Как завести субару форестер

Обновлено: 07.07.2024

Помогите разобраться. В мороз ниже 20 машина не завелась после работы. Потом еле-еле завелась, сцепление отпускаешь а она начинала глохнуть, так и просидела держа сцепление. Потом еле доехала до дому. Почти месяц машина простояла в гараже, а сегодня завелась. Посоветуйте пожалуйста, покупать новый аккумулятор или нет.

Какай год машины? Какой аккумулятор? Сколько ему лет? Если заводит машину в мороз, значит не совсем плохой

Машина 2001 года выпуска, купили у второго хозяина в 2010году.Купили уже с этим аккумулятором на нем написано 47UW55HM

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Точно, масло в двигателе меняли, а в коробке нет. Вот тормоз, я об этом не подумала. Спасибо за совет.

Мужики посоветуйте какой аккумулятор покупать. У меня двухлитровый форестер 2001 г выпуска, этикетки нет на аккумуляторе. Какой там был непонятно, какой лучше ; варта или бош , или может быть вообще какой нибудь другой фирмы. Подскажите.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

60-65 Ач новый в районе 3тыр

2-3 зимы и лучше поменять снова на новый

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Это как можно перепутать полярность, там же должно быть написано или обозначено где плюс и где минус.

Наверное имелось в виду "евро" "не евро". У одного плюс с права у другого с лева.Может не хватить длины кабеля.

Ещё завод плохой от стартера может быть.. У меня на стартере передняя втулка в овал превратилась, кончились щётки (поменял на ВАЗовские ибо нужно было срочно просто) и задняя втулка порвалась, разделившись на шайбу и такой колпачёк, заказал новую втулку, да так и не собрался поменять, а тут, помните, Kendama (кажется так) организовывал гаражную распродажу форя своего приятеля тоже что-то вроде тех лет - если память не изменяет, то тоже 2001 года, ну я по случаю (ехал вообще за другим) приобрёл у него стартер, думал посвежее, разобрал - так такая же беда - овальная передняя втулка. В общем втулку поменяли мне, сам не рискнул, так стартер заводит так, что мне самому приятно - просто шепчет. А старый был - так на новом аккумуляторе тоже едва едва заводил.

Не буду создавать новую тему, вопрос идентичный.
Вчера в 21:00 поставил машину возле дома, сегодня в 10:10 стал заводить.
Стартер крутит легко, но не схватывает. После раза 5 кручений, по 5 секунд где-то, начал немного чихать, но все равно не схватывает. После этого оставил минуты на 2-3, почистил стекла. Стал снова пробовать. Стартер крутится, а мотор не схватывает. В итоге раза с 15 после еще одного отдыха завелась.
Аккумулятор новый, менял в ноябре. Свечи тоже менял в ноябре, перед зимой.
В эту зиму такое уже второй раз. Видать после сильных перепадов температуры.
Что может быть?

Изготовление рам, подрамников и паспорту для фотографий, дипломов, картин, цифровых рамок, телевизоров и .

насос? или фильтр насоса, заборник, реле? ведь чихает, значит что то хватает.
помогает очень теплая парковка на часа четыре, оКЕЙ например

Изготовление рам, подрамников и паспорту для фотографий, дипломов, картин, цифровых рамок, телевизоров и .

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Субару в морозы заводится легко. Следуя мануалу если в мороз машина не завелась, то надо выждать 10 секунд, и повторно запустить двигатель выжав педаль газа на половину.
Проверял не раз.заводится всегда.

такая же история,не сразу заводится, были морозы 25 заводилась нормально.. после оттепели недавней,в мороз не завести. грешу свечи, бенз. залит лукоил 98

dalord писал(а): такая же история,не сразу заводится, были морозы 25 заводилась нормально.. после оттепели недавней,в мороз не завести. грешу свечи, бенз. залит лукоил 98

+1 вчера днем не мог ауди завести, хотя утром нормально завелась. Завёлся только с пятого раза, нажав на газ.

Что то странное у вас,я заправляюсь на киришах 95,обслуживаюсь раз в 100 лет,а у меня на протяжении всей зимы все Ок)). Зато если что случится буду знать как действовать..

Ну, я грешу на заслонки во впуске, у меня они периодически подзависают. А как газу дашь - открываются!


Установлена обманка на датчик ОЖ. Машина простояла на морозе с вечера понедельника до вечера четверга. Морозы были ночью в среднем -32. На момент попытки запуска датчик на прибоке показывал -25, температуру датчика ОЖ не смотрел. Напруга на аккуме за период простоя упала до 12.2. Даже с обманкой выставленной на -15 машина не завелась(( обидно. На видео после второй попытки начинает щёлкать втягивающее после пары оборотов. Если нажать педаль в пол то стартер крутит без проблем и очень бодро. Считаю -25 это уже не такая критичная температура для запуска. Свечи Denso иридий поменяны по лету, бенз 95G, фильтра меняны, форсы мыты лично мной год назад+была замена грм. Проблема с запуском только в мороз. Поставил аккум заряжаться) Завтра мороз спадёт — заведется…

Прогрев автомобиля необходим для того, чтобы двигатель лучше работал в холодное время года. Для владельцев Subaru также актуальным становится вопрос о том, как сократить время прогрева машины, не потеряв при этом эффективность.

Как завести Subaru в мороз

  • Как завести Subaru в мороз
  • Как заменить свечи у Subaru
  • Как завести машину-автомат в мороз

Если у вас на автомобиле установлен карбюратор, то во время прогрева вытяните ручку подсоса воздуха на максимальную длину и ждите. В это время автомобиль начинает работать на повышенных оборотах, что приводит к его скорейшему прогреванию. Помните, что без подсоса зимой карбюраторный двигатель завести довольно сложно.

Для инжекторных двигателей подсоса не предусмотрено. Поэтому ничего не остается, как завести мотор, чуть надавливать на педаль газа и ждать, пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Однако в очень сильный мороз высокие обороты держатся очень плохо.

Соорудите для инжекторного двигателя подобие подсоса. Ведь в момент пуска такой мотор работает по принципу карбюратора с ручкой подсоса. Для осуществления задуманного откройте капот и найдите трос газа. Сбоку от него по ходу движения расположена железная распорка, перемычка.

Осторожно выверните ее и прикрепите к ней электромагнит, который рассчитан на напряжение порядка 24 Вольт. Закрепите каркас катушки на распорке, затем присоедините к электромагниту трос, а к другому концу – крепление для троса газа, которое также позволит менять длину троса, натянутого катушкой. Это даст возможность регулировать при прогревании количество оборотов.

Покройте катушку слоем термоклея, чтобы уберечь ее от воздействия на нее пыли, грязи, жидкостей. Присоедините распорку на свое место и установите в салон автомобиля кнопку, которая будет приводить в действие механизм. Помните, что после поворота ключа в замке зажигания необходимо слегка надавить на педаль газа, чтобы электромагнит сработал.

После этого нажмите кнопку и ждите, катушка будет поддерживать постоянное количество оборотов самостоятельно. В это время можно почистить автомобиль от снега и льда, не задумываясь о том, что обороты упадут, и двигатель будет прогреваться долгое время.

Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Инструкция по эксплуатации Субару Форестер 2014 года, здесь можно читать инструкцию онлайн или скачать. Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014 содержит информацию обо всех важных аспектах безопасного управления автомобилем, технические характеристики, инструкцию по уходу и настройке электроники.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester 2014

Содержание руководства по эксплуатации Субару Форестер 2014

Глава 1. Сиденья, ремни и подушки безопасности

В разделе содержатся правила пользования сиденьями и ремнями безопасности, а также меры предосторожности при обращении с подушками безопасности.

Глава 2. Ключи, замки и стеклоподъемники Subaru Forester Руководство по эксплуатации

В данной главе приводится порядок обращения с ключами, замками и окнами автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Субару Форестер 2014

Рулевое колесо

Глава 3. Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем Субару Форестер Инструкция по эксплуатации

В данной главе содержится информация о показаниях индикаторов, указателей и контрольно-измерительных приборов, а также порядок использования органов управления и других переключателей:

Глава 4. Система климат-контроля Subaru Forester Инструкция по эксплуатации

В данной главе приводится информация по работе с системой климат-контроля.

Глава 5. Аудиосистема Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе приводится информация по работе с аудиосистемой вашего автомобиля.

Глава 6. Оборудование салона Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе описывается порядок использования оборудования, установленного в салоне Вашего автомобиля.

Глава 7. Запуск двигателя и управление автомобилем Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе приводится информация по запуску двигателя и управлению Вашим автомобилем.

Глава 8. Советы по вождению

В данной главе содержится информация об особенностях управления Вашим автомобилем в различных условиях, а также даются некоторые советы по безопасному вождению.

Глава 9. Порядок действий в экстренных ситуациях

В данной главе описывается порядок действий при различных неисправностях, возникших при движении, например при проколе шины, перегреве двигателя и т. д.

Глава 10. Уход за внешним видом автомобиля Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе даются рекомендации о том, как поддерживать прекрасный внешний вид Вашего автомобиля.

Глава 11. Техническое обслуживание и ремонт

В данной главе содержится информация о сроках проведения планового технического обслуживания Вашего автомобиля у официального дилера SUBARU, а также даются рекомендации по поддержанию автомобиля в исправном состоянии.

  1. График ТО
  2. Комплектующие для замены
  3. Список и порядок работ
  4. Меры предосторожности

Инструкция Субару Форестер запрещает использование любых органических растворителей внутри салона. Это может привести к порче элементов авто.

Глава 12. Технические характеристики Субару Форестер

В данной главе приводятся размеры, заправочные емкости и другие технические характеристики Вашего автомобиля.

Глава 13. Дополнительная информация

В данной главе приводится дополнительная информация, предоставление которой является обязательным в некоторых странах.

Глава 14. Алфавитный указатель Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Перечень того, что содержится в настоящем руководстве. Указатель поможет быстро отыскать необходимую информацию.

Мануал Субару Форестер: поколения модели

Subaru Forester SF появился на рынке в 1997 году. В руководстве по эксплуатации Субару Форестер были следующие технические характеристики:
1. Двигатель 2 л. турбо, 2,5 л.
2. Мощность составляла 122 – 250 лошадиных сил
3. Трансмиссия 4 ст. АККП, 5 ст. мех.

Это первое поколение автомобилей. Со временем Субару менялся. Производитель старался сделать автомобиль лучше, угодить самым взыскательным автолюбителям.

Второе поколение внедорожника выпускалось в период с 2002 по 2007 года. Он имел кузов CG5, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (наддувной и атмосферный).

В небольшом количестве выпускался Форестер STI version:

  • кузов SG9
  • наддувной двигатель 2,5 л
  • шестиступенчатая механическая коробка передач

Третье поколение пришлось на 2007–2017 года. Форестер 2.5х прошел сертификацию PZEV в США. Вместо 170 л.с – номинальные 175. Остальные модели были сертифицированы по стандарту ZEV2. Двигатель 2.0 и 2.5 без турбонаддува.

В европейских странах автомобиль доступен с турбодизельным 2-литровым двигателем. Его мощность составляет 147 лошадиных сил.

Четвертое поколение выходит с 2012 года по настоящее время. Мощность двигателя 146 (198 Н·м) и 276 (350 Н·м). Есть два варианта трансмиссии: бесступенчатый вариатор Lineartronic и шестиступенчатая механическая КПП.

Автомобиль прошел тест Европейской программы оценки новых автомобилей. 28 марта 2018 года Субару Форестер 2019 продемонстрировали на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Конструкция автомобиля основана на модульной архитектуре SGP. Инструкция по эксплуатации Субару Форестер отражает все основы безопасного управления автомобилем.

Читайте также: