Как выставить зажигание на ниссан пульсар ga15de

Обновлено: 30.06.2024

NISSAN GA15 (DE).Распределитель зажигания. Трамблёр.Обслуживание, Снятие, Установка.

Угол опережения зажигания GA15DE / Ignition timing GA15DE

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

NISSAN PRIMERA 1.6; SERENA 1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE

NISSAN SUNNY 1.4/1.6; ALMERA 1.4/1.6; 100NX 1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Потерялась мощность NISSAN Sunny, Pulsar. GA 15(DE).Replacement fuel filter.

День добрый!
Автомобиль-проблема: Nissan Presea R11 GA15DE.
Как оно всегда бывает - с утра сел в машину, завожу - стартер крутит, двигатель прокручивается - машина не заводится.
Искра есть везед, свечи все сырые в бензине.
Свечи выкрутил, заменил на сухие - ничего не изменилось.
Бензин есть, на всякий случай разбавил другим - никакой реакции.

Самодиагностика = ошибка 11 = датчик положения коленвала.

Двигатель контрактный, пробег около 50000 км.
Цепь в порядке.

Теперь самое главное:

Буду очень признателен за помощь и указания на схему проводки для этих датчиков и фишек. Интернет и поиск я уже истерзал

Искра есть везед, свечи все сырые в бензине.
Свечи выкрутил, заменил на сухие - ничего не изменилось.


Самодиагностика = ошибка 11 = датчик положения коленвала.

Вот пример яркого непонимания сути дела. Исходя из затхло-классических представлений о принципах работы классического ДВС.
Тут же абсолютно всё понятно. Если у кого-то просветлённых есть желание подзаработать, то при наличии электросхемы с адресами можно приколхозить другой трамблёр, тут дело в основном в механической совместимости.
Но тема не о том. Тема о том, что и искра есть, и впрысковая часть подаёт бензин, и ГРМ на месте. а не работает. И не надо включать. Не для того, чтобы работало, а для того, чтобы делали!(с) (ранний Жванецкий)

Ладно, открываю карты. В твоём случае замена трамблёра с колхозом оправдана будет лишь тогда, когда ты не сможешь найти родную катушку зажигания, максимум и бегунка. О вкорячивании рядом (не в корпус) даже 406-й катушки умолчу, хотя и такой вариант мне известен.
Вот, собственно и всё. Опыт, однако. Представь, чего оно стОит.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Значит я правильно понимаю - два трамблёра, вроде как одинаковые, вроде как для одного автомобиля, вроде как взаимозаменяемые.
Но не равнозаменяемые, так?

Соответственно у меня один выход - поставь полный аналог, верно?
Вопрос другой - тогда как проверить его работоспособность?
Судя хотя бы по этой теме для диагностики датчика двигатель должен быть заведён - а в том и вся проблема - он не заводится. Есть какие-то другие методы?

И больше всего меня беспокоит разъём - 8контактный - про него информации в интернете нет абсолютно.

Легче всего, конечно - привезти в сервис и всё сделать там.
Но тащить машину на эвакуаторе, а даже и на лямке - выйдет гораздо более проблематично.

К слову, может у кого-нибудь есть донор для проверки работоспособности?

Попять мы не понимаем друг друга.
Одним из критериев моего первого поста - неправильная интерпретация того, что в действительности.
Прямым текстом довожу и расписываю по пунктам:
1. Вытряхаешь из родного трамблёра катушку и бегунок.
2. Вынимаешь из донора каиушку и бегунок.
3. Аккуратно устанавливаешь в родной узел донорские катушку и бегунок.
4. И будет тебе Щастье.

*в который раз сетую*: машины старше 10 лет от роду только для рукодельных парней, которым при случае надо показать правильный путь. ИМХО.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Спасибо за подробный ответ
Сетование, может и к месту, но всё же эта машина старше 10 лет меня уже многому научила, но всё больше по технической части, по железу, так сказать, а не по электрике - для меня это до сих пор тёмный лес.

И финальный вопрос - я понял, что можно поменять внутренности, но!
Вопрос у меня изначально стоял о поломке датчика
Может я просто неправильно его идентифицирую? Контакты на 6+2 на одном трамблёре и 8 на другом - это просто контакты для подачи питания и сигналов и всё? Это не датчики? Они внутри?

А за правильный путь спасибо

Если искра есть то зафик менять трамблер?
Компрессию мерять, смотреть почему не заводится по воздуху-бензиновой части.
Что там с заслонкой и регулятором холостого хода.
Цепи на это моторе перескакивают, у кого то было такое.

Потому как в него встроен датчик положения распредвала, который имеет свойство ломаться
Компрессия в норме.
Заслонка+рхх+МАФ в норме

Цепи перескакивают - предпосылок не было никаких. Машина ездила, и просто не завелась утром.

90 процентов электрики и электроники повреждается при подаче напряжения.
У меня всё по теме, позвольте раскланяться.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Nissan Pulsar Дв. GA15(DE) 14pin как зделать ECU RESET?

Nissan Pulsar Дв. GA15(DE) 14pin как зделать ECU RESET?
И можно ли зделать ECU RESET перемычкой в 14pin коннекторе и как?
Обьясню. Из-за неисправного датчика кислорода коррекция ушла в космические величины. Как результат машина не заводится, заливает моментально.

Не уверен, что это из-за адаптации, но спорить не буду, Вам на месте виднее. Можно поступить просто, без привлечения какого-то бы ни было оборудования: создать подсос воздуха, запустить двигатель, а затем, после прогрева этот подсос потихоньку убрать. Адаптация должна сама встать на место, если конечно всё остальное в норме. Но это при условии, что ДК стоит уже новый.
Что касается сброса адаптации, то это должно быть в меню Work Support, подменю Self-Learn Control. Насчёт "ручных" методов ничего сказать не могу, просто всегда пользовался сканером. Единственное, что приходит в голову - это перемкнуть ножки CHK и IGN на диагностическом разъёме и включить зажигание.
А вот что собственно рекомендует ниссановская документация (правда для более свежих машин): отсоединить разъём ДМРВ, запустить двигатель (думаю, что это будет непросто, но что делать) и дать поработать более 5 секунд. Остановить двигатель, одеть разъём на место. Потом прочитать коды и стереть. И вроде как всё, всем должно быть счастье. Попытка - не пытка, попробовать можно.

Nissan Pulsar Дв. GA15(DE) 14pin как зделать ECU RESET?
И можно ли зделать ECU RESET перемычкой в 14pin коннекторе и как?
Обьясню. Из-за неисправного датчика кислорода коррекция ушла в космические величины. Как результат машина не заводится, заливает моментально.

Наврятли корекция топлива виновата в незапуске мотора,т.к. она ограничена 25% и в момент запуска не действует.А наиболее вероятна извечнаая болячка этих маниш-неисправность ДМРВ.Иной раз параметр доходит до 5 вольт при заглушеном моторе.

Так и хочется сказать - положите ЭБУ под ультрафиалет, да опасаюсь, что и правда положите.
А что, в дате коррекцию показывает на незаведённой машине?
Посмотрите то, о чём uriyaleks говорит.
ДК-то наверное зря приговорили, думали сейчас новый поставлю и заведётся.

Напряжение ДМРВ - 0.45В
Степени коррекции в параметрах нет(почемуто).
Пункта Work Support в меню нет.
Время впрыска при прокрутке стартёром - 17мс
Сигнал стартёра видит.
ДК не менял, просто отключил.
ДМРВ отключал, реакции ноль, даже время впрыска при прокрутке не меняется.

Подцепил аппарат для промывки форсунок отрегулировал давление 0.3Атм(вместо положенных 2.5-3Атм) заводится с пол тыку, работает примерно 15с и глохнет(работает ровно, без перебоев).
Коррекция это лиш предположение и ,как мне кажется, единственный правдоподобный вариант. Перемкнуть ножки CHK и IGN завтра попробую.

shpuntik Хоть бы по делу чтонибудь умного сказал

Информация интересная. Физическая причина понятна - в штатном режиме поступает слишком много топлива. Остаётся выяснить, кто виноват.
1. Судя по тому, что для нормальной работы давление пришлось уменьшить на порядок, заливает его конкретно. Боюсь, всё-таки лямбда такой коррекции дать не может. Такой кошмарный эффект может дать температурная коррекция, но я думаю, что Вы это всё проверили. На всякий случай - измерьте напряжение на ДТОЖ. В боксе при тем-ре плюс 20, должно быть примерно 2.5-2.8 Вольта. Это так, на всякий пожарный - вдруг сканер температуру некорректно отображает.
2. Длительность впрыска по сканеру - это всего лишь то, что "хочет" блок. Хорошо бы осциллом посмотреть, а что на самом деле? Может быть например, что форсунки просто открыты всегда. Это уже вопрос к проводке или к блоку.
3. Ещё один вариант - поступление топлива через порванную диафрагму регулятора давления. Если конечно там рейка с обраткой.

Nissan Pulsar Дв. GA15(DE) 14pin как зделать ECU RESET?
И можно ли зделать ECU RESET перемычкой в 14pin коннекторе и как?
Обьясню. Из-за неисправного датчика кислорода коррекция ушла в космические величины. Как результат машина не заводится, заливает моментально.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

День добрый, коллеги!

Помогите советом. Машина - пульсар N15, 1996 г.в., акпп, пробег 200 тыс. км.
Когда авто холодное (утром, либо после стоянки в тени), заводится без проблем. Проехать более 15 минут, двигатель прогреть, остановиться, выключить зажигание, и далее попытаться его включить и завести - а вот хрен. Похожие симптомы после длительной стоянки на солнце - а вот не заводится и все.

Поверачиваем ключ зажигания в положении "acc" (аксессуары) - магнитола включается (аккумулятор жив и здоров), дальше крутим, в положение "on" и "start" - никакой реакции. Табло не загорается, зажигание не включается. Ждем от 15 минут до 2-3 часов, и все ОК. зажигание, старт и нормальный пуск.

Несколько дней назад заменил контактную группу замка зажигания (самое очевидное). Думал излечилось - нифига. Сегодня заехал на заправку, выключил двигатель, заправился, и не смог сам отъехать от заправочного автомата - все повторилось ((

оттолкали, 20 минут постоял. ожила. Коллеги, что это и как лечить? Заранее спасибо за ответы.

Читайте также: