Как включить ионизатор тойота

Обновлено: 03.07.2024

Доброго времени суток всем! Как обладателю камрюши V40 объясните как работает ионизатор (что за бочонок на задней полке)?

у меня он своей жизнью живёт,захотел очищает,захотел ионезирует. а на задней полке чёт не обращал внимания че там.

Было: Toyota Camry V40 - Dark Blue 2007 Japan - ( < R3 =->R4 >). убийца сверчков =)
Стало: Chevrolet Camaro 2012 SS Transformers Special Edition

спасибо..теперь все ясно. блин как эта хреновина работает. я курильщик. то пахнет в салоне
то не пахнет

Уважаемый, если Вы являетесь обладателем Камри V40, то так же, наверняка, являетесь обладателем руководства для Владельца этим авто, в котором весьма убедительно написано следующее:
Plasmacluster * (ионизатор воздуха)
Plasmacluster™* (ионизатор воздуха) улучшает качество воздуха в салоне, приближая его ионный состав к составу лесного воздуха или воздуха вблизи водопада.
Во время работы системы кондиционирования воздуха из вентиляционного отверстия со стороны водителя исходит поток положительно или отрицательно заряженных ионов. Баланс ионов регулируется автоматически, путем переключения между режимами подачи чистого и ионизированного воздуха через определенные интервалы времени. Режим работы ионизатора отображается на дисплее.
Режим подачи чистого воздуха: На дисплее отображается надпись "CLEAN". Режим ионизации воздуха: На дисплее отображается надпись "ION".
Во время работы ионизатора может быть слышен слабый шум. Это не является неисправностью.
Из-за высокого напряжения, образующегося при работе системы, вблизи вентиляционного отверстия со стороны водителя может происходить разряд статического электричества.
Чтобы очистить вентиляционное отверстие со стороны водителя, используйте мягкую ткань. Очистку следует выполнять после выключения системы.(с)
Данная система имеет следующие составные компоненты:[attachment=0:16d06tic]2.jpg[/attachment:16d06tic]
Как видите, к "бачку" в багажнике это не имеет никакого отношения :lol: А "бачок", как Вы его назвали, ничто иное как преднатяжитель ремня безопасности среднего заднего пассажира 8) С ув.

вблизи вентиляционного отверстия со стороны водителя может происходить разряд статического электричества.

Plasmacluster™* (ионизатор воздуха) улучшает качество воздуха в салоне, приближая его ионный состав к составу лесного воздуха или воздуха вблизи водопада.


Купил и поставил вместо плафона освещения задних пассажиров ионизатор воздуха, который японцы на своём внутреннем рынке устанавливают на Приусы.

Откуда
Нашел и купил на авито, по запросу "ионизатор toyota".

Как работает
Тихо жужжит на минимальной мощности (LO) и чуть громче на максимальной. Бонусом получил отличный светодиодный плафон для задних пассажиров. Прибор выключается в закрытой машине сам, когда рабочее напряжение падает ниже 13 вольт.

Ресурс
Обещают 19000 часов работы, потом надо менять запчасть (скорее всего, придется менять целиком :).

Время монтажа
Заняло примерно 4-5 часов + время на перевод инструкции (28 страниц).
Важно: длина кабеля не позволяет монтировать электрику, чтобы при этом ионизатор лежал на сиденье; лучше позвать кого-нибудь на помощь, чтобы помогал в самом конце и держал аппарат на весу.

Что делать с инструкцией на японском языке?
Переводить :). Делал в несколько заходов при помощи смартфона Android с установленным Google-переводчиком, который умеет сканировать и распознавать иероглифы. Лучше заранее скачать японский язык, чтобы процесс шел быстрее. Также нужен доступ в интернет (wifi/3G), без него отказывается распознавать иероглифы на фотографии.

Какие трудности
Распиновка трехжильного кабеля, подходящего к плафону, отличается от указанной в инструкции:

В инструкции жилы идут так (слева направо):
1) сигнал "дверь открыта" (синий провод от аппарата)
2) земля (черно-белый провод от аппарата)
3) плюс (красный провод от аппарата)

На моей машине (Corolla 150, патрон под лампу с номером 81366-68010) всё оказалось по-другому:
1) земля (черно-белый)
2) сигнал "дверь открыта" (синий)
3) плюс (красный)

Легко определяется тестером даже после отрезания плафона от шлейфа, главное запомнить какой-нибудь один крайний провод.

Оргвопросы
пишите в ЛС, если:
1) на авито не будет продавца, пришлю емейл
2) если захотите почитать инструкцию, пришлю отсканированную в формате DejaVu
3) если захотите узнать способ определения распиновки проводов плафона на вашей тойоте (можно делать просто по отрезанному переключателю), сейчас лень вводить текст.


У кого нибудь есть ионизатор воздуха, для чего он нужен то, и как она работает? У меня две лампочки на панели под рудём, зелёная Clear и синяя Ion, этот ионизатор живёт своей жизнью, переключается между режимами сам, он как нибудь управляется?

а че это? у меня нет такого

Использую корейский от прикуривателся СР100. Запаха озона практически нет. Металлическая пластинка съемная, через 2-3 месяца с черным маслянистым налетом. Вынимаю, вытираю. Думаю актуально, особенно для пробок и городского режима.

Да да у меня отже есть там еще значёк в виде винограда Иногда загорится ионизатор..иногда очиститель воздуха. как его самому включать ?

у меня есть ионизатор. видимо, никак он не упраляется и живет своей жизнью. хотя не, вчера обнаружил, что его можно отключить, если полностью выключить вентилятор. тогда лампочки гаснут.

когда печ включаеш или кандер тьогда начинает работать очеститель!

Перед первым ТО, лампочка ионизатора перестала включаться, я подумал, что все капец, накрылся. Но после ТО, заработал, может прочистили его как-то. Но особой разницы не чувствую работает он или нет.

Отредактировано JOHNNY (27.05.2009 01:12:01)

особой разницы не чувствую работает он или нет.

А ты попробуй его при сильном запылении салона включить сразу почуствуешь :insane:

Видел подобный девайс у своего родственника на кедрике. После долгого головоморочиства пришли к выводу что живет сам по себе - большое колдунство! Едиснтвенно, чему родственник рад, так то что когда курит в авто дым выветривается быстрее

А ты попробуй его при сильном запылении салона включить сразу почуствуешь :insane:

В Москве и так со смогом беда, особенно в пробках. Всегда езжу с закрытыми окнами. Лучше конечно, чем с открытыми, но это больше работа салонного фильтра, чем ионизатора


Tigrarib




Старик


Harry_27


Схема есть, сигнал с вентилятора там не обязателен, генератор nanoe может работать всегда независимо от режима обдува. Другой вопрос, какие управляющие сигналы (напряжение, полярность) должны подаваться контакт PCL, чтобы заработал ионизатор.

I77-26 (NAIN) - I77-14 (GND)*2 Y - W-B Сигнал состояния управления ионным генератором в сборе Зажигание включено Переключатель вентилятора: LO Менее 1 В
I77-26 (NAIN) - I77-14 (GND)*2 Y - W-B Сигнал состояния управления ионным генератором в сборе Зажигание включено Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ) 4,5 - 5,5 В
I77-39 (NANO) - I77-14 (GND)*2 R - W-B Сигнал управления ионным генератором Зажигание включено Переключатель вентилятора: LO 11 - 14 В
I77-39 (NANO) - I77-14 (GND)*2 R - W-B Сигнал управления ионным генератором Зажигание включено Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В


Tigrarib




Старик


Tigrarib




Старик


Михай




Старик


Реклама партнёров


Михай




Старик

На Lexus 450 контакты также 1,2,4,5.
ссылка

Какой номер у оригинального ионизатора?


Tigrarib




Старик

Кстати вот,что подумал по поводу PCL:
Plasma
Clаster
Lamp
(PCL)

Может действительно истина на поверхности и это сигнализатор на лампу?
Тогда остаётся три провода,два из которых питание и третий обычный ВКЛ без всяких алгоритмов и привязок к кан-шине(есть и такая версия в инете)?


Tigrarib




Старик


Harry_27


У меня есть такой ионизатор в потолочном исполнении, внутри аналогичный блок и контроллер, но к сожалению пощупать, какие сигналы приходят на ионизатор, никак - крышка не переживет снятия, но без мозгов климата он полюбому может работать.



Tigrarib




Старик


Harry_27



Реклама партнёров


Tigrarib




Старик

Наное в Тойоты начали внедрять примерно с 2014г.
До этого шли ионизаторы с циклическим режимом работы озонация-очистка по 15 мин.
Сильно в это не вникал,но кажется между ними использовался плазмакластер.
Его суть работы не знаю,но принцип состоит из одновременного создания отрицательных и положительных ионов.
Можно предположить,что процесс этот беспрерывен.
Включил-понеслись ионы,выключил-нет ионов.
В первых ионизаторах создавались только отрицательные ионы(анионы).
Технология наное для долгожительства запечатывает ионы в молекулы воды.
Думаю здесь тоже цикл не нужен,включил- понеслись ионы.
Картинка от ионизатора первого поколения.
Почти всё сходится.
На синий просто подаётся управляющий минус.
Оранжевый-индикатор.
Зелёный очистку исключаем.
428898ds_960.jpg ( 28,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Михай




Старик


Суть любого ионизатора в создании заряда высокого напряжения одинакова. Это маркетологи могут обзывать одно и тоже по разному. Генерируется заряд высокого напряжения, который пробивает слой воздуха. Маленькая молния.
Управление в ручном режиме на схеме. Чаще, реже, автомат или выкл.

В автомате ионизатором должны рулить мозги управления климатом на разных машинах, но по одному принципу в зависимости от режимов подачи воздуха.


Tigrarib




Старик

Всё так.
Суть любого ионизатора, в создании заряда высокого напряжения.
Мозги могут менять силу разряда, изменяя кол-во,качество или размер испускаемых испускаемых ионов?
Я думаю нет.
Значит их функция сводится только к включению и отключению ионизатора в нужный момент.
Как говорит инструкция по эксплуатации Камри -при включении вентилятора,при режиме лицо-ноги итд.
Где в приусе взять эти сигналы?


Михай




Старик

Количество можно изменить, например, включив кондёр побольше. Пока он заряжается, искры нет. Это как один из вариантов управления. Либо изменить напряжение на управляющем контакте больше или меньше. Где взять в 20-м Приусе? Ну, наверное с управления заслонок. Или искать по аналогии со схемой 30-го свободные контакты, на которые возможно заложили функцию, но не реализовали.


Tigrarib




Старик

Опытным путем было выявлено, по схеме ниже.
2 плюс
5 минус
4 управляющий минус
1 минус появляется при запуске ионизатора,скорее всего на сигнализатор(лампочку).
После подключения управляющего к массе,запускается вентилятор.
Через какое-то время начинает стрекотать сам ионизатор.
Алгоритм не понял
Может долгое время слегка потрескивать,потом замолчать или запуститься с большой интенсивностью, так и живёт своей непонятной жизнью.
IMG_20210119_065015.jpg ( 122,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Читайте также: