Как завести митсубиси аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Видео: Как правильно завести Mitsubishi Outlander XL?

Холодный пуск -32 №2 Mitsubishi Outlander III (2012 г.в) Instile 2.0 (146)

заводим митсубиши аутлендер 2013г в -28 -29 20170107

Кнопка Старт Стоп Mitsubishi Outlander 3

Холодный пуск Outlander 2006 в -29

Запуск Lancer X в мороз после недели стоянки. Mitsubishi lancer X engine start at freezing wheather

Remote Engine Starter (Удаленный запуск двигателя)

Технология дистанционного запуска и прогрева двигателя, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое - запустить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется это устройство не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

Благодаря этим функциям зимой вы садитесь в прогретый автомобиль, не воюя с обледенелыми дверьми и стеклами, а летом вы садитесь в охлажденный салон, не обливаясь потом в ожидании комфортных условий.
Среди большого количества мифов об автозапуске, которые ходят среди автовладельцев, самым распространенным является миф об опасности автозапуска с точки зрения защиты от угона практически на любом автомобиле. Связан этот миф прежде всего с необходимостью процедуры обхода штатного иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя. Эта процедура ранее выполнялась исключительно с помощью специальной устройства– обходчика иммобилайзера, в которую физически помещался второй ключ автомобиля и прятался внутри салона автомобиля. И для страховых компаний наличие ключа внутри салона автомобиля является негативным фактом - некоторые компании вводят дополнительные повышающие коэффициенты при расчете стоимости полиса КАСКО.
Есть несколько путей реализации безопасного дистанционного запуска двигателя.

Штатная система автозапуска звигателя.

Оригинальная система дистанционного запуска двигателя Mitsubishi предназначена для использования на американском и японском рынках и устанавливается только на автомобили с автоматической коробкой. Запуск двигателя осуществляется при помощи пульта дистанционного управления.
Пульт дистанционного управления работает на частоте, которая в этих странах принята - 315МГц. Поэтому при установке на европейский автомобиль также придется заменить иммобилайзер и ключи.
В зависимости от модели системы дистанционного запуска двигателя переключателями на блоке можно выбрать длительность прогрева 5, 10, 20 или 30 минут или с пульта дистанционного управления устанавливать время прогрева, но только 10 или 30 минут.
Одно из главный преимуществ штатной системы дистанционного запуска двигателя заключается в том, что нет необходимости прятать дополнительный ключ в салоне. Поэтому эффективность противоугонной системы не снижается. Существует несколько вариантов комплектов. Они отличаются пультами дистанционного управления и немного функциональными возможностями.

Для активации дистанционного запуска двигателя производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:

Дополнительные устройства дистанционного запуска двигателя.

Pandora. На сегодняшний день Pandora – одна их не многих охранно-сервисных систем на рынке, в которой реализован новый программный алгоритм работы, позволяющий реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя без применения ключа и каких либо обходчиков иммобилайзера в салоне автомобиля.

Телеметрические системы Pandora предоставляют возможность запускать двигатель по расписанию (по календарю), по температуре либо по напряжению аккумулятора.

установите автозапуск author autostart и будет запуск со штатного брелка+ надо активировать удаленный запуск в etacs
у меня машина 2008 года + etacs 643 автозапуск работает
единственное что не получается включить так внешнюю индикацию(мигание поворотников ) при автозапуске как кстати сделать не подскажите?

Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Outlander XL, 2011, Pandora 5000, подключение по CAN, автозапуск по CAN.
Не глушит двигатель с брелка, запущенного дистанционно. Команда с брелка проходит, но pandora по Can не может заглушить. Даже если поставить в Pandore глушить при снятии, не глушит.
Причём при подаче команды на остановку двигателя с брелка, он пиликает что двигатель остановлен, пиктограмма пропеллера на брелке сигнализации пропадает, но двигатель продолжает работать.

Расскажите, если у меня в etacs активирован Remote Engine Starter, то я могу заводить авто с родного брелка? Или по любому нужна сигналка с автозапуском?

Расскажите, если у меня в etacs активирован Remote Engine Starter, то я могу заводить авто с родного брелка? Или по любому нужна сигналка с автозапуском?

пандора 3910, активировали штатку. процедура постановки машины в автозапуск проидена. далее запускаем двс дистанционно к примеру на 10 мин. двс прогревается и глохнет. все нормально. подходишь к машине не открываешь ее ни с ключа ни с приложения, а дергаешь за ручку открывания двери, далее срабатывает одновременно штатная и дополнительная охрана. все начилось после активации штатки. как быть? сигнализаторщик говорит отключай штатку, чиповщик говорит что не должны конфликтовать сигнализации( я у него спрашивал когда только устанавливали эту функции), еще авто заводится при троекратном нажатии на кнопки штатного ключа закрытия авто. подскажите что делать?

я вынужден с ним не согласиться, т.к. моя пандора побывала уже в 3х автомобилях. )))) отгадай результат.. пандора сбрасывает "лок" при отключении питания 12в. после чего она настраивается заново.


Зигард ответил следующее -- "При подключении блока Пандоры к CAN-шине авто, последний "подслушивает" (в режиме sniffer) обмен штатного имммо с ЭБУ моторника и KOS-ECU, для перехвата данных кода авторизации, с последующим запоминанием данных для реализации автозапуска. Блок Пандоры лочится именно под этот автомобиль и использовать его на другом авто - без глобального сброса (erase) не получится.."
Подпишусь, логично -- именно так все и работает. Иммо глобальная защита для всех авто - другие это допы..

В блоке 8637A213 Remote Engine Starter не работает. Зажигание включается, но стартер не включается (Pandora)

неправильно. обхода иммо нет. пандора просто заводит автомобиль. естественно в етаксе должен быть активирован параметр завода автомобиля по кан шине.
до активации этого параметра в машине был спрятан еще один ключ, на сегодняшний день он исключен из схемы.


А как происходит пуск двигателя?
Правильно я понимаю что - удаленный запуск по CAN происходит в два этапа:
Первый - обход штатного иммо, путем диалога по КАН между ним и иммо сигнализации.
Второй - после опознания, производится диалог с запросом на пуск двигла от пандоры к ЭБУ моторника. Последний производит запуск двигла..
Не понятно, как и на какой стадии, при программировании наверное - формируется метка для автозапуска и как реализована, программно или еще как?

автозапуск по can без обходчика иммо. outlander my19(европа), a93 2can-2lin. при попытке запуска - зажигание включается. дроссерьная заслонка выходит на позицию но стартер НЕ крутит. так три раза и потом ошибка ост7. почему и что может быть не так ?

Ответы 34

-Либо цепи обхода иммо неверно подключены.

-Либо обучение обхода не было проведено

-Либо всё куда проще - мозги Европейской машины имеют другую кодировку и обход иммо по CAN, сделанный производителем сигнализации и проверенный на машинах для РОССИЙСКОГО рынка - не работает на машинах другого рынка, так как работоспособность обхода иммо на них не проверялась и заявлена она только для машин, предназначенных для России..


повторюсь - "автозапуск по can без обходчика иммобилайзера". согласно инструкции производителя сигнализации, обход иммобилайзера не требуется, если автозапуск по CAN шине. данная функция для моей машины заявлена тем же производителем сигнализации. эта функция запускается, зажигание включается, габариты моргают, только не вращает стартер. блокировка запуска но CAN - что такое, у меня включено.

Рынок вряд ли влияет, не было такого опыта, разве что к нам машины более укомплектованные, прямо с Японии, а так то все так же.


Запуск по кан - активирован в самом авто?


Да, все по инструкции, ETACS: Rmoute starter = presnt

Не понял Вас. Думал, что

автозапуск по can без обходчика иммо.

речь идет про то, что обход ИММО не с похоронами ЧИПа в чипово-ключном обходчике, а электронным сопособом по CAN.

Не заводил пока так - ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЙ ЗАПУСК по CAN . Не знаю - какие подводные камни есть.

Запуск по силе с обходом иммо по СAN (после обучения обхода) работает гарантировано. Ну на автомобилях Российского рынка точно.


Запуск по силе с обходом иммо по СAN - Да работает гарантированно, и я делал так раньше, только ошибки иммо в авто выскакивают, по CAN - правильный и современный способ завести мотор, без доп. реле и проводов.

"Запуск по силе" - тоже не все супер, статус ручника не верно читается, разработчики сказали по аналогу подключить, классно, они бы все по аналогу подключали. Оказалось, что хватает зажигание включить на секунду и выключить, и тогда прочитается статус верно, потом заводить. Делал это через доп канал, отдельно.

может эта инфа кому пригодится.

неужели ни кото автозапуск по СAN на Outlander или ASX не делал ?



Этот автозапуск, самое интересное то, что ведь начинает же он работать, зажигание то включается, габариты моргают. дроссельная потрескивает как перед запуском, только стартер Не вращается, через несколько секунд выключается зажигание пауза и по новой , и так 4 раза. Не открыть машину не отменить в это время. жуть какая то. Все заканчивается ошибкой ос7 на пульте, далее сигналка оживает. Чувство такое что что еще надо включить или отключить. Ну не могли же в самом деле разработчики сами не проверяя эту функцию в работе - заявить о ее существовании, ведь должна же она работать.

Жаль что она это не описана подробно, приходится гадать и пробовать .


. Не открыть машину не отменить в это время. жуть какая то.

Открыть - нет ,отменить - да. 1долго 4 коротко


а CAN A где подключен ?


CAN A в блоке предохранителей, CAN В с диагностического разъема. Замки дверей работают, статусы тоже читаются, это взято с CAN A.


попробуйте подключить CAN A на щитке . в настройках CAN модуля выкл обход и вкл запуск ?


А как работает "Блокировка двигателя по CAN", не может ли она мешать автозапуску по CAN. У меня включена.

А как работает "Блокировка двигателя по CAN", не может ли она мешать автозапуску по CAN. У меня включена.

По идее - не должна, так как сигналка все свои блокировки отменяет на время , когда она сама же пытается заводить мотор. Но с другой стороны - кто мешает для эксперимента ВРЕМЕННО убрать эту галку в настройках CAN?

И Вы не ответили на вопрос коллеги

и задам свой вопрос - Вы пробовали выполнить его рекомендацию

CAN-шина имет в своем составе репитеры и буферные схемы и очень часто бывает так, что НЕ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, курсирующая в одном участке шины может быть прочитана из другого участка вроде как этой же самой шины.


В настройках CAN модуля выкл обход и вкл запуск - да, так.

CAN в щитке не пробовал, в новых инструкциях от производителя эта точка не указана.



Посмотрел схему, с разъёма с417 выходят два CAN один на 100 и второй на 500 мбот. Или CAN L(1) и CAN H(2). Репитеров там нет. Начало CAN линий именно там. Лучше от этого разъёма подключаться.




Да, видел две прошивки, а в чем разница между прошивками.3937 и 3936. Для автозапуска надо 3937? У меня то 3936, может в этом и проблема ?

Только эксперимнты ответят на все Ваши вопросы. А мы не имеем возможности их производить. Так что всё в Ваших руках. И никто не говорил, что установка современной системы охраны в современную машину, да еще с автозапуском, да еще не внешним, а прямой командой в мозг машины - простая задача. Имеются подводные камни. И нередко они становятся камнем преткновения даже для опытных установщиков.


Вот сделал все эксперименты, что в голову пришли, либо вообще не заводится, либо так же, всё включается красиво, только стартер молчит. Даже попробовал обходчик иммо по CAN включить, обучился он с первого раза, и ничего не изменилось, так же только стартер мочит. Перепрошил всё по новой, сбросил настройки и по новой установил. По моему что то тут не то с прошивкой сигнализации. Обратился в. поддержку Старлайн-а, посмотрим что скажут.

Попробовать стартер подать на прямую. На европейском рынке возможно штатный иммобилайзер блокирует цепь стартера.


откуда сигнал на стартер? с доп канала? без реле можно?

какой там ток на реле стартера, в етакс-е маленький 200 мА транзистор вроде стоит на стартер

откуда сигнал на стартер? с доп канала? без реле можно?

Канал выдает массу при своей активности. Я бы не стал грузить его током более 100мА, если не собираюсь сжигать его. Использовать правильнее всего черно-желтый провод из разъема Х7.

какой там ток на реле стартера, в етакс-е маленький 200 мА транзистор вроде стоит на стартер

Ток элементарно измеряется амперметром или мультиметром в режиме амперметра в разрыв той цепи, где интеретсует ток. Вот только вопрос - а что там для активации стартера на этой цепи появляется - МАССА? Или всё - таки цепь управлоения стартером - это цепь с появлением +12? ТОгда без доп. реле не обойтись ну никак.

И поять эже катушку этого реле я бы брал с сопротивлением не менее 120 Ом, даже в теплой Европе (на холоде сопротивление металлов уменьшается и сопротивление катушки, измерененое при +20 градусах станет сильно меньше даже при нуле,Ю не говоря уже про минусовые температуры).



проверил стартер по силе, зажигание включается, как и было, стартер стал вращать, но НЕ заводится. При этом первый раз 0.8 сек, вторая попытка - пока провод не оторвал, стартер крутил. Данная функция автозапуска- не работает. Ка там программисты пишут софт, как они его проверяют, а главное заявляют, что это работает. Рынок авто, уверен, не при чем -Российский и Европейский, это одно и тоже. Обход штатного иммо в имитаторе штатного автозапуска (как в этой сигнализации) наверняка есть, и где то это регистрировать всяко надо.


переделываю на "колхоз" с автозапуском по "силе", это точно работать должно, на прошлой машине, такой же, но 16-го года - работало, только ошибки иммо и кос штатных систем- летели.

Наверно надо было Пандору брать, как там автозапуск работает? Подскажите, кто ставил.

Наверно надо было Пандору брать, как там автозапуск работает? Подскажите, кто ставил.

По-разному работает. Как повезет. Ряд ошибок так же виснет по прозаическим причинам - НУ НРАВИТСЯ электронике машины, что ЗАВОДЯТ МИМО НЕЁ.

Если же допущены ошибки, то может и не работать уже совсем и уже совсем по другим причинам.

Нет панацеи и нет совершества в этом мире.

Все тоже самое как и на старлайне.


спасибо всем за поддержку. Запустилось все как и на прошлой машине - с обходчиком иммо стартер и зажигание провода. Куча ошибок конечно вылетает, но работает. Жаль, что разработчик продаёт не работающие функции. Но имеем то что имеем. При жалобах - посылает вежливо. были бы мы в Германии - засудить это Старлайн можно было бы вдрызг.

Отключаюсь, всем удачи


жаль что Вы не в Германии , хотя будете у Нас на Колыме .


Да бог с ними, делали бы они работу на замечаниями клиентов. И помочь бы можно было, протестировать что и ещё как. Та ведь только угрозы. Они по хорошему должны свои изделия сертифтцировать у производителей авто.


Границы закрыты, в Питер не поехать самому, с таким трудом привезли эту сгналку сюда-и такой облом. Спасибо со сочувствие, границы откроют непременно приеду, уж так соскучились все без Питера

Зима – тяжелое время для техники. Резкие перепады температуры и ее падение до нижних отметок доставляют автовладельцам немало проблем. Чтобы завести машину с бензиновым двигателем в мороз, сэкономив при этом свое время, необходимо учесть некоторые особенности работы двигателя и системы зажигания.

Как завести Митсубиси в мороз

  • Как завести Митсубиси в мороз
  • Как завести Лансер в мороз
  • Как завести машину-автомат в мороз

Проверьте все электропотребители (кондиционер, вентилятор печки, магнитола, фары, обогрев заднего стекла), они должны быть отключены. Поскольку от температуры аккумулятора зависит его отдача, немного прогрейте его. Для этого включите фары на полминуты, и протекающий ток нагреет батарею, повысив тем самым ее электрическую отдачу.

Стартером немного проверните двигатель, но не производите пуск сразу. Так вы обеспечите подачу масла после длительной стоянки, и двигатель в следующий раз будет легче вращаться. Попытайтесь завести мотор. Обязательно выжмите педаль сцепления, облегчая этим вращение коленчатого вала. На автомобиле с автоматической коробкой передач вращайте трансмиссию.

Повторите попытку запуска через 20 – 30 секунд. Не давите на педаль газа, поскольку подачу необходимого количества горючей смеси в цилиндры система впрыска обеспечит самостоятельно. Если вдруг двигатель не завелся и на этот раз, предпримите еще несколько попыток с интервалом в 30 секунд.

В том случае, если на 5 – 7 попытку мотор так и не завелся, удалите влагу с высоковольтных проводов, используя специальный спрей.

Предпримите попытку запустить двигатель на ходу, если прикуривание не помогло. Договоритесь с водителем автомобиля, который будет тянуть вашу машину, о действии, которое станет сигналом того, что двигатель завелся (звуковой сигнал, включение света фар).

Не включайте первую передачу для запуска. Заводите автомобиль со второй или третьей передачи. Как только двигатель запустится, не дайте ему заглохнуть, поддерживая нажатием на педаль газа. Выжмите одновременно сцепление и выключите передачу. И только после этого, подав сигнал, тормозите.

Читайте также: