Как включить обогрев стекол на мазда 6

Обновлено: 04.07.2024

Обогрев заднего стекла

Опять же прочитал всё, что нашёл здесь про данную вещь, но там восновном флуд, а по делу ничего нет. У меня такая проблема, вообще не работает обогрев заднего стекла, причём кнопка работает, лампочка загорается, релюха щёлкает. У стекла ещё не тестил, может кто подскажет где подходят провода и может у кого электро схемка есть?

У меня на бехе было. Когда меняли заднее стекло, не подсоединили проводки к клемам (под резинкой я тогда еле их нашел)

был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике

Взялся я сегодня за это дело, ковырялся часа 3 так ничего и не получилось, очень расчитываю на вашу помощь, проблема такая что у стекла 3 контакта подписанных как А и В и В, приходит один плюсовой провод, на котором есть напряжение при включении обогрева, а также имеется провод для перемыкания двух контактов, но ни при какой комбинации работать не захотел обогрев. Ниже прилагаются фотки, может кто откроет у себя да покажет и расскажет мне как у него. Нужен ли вообще минус обогреву и если нужен то как же работают нити которые обрываются(так сделано производителем), разъём находящийся в багажнике с которго приходит у меня плюс на стекло имеет места под соединение двух проводов, но с одной стороны и с другой потходит по одному проводу(этот самый плюс). Если плюс посадить на какойто из "В" то на другом "В" тоже будит 14 вольт а на А 1,2вольта, если же подключить к А то на обоих В будит по 2-3 вольта а если их перемнуть проводком перемычкой будит 5-6 вольт. Работать он так и незахотел нивкакую.

Вокруг стекла кстати всё разобрал больше нигде ничего не подходит!

ну вот и проблема, у тя нить оборвана, а начит не будет работать, принцип обогрева стекол предельно прост, ето тот же утюг тока с наименьшим кпд, ну представь у тя сгорела нить в лампочке, разумеется работать она уже не будет, тут тоже самое, есть еще вариант, там стоит датчик, надо проверить контакты, возможно окисление и потому не работает, попробуй прозвонить сами нити накала, если есть сопротивление начит должны работать если его нету то пиши пропало, менять надо, если окислены контакты то ето и понятно что не работает, из за окисления при нагрузке контакт пропадает, тоесть начни с того что прозвони саму нить накала та которая на стекле, а эксперементировать с проводами не советую, если три провода идут то скорее всего там датчик стоит, я такое замечал ни раз, вот так включишь обогрев и забудешь про него, а он сам отключается через какое то время, раз отключается начит там есть датчик, ето меры предосторожности от перегрева чтобы нить не сгорела.

REDCAT

первые нити сверху, это не обрыв нити а это автомобильная антена штатная а остальные на обогрев. у меня во всех японцах первые нити были на антену т.е. радио

судя по рисунку А-это антена, а два В-обогрев

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Интересно как они так хитро работают, немогут же быть все нити сгоревшими, темболее что на них есть напряжение и обогрев иногда даже отключается, а эффекта полный ноль. Хотелось бы чтобы ктонибудь кому не очень лень снял у себя и показал мне что там у работающего обогрева.

p_l_
Было бы хорошо увидеть фото другой стороны стекла, если это возможно. Просто как там проводники соединяются.
На Опеле нерадивые установщики стёкол оторвали контактную площадку с мясом. Обогрев не работает соответственно и припояться не к чему. Было принято решение наростить площадку, осаждением меди.

Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |

с каких щей ето вдруг антенна?
антенна она на рядом с крышкой багажника на крыле, и она телескопическая, а это я могу предположить нить датчика, и что ето за белые полоски на стекле, такое впечатление что нити уже клееные были, не удивительно что неработает обогрев, не проще ли купить новый и поменять.

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

REDCAT
это впоне нормально, у тебя она стоит в крыле а у меня ее нету в крыле и радио работает именно от нее, и вообще это довольно известный факт. я думал об этом все знают, ты заметь на морозе эти спирали никогда негреют даже на новых машинах

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

ну как же я замечу если я ето впервые слышу даже, и ни разу не встречал, ну суть не в етом, надо прозвонить ето главное.

p_l_
а не пробовал на прямую от аккумулятора подсоединить обогрев (чтоб на 100% проверить что он сам-то рабочий) там + и - должны быть если я не ошибаюсь (т.к. по логике это же спираль и должна нагреваться только при + и -), потом попробывать покамбенировать с твоими проводами и аккумуляторными и потом после нахождения нерабочего провода проверять уже всю косу до кнопки на обрыв или потерю

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Нет нити не восстанавливались, то что там видно это по запотевшему стеклу я пальцами наводил, а белые штуки это от значка У от предыдущего владельца, нестал отдирать чтобы не попортить тот самый обогрев. Нити звонил, на них есть +14.6 вольт, а эффекта ноль, но как я понял минус всёдки должен быть(а у меня его нет), но в то же время если я ко второму контакту присоединяю минус то начинает идти дымок, сними те пожалуйста ктонибудь у себя и поажите мне рабочую версию. Хрень вообщем какаято, непонимаю в чём проблема, вчера попробовал все возможные комбинации.

Сделал я наконец то обогрев. Вообщем перемыкающий провод, он нефига не перемыкающий, а земля(минус) он сажается на средний контакт и прикручивается там же рядом винтом(вовсяком случае я так сделал), а дымит он только при плохом контакте когда просто подносишь, при нормальном соединении он даже не греется, а верхний похоже действительно антенна, потомучто только один контакт и нисчем не связан и полоски обрываются значит работать немогут обогревом. У меня даже все полоски работают чему я очень порадовался!

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40 , Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

p_l_
Молодец. При наличии рук и головы практически всё сделать можно. Удачи и терпения в восстановлении. Сам брал почти в таком же состоянии.

Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |

REDCAT писал(а): впервые вижу чтобы антенна была на заднем стекле, это не нормально, и все таки мне трудно верится.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

А это точно антенна. И как к ней переподключить штатную с крыла.
Кстати, по поводу обрывающихся нитей я всегда думал, что это типа датчика на дополнительную мощность обогрева. Вроде когда стекло запотевшее то по нему проходит сигнал на замыкание и обогрев работает мощнее или задействуются ещё и эти нити.

Доброго времени суток форумчане!
Дабы не создавать новую тему то пишу здесь. Вопрос к знатокам и пользователям: у меня не работает обогрев заднего стекла! Проверил напряжение на контактах возле стекла, а его там нет! Далее проверил напряжение на выключателе, а там всего 5 вольт. При этом при включении загорается лампочка на кнопке и щелкает релюшка, а эффекта 0! Хочу спросить: где находится нужный мне предохранитель и в чем еще может быть причина? И еще: как выглядит реле включения обогрева и как к нему добраться?

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL

А еще у меня не работает лампочка габаритов на панеле, при этом сама лампочка цела! Где искать барабашку в проводке?

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL

Спасибо всем "отписавшимся"! Вопрос с обогревом решен! Вся причина была в расплавившейся фишке возле реле, кстати, находиться оно как оказалось не под торпедой, а капотом, в ближнем к водителю углу!
Отдельное спасибо Юре!

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Что делать,если замерз бочок омывателя

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Принцип работы электрообогрева лобового стекла

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Установка подогрева лобового стекла

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Схема подогрева лобового стекла

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Владимир (Martino) Сергей, отыскал причину неисправости подогрева?

Сергей (Olumiji) Владимир, неа. Само собой восстановилось. На данный момент само собой не пользуюсь. Осень покажет что да как.

Владимир (Martino) Тоже не стал работать, заднее работает, зеркала тоже а лобовое нет. Буду что-то пробовать. Завтра

Алексей (Aceline) закончил работать обогрев лобового на улице.25 а оттаивает только полоса 1, 5 см на верху по горизонтали, а нити не обогревают. Ребята в чём может быть причина? Неделю вспять всё работало, машине пол года

Дмитрий (Phylip) Все работает, очень нужная функция и не нужно слушать людей которые не понимают что пишут

включить, обогрев, 2019

Александр (Rodman) Stepway 2019.20, не видно что работает, после 30 минут, корка так и осталась на лобовом и заднем

Сергей (Olumiji) Александр, обдувом помогай.Там же на подогреве нитки тоненькие – ты какой мощности от них хотел? ))

Александр (Rodman) Сергей, обдув автоматически включается – там клавиша врубает сразу перед и зад. После зад отключается автоматически. По другому никак. У меня на scenic и то лучше работало (заднее) а тут и заднее не очень

Сергей (Olumiji) Александр, я сначала только обдув лобаша включаю, если ниже 20 градусов на улице, потом минуты через 3-4, когда начинает теплым воздухом дуть, включаю уже автоматический подогрев – с обдувом. Если сразу обдув включать – он и дует без толку холодным, и прогревается медленнее. Сегодня.22 было у нас, минут за 7-8 лобовик полностью отошел. Интереса ради можно будет попробовать словить такой мороз и попробовать только за счет обдува разморозить лобовик, без использования подогрева

Александр (Rodman) Владимир, а как включить обогрев стекла

Александр (Rodman) и я ниток воще не вижу в стекле

Владимир (Martino) [Александр], если ниток нет то и обогрева нет

Игорь (Padmasundara) Нашел на одном из форумов, что все концы выходят наружу, под жабозащиты от влаги никакой, я думаю проблема у кого она есть, именно там

Виталий (Abia) А еще у Дастер2 заводской брак который не признает Завод! Плавают обороты при включении обогрева стекла на горячую из за нагрузки. Вчера попросил дилера откинуть реле на лоб обороты как вкопаные! И это у многих И ни кто не собирается это устранять.

Игорь (Padmasundara) Заметил такую вещь, при температуре воздуха за бортом ниже примерно.20 лобовик упрямо не включается, отогревает только обдувом. Посоветовавшись с просветленными людьми сделал вывод что стоит защита от включения обогрева при низких температурах, чтобы не лопнуло стекло от резкого нагрева. При.25 и ниже стекло отходило только от печки, потом только включался эл обогрев, заметно было потому что снег начинал парить, при температуре.10.15 обогрев работает на ура! Машина с климатом

Владимир (Martino) У меня обогревает только половину водителя, росмажира нет

Екатерина (Sosanna) У меня только водительских сторону греет подскажите в чем причина

Александр (Rodman) Новая Skoda рапид. Тоже нихрена не работает. 10 минут и ничего не растаяло. Попробую завтра включать кнопку MAX, хоть в инструкции ничего не говорится на этот счет.

Обогрев лобового стекла Logan 2

Комментарии владельцев

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла. Сохраняется эта настройка ! Это удобно ! Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла — это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

Управление дворниками и климатической установкой в Renault неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

Не забивай головы людям за рулём эти эксперименты никому не нужны

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

включить, обогрев, 2019

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер – авто перестаёт гореть, нажимаю авто – включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Сергей Беляков я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Сергей Беляков согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

включить, обогрев, 2019

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? Климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается? У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер. А главное работает. Аж не удержался побежал на улицу попробовать.Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Sandero Stepway.

@Николай Панкевич обогрев другая кнопка, она с квадратным значком

Сам ты дебил. Нити обогрева в лобовом стекле зачем тогда?

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало. Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? Т.Е. Без климат-контроля. Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка) То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать – разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Правильная установка крыльчатки в двигателе ветерок

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальную скорость вентилятора.

Как избежать запотевание лобового стекла в сильный дождь? Температура за бортом 20-25. Автомобиль Renault Logan 2019 г. В.

Одни советуют включать кондёр на 2 скорость (пробовал, не в каждый дождь помогает, да и холодно становится, а на 1 скорости стекла потеют, другие советуют печку вкл.

Светлана ветровики ставим за 300 рублей, приоткрываем все 4 окна, ставим печку на 2 скорость и направляем на лобовое, других способов не встречал

Георгий Лично я печку но не полную включаю. В смысле температуры, а обороты на полною

Борис Может быть неисправность кондеционирования, каканить заслонка не открывается и всё!

Инна 1 Прочистить воздушный фильтр салона 2 Забор Любовь воздуха должен быть только с улицы 3 Жидкость анти дождь Людмила

Диана Мне хватает кондиционера. А если холодно – сделай потеплее. Печка греет, кондёр сушит. Стёкла круглый год чистые.

Валентин Что то с вентиляцией. Влага в салоне.

Николай Включить кондёр, выбрать комфортную температуру и выключить рециркуляцию.

Антон Ставьте регулятор температуры в среднее положение Лариса. Включайте кондиционер и выбирайте направление обдува – на лобовое стекло Кондиционер осушает воздух, что препятствует запотеванию стёкол запотевшие стёкла сразу же отпотеют

Не знаю, почему вы раньше не додумались включить кондей и поставить более тёплую температуру, он же не обязательно должен дуть холодом, его можно и с горячим воздухом включать

Лично я так и поступаю – включаю кондиционер. Но у меня ещё есть полезная штука: обогрев лобового стекла. Помогает на отлично!

Недостатки

Остановимся на отрицательных моментах функции подогрева:

  • Высокая цена на установку такой опции (особенно для немецких автомобилей);
  • Перепады температурного режима могут привести к растрескиванию стекольной поверхности (особенно, если температура окружающей среды составляет.30 градусов). Но стоит сказать, что сейчас используются специальные реле, которые решают эту проблему;
  • Наличие тонких нитей, образующих сетку, препятствует работе радар-детекторов и других гаджетов;
  • Дорогостоящая замена в случае повреждения. Малейший удар о стекло, например, камешка из-под колеса, приводит к растрескиванию и огромным трещинам. Ремонт может обойтись до 100 000 рублей, в зависимости от марки авто.

Рассмотрев все положительные и отрицательные стороны такой опции, как подогрев переднего стекла или зоны дворников, можно определить необходимость ее установки на автомобиль.

Наверное, всем известны утренние зимние симфонии из различных звуков во дворах. Сначала дворники разламывают снежный наст и разгребают железными лопатами тонны снега, а потом звуки рождаются, благодаря уже другим дворникам – тем, что прилипли к лобовым стёклам большинства стоящих во дворе автомобилей. Особенно это актуально, когда температура колеблется возле нуля и оттаявшая вода на стёклах автомобилей превращается в лёд. До недавних пор – это был единственный метод, позволяющий подготовить ветровой стекло автомобиля к поездке в холодное время года.

К счастью, инженеры автомобильных концернов не так давно подметили эту проблему и предусмотрели отличный выход из неё – ветровое стекло с обогревом. Не прошла эта технология и мимо новых автомобилей LADA Веста. В этой статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, как включить обогрев лобового стекла на Весте, а также выясним, в каких комплектациях можно встретить эту опцию.

1 — кнопки распределения воздушных потоков, 2 — кнопка включения кондиционера, 3 — кнопка включения режима рециркуляции, 4 — рукоятка регулировки температуры воздуха.

Тигуан 2 1,4 125 л/с, обогревы

Преимущества

  • Незаменима в условиях низких температур северных районов страны;
  • Не позволяет снеговым осадкам задерживаться на плоскости;
  • Стеклоочистители остаются чистыми;
  • Наличие температурного реле не допускает резкого перепада температуры в салоне и за бортом авто и способствует плавному нагреванию поверхности.
  • Предотвращает запотевание и замерзание.

Как правильно пользоваться обогревом

Для того чтобы заметно сократить время обогрева, одновременно с подогревом включите вентилятор печки на максимальную мощность. Во избежание запотевания стёкол, рекомендуется также включить кондиционер. Ни в коем случае не спешите с использованием дворников – если включить их слишком рано, могут повредиться механизмы привода дворников в движение. Дождитесь, пока снег сдвинется с места, и после этого включайте дворники.

Типы подогрева лобового стекла

Существует 2 типа обогрева лобового и заднего стекла автомобиля, питание которых производится от бортовой сети:

Полный подогрев поверхности стекол

Лобовое стекло изготавливают с использованием спецтехнологий. Само полотно состоит из двух частей, соединенных между собой специальным клеящим веществом. Между ними прокладывают сверхтонкие нихромовые или сделанные из тугоплавких металлов нити.

Их практически не видно визуально, следовательно, они не заслоняют зону видимости для водителя. Рассмотреть такие нити можно, только очень присматриваясь.

Заднее стекло автомобиля устроено несколько иначе. В нем также есть нити, однако они находятся на поверхности полотна на равном расстоянии друг от друга, что не препятствует водительскому обзору.

Обогрев зоны стеклоочистителей

Как работает обогрев лобового стекла на Весте

Устройство обогрева лобового стекла на Ладе Веста ничем не отличается от аналогичных установок на других автомобилях. Данный узел можно разделить на несколько элементов:

При какой температуре включается обогрев лобового стекла

Друзья, имеется в наличии кнопка включения обогрева всего лобового стекла, слева под рулем, но как ни пытаюсь заставить ее работать, не могу понять как это сделать, не загорается и все тут, подскажите как это сделать, спасаюсь кнопкой на панели климат контроля, но для чего то же она установлена

Если честно то обнаружил я эту кнопку при замене ГУ и стало интересно как она работает, попробовал включить — тишина и диод не горит, набрал в инете что да как, написано срабатывает при низкой температуре, за бортом минус 7, пробую, опять тишина, попробовал на всех положениях климата, реакции ноль. Всю зиму обходился без нее, пользовался кнопкой на панели климата, вроде и стекло оттаивало (только как то не все, а снизу начинало, и поэтому у меня вопрос, кнопка на панели климата и кнопка снизу у руля выполняют одну и туже функцию, или на климате это в зоне дворников, а под рулем на все лобовое), боковые зеркала греются ощутимо, а вот лобовое ни как не пойму. Или этот обогрев так себе, заявлен и все, и тактильно не почувствуешь. Но тогда кнопка зачем, должна же работать. Звонил в ОД спросил как работает эта приблуда, ответ — она срабатывает при низких температурах, при каких, а хз, а кто знает, звоните тем кто вам ее продавал, т.Е. К менеджеру по продажам… Ехать к ОД не очень удобно, это в соседней области. Что делать, как быть

Какие комплектации Весты включают в себя подогрев автостекла

К сожалению, в базовой комплектации LADA Веста, вы вряд ли обнаружите такую опцию, как подогрев ветрового стекла. Минимальная комплектация, включающая в себя подогрев – это Comfort. (на конец марта 2017 года). Если сравнивать с базой, то разница в цене получается чуть больше 75 000 рублей.

Если вам принципиально нужна данная опция, но нет возможности переплачивать почти сто тысяч рублей, то установить подогрев ветрового стекла на автомобиль можно и в дальнейшем – это обойдётся значительно дешевле, особенно если выполнять данную работу своими руками.

Читайте также: