Как закрыть окна в тойоте

Обновлено: 25.06.2024

main13452737_ecb9311c2a43eda587a02c7f59f12e56

Японское качество, это притча во языцех. Вот и я ездил на своей Королке и горя не знал. Но всему виной моя доброта. У знакомого умер аккумулятор, а проводов конечно не было ни у него, ни у меня. Кстати после этого случая провода купил. Пришлось переставлять аккумулятор. Переставили, завели, поставили акум. на место. Завожу автомобиль. Все настройки естественно сбились. Не беда, для друга ни чего не жалко. Настройки восстановлены, можно ехать. Возникла необходимость открыть окно и вот она проблема. С центральной панели открывается только водительское стекло. Остальные окна открываются только с кнопок на соответствующих дверях. Что делать? А всё просто, еду к знакомому автоэлектрику. Автоэлектрик хмыкнул и за 30 секунд устранил неисправность. Всё оказалось очень просто. При отключении аккумулятора обнулились настройки каких то концевиков, контролирующих положение стекла. Чтобы их восстановить нужно полностью открыть окно и удерживать кнопку на открытие в течении 2-3 секунд. Кнопку естественно на самой двери. И полностью закрыть, с тем же удержанием кнопки на открытие 2-3 секунды. Повторить эту процедуру с каждым окном и проблема решена.

Кстати была у меня ситуация и совершенно противоположная. Водительское окно не останавливалось в положении закрыто. Т.е. стекло , при закрытии, в положении закрыто упирается. И в режиме avto начинает открываться. Если закрытие происходит не в режиме avto, то можно закрыть окно чуть не доводя до состояния закрыто. Т.е. оставить маленькую щелку. Т.к. при упоре начинается автоматическое открытие. Вылечилось как раз скидыванием клеммы аккумулятора. Точно не выяснил, но думаю, накопилась какая то ошибка. Благо процедура настройки роботы стёкол была уже известна. Надеюсь мой рассказ кому то будет полезен. Спасибо, что дочитали до конца.

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

После этой доработки все окна в автомобиле будут открываться и закрываться в одно касание


Но лучше, конечно, автоматизировать процесс и не вмешиваться в него. А разве можно так сделать? Можно ли, нажав на кнопку стеклоподъемника при открытии стекла, отпустить ее, чтобы окошко само опустилось вниз? Конечно, можно! Более того, это точно небольшая проблема, которую несложно решить.



Удобный и даже, можно сказать, неизменный функционал. Удобно, проезжая через платник, ссыпать мелочь или прикладывать телефон для оплаты к терминалам.


Да, некоторые автомобили имеют подобный автоматизированный привод в одно касание не только на окно водителя, но и на пассажирскую дверь. В этом нет ничего новомодного, даже на бюджетных автомобилях это присутствует. Но вот функционал, распространяющийся на все четыре двери. это редкость до сих пор.

Почему это не стандартно для всех электростеклоподъемников?

Конечно, вопрос риторический, но им нужно задаться, чтобы понять, насколько простым и недорогим может быть решение. А ответ в этом случае будет следующим: автопроизводители сделают все возможное, чтобы минимизировать затраты на производство и максимизировать за счет этого свою прибыль.

Так каким будет решение по автоматизации всех окон в автомобиле, и сколько это будет стоить?


Сколько стоит? От 10-40$ (от 650 до 2500 рублей).

Таким образом, приобретя и установив блок управления согласно инструкции (или обратившись к профессионалам, если не разберетесь самостоятельно), вы получите ни с чем не сравнимое наслаждение, когда открывать и закрывать окна можно будет одним нажатием пальца, даже не тратя двух секунд на удержание кнопки.

Забыв по рассеянности закрыть окно автомобиля, вы можете по возвращении обнаружить весьма неприятный сюрприз. Тут либо дождь намочит кресла в салоне, либо какой-то воришка стащит что-то из машины и т.п.

Способ закрыть стекла, если вы уже покинули автомобиль

Если вы отошли от авто недалеко и вспомнили о незакрытом окне, далее ситуация может развиваться по двум сценариям.

Первое. В случае, если в вашей машине механические стеклоподъемники, придется возвращаться и закрывать окно вручную.

Способ закрыть стекла, если вы уже покинули автомобиль 3

Но если стеклоподъемники электрические, то, возможно в вашем авто имеется функция, как и в BMW E39 2003 г.в. У ключа (не брелока), которым удаленно можно открыть или замкнуть двери, имеется еще одна весьма полезная функция.

Следует нажать на кнопку и удерживать на ней палец несколько секунд. После замыкания дверей, последует закрывание стекол и даже верхнего люка, если таковой имеется. Проверьте, возможно и вашем авто имеется такая весьма полезная функция.

А у вас в авто возможно закрыть окна удаленно? Поделитесь своей историей в комментариях.

Читайте также: