Как заглушить мазду 3

Обновлено: 19.05.2024

Сюрприз от Шерхана7! Не могу заглушить двигатель..

Сюрприз от Шерхана7! Не могу заглушить двигатель..

tuborg Сб, 28 апр 2012, 15:36

Сегодня ехал с работы и остановившись около детсада не смог заглушить двигатель.. Стоит Шерхан7. Вытаскиваю ключ, жму на тормоз, а машина как работала так работает. Что только не попробовал пока ждал жену с сыном, закрыл, открыл, попытался заглушить с брелка, бесполезно.. Причем Шерхан вроде работает. Приехав домой, включил 6 передачу и заглушил отпустив сцепление, потом скинул клейму с аккумулятора. Помогло! Что это было, кто-то сталкивался?

Urus Сб, 28 апр 2012, 15:46

Прикольно! Один ключ повернуть не может, другой - мотор заглушить. Не иначе душа самурая в машине живет своей жизнью
Ждем появления темы " Взлетел, посадить не могу - что делать?"

tuborg Сб, 28 апр 2012, 15:53

Юрик Сб, 28 апр 2012, 15:54

tuborg Сб, 28 апр 2012, 15:57

Urus писал(а): Прикольно! Один ключ повернуть не может, другой - мотор заглушить. Не иначе душа самурая в машине живет своей жизнью
Ждем появления темы " Взлетел, посадить не могу - что делать?"

Может совет дашь, раз для тебя это пустяк )) что в таком случае сделать?

Urus Сб, 28 апр 2012, 15:57

Юрик Сб, 28 апр 2012, 15:58

tuborg Сб, 28 апр 2012, 16:01

Юрик, да согласен я. Мазда тут не причём Поэтому и решил, что сбросить питание с сигналки поможет.. Машине почти год и раньше такого не было, вообще не было глюков, а тут такое

tuborg Сб, 28 апр 2012, 16:02

Юрик Сб, 28 апр 2012, 16:32

tuborg , переведи сигналку в режим Валет от греха подальше и при малейшей возможности сгоняй к официалам на ремонт.

SiMuS Сб, 28 апр 2012, 16:34

Том Вс, 29 апр 2012, 08:14

potap Вс, 29 апр 2012, 11:04

а вот это наиболее вероятно мне кажется.

у самого с год назад такая же фигня была. именно с таким же шерханом 7. сначала так же вылечил. снятием клеммы.
но повторилось. у меня активирован режим "пит-стоп" когда заглючила третий раз, то просто перешел в этот режим и сига видимо силовые реле принудительно перебрасывать стала. больше не появлялось.
в сигу не лазил. глюк больше не проявлялся.
автор - так что случай не уникальный просто не создано было такой темы

Том Вс, 29 апр 2012, 11:51

У меня на предыдущей машине с шарханом так и было один раз , проверить не сложно , не глушить минут пять , если сама заглохнет - турбо таймер .

potap Вс, 29 апр 2012, 12:01

Том , в случае у автора темы и у меня автомобиль не глох вообще. у меня стоял заведенный без ключа на сиге около получаса. если не больше.

Splen Вс, 29 апр 2012, 12:03

Автор, переименуй тему. Вы на Мазду еще какую нибудь безымянно-китайскую сигнализацию за 3 рубля поставьте, а потом про глюки спрашивайте.
Про глюки Шерхана многие наслышаны.

Том Вс, 29 апр 2012, 12:19

potap писал(а): Том , в случае у автора темы и у меня автомобиль не глох вообще. у меня стоял заведенный без ключа на сиге около получаса. если не больше.

Мне установщики так сказали , у меня так было один раз и я сразу к ним , переустановили настройки , больше такого косяка не было

novice Вс, 29 апр 2012, 12:27

когда уже народ перестанет ставить эту шнягу

potap Вс, 29 апр 2012, 13:36


что дилер впаривает то народ и ставит
мне досталась машина уже с сигой от прежнего хозяина. работает без нареканий. кроме этого глюка. машину заводит замки открывает и закрывает. большего от нее и не требую))) машина дома в гараже (дом частный) на работе стоянка на территории, куда левые не попадут никак. от пионеров поможет. орать по крайней мере будет. а от настоящих угонщиков нужно систему профессиональную собирать.

SiMuS Вс, 29 апр 2012, 15:04

у шерхана просто самая понятная инструкция по установке. + они выпускают буклеты по установке отдельно для многих автомобилей, что даже школьник с этим справится. соответственно дилер может ставить на это некомпетентных стажеров, что дешево. )

секунд 10, мазда 3 2008 г. в., помогите кто чем сможет, в инете ничего толкового не нашел.

еще обороты медленно падают, где то на 1200 тохометр останавливается, потом падает на 800

Shade Профи (587) Ну тогда методом проб и ошибок, открой капот заглуши мотор. Попроси чтоб кто то слушал откуда шум, ну или сам слушай а кто то чтоб мотор заглушил. После примерного определения местоположения смотри на трубки в том месте, смажь мыльным раствором подозрительные трубки и будет тебе счастье. Так сказать не видя машины трудно не очень характерная проблема

Я глушил путем установки прокладки, думалне будет видеть ошибку-не помогло, если нароеш что нибудь пиши (на других машинах помогало)

Grajn

Fordmaks .

❝ Цитата(Izb @ Jul 30 2008, 18:21)

Удаление EGR делает двигатель более склонным к детонации. Cтоит ли?

darknia

проще и для движка лучше всю эту хренотень не глушить, а вывести через патрубок и в глушитель. ту.сть туда все говнище прет а не в клапан хх, дроссель и т.п

Fordmaks .

darknia
Реч идет о ЕГР а не о вентиляции картерных газов.
А ЕГР и берется из выхлопной трубы если че.

darknia

❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 31 2008, 02:11)

darknia
Реч идет о ЕГР а не о вентиляции картерных газов.
А ЕГР и берется из выхлопной трубы если че.

пля. все спать мне пора шарики за ролики зоехоли. :bye:

St. ford

Я когда себе глушил по личным ощущение слегка тупила на разгон, хотя на предыдущих наоборот, вобщем час в поиске бюджетного клапана и второго маленького типа вакумного у нас ценник конский, знать бы , что мозги при выдачи ошибки не перепрыгивают на обходную дак и забил бы на него.

❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 30 2008, 19:21)

Частичное присутствие интертных (уже сгоревших, выхлопных) газов в камере сгорания уменьшает детонацию.

St. ford

Den Escape 2.0 2002

❝ Цитата(St. @ Aug 8 2008, 05:13)

Сделал как писали фокусовцы, ошибок нет работает ровнее, в 5 минут уложился


Интересно,интересно.Давайте делитесь проделанной работой.Ваши ощущения по машине до и после.Динамика как изменилась?И фото желательно.Все ждем.

EGR это в основном экологическая приблуда. С ее помощью снижают температуру цикла сгорания, тем самым уменьшая NOx. На процесс детонации влияние есть, но небольшое.

Fordmaks .

❝ Цитата(St. @ Aug 8 2008, 06:13)

Сделал как писали фокусовцы, ошибок нет работает ровнее, в 5 минут уложился

ab294

Если не жалко двигатель,то можете глушить.EGR -Это одна из не отемлемых частей двигателя.Купил машину,так сделай так чтобы она работала и радовала тебя.Сам на Tribute 2L менял все компаненты данной системы.Это сам вакумник(здоровая забабаха),дифференциальный клапан (который кстати и выдаёт злощастную ошибку,и электропневмоклапан.Всё стало О-кей.Если глушитьто надо перепрошивать мозги т.к мозги повязаны с этим клапаном.Так что ребята делайте как надо а не как дешевле и быстрее.Удачи всем.

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 8 2008, 21:04)

Если не жалко двигатель,то можете глушить.EGR -Это одна из не отемлемых частей двигателя.Купил машину,так сделай так чтобы она работала и радовала тебя.Сам на Tribute 2L менял все компаненты данной системы.Это сам вакумник(здоровая забабаха),дифференциальный клапан (который кстати и выдаёт злощастную ошибку,и электропневмоклапан.Всё стало О-кей.Если глушитьто надо перепрошивать мозги т.к мозги повязаны с этим клапаном.Так что ребята делайте как надо а не как дешевле и быстрее.Удачи всем.


У меня на газу ошибка EGR, и не у меня одного, газ экологически чистен и EGR тупо не понимает что дожигать то по большому счету нечего.

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 8 2008, 21:04)

У меня на газу ошибка EGR, и не у меня одного, газ экологически чистен и EGR тупо не понимает что дожигать то по большому счету нечего.

Zich Chevrolet trailblazer '13

Den Escape 2.0 2002

Что сделал.Снял клапан EGR.На выходе клапана во впускной коллектор поставил заглушку по типу прокладки,но без ответстия.Заглушка сделана самодельно из пивной банки.Все собрал в обратном порядке.До этого машина дергалась на оборотах до 2500.После доделки дерганья по ощущениям прекратились.Как определить что неисправно клапан или датчик EGR?Как проверить исправность клапана EGR?

St. ford

Fordmaks .

❝ Цитата(St. @ Aug 11 2008, 05:46)


без обид но реально трудно зделать пару фото? и давать ссылку не на тему а на пост с удалением.
я не понял как глушить почитав фак.

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 11 2008, 14:12)

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 11 2008, 17:16)

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 12 2008, 01:42)

Колхоз дело добровольное (с) CD

Дело добровольное,никто ничего против не имеет.Только как бы не получилось как с колхозами.

Den Escape 2.0 2002

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

Опять эта тема EGR всплыла.
А не проще ли заменить датчик EGR и забыть про эту проблему?
Я 2,5 года назад поставил новый датчик и все, что EGR, ошибку вечно выскакивающую, если попадется на заправке хреновый бензин. про все это уже и не вспоминаю.
Меняйте датчик и не парьтесь изворотами, заглушками и прочим.
Картинку с новым датчиком EGR, где виден парт намбер, приаттачил.

Присоединенное изображение

ab294

❝ Цитата(Den @ Aug 13 2008, 06:34)

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.После чего подсоединяете аккумулятор и заводите двигатель.Сначало ошибка должна пропасть на время.После повторного запуска двигателя она вновь появится если данный датчик не исправен.На моей Мазде было именно так.Данная процедура помогает скинуть некоторые ошибки компа.Датчик не продувается ртом.

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 14 2008, 20:52)

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Мазда 3 как завести

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер мазда

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

мазда двигатель

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Читайте также: