Как выставить зажигание на тойоте спринтер дизель

Обновлено: 17.05.2024

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601

Как установить момент впрыска в системах ТДИ ,для топливного насоса БОШ

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Фольксваген Т4 - Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .

Как выставить зажигание на двигателе ом 601

Мерседес 412 мотор 602 вместо электронного ТНВД установили механический ТНВД Бош

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки


Доброго вечера. Может кто знает как выставить зажигание на двиг 602.982 2.9тд после замены тнвд. на сколько градусов должен тнвд стоять.

qruiser

Супермодератор

А откуда на дизеле зажигание? На нем момент впрыска есть.

profix by

Великий мудрец

15 или 17, кому как .

creg77

Великий мудрец

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

vova913

Новый пользователь

как выставить зажигание на S123 300д

creg77

Великий мудрец

тут похоже недождаться ответа

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

ochkarik

Активный пользователь

creg77

Великий мудрец

ну да. но там имеет значение впрыск топлива (это и называют зажиганием) впрыск настраивается вроде

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

yzubkov

Активный пользователь

Как проверить установку момента впрыска на 300TD?

Люди, подскажите, кто делал. Как момент впрыска на трехлитровом турбодизеле проверить?

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

creg77

Великий мудрец

и на 602982 моторе 2,9TD тоже интересует как это проверить ?

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

Alexander518

Активный пользователь

Присоединяюсь к вопросу. Снял аппаратуру. Подскажите как правильно ее выставить мотор 300TD 606.962 VIN - WDB2102251A510883.

qruiser

Супермодератор

Вложения

test.jpg

creg77

Великий мудрец

вот блин, всё ещё иностранный не выучил к сожалению как это прочитать ?

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

qruiser

Супермодератор

sash290td

Активный пользователь

Други, да нет проблем с переводом, вот только толку от него не будет, т.к. все это описание относится к использованию этого "ручного тестера", и здесь нет никаких конкретных значений, а только "нажми кнопку и смотри". Но если надо - скажите и кину перевод.

Не знаю, может пригодится. Я устанавливал момент с помощью стара: просто крутил тнвд, а диагност говорил куда и сколько. Там все просто: по стару должно быть значение "1.00", или около него, т.к. например у меня были небольшие (хз почему) флуктуации момента от 0.9 до 1.1. До стара многократно устанавливал тнвд на слух и что удивительно, на старе выяснилось что "попал" в единичку!

А еще слышал о пъезо-стробоскопах (вроде можно купить недорого), в этом случае процедура аналогичная бензинкам: цепляешь датчик на трубку управляющей форсунки и стреляешь на маховик и смотришь градусы, сверяешь с данными по нужному моменту впрыска, и при необходимости корректируешь поворотом тнвда.

Двигатель 2с дизель ТНВД регулировка зажигания

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

:)

Ну так я продолжу, если не утомил

После завершения издевательств над пружиной Т.К. переходим к установке положения штока Т.К. Для этого опять снимаем(откручиваем) крышку Т.К. и аккуратно вынимаем диафрагму в сборе со штоком. Вынимаем пружину. При внимательном рассмотрении нижней половины штока обращаем внимание на тот факт, что диаметральный центр узкой шейки не совпадает с диаметральным центром штока на несколько миллиметров. Существуют два основных положения штока при которых диам.центр узкой шейки либо расположен в передней части Т.К. или в задней, относительно оси штока Т.К.! Существуют еще много промежуточных положений, но оставим их в покое, сейчас они нас не интересуют.

:)

Положение первое: Центр шейки расположен в передней части Т.К. Определить это положение можно так: Устанавливаем шток с диафрагмой на свое место (без пружины) он опускается вниз до упора, поворачиваем рычаг мощности в макс.и удерживаем его так до конца регулировки. (можно чем либо его зафиксировать). Устанавливаем индикатор в уже знакомое место. Аккуратно (не нажимая на шток), вращаем диафрагму(она вращается вместе со штоком) смотрим на индикатор. В двух положениях диафрагмы стрелка индикатора будет останавливаться и после изменять направление движения, вот эти два положения нас и интересуют!! Поворачиваем диафрагму до тех пор, пока стрелка не остановиться, а стержень индикатора не прекратит выходить из него. Ставим произвольно метки на шайбе диафрагмы и корпусе Т.К. См. фото №1. Это есть первое положение.

Заводим мотор, винтом Х.Х устанавливаем обороты Х.Х — 450-500 об\мин.

Резко перемещаем рычаг мощности в МАКС. разгоняем мотор до 3500 и отпускаем рычаг мощности на Х.Х Одновременно сморим на дымность выхлопа. Если наблюдается густой черный выхлоп(не путать дымность с выбросом сажи. ) произвести корректировку подачи топлива, в сторону уменьшения, выкручивая винт номинальной подачи топлива. См. фото №3 на 1\6 оборота. повторить разгон мотора до 3500 и проверить дымность (визуально).

Описанный выше случай (густой черный выхлоп при положении диафрагмы в позиции №1 и количеством оборотов Х.Х 500-450) встречается очень редко, но бывают случаи. Гораздо чаще, при установке диафрагмы в поз.№1 не наблюдается вообще никакого дыма, что свидетельствует о чрезмерно малой подаче топлива. В этом случае надо увеличить подачу топлива, вращая винт ном.подачи (закручивать винт на 1\6 оборота), до появления густого черного дыма. ВНИМАНИЕ! При увеличении подачи топлива, будут увеличиваться обороты Х.Х, выкручивая винт Х.Х их надо уменьшать до 500-600 об\мин.

Если после того, как вы нашли положение винта ном.подачи соответствующее началу сильного дымления, но при этом обороты Х.Х не опускаются ниже 800 об\мин. и более необходимо изменить положение диафрагмы Т.К с позиции №1 повернув ее в сторону позиции №2 но перед тем уменьшить обороты Х.Х ВИНТОМ НОМИНАЛЬНОЙ ПОДАЧИ. до 500-600 об\мин.

Если этого эффекта не наблюдается и обороты Х.Х можно уменьшить до 600 и менее,(при наличии дымного выхлопа на 3500 об\мин.) то значит позиция №1 диафрагмы Т.К соответствует вашему насосу и изменять ее не следует.

:D

Если все таки вашему насосу НЕ СООТВЕТСТВУЕТ позиция№1 диафрагмы Т.К , то удалите винт Х.Х, установите обороты Х.Х 500-600 об\мин. с помощью винта ном.подачи и изменяя положение диафрагмы Т.К. (поворачивая ее в сторону позиции №2 поэтапно, каждый этап на 45 градусов) добиться сильного дымления выхлопа при оборотах 3500 об\мин. Заметить положение диафрагмы (поставить метку на шайбе и корпусе Т.К) это положение есть оптимальное для вашего насоса. измениться оно может только в случае замены деталей внутри насоса. ТАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ положение штока Т.К. (его поворот вокруг своей оси из поз.№1 в сторону поз.№2) И на этом заканчивается регулировка турбокорректора! Следует помнить, что поз. №2 является крайней позицией при которой будет обеспечена такая дымность, что паровоз покажется легкой дымовушкой. И дальнейшая регулировка насоса будет усложнятся (СЛИШКОМ ТОНКАЯ регулировка).

После того как была выполнена процедура регулировки Турбокорректора, можно приступать к ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ регулировке подачи топлива.

Суть этой регулировки заключается в снижении дымности выхлопа (которой добились при рег.Т.К.) С помощью поэтапного выкручивания винта ном.подачи топлива (на 1\6 оборота после каждой перегазовки до 3500 об\мин) Доводим дымность до ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО дымления, при этом обороты Х.Х будут уменьшаться, но закручивая винт холостого хода их надо поддерживать в пределах 750-800 об\мин.

Итак, вы добились очень легкого дымления при перегазовке до 3500об\мин. Теперь переходим к точной регулировке подачи топлива.

Эта регулировка производиться на ходу-т.е для этого надо производить пробные заезды. Рекомендую производить заезды по одному и тому же маршруту.

:)

Теперь поехали. Наблюдая в зеркало заднего вида за дымностью выхлопа вы можете увидеть следующие варианты :

Вариант №1. Дымит на всем протяжении разгона (от 1000 до 4700 об\мин)

Вариант №2. Дымит в начале разгона (1000-2000 об\мин), потом дымность уменьшается (почти не дымит)

Вариант №3. Дымит от 2500 и далее до 4700.

Вариант №4. Дымит после 4000 об\мин.

Скорее всего при первом заезде вы увидите густой черный дым. НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ВЫВОДОМ. В большинстве случаев после 4-5 разгонов машины дымность уменьшается!! Связано это с тем, что вместе с дымом из глушителя вылетает сажа, накопившаяся в нем. рекомендую первые 5-6 разгонов авто производить на 1 передаче. При этом разгонять двигатель от 1000 до 4700 об\мин. Производить переключение передач после 4500 (а можно и остановиться и повторить разгон).

Ну вот, сажа вылетела, теперь можно делать вывод-какой у вас вариант дымления!!

Скорее всего вы увидите

Выкручивая винт номинальной подачи добиться уменьшения дымности до полного прекращения! При этом корректировать обороты Х.Х. ПОМНИТЕ, что чрезмерное выкручивание винта ном.подачи влечет за собой уменьшение мощности двигателя(динамики разгона). РЕКОМЕНДУЮ выкручивать винт ном.подачи на 1\6 оборота после каждого заезда. ЦЕЛЬ- найти положение винта ном.подачи при котором не будет дыма, но и не потеряется мощность!!

ВНИМАНИЕ! В процессе регулировки положения винта ном.подачи вы можете обнаружить (скорее всего так и будет) что ВАРИАНТ №1 изменился на ВАРИАНТ№2 или №4. (А ВОЗМОЖНО №2 и №4 БУДУТ ВМЕСТЕ)

В этом случае продолжать выкручивать винт ном.подачи до начала падения мощности (динамики разгона). И после этого закрутить этот винт на 1\6 оборота.

ВАРИАНТ №4. Дымит после 4000 об\мин — Этот вариант мало вероятен, но если он имеет место, то это указывает на не соответствие момента впрыска топлива заданным оборотам двигателя. А если по простому, то разрегулирован автомат опережения впрыска.

*зажигание* на 2с — Тойота Карина Клуб — АвтоВызов

Двигатель 2с дизель ТНВД регулировка зажигания

Если угол установлен неправильно и заметно отличается от необходимых параметров, то впрыск топлива произойдет несвоевременно, что помешает нормальной работе двигателя и может вызвать самые печальные для дальнейшей эксплуатации последствия. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе. Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами: строго по…

Это можно легко сделать при помощи маркера или краски.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя.

Регулировку системы зажигания можно проводить разными способами. Первый метод — это установка угла точно по означенным меткам. Второй способ — постепенный подбор правильного положения регулировочной муфты. В статье будут рассмотрены оба метода. При самостоятельной установке угла по отметкам необходимо будет сместить насос для подачи топлива. Этот способ больше применим для дизельных моторов с механической аппаратурой подачи топлива. Для того чтобы отрегулировать опережение впрыска, нужно плавно поворачивать приводную муфту насоса высокого давления вокруг оси.

Определение раннего или позднего зажигания. Как настроить зажигание Проверка угла зажигания во время движения автомобиля

Двигатель 2с дизель ТНВД регулировка зажигания

От бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – . В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Читайте в этой статье

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до , при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся , недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться .

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси. Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Сами детонационные стуки хорошо заметны в звуке работы ДВС.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Двигатель 2с дизель ТНВД регулировка зажигания

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

*зажигание* на 2с — Тойота Карина Клуб — АвтоВызов

Если угол установлен неправильно и заметно отличается от необходимых параметров, то впрыск топлива произойдет несвоевременно, что помешает нормальной работе двигателя и может вызвать самые печальные для дальнейшей эксплуатации последствия. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе. Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами: строго по…

Это можно легко сделать при помощи маркера или краски.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя.

Регулировку системы зажигания можно проводить разными способами. Первый метод — это установка угла точно по означенным меткам. Второй способ — постепенный подбор правильного положения регулировочной муфты. В статье будут рассмотрены оба метода. При самостоятельной установке угла по отметкам необходимо будет сместить насос для подачи топлива. Этот способ больше применим для дизельных моторов с механической аппаратурой подачи топлива. Для того чтобы отрегулировать опережение впрыска, нужно плавно поворачивать приводную муфту насоса высокого давления вокруг оси.

Есть и другой вариант — это поворот шкива распредвала по отношению к ступице. Такие варианты регулировки подходят для конструкций, не имеющих жесткого крепления этих деталей.

Итак, регулируя зажигание на агрегате, первым делом нужно добраться до задней части мотора, найти там маховик и если требуется, освободить его от защитного кожуха. После этого необходимо найти стопор и установить его в специальную прорезь, но еще не стопорим моховик. Когда это сделано, при помощи инструмента ключа надо начать прокручивать маховик. При вращении вместе с ним будет крутиться и коленчатый вал. Вращать нужно до того момента, пока маховик не застопорится.

После его остановки нужно обратить пристальное внимание на вал насоса.

Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий.

Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками , недопустима. Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Информация

Подбор правильного угла впрыска Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом: После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев Затем мотор пробуют завести снова.

Зажигание двиготеля 2с

Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска.

В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения. Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси.

Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации.

Сами детонационные стуки хорошо заметны в звуке работы ДВС. Второй доступный способ предполагает следующие шаги: Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра.

Но этот метод все равно стоит рассмотреть. Если дизель не завелся вообще, шкив насоса проворачивается по отношению к ремню на зуба. Делается опять попытка завести двигатель. Если слышен стук, то нужно провернуть шкив насоса на зуба в сторону обратную вращения шкива.

Шкив насоса в этой ситуации нужно провернуть на один зуб вперед по отношению к ремню.

В идеале дизель должен работать на грани уровня детонации. Как только начинается детонация, это становится слышно по звуку двигателя.

Читайте также: