Как запомнить положение сиденья водителя в субару

Обновлено: 19.05.2024

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Регулировка положения сиденья в продольном направлении

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

На некоторых моделях водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом.

Для перемещения сборки сиденья в продольном направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны подушки.

Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки. Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья.

1 — Рукоятка регулировки положения заднего края подушки
2 — Рукоятка регулировки положения переднего края подушки

Регулировка наклона спинки сиденья

С целью повышения эффективности функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении!

Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически при отпускании рычага.

Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника.

Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья.

Обогрев (если предусмотрен)

На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.

Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т.п.

Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители.

При снятых подголовниках спинки передних сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья, что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место.

Перед началом движения не забудьте вернуть спинки в вертикальное положение, установите на место и отрегулируйте должным образом подголовники!

Заднее сиденье состоит из односекционной или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным подлокотником, входящим в состав правой секции спинки.

Откидывание вперед секций подушки сиденья производится при помощи специальных петель.

Позади откидного центрального подлокотника заднего сиденья расположена оборудованная стопорной рукояткой опускающаяся панель, сдвигание которой обеспечивает прямой доступ в багажное отделение автомобиля. Подобная конструкция позволяет перевозить в автомобиле длинномерные предметы (такие как лыжи) без нарушения комфорта пассажиров.

 Регулировка сидений Subaru Legacy Outback

Снятые подголовники могут быть закреплены в задней части опущенной спинки.

Возможность опускания спинок заднего сиденья позволяет в случае необходимости перевозить в автомобиле длинномерные предметы.

Вождение автомобиля при снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров в случае аварии! Помните, что подголовники заднего сиденья отличаются по конструкции от передних, - ошибка при установке подголовников в значительной мере повышает вероятность получения травмы!

Внимание: Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Регулировка положения подголовников задних сидений производится так же как и на передних сиденьях (см. выше), - местоположение стопорных рычажков показано на иллюстрации.

Приветствую уважаемых граждан подписчиков, а также случайно заглянувших читателей!

Эта запись должна была появиться еще пару недель назад, но срок пришлось сдвинуть из-за неприятного эпизода — в канун 1 сентября форик внезапно попал в дорожно-транспортный замес со стремительным болидом велосипедом. Казалось бы, пустяк, однако на деле это изрядно доставило хлопот и порушило планы. Детали ДТП и последующих событий расскажу в следующих записях (временно скрыл), а пока сообщу, что остекление восстановлено, вдавыши вытянуты, ЛКП полирнуто, остались лишь незначительные царапки.

Итак, вернёмся к нашей коробке, тизернутой в недавней записи о STI-распорке.

Так что же в коробке? Шокирующий срыв покровов! =)

Top Secret Large Delivery Package

В комментах к тому БЖ предлагалось угадать, что же в этой загадочной коробке прибыло. Версий прозвучало немало, от дисков и банок выхлопа до предметов автомобильного интерьера и даже кухонной бытовой техники. Однако, в реальности всё оказалось проще — в посылке той среди японских газет, пупырчатого полиэтилена, поролона и гофрокартона была тщательно упакована банальная… карта водительской двери! =)

Новая карта водительской двери от европейского рестайлового Forester SJ

Всё дело в лакшери кнопках!

По сути, из нового в той огромной коробке были всего лишь кнопки штатного управления памятью водительского электро-кресла. И целью добычи были даже не сами кнопки (они у меня уже имелись), а их посадочное место. Дело в том, что родное место установки этих кнопок не является отдельным съемным элементом, а есть опциональная выштамповка в карте двери, являющейся единым целиковым куском пластика.

Почему не поставил блок ранее — родная кнопка-качелька из комплекта не нравилась, колхозить на видном месте круглые кнопки из радиодеталей не хотелось, а выпиливать посадочное место в карте двери под штатные кнопки так и не решился — красиво это сделать практически нереально.

Когда-то поплакался на эту тему Dimozavr’у, он пошерстил по своим каналам — нужная карта двери не нашлась. Ну и думал, все благополучно забыли, а нет! Респект Дмитрию, не зря он известен, как Великий Суба-гугл — через некоторое время редкий артефакт разыскал, да еще и попутно выкупил в Москве, упаковал и отправил прямиком в Пермь! =)

Первым делом демонтируем обшивку двери с отключением клемм, ручки и стеклоподъемников. Оцениваем состояние шумки дверей спустя 2 года — всё в порядке, сухо и уютно =)

Начинаем разбирать водительскую дверь

Вооружаемся заранее добытой схемой устройства штатного электропривода водительского кресла Forester SJ (без памяти), пусть и ч/б принт, но на ней хотя бы подписаны цвета проводов — уже плюс.

Электросхема привода водительского кресла Forester SJ (без памяти)

Обложившись инструментами и мануалами, откручиваем водительское кресло (4 болта, 2 заглушки сзади), отсоединяем клеммы, снимаем левую обшивку с клавишами управления электроприводом:

Демонтаж водительского кресла, контрольная прозвонка проводов блока электропривода

Крепление блока памяти сидений под подушкой кресла, черная коробочка чуть правее центра

Понимаем, что прошло уже часа два, ужин давно остыл, и сегодня проводку в дверь завести точно не успеем, временно ставим новую карту двери на место, предварительно пересадив в нее родные кнопки стеклоподъемников и LED лампу подсветки.

Новая карта двери установлена, но кнопки памяти сидений не подключены — нужно прокладывать отдельную проводку от кресла

Для тестирования блока временно подключаем второй комплект отдельных штатных кнопок, разместив этот проводной джойстик в подстаканнике.

К сожалению, подсветкой штатные кнопки памяти сидений японцы обделили

Тестируем блок, согласно инструкции выполняем адаптацию и прочее колдовство в сервисном режиме. Блок работает, на кнопки реагирует, но поначалу слегка ошибается, а временами вообще ведет себя неадекватно — электромотор спинки и задний движок подушки кресла работают синхронно, даже при управлении штатными клавишами! Эта проблема то появляется, то пропадает, всё трижды прозвонили, потратили час — стабильности в работе блока добиться не удается…

На часах 23 вечера, голод и непонятная проблема щекочут нервы. В инструкции подобный симптом не описан. Хочется всё бросить и отказаться от этого колхоза. Предпринимаем попытку разобрать блок и взглянуть на печатную плату — и вот она, отгадка! Один из транзиков припаян криво, и спорадически замыкает с соседним. По схеме похоже, что как раз транзики спинки и подушки кресла — бинго!

В правой части платы один транзистор приобнял своего соседа

Впервые — штатные кнопки памяти водительского кресла в дорестайловом Forester SJ 2.0 =)

Зачем всё это было надо и стоило ли оно потраченных сил, времени и средств? В моем случае — да, поскольку автомобиль с женой один на двоих, рост у нас существенно разный, и порой менять положение кресла пилота приходится по несколько раз в день. Не говоря уже про установку после мойки и т.п. Вот честно, этой опции очень не хватало в форике, и всех предыдущих машинах. Теперь она есть, и это радует. Застолбил под себя доминирующее положение 1, настройке второго обучил жену (сохранение положения в память по длительному нажатию номера кнопки).

По ценам — по прошествии времени, точно уже не вспомню, могу округлить:

Карта водительской двери с кнопками памяти — 2500р.

Работа по установке и доработке блока — 1499р.

p.s. Список использованной литературы:

1) Установка памяти сидений от Aspard

2) Установка памяти водительского сиденья (1 из 2) от OmegaKZ

3) Установка памяти водительского сиденья (2 из 2) от OmegaKZ

Респект авторам, и жаль, что подобных масштабных доработок в БЖ SJ становится всё меньше, наша ветка постепенно вымирает…

Всем мира и добра, и до встречи в следующих записях.

1.1.12 Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед

Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед

Мы рекомендуем Вам начать заполнение памяти с левой клавиши и указывать каждому другому водителю его клавишу.

Каждое новое внесение регулировок в запоминающее устройство стирает из памяти прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении от бортовой сети аккумуляторной батареи все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Запоминание регулировки наружного зеркала при движении задним ходом

У Вас есть возможность изменять ранее отрегулированное положение правого зеркала для движения задним ходом и вносить новые регулировки, сделанные в соответствии с Вашими требованиями, в запоминающее устройство.

Как только Вы включите передачу заднего хода правое зеркало переместится в заранее установленное положение. Этот процесс прервется, когда Вы вручную начнете устанавливать это зеркало в новое желательное для Вас положение.

Как только Вы выключите передачу заднего хода правое зеркало переместится обратно во внесенное в запоминающее устройство положение при движении передним ходом.

При каждом новым внесением в запоминающее устройство регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом Вам следует также заново вносить в память индивидуальную регулировку правого зеркала для движения задним ходом, в противном случае останется действенной прежняя регулировка.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с клавишами памяти

Для того чтобы занесенные в память регулировки могли быть вызваны также посредством дистанционного радиоуправления, Вам следует провести согласование ключа дистанционного радиоуправления с каждой клавишей памяти.

Мы рекомендуем, один из двух прилагаемых к новому автомобилю ключей дистанционного радиоуправления согласовать с левой клавишей памяти, а другой ключ — со средней клавишей.

Еще один ключ дистанционного радиоуправления Вы можете при желании заказать в Вашем сервисном предприятии Фольксваген и затем согласовать его с правой клавишей памяти.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления следует проводить в указанной ниже последовательности. После внесения в память регулировок сиденья и наружных зеркал в Вашем распоряжении 10 секунд на согласование ключа с соответствующей клавишей памяти.

Если прежде ключ дистанционного управления был согласован с другой клавишей памяти, все данные прежнего согласования стираются.

Если ключ согласуется с клавишей памяти, которая прежде была согласована с другим ключом, все прежние данные по согласованию стираются.

Согласование ключа к клавише памяти остается в силе и в том случае, когда под эту клавишу памяти были внесены новые регулировки сиденья и наружных зеркал.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все данные по согласованию ключей с клавишами памяти стираются.

Субару Трибека Клуб

Память сидений

Память сидений

Водительское сидение без памяти, для моей семьи это актуально.

Подскажите мб кто делал себе такую опцию, делает ли официальный дилер?

andrew028 писал(а):Добрый день!

Водительское сидение без памяти, для моей семьи это актуально.

Подскажите мб кто делал себе такую опцию, делает ли официальный дилер?

С уважением.

На 7ом годе она есть.

Если очень нужно можно поменять сиденье. Правда не знаю сколько это будет стоить.

Как узнаете, напишите плз. Если не дорого, тоже надо бы сделать.

andrew028 писал(а):Добрый день!

Водительское сидение без памяти, для моей семьи это актуально.

Подскажите мб кто делал себе такую опцию, делает ли официальный дилер?

С уважением.

На 7ом годе она есть.

Если очень нужно можно поменять сиденье. Правда не знаю сколько это будет стоить.

Как узнаете, напишите плз. Если не дорого, тоже надо бы сделать.

А у меня на на 2006 годе есть, правда, по вину бьется 07.

Здрасте , всем ! Опция я вам скажу не для семей , где есть детишки , которые так запомнят сиденье , что когда нажимаеш кнопку 1 или 2 , для осуществления функции памяти . Кресло может до конца вперёд и спинку положить ( так может ребёнок запрограмировать) С боку сиденья 3-и кнопки с пиканиями …детишки в восторге . :

Если еще сами не дошли, то все очень просто:

Все.. теперь нажимая 1 или 2 будете перестраивать сиденье в запрограмированные значения.

Подскажите как сбросить на 0 эти настройки

Подскажите как сбросить на 0 эти настройки

две одновременно М+1 или 2 до сигнала (пик)

Наше лето — зима!

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Не могу настроить под себя сиденье (на Субару аутбек)сиденье электрическое) всегда болит спина уже после 5 минут вождения. на других машинах такого никогда не было, а с этой прям беда. Может кто знает ссылки на сайт в инете, как правильно настроить сидень.
Заранее большое спасибо.

В теории сиденье надо настраивать так Сначала подгоняем продольную регулировку кресла под ноги. Должно быть так, чтобы при выжатой до пола педали сцепления (или например газа, если АКПП) нога не была выпрямлена полностью, а чуть-чуть сгибалась в колене. Далее ставим спинку и руль так, чтобы при обеих лопатках, прижатых к спинке, запястье ложилось на руль сверху с вытянутой рукой. Ну и наконец, если есть - поясничный подпор, высота подушки, ее наклон - методом тыка, чтобы было удобно и комфортно.
Спина болит, когда нет поясничного подпора. Попробуй поставить спинку более вертикально, профиль сидений нормальный.

Думаю, что это не от сиденья а просто от напряженья выи - напряженной посадки в новой непривычной машине. через 5 минут спина не может болеть ни в каком сиденьи. просто расслабьтесь. типа, само пройдет. собственно проблема сиденья/регулировки сиденья - эта проблема непрерывного многочасового сиденья или точности руленья, но никак не "болезнь спины через 5 минут". ИМХО, понятно, но уж очень твердое.
Алекс

: Не могу настроить под себя сиденье (на Субару аутбек)сиденье электрическое) всегда болит спина уже после 5 минут вождения. на других машинах такого никогда не было, а с этой прям беда. Может кто знает ссылки на сайт в инете, как правильно настроить сидень.
: Заранее большое спасибо.

Судя по нику. . Вы имели (имеете) возможность ездить на BMW. Поэтому следует Вас немного разочаровать - получить в Субаре тот комфорт посадки не удастся никогда. Если только сидения сменить.

У меня тоже все затекало, особенно нога. Проблема решилась изготовлением "нашлепки" на сидение, делающей его несколько мягче, и поддерживающей ноги в коленях. Иначе приходилось сидеть как птица на жердочке, японцы то все коротконогие :-)))

А самая удобная посадка была у меня в ВАЗ 2108, правда я туда сидения от Форда-Сиерры поставил.

Поставь в Импрезу тоже от Форда Сиеры ;о)) Я просидел в своей Импрезе от Хельсинки до Москвы и получил истинное удовольствие от профиля сидений. Спина, впрочем как и ноги, не болели. Может, на худых не рассчитано? :о)

Я не толстый, но нога все-равно не отнимается! Я думаю тут проблема именно в выборе положения за рулем. Я, например, когда еду долго, седло настраиваю совсем иначе, чем в городе. Причем, лучче настраивать кресло именно в движении - проехал чуть-чуть - подстроил, и так пока не найдешь удобное положение.

Только и остается ;о)) : Я просидел в своей Импрезе от Хельсинки до Москвы и получил истинное удовольствие от профиля сидений. Спина, впрочем как и ноги, не болели. Может, на худых не рассчитано? :о)

От Хельсинки до Москвы я тоже просидел нормально. А потом началось. Затекает нога и все тут. Вот и пришлось выдумывать. Конечно, когда две ноги пляшут по трем педалям, а рука дергает "кочергу" может это и не страшно, а когда "газ нажал - пехал, тормоз нажал - остановился".
А может и действительно, на худых не рассчитано. Хотя японцы, вроде, особой полнотой не отличаются, правда коротконогие все.

У меня тож нога затекает Хочу себе туних замутить, поставить более тугую пружину на педаль газа. Положительный опыт есть, но на другой машине.

Соавтор(ы): Ibrahim Onerli. Ибрагим Онерли — партнер и менеджер в Revolution Driving School, расположенной в Нью-Йорке школы вождения, главная цель которой — сделать мир лучше, обучая людей безопасному вождению. Занимается обучением, руководит командой из восьми инструкторов по вождению, специализируется на контраварийной подготовке и вождении автомобилей с механической коробкой передач.

Вождение в правильно настроенном водительском сиденье будет для вас более комфортным и безопасным. Настроить сиденье водителя можно различным образом: подвинуть его ближе или дальше от руля, поменяв наклон спинки и отрегулировав высоту подголовника. Как только настроите свое сиденье, убедитесь в том, что вы правильно располагаетесь за рулем. И никогда не забывайте пристегивать ремень безопасности!

Изображение с названием Adjust Seating to the Proper Position While Driving Step 1

Подвиньте сиденье таким образом, чтобы ноги были слегка согнуты, когда вы давите на педаль газа. Пододвиньте сиденье вперед, если ноги полностью выпрямлены, когда вы нажимаете на газ. Отодвиньте сиденье назад, если ноги сгибаются слишком сильно. Легкий изгиб ног позволит предотвратить боль в коленях при вождении. [1] X Источник информации

Изображение с названием Adjust Seating to the Proper Position While Driving Step 2

Сядьте таким образом, чтобы между внутренним сгибом колена и передним краем сиденья оставался промежуток в два пальца. Просуньте два пальца между коленным сгибом и краем сиденья. Если у вас не получается этого сделать, подвиньте сиденье так, чтобы это стало возможным. [2] X Источник информации

Изображение с названием Adjust Seating to the Proper Position While Driving Step 3

  • Если в вашем автомобиле высота сиденья не регулируется, используйте подушку, чтобы расположить бедра на уровне колен. Тем не менее, не садитесь слишком высоко, иначе вам придется наклоняться, чтобы улучшить обзор из лобового и остальных стекол.

Изображение с названием Adjust Seating to the Proper Position While Driving Step 4

Отрегулируйте спинку, чтобы ее наклон был равен примерно 100 градусам. Сидя в таком положении, вы будете испытывать меньшую нагрузку на нижнюю часть спины, то есть вам будет комфортнее. [4] X Источник информации Если ваши плечи отрываются от спинки сиденья, когда вы поворачиваете руль, то угол ее наклона слишком велик. Поставьте спинку в более вертикальное положение, если вы отклоняетесь от нее во время вождения. Когда спинка расположена правильно, вы без труда будете дотягиваться до руля, а руки при этом будут слегка согнуты в локтях. [5] X Источник информации

Изображение с названием Adjust Seating to the Proper Position While Driving Step 5

Отрегулируйте высоту подголовника, чтобы ваш затылок расположился строго по его центру. Если голова находится выше подголовника, когда вы сидите за рулем, поднимите подголовник выше. Если затылок окажется ниже подголовника, опустите подголовник. В идеальном случае макушка головы должна быть вровень с верхним краем подголовника. [6] X Источник информации

Читайте также: