Как завести ниссан террано

Обновлено: 19.05.2024

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Безопасность

В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

История Алексей Васильев

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

За кадром

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

выручайте!машина плохо заводиться на холоднуюу уже при -7 мучаюсь.вчера было -11 вообще не завелся,только акому посадил,на прогретом двигателе схватывает с пол оборота,даже если машина простояла 2часа.обороты держит нормально,тянет тоже хорошо.это мой первый дизель(27td)что делать не знаю посоветуйте пожалуйста как решить эту проблему

_________________
блин продал террано теперь скучаю :(
продал мурано ,
купил патфа ----- Я Вернулся :) .
РАЗБИЛИ . патфа - водила прадо *****.

P.S. Всё самое хреновое для кота всегда начинается со слов КИСЬ КИСЬ КИСЬ !!


Для начала полистай темы с похожими названиями. Отбрось те причины, которые у тебя явно исключены. Ищи среди остального. Много чего может быть. И заполни профиль, трудно что-то советовать человеку, не зная - откуда он. Может быть в том же городе спецы по заводке дизелей в мороз скучают - созвонишься, посмотрят.

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать

Помогите решить проблему!Началась у меня с того что навернулся датчик оборотов двигателя,моргал чек,ездил так месяца 4,вела себя машина как обычно.Потом незадолго до замены датчика,стала плохо заводиться на холодную,продувал позиционер,поменял датчик,промывал топливную и нихрена,короче кое-как заводил и ездил.Потом была такая ерунда,после прогрева машины,выезжая с гаража,включаю скорость а она стоит и не едет,думает,думает,могла минуты 3 думать,а потом как рванет,и вот это я так и не понял что было,само пропало. Вобщем сейчас самая ж. то что плохо заводиться утрами,я уже свечи поменял,поменял шланги на топливной,думал вдруг где воздух подсасывает,выгонял воздух и все равно,завожу,она схватывает до 500 оборотов,газ не чувствует и дай бог если сооброзит и повысит обороты,но в основном глохнет.Доходило до того что садил аккум.,т.к. стартером маслать приходится немало. Посоветуйте,куда еще лезть,даже незнаю.

Terranomonstr
1. Отрегулируй зазоры ГРМ.
2. Померяй компрессию.
3. Свечи собери отдельно на общей шине и подай штатный плюс, посмотри как они накаляются.
4. Когда глохнет, чек мигает?
5. Замени топливный фильтр.
Отпишись, будем дальше думать.

_________________
И это пройдет.

Vanvan
ЧЕК не моргает.Самое главное, что если утром завел,то в течении дня заводится нормально.Фильтр менял, но проблема не исчезла.Остальное попробую отпишусь.Спасибо за советы.

Тоже трактор не заводится,проверил компрессию(правда только 1-4 цилиндр) на горячую 32-30 Ат, проверил свечи одна не работает,дым из трубы едет что еще проверить? до этого заводился хорошо.Проехал 400км утром стал заводить завелся но вдогонку после того как хорошо раскрутил стартером.На следующее утро только с прикурки и хорошей долгой раскрутки.С толкача тоже очень тяжело.Сегодня не вспышки.

Если хоть одна свеча не работает или работает, но не так как надо - проблемы с холодным запуском гарантированы.
Надо проверить сами свечи - одинаково ли раскаляются, далее проверить напряжение на шине свечей в момент включения зажигания, напряжение на аккумуляторе. Напряжение на свечах не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе более чем на 1.5В. Если падение напряжения больше - значит плохой контакт либо провода с шиной, либо провода с реле, либо в контактах реле.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Народ сориентруйте - на днях занимался проблеммой
на холодную после простоя заводится в конвульсиях и дрыганиях.. 10-15 секунд трясется как будто система завоздушена после 10-15 секнд норма работа и все больше нет вопросов
чем холоднее тем жгуче проблема.

1) проверил все свечи по отдельности и на шине - ок
2) все протянуто и сухо
3) заменили таки сальник на ТНВД - поставили новый глубже
сегодня заводиться - та же хрень ну что за ерунда? что еще посмотреть?

воздух как пить дать все симптомы. что еще делать?

_________________
LBYD_21, 1995г, АКПП, TD27Т, круглая панель, красный


С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Всем привет, помогите разобраться, не первый день уже мучаюсь. Висит ошибка DF1058 [2.DEF]/DTC010664 Inlet pressure consistency abnormal pressure
Трётся, но после запуска сразу же появляется опять. А теперь про суть проблемы, авто с утра не заводится, раза с тридцатого заведётся ошибок нет, но как только подхватит загорается эта ошибка. К слову дроссель новый стоит. MAP заказан. Давление в рампе 3.8 и не падает. Форсы импульс дают, на подсос воздуха проверил всё норм. Пины на разъёмах эбу проверил, где нужно было поджал.
Вопрос, может ли датчик положения дросселя чудить, может есть способ его адаптировать?

grey-lion

vento702

grey-lion

Тогда Вы должны понимать, что в сканере, кроме вкладки "ошибки" есть и другие вкладки, например "переменные" (параметры).

vento702

DF1058 [2.DEF] / DTC010664 давление на входе консистенция ненормальное

Это переводчик так сказал.

kimmaster

stoik

Тогда Вы должны понимать, что в сканере, кроме вкладки "ошибки" есть и другие вкладки, например "переменные" (параметры).

А вы наверное не обратили внимание что я не ошибки читал, а делал анализы исполнительных данных.

Уже пробовал, заводится тогда когда заводится, и обратно - когда не заводится, не заводится и со снятым и с одетым датчиком. Суть в следующем, авто может долго не заводиться, но потом завестись и после этого заводиться нормально.
Завтра клиент привезёт датчик, отпишусь что да как.

grey-lion

Мотор не заводится по причинам : нечему гореть , нечем поджечь , не вовремя , и в ненадлежащей среде.

кацманафт

Чем закончилась история?

Сегодня был точно такой же нисан альмера только под код 1def.
Притащили ошибок нет запуска нет, снял датчик и разъем прыскнул во впускной коллектор быстрый старт машина завелась и появилась эта ошибка.
Ошибка то появится то исчезнет. В параметрах показание на вкл зажигании 1023 мбар на ХХ ходу 323 мбар. Снимаешь разъем с датчик не чего не происходит. Мерил на ХХ ходу на датчике напряжение 1,3В.

Проверял датчик создавал давлении вакуумным насосом на выходе мерил напряжении мультиметром при атмосферном 4,5В, -0,5атм около 2В. Напряжение питание 5В присутствует.
Прозвонил проводку от датчика до эбу целая.
Запуска сначало не было, после быстрого старта запустился двигатель. Решил почистить ДУ, почистил собрал машину не узнать запускается ошибок нет. три раза запустилась появилась эта ошибка и запуска опять нет.

Возник вопрос что делать дальше. Склоняюсь к проблемам внутри ЭБУ.

energec

кацманафт

Чем закончилась история?

Сегодня был точно такой же нисан альмера только под код 1def.
Притащили ошибок нет запуска нет, снял датчик и разъем прыскнул во впускной коллектор быстрый старт машина завелась и появилась эта ошибка.
Ошибка то появится то исчезнет. В параметрах показание на вкл зажигании 1023 мбар на ХХ ходу 323 мбар. Снимаешь разъем с датчик не чего не происходит. Мерил на ХХ ходу на датчике напряжение 1,3В.

Проверял датчик создавал давлении вакуумным насосом на выходе мерил напряжении мультиметром при атмосферном 4,5В, -0,5атм около 2В. Напряжение питание 5В присутствует.
Прозвонил проводку от датчика до эбу целая.
Запуска сначало не было, после быстрого старта запустился двигатель. Решил почистить ДУ, почистил собрал машину не узнать запускается ошибок нет. три раза запустилась появилась эта ошибка и запуска опять нет.

Читайте также: