Как включить кондиционер на тойоте виста

Обновлено: 18.05.2024

Проблема такая - на авто кнопка включения кондера имеет фиксированные положения, типа "вкл"-"выкл". При установке обдува на стекло, всегда автоматически включается кондиционер, без возможности его отключить. Возможно в америкосии не расчитывали на то что машина будет ездить в такую зиму и как бы в принципе изъяли необходимость отключения кондиционера. И теперь когда наступили холода и морозы кондер то уже и не нужен, а он зараза все равно работает(. Думал может он по датчику окружающей температуры работает, но нет. машина чуток прогревается и кондер начинает свою бесполезную работу. Может кто знает как его принудительно на зиму отключить? И чтоб потом ошибок не высвечивало.

DELETED

Тоета виста св50. У меня левая сторона дула теплым, а водительская холодным. Напор воздуха был так себе. Промывал систему всякой химией для очистки радиатора, не помогло. В общем замучился я мучиться, купил радиатор печки оригинал (1900р.) и отдал на ремонт спецам. Делали они ее сутки. В общем радиатор оказался забит и на испарителе кондера очень много мусора. все почистили и теперь в машине Ташкент. За работу отдал 4500р.

Алексей Бульон

Радиатор мыл изнутри горячей химией для промывки промышленных котлов путём подключения насоса со шлангами и ведром с кипятильником со стороны капота к патрубкам печки, испаритель чистил зубной щёткой на палке через отверстие воздуховода от вентилятора. Результат достойный. Установил термостат на 95°С, результат превзошёл все ожидания.

Алексей Бульон

По вашим признакам забит радиатор печки. На другой машине глушил шланги на печку, на неделю в неё заливали кока колу. При этом продолжал ездить. Очистилось не хуже чем химией. Через полгода радиатор потек, то ли разъело, то ли от времени сгнил.

DELETED

с вод. стороны дул холодный воздух, поменял радиатор печки, почистил испаритель и печка дышит жаром) виста св 50

Навигация

Привет, может кто подскажет где смотровое окошко в системе кондиционера на висте 92г. в 30 кузове, зарание спасибо.

Все ответившим спасибо. проблема в том что после полной перезаправки кондера на холостых оборотах работает нормально, а на скорости (на светофоре например на тормозе) кондер в режиме А/С должен работать нормально а он начинает дергаться соответственно постоянно прыгают обороты движка. Поэтому хочу найти смотровое окошко и съездить к знакомому заправщику кондеров т.к. заправлял не у него а у единственного в тамбове кондерщика у кого есть 12 фреон. может знакомый чего небудь рассмотрит. (может просто недозоправили)

Если при включеном кондиционере на холостом ходу падают сильно обороты, то это не исправен электромагнитный клапан, который отвечает за повышение оборотов при вкл кондея. Стоит он над вакуумным усилителем тормозов, к нему еще две трубочки идут. Проверьте сначала его, есть ли сопротивление или обмотка сгорела.

Если при включеном кондиционере на холостом ходу падают сильно обороты, то это не исправен электромагнитный клапан, который отвечает за повышение оборотов при вкл кондея. Стоит он над вакуумным усилителем тормозов, к нему еще две трубочки идут. Проверьте сначала его, есть ли сопротивление или обмотка сгорела.

Да-да, полностью поддерживаю. 99% что причина именно в нем - сам в прошлом году этот клапан искал на разборах. Сразу предупреждаю, берите мультиметр ссобой, мне из 4-х предложенных клапанов удалось вызвонить работающий только один. Хотя на вид они были все весьма хороши! А вам, прежде чем его искать сделайте простой тест, поднимите капот, заведите двигатель, включите кондиционер и послушайте в районе данного клапана, когда включается кондиционер, он должен открыться и вы услышите как он шипит, как только отключится компрессор, так и клапан должен перестать шипеть. Если ничего не шипит - прозвоните его мультиметром, навернка он дохлый.


человек


Авто: Toyota Vista SV 50

люди, подскажите пожалуйста что означает загорающийся режим ECONO . для чего он нужен и нужен ли он вообще? как его можно отключить? потому что при езде, когда загорается этот режим то машина как бы затягивает обороты и и машина дискомфортно чувствует себя! а когда добовляешь газ то он пропадает! объясните кто знает!?


KAMAZ


экономичный режим двигателя. Загорается на длинном перегоне? Машина просто устанавливает свои обороты и включает экономичный режим, не помню точно, но ещё и обеднение смеси должно происходить при этом. Очень хорошая вещь, если правильно работает. Резкое нажатие на педаль газа его выключит


Hurricane


тоже самое что и ECT SNOW, тоесть ты едешь и бампер пожирает все спереди транспортного средства при этом по идее топливо расходуется меньше за счет сжираемого снега


BETEP


человек, судя по всему у тебя двигатель со впрыском D4 - режим ECONO включается когда машина идет без нагрузки и означает открытие клапана ЕГР. а все остальное читай про D4.
p.s. я когда на своей Висте почистил впускной коллектор, то и машина на экономичном режиме стала лучше себя вести.

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка.

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

тоже самое что и ECT SNOW, тоесть ты едешь и бампер пожирает все спереди транспортного средства при этом по идее топливо расходуется меньше за счет сжираемого снега

ect snow- связан только с коробкой и принцип совершенно другой.

econ- обедняет смесь, коробку никак ни занижает, а только экономит топливо, и если в этом режиме начались проблемы, то скорей всего- это первые колокольчики к замене насоса D4, а может ещё чего по электрике.


ARIK


Всю необходимую инфу можно найти.


NORDISCH


ect snow- связан только с коробкой и принцип совершенно другой.

ECTS-онаш вроде только на пидальку газа, или у этой системы с коробкой связь?

Я неправ? переводится вроде control trottle system?


человек


Авто: Toyota Vista SV 50

режим загорается при торможении а когда добовляешь газ он проподает .


Hurricane



exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

человек, Нормальная его работа по следующему алгоритму:

-пока не прогреется до рабочей температуры, то не загорится econ хоть газуй хоть не газуй,

- двига прогрелась - врубился econ режим.

- плавная езда этот режим не меняет,

-должен отрубаться только при резком нажатии на педаль газа (болле 2,5 тыс об/мин, не знаю у ванего мотора этот порог)

-и отрубается совсем на скорости свыше 120 км/ч и соответственно повышенных оборотах.

Чё прям от нажатии на педаль тормоза загорается.


BETEP


Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка.

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250


KaRaPuZ


тоже самое что и ECT SNOW, тоесть ты едешь и бампер пожирает все спереди транспортного средства при этом по идее топливо расходуется меньше за счет сжираемого снега

Cорь за офф, но прям фильм ужасов напоминает - "бампер,пожирающий спереди себя всё. ". и снег он как кушает??


BETEP


exPloZive, да я то догадываюсь.. но все-таки хотелось услышать точный ответ человека). если все-таки двигатель этот, то надо просто чистить впускной коллектор, клапан ЕГР и радоваться жизни)

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка.

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250


BETEP


Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка.

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)


exPloZive


Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250


Ulyanka



BETEP


Ulyanka, exPloZive, в смысле фотки моей старой висты, когда я разобрал впускной коллектор)

p.s. и фотка самой красотки)

На фото видно степень загрязненности впускного коллектора. симптомы были как у автора. и еще троила на холостых, когда стоишь. после чистки машинка себя совершенно по другому вести начала.

еще конечно не хватает фоток системы изменения геометрии впускного коллектора - своеобразные заслонки, перед самой головкой блока. там вообще ужас был.

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка.

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)


человек


Авто: Toyota Vista SV 50

коллектор знаком и троение тоже было но все почистил поменял 2 катушки и все стало гуд. все верно, как сказали выше, на непрогретом моторе не горит, а как прогреется загорается! и отключается только тогда когда давишь на гашетку ) просто я думал это олбания какая то ) а если это правельная работа этого режима то значит всем спасибо.


BETEP


человек, коллектор чистил полностью? обе половины снимал (верх и низ)? в самой головке блока прочишал каналы? у меня там тоже много грязки было. как именно чистил? я бы пользовался карбклинером. эта ядовитая хрень все вымывает)

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка.

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)


Hurricane


Cорь за офф, но прям фильм ужасов напоминает - "бампер,пожирающий спереди себя всё. ". и снег он как кушает??

Читайте также: