Как закрыть ниссан ноут без аккумулятора

Обновлено: 15.05.2024

Помогите с проблемой. Сел утром в авто, на приборке желтый значок KEY погас и дальше показывает педаль желтого цвета ( я так понимаю, что он тем самым видит чип иммобилайзера). Но значок красной машинки с ключом так же мигает и не гаснет. Жму на тормоз и кнопку Start Stop, но даже щелчка нет. просто начинает работать вентилятор радиатора. Такое чувство, что он не видит иммобилайзер. Хотя выношу ключи из машины, опять загорается желтый значок KEY (и кнопка Start Stop вообще не реагирует на нажатия). Эти две лампочки дублируют друг друга или у них разные оповещения? (красный машинка с ключом и желтый KEY).
Педаль тормоза тугая сильно. очень тяжело нажимается (хотя стоп сигналы загораются при нажатии) Клеммы аккум сбрасывал. Батарейку в иммобилайзере менял. Нет результата.

иммобилайзер

nemo22 писал(а): ↑ 27 сен 2017, 23:10 Помогите с проблемой. Сел утром в авто, на приборке желтый значок KEY погас и дальше показывает педаль желтого цвета ( я так понимаю, что он тем самым видит чип иммобилайзера). Но значок красной машинки с ключом так же мигает и не гаснет. Жму на тормоз и кнопку Start Stop, но даже щелчка нет. просто начинает работать вентилятор радиатора. Такое чувство, что он не видит иммобилайзер. Хотя выношу ключи из машины, опять загорается желтый значок KEY (и кнопка Start Stop вообще не реагирует на нажатия). Эти две лампочки дублируют друг друга или у них разные оповещения? (красный машинка с ключом и желтый KEY).
Педаль тормоза тугая сильно. очень тяжело нажимается (хотя стоп сигналы загораются при нажатии) Клеммы аккум сбрасывал. Батарейку в иммобилайзере менял. Нет результата.

Пробовали ключ подносить прям к самой кнопке старт впритык (буквально ей нажимать) ?
Тугая педаль это нормально когда машина заглушена.

Упс. Не заметил про вентилятор радиатора. Это явно неисправность. Сигнализацию давно ставили? Самое просто с чего можно начать - проверка всех предохранителей.

иммобилайзер

Спасибо, начнём с предохранителей. Сигналка установлена уже года три как. Да уж. С ключом исполнял все что можно)) и дальше и ближе и ниже и выше. Поэтому я и спросил, что значит горящая желтая лампочка KEY когда нет ключа в машине и что значит красная лампочка машинки с ключом которая получается так же сообщает, что нет чипа в машине. Чем же они отличаются?
Ещё в добавок к этому загорелся ЧЕК.

И второй вопрос: У нас нет заглушки под рулем или где-нибудь рядом которую можно открыть и заводить машину нормальным механическим ключом, который находится в брелке? Или он только для открытия дверей?

Буквально За день до этого мне меняли передние стабилизаторы и поднимали авто простаками. Может с этим как-то связано.

иммобилайзер

nemo22 писал(а): ↑ 28 сен 2017, 12:08 И второй вопрос: У нас нет заглушки под рулем или где-нибудь рядом которую можно открыть и заводить машину нормальным механическим ключом, который находится в брелке? Или он только для открытия дверей?

Я так понял что считыватель стоит возле кнопки, а глюч видимо RFID.
Если вытащить батарейку - машина должна заводится если поднести ключ к кнопке. А с батарейкой просто увеличивается радиус.

иммобилайзер

иммобилайзер

If the warning light illuminates in yellow while the
engine is stopped, it may be impossible to free the
steering lock or to start the engine. If the light comes
on while the engine is running, you can drive the
vehicle. However in these cases, contact a NISSAN
dealer or qualified workshop for repair as soon as
possible.

И руль бы покрутить. Может моторчик разблокировать не может руль?

иммобилайзер

иммобилайзер

Японский мануал - страница 5-9

Еще как я понял нужно ключ к кнопке поднести и подержать 10 сек.

иммобилайзер

Вариатор переключал и возвращал в положение Р, надеясь, что может не до конца. Ключ держал у самой кнопки пытаясь поймать сигнал. Опять же желтая кнопка KEY гаснет когда ключ попадает в машину. значит он видит его. Руль крутится свободно, так как все включаются все приборы, магнитолла и запускается вентилятор радиатора. Вот аккумулятор не посмотрел. Фары светят отлично дальний, конечно это не показатель. Сейчас разбирается и колдует электрик он же установщик сигналок. Посмотрим.

иммобилайзер

в итоге нашли сгоревший предохранитель на 20А который отвечает за питание блока управления двигателя. заменили. все работает. ошибку стерли. буду смотреть дальше, если замечу нагрев или что-то подобное надо будет искать откуда повышенное напряжение. пока ничего такого не увидели.

Помогите с проблемой. Сел утром в авто, на приборке желтый значок KEY погас и дальше показывает педаль желтого цвета ( я так понимаю, что он тем самым видит чип иммобилайзера). Но значок красной машинки с ключом так же мигает и не гаснет. Жму на тормоз и кнопку Start Stop, но даже щелчка нет. просто начинает работать вентилятор радиатора. Такое чувство, что он не видит иммобилайзер. Хотя выношу ключи из машины, опять загорается желтый значок KEY (и кнопка Start Stop вообще не реагирует на нажатия). Эти две лампочки дублируют друг друга или у них разные оповещения? (красный машинка с ключом и желтый KEY).
Педаль тормоза тугая сильно. очень тяжело нажимается (хотя стоп сигналы загораются при нажатии) Клеммы аккум сбрасывал. Батарейку в иммобилайзере менял. Нет результата.

иммобилайзер

nemo22 писал(а): ↑ 27 сен 2017, 23:10 Помогите с проблемой. Сел утром в авто, на приборке желтый значок KEY погас и дальше показывает педаль желтого цвета ( я так понимаю, что он тем самым видит чип иммобилайзера). Но значок красной машинки с ключом так же мигает и не гаснет. Жму на тормоз и кнопку Start Stop, но даже щелчка нет. просто начинает работать вентилятор радиатора. Такое чувство, что он не видит иммобилайзер. Хотя выношу ключи из машины, опять загорается желтый значок KEY (и кнопка Start Stop вообще не реагирует на нажатия). Эти две лампочки дублируют друг друга или у них разные оповещения? (красный машинка с ключом и желтый KEY).
Педаль тормоза тугая сильно. очень тяжело нажимается (хотя стоп сигналы загораются при нажатии) Клеммы аккум сбрасывал. Батарейку в иммобилайзере менял. Нет результата.

Пробовали ключ подносить прям к самой кнопке старт впритык (буквально ей нажимать) ?
Тугая педаль это нормально когда машина заглушена.

Упс. Не заметил про вентилятор радиатора. Это явно неисправность. Сигнализацию давно ставили? Самое просто с чего можно начать - проверка всех предохранителей.

иммобилайзер

Спасибо, начнём с предохранителей. Сигналка установлена уже года три как. Да уж. С ключом исполнял все что можно)) и дальше и ближе и ниже и выше. Поэтому я и спросил, что значит горящая желтая лампочка KEY когда нет ключа в машине и что значит красная лампочка машинки с ключом которая получается так же сообщает, что нет чипа в машине. Чем же они отличаются?
Ещё в добавок к этому загорелся ЧЕК.

И второй вопрос: У нас нет заглушки под рулем или где-нибудь рядом которую можно открыть и заводить машину нормальным механическим ключом, который находится в брелке? Или он только для открытия дверей?

Буквально За день до этого мне меняли передние стабилизаторы и поднимали авто простаками. Может с этим как-то связано.

иммобилайзер

nemo22 писал(а): ↑ 28 сен 2017, 12:08 И второй вопрос: У нас нет заглушки под рулем или где-нибудь рядом которую можно открыть и заводить машину нормальным механическим ключом, который находится в брелке? Или он только для открытия дверей?

Я так понял что считыватель стоит возле кнопки, а глюч видимо RFID.
Если вытащить батарейку - машина должна заводится если поднести ключ к кнопке. А с батарейкой просто увеличивается радиус.

иммобилайзер

иммобилайзер

If the warning light illuminates in yellow while the
engine is stopped, it may be impossible to free the
steering lock or to start the engine. If the light comes
on while the engine is running, you can drive the
vehicle. However in these cases, contact a NISSAN
dealer or qualified workshop for repair as soon as
possible.

И руль бы покрутить. Может моторчик разблокировать не может руль?

иммобилайзер

иммобилайзер

Японский мануал - страница 5-9

Еще как я понял нужно ключ к кнопке поднести и подержать 10 сек.

иммобилайзер

Вариатор переключал и возвращал в положение Р, надеясь, что может не до конца. Ключ держал у самой кнопки пытаясь поймать сигнал. Опять же желтая кнопка KEY гаснет когда ключ попадает в машину. значит он видит его. Руль крутится свободно, так как все включаются все приборы, магнитолла и запускается вентилятор радиатора. Вот аккумулятор не посмотрел. Фары светят отлично дальний, конечно это не показатель. Сейчас разбирается и колдует электрик он же установщик сигналок. Посмотрим.

иммобилайзер

в итоге нашли сгоревший предохранитель на 20А который отвечает за питание блока управления двигателя. заменили. все работает. ошибку стерли. буду смотреть дальше, если замечу нагрев или что-то подобное надо будет искать откуда повышенное напряжение. пока ничего такого не увидели.

На машине установлена заводская сигнализация. Сел аккумулятор, брелок автомобиль не открывает. Кто нибудь знает, как открыть водительскую дверь или дверь в багажное отделение. Одним словом, надо попасть в салон, открыть там капот и вытащить разряженный аккумулятор. Бить стекла или коверкать дверь - это не вариант.

Можно попытаться снизу достать до плюсового провода генератора. Если на него подать ток с другой АКБ, все должно заработать.

Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Как открыть дверь Nissan Note, если сел аккумулятор?

Как открыть дверь если сломался замок на Nissan Note


Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.


Как открыть Nissan Note с ключа?


Погода в Ярославле

-13 . -7 o C

Курс валют на сегодня

08.01.2022
Доллар - 74.2926
Евро - 84.0695

ересть какая то а невидио посборке кухни маша

Это еще нормальное дорожное покрытие - тут можно "летать". Есть в городе дворы на много хуже.

Несомненно, Ярославль - очень красивый город. Древний, со множеством достопримечательностей. Очень красивая набережная, парки, аллеи. Он, как и многие другие города России, имеет богатую историю и свой колорит. Честно говоря, до просмотра видео я .

lolina

всем привет.
есть такой вопрос. может кто-нибудь знает как можно закрыть Ниссан без ключей если не на дверях нет кнопочек, не между сидениями ничего не наблюдается. должно же быть что-то на такой случай придумано. в старых моделях есть действительно кнопочка с замочком между передними сидениями.
а если закрываются все двери кроме водительской , то уже ничего сделать нельзя?
спасибо
P.S.: если здесь есть кто-то у кого Nissan просто напишите как вы закрываете свою машину ( без ключа). все варианты приветствуются

открываешь боковую заднюю дверь, нажимаешь кнопку центрального замка, выходишь, дверью хлоп и всего делов

lolina

хорошо и легко написано. действует действительно на некоторых, но вот только почему то только на эту дверь на которой нажимаешь.
а я в общем-то спросила про тот случай когда этой кнопки нет не на одной двери( ни возле стекла, ни на ручке для открывания двери)( ну нет там ничего, нигде чтобы еще и нажималось) где же искать её тогда эту пресловутую кнопку? или в таком случае все работает только от пульта? да и в редких случаях удаётся нажав на кнопку на одной двери - закрыть автоматом все 4 ( или 5 вместе с багажником) в основном приходится закрывать каждую дверь в отдельности.

lolina

нажимаешь кнопку центрального замка
________________________________________
может вы под этим имели ввиду что-то совсем другое, не то что я все это время пытаюсь разьяснить?

Читайте также: