Как выбрать ниссан террано 2

Обновлено: 20.05.2024

Машина выпускается уже пять лет, и руководство компании решило провести рестайлинг внедорожника. Новый кроссовер существенно поменял экстерьер, оформление салона и улучшил базовое оснащение. Как это сказалось на характеристиках и стоимости Ниссан Террано 2021, читайте в обзоре.

Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото

новый сбоку просвет
передок диски кроссовер
кресла мультимедиа комплектации
тест салон изменения

Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2021 модельного года имеет следующие элементы:

  1. Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
  2. На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
  3. Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.


Боковая часть кузова Ниссан изменилась немного меньше:

  1. Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
  2. Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.

Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2021 года в новом кузове также подверглась переработке.

Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.

Ниссан Террано 2021: фото салона

багажник мультимедиа кресла

Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.

Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.

Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.

Ниссан Террано 2021 года в новом кузове: фото

стоимость сбоку просвет
передок серый диски
тест комплектации мультимедиа
кресла кроссовер салон

Ниссан Террано 2021: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.

Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Nissan Terrano 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.61598114/5500156/4000u041cu041au041fu041f, 5/6-u0441u0442.12,98,4
2.01998143/5750195/4000u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 4-u0441u0442.10,28,8

Какая резина ставится на Ниссан Террано 2021 2022?

В своих отзывах владельцы часто задают вопрос о размерности колес внедорожника. Известно, какая резина по заводу ставится на кроссовер. Производитель рекомендует устанавливать шины размером 215/65R16. Такими колесами комплектуются базовые модификации авто.

Ниссан Террано 2021 в новом кузове: начало продаж в России

Ниссан Террано 2021: цена

Начальная стоимость внедорожника составляет 900 тысяч рублей. Топовые комплектации можно купить за сумму порядка 1,2 – 1,4 млн р. Представители концерна приглашают всех на тест драйв.

Ниссан Террано 2021: комплектации и цены

Для модели идет четыре варианта оснащения. Базовая модификация именуется Comfort. Такое авто получило 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, ЦЗ и усилитель руля.

Средние комплектации называются Elegance и Elegance Plus, а богатая версия – Tekna. Машина получит еще два аирбега, кресла с подогревом, легкосплавные диски, парктроник, навигацию.

u041du0438u0441u0441u0430u043d u0422u0435u0440u0440u0430u043du043e 2021
u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u044fu041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 (u043cu043bu043d u0440u0443u0431.)
u041au043eu043cu0444u043eu0440u04420,9
u042du043bu0435u0433u0430u043du04410,94
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 u041fu043bu044eu04410,97
u0422u0435u043au043du04301,14

Ниссан Террано 2021 Элеганс

Ниссан Террано 2021: тюнинг

Официальный дилер предлагает для внедорожника несколько программ. Среди хороших новостей – скидка до 150 тысяч рублей на авто при предоставлении справки об утилизации старого. Представители работают по программе трейд-ин, что дает существенную скидку.

Цветовая гамма Ниссан имеет 5 доступных оттенков кузова:

  • белый;
  • серый;
  • синий;
  • серебристый;
  • черный.

Ниссан Террано 2021: отзывы

  • старт со светофора – вялый из-за автомата;
  • жесткая ходовая при ненагруженном авто;
  • пороги пачкают брюки.

Купить Ниссан Террано 2021 2022

ГородСалонАдрес
МоскваРольфДмитровское шоссе, 107-Д
СПбАвтопродиксШкольная, 71, корп. 2
НовосибирскСибирские моторыСтанционная, 91/1
УфаАвтоПремьерТрамвайная, 1-4
КалугаДженсерТульское шоссе, 14а
КазаньМаркаМаршала Чуйкова, 54Б

Ниссан Террано 2022: тест драйв видео




Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Nissan Terrano

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Отзывы о Nissan Terrano 2022

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года


Шикарная машина второго поколения. Удобство и проходимость в одном автомобиле? Да, если это Ниссан Террано 2 1996!

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня отзыв мой будет о моем "железном коне"-моем любимом "Ниссан Террано II" 1996 года.

Куплен был б/у в 2017 году. Сразу говорю, что процесс был не самым лёгким. Нет, отнюдь.

1. Внешний вид. Весьма солидный внедорожник, который подходит как и солидному бизнесмену, так и простому автолюбителю, на пути которого попадаются топи.

2. Комплектация. Комплектация (модели 1996 года) очень спартанская, нет всяких круиз-контролей, и прочего, но это и не очень нужно, это все же машинка рабочая, но комфорт имеется. Кондиционер (устанавливается по заказу), удобные сиденья, все это присутствует.

3. Динамика. Динамика неожиданно оказалась резкой для такого автомобиля. Спокойно разгоняется за 5 секунд с нуля, до 100. Мы этим не злоупотребляем, но все же. Мотор тянет нормально, без рывков и провалов. Но есть одна проблема возможно, только у нас-когда долго на машине не ездишь, она при поездке внезапно глохнет, как будто подача топлива прекращается. Возможно, что это просто особенность: все жидкости стекают, и пока их прокачает. Полный привод тоже выглядит надёжным, за три года езды не ремонтировали ни разу. ​​​​​​

4. Кузов. Конечно, прежний хозяин не следил за машиной, и нам она досталась ржавой в арках колёс (я думаю, это больное место многих машин). Но при разборке салона, удивило, что ржавчины нет в местах, которые изнутри более чем ей подвержены (арки колёс, пол). Ржавчина легко поддалась ремонту. В остальном же кузов идеальный.

5. Вместимость и удобство. Ну тут от меня машина заслуживает только похвалы. До этого ездили на "Киа Сефия", я дама высокая, мне надо было отводить переднее сиденье до упора взад, но тогда маме, которая любит ездить сзади жаловалась на то, что ей прижимает ноги, если ей делать удобно, было неудобно мне. Тут, в Ниссане, все наоборот, и переднему пассажиру, и водителю и задним пассажирам будет удобно, даже не регулируя сиденья. Просвета хватит с удобством разместиться всем. Про третий ряд сидений, который устанавливается в багажник, скажу только, что удобно там будет только двум детям, но никак не взрослым. Багажник довольно вместительный, мы много возим вещей, и практически все помещается-от коробок и до бензокосилки (правда, приходится опускать одно сиденье, но это не критично). Заправка. При нашем стиле езды одной заправки хватает на две недели езды. Запчасти и сервис. С запчастями проблем нет, есть как и дорогие (что меня удивило, честно, у старой машины должны быть дешевле запчасти) и аналоги подешевле. Сервис тоже есть. Всегда починят. За умеренную цену.

​​​​​Если вы ищите машину проходимую, удобную, вместительную и не особо прожорливую, рекомендую обратить внимание на данную модель. Удобство, проходимость на уровне, комфорт всем, без лишних частей, прожорливость умеренная.

Собснно, сабж.
Хотелось бы услышать отзывы обитателей сайта.
Как это вижу я, потомственный наездник низколетящих седанов:
W21 шел с 3 основными типами двигателей (рассматриваю ТОЛЬКО леворульные машины):
1. - ТД 2,7 99л.с - славятся надёжностью и неприхотливостью. Из минусов - нет возможности поставить ГБО, если приспичит (а скорее всего - приспичит)
2. - Бенз 2,4 108л.с - после гуглевания и яндексирования сложилось мнение, что двигатель "слабоват" и лучше сразу брать 3,0, дабы не жалеть в последствии
3. - Бенз 3,0 148л.с - чуть слабее ТД по надёжности, но проще в ремонте. Опять же, можно воткнуть ГБО.
Также все эти модели оснащались разными типами кпп:
а. - АКПП - легче(?) вождение, есть круиз-контроль, но возникнут проблемы с бодилифтом. Кроме того, я так и не понял - насколько удобно иметь АКПП на бездорожье. Да, ещё встречается мнение, что АКПП бенза процентов на 10 больше кушает
б. - МКПП - простой, неломкий агрегат. Недостатков не замечено.

Сейчас в полный рост встал вопрос о выборе между этими агрегатами.
Что мне хотелось бы получить от машины:
- Повседневная езда в черте города
- Комфортная езда по трассе на скорости 110-120
- Нечастые заезды в говна - грибы/рыбалка (т.е. возможен лёгкий лифт, гидроизоляция, 31 колёса, но монстра собирать не планирую)
- Очень думаю "за" ГБО 4-го поколения. Кстати, кто нибудь ухитрялся поставить так, чтобы задние сиденья не заблокировать?

Если поможете с выбором - буду просто счастлив.

N.B.: Сейчас склоняюсь к варианту пятидверного терраны с бензиновым инжекторным 3,0 на МКПП

Мое личное мнение тебе надо выбрать между 3литровой бензинкой на механике или дизелем на автомате.
2,4 небери к этому времени моторы уставшие из-за работы на пределе и большого пробега. Топлива ест стока же сколько и 3 литровый. Страдает слабостью механической коробки.
3 литровый бери только с распределенным впрыском vg30E. Критичен к перегреву (почти моментальный выход из строя головок). Жор масла на высоких оборотах (свыше 3,5 - 4 тыс), Бензина ест меньше чем моновпрыск (но больше чем дизельный) и лошадок побольше. Слабоват для серьезных нагрузок на низах. Придется изучить всю систему управления двигателем.
2,7 отличный двигатель, проблемная (слабоватая почти такая же как на 2,4) мех коробка и лучше брать автомат.

Читайте также: