаптирована к нашим дорогам.

Собранные в России Теаны имели увеличенный на 2 сантиметра дорожный просвет и усиленную подвеску.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ниссан Теана.

Пару сезонов пользовался такими (не на теане)… но тоже была очень актуальная проблема с клиренсом …. Ставил (как уже писалось выше)….эти межвитковые проставки …которые на самом деле призваны увеличивать жесткость подвески, а не наращивать клиренс… (по крайней мере на них так было написано)…тоесть — они просто не дают виткам пружины в нужный момент нагрузки полностью сжаться… А увеличить клиренс можно просто поддомкратив машину и сунув эту проставку как можно плотнее к низу или к верху пружины, где расстояние витков начинает уменьшаться….в результате — после опускания домкрата — машина ложится на эти резинки… С передними пружинами проблем небыло и машина поднималась легко — с задними — было сложнее, т.к. там пружины стояли тоньше(в диаметре ) и с меньшим размером между витками…(но тоже ставились…)с теаной возможно такая же небольшая засада будет…..

Плюсы и минусы… Из минусов — это внешний вид….возможно будет немного страдать если эти проставки будут видны… вроде как на первый взгляд присутствует некая неуверенность в надежности данных переделок… Ну и несколько страдает управляемость…. т.к. авто становится чуть выше…. вместе с его центром тяжести…. Из плюсов…. Дешевизна данного способа — резиновые проставки стоят копейки(рублей 200-300 пара) — можно взять от какой-нить нашей десятки или девятки … Очень универсальный метод поднятия…. тоесть…. — можно увеличить клиренс на 2-3 см (а это на самом деле очень существенно) буквально за 10-15 минут….и так же быстро избавится от них — Для новых теан это достаточно актуально…т.к. пока еще непонятно как ОД будут относиться к переделкам связанными с подвеской и увеличением клиренса….даже если это будет сделано достаточно профессионально… Достаточно поднять переднюю часть авто, чтобы увеличить общую проходимость авто….(сразу поднимал полностью авто — четырьмя проставками — потом только перед — этого вполне хватало …зад никуда не проседал) Управление после переделок страдает не сильно…и если обходится вполне приемлимыми скоростями(хотябы до 140…что на теане иногда сделать трудно) то разницу можно особо и не почувствовать….

Nissan Teana ティアナ › Бортжурнал › Подъём Теаны проставками.

Тогда в 2009-м эта тема начала обретать популярность и многие Теановоды, причем как на J32 так и на J31 начали поднимать задницы своим машинам, этим очень простым и дешевым способом. На любом авторынке можно за копейки приобрести опорные подушки от Жигулей Классики, причем не увеличенные, а штатные, толщиной 3см., и обязательно с металлической чашкой. Эти подушки и помогают поднять задницу Теаны на 3 см. По диаметру они точь в точь соответствуют диаметру пружин Теаны.

Когда на Теану устанавливаешь полноценные колёса большего размера, чем штатные малыши, то маленький подъём задницы, оказывается актуальным.

Так как мне часто приходится гружёным под завязку пересекать просторы нашей страны, то в пружины дополнительно устанавливаю межвитковые пружинные усилители (тоже Жигулёвские).

Такие усилители не легко найти в Российских магазинах, а вот в Украине они продаются буквально на каждом авторынке. Поэтому приезжая в Украину, всегда спешу затариться парой-тройкой комплектов усилителей. Вообще-то усилителями я пользуюсь уже второй десяток лет. Они подходят на задние пружины практически всех моделей Ниссанов. У меня они стояли на Алмере, а сейчас так же стоят и на втором своём авто Ниссане Максиме.

Я перед дальней дорогой обычно вставляю по 3 усилителя в каждую пружину. Что примечательно, машина с усилителями не становится жёстче, но зато пропадает раскачка и улучшается отточенность управления. А главное, что я заметил за долгие годы использования усилителей, — с ними дольше служат амортизаторы.

P.S. Хочется отметить, что вопрос установки дополнительных проставок под пружины и установка пружинных усилителей, актуален в основном только для Теан японской сборки. Те Теаны, которые начали собирать в СПб, уже имели увеличенный дорожный просвет, даже на 1см. больше чем у меня, и уже имели более жёсткие пружины.

Советы покупателям Nissan Teana 4 дв. седан (2008 – 2014)

Nissan Teana 2.5(2008 г. / 86000 км.)


Кайзен — японский национальный принцип непрерывного совершенствования процессов производства, разработки, и вообще любых жизненных аспектов. К примеру, на заводе Nissan кайзен проявляется в том, что каждый сотрудник имеет право предложить свою идею оптимизации производства, и если идея будет одобрена – за вознаграждением проявившего инициативу дело не станет.

124529_1276682991_71520x199359.jpg

124529_1276682991_71520x897975.jpg

Но одного только дорожного просвета клиентам было недостаточно. Потребители попросили у Nissan подключить к двигателю Teana еще и задние колеса, на что компания снова ответила согласием.

124529_1276683131_73212x122352.jpg

124529_1276683131_73212x916932.jpg

124529_1276683129_73212x654935.jpg

Расплачиваться за это приходится немногим более жесткой подвеской, возросшими (но проявляющимися лишь в экстремальных режимах) кренами и работающей чуть громче силовой установкой. В остальном, Teana даже с полным приводом – это по-прежнему комфортный седан с необычайно просторным салоном, высоким уровнем оснащения и представительным внешним видом; микадо линейки Nissan больше не боится испачкать своего кимоно.

124529_1276683155_71915x807255.jpg

До конца года Nissan выпустит около 2 000 Teana 4x4. Их цена колеблется от 1 075 000 до 1 243 000 рублей в зависимости от уровня комплектации, тогда как моноприводные седаны стоят от 917 000 рублей. Кроме Teana, в Каменке производят кроссоверы X-Trail и совсем недавно наладили процесс изготовления более дорогих вседорожников Murano. Последние доедут до дилеров к началу 2011 года и будут выпускаться численностью 3 000 автомобилей в год.

Nissan
Teana 4x4

Нам нравится

Дорожный просвет обычной Teana вырос до 150 мм. Полноприводной – до 165 мм. Ни дороги, ни поребрики теперь не страшны

Нам не нравится

Читайте также: