Как завести сузуки джиксер

Обновлено: 05.07.2024

Rflight

Редкий гость

Когда холодная машина,стартер делает много оборотов двигателя пред тем как завестись, около 4-5, а когда прогрета "с пол оборота" это нормально или нет. До Свифта были Шевролет Авео и Хундаи Акцен, такого не наблюдалось.

Suzuki Swift 1.3 мкп 2005г.

ganstalikeme

Наш человек

Ответ: Мастера помогите советом.

нормально, когда будет -30 на улице она утебя еще оборотов делать будет, если вобще заведется.

awerest

серая личность

17 Октябрь 2006 2,436 421 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля. мля

Ответ: Мастера помогите советом.

температура упала бензин плохо испаряется и аккумулятору тоже лучше не становится
прием простой - заводи в 2 приема:
- вкл зажгание ждешь когда отработает бензонасос - секунд 10
- делаешь 1 попытку - короткую - в 1 оборот стартера
- ждешь несколько секунд
- заводишь

Bagr LTD.

На связи

Ответ: Мастера помогите советом.

Я всегда ключик на зажигании подержу секунды 3 и потом завожу. В холода всегда подольше крутить приходиться. Это нормально.

Rflight

Редкий гость

Ответ: Мастера помогите советом.

А как быть с ресурсом стартера??

awerest

серая личность

17 Октябрь 2006 2,436 421 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля. мля

Ответ: Мастера помогите советом.

Вообще то держать зажигание включенным нужно ВСЕГДА пока не погаснут некоторые сигнальные лампочки. За это время проходит самодиагностика и бензонасос нагнетает давление в магистрали - можете послушать в тишине как нибудь. В мануале стопудово написано как заводить машину - но ктож его читает.

А зимой за первую попытку вы впрыскиваете бензин в цилиндры ждете немного - он дает пары и вторая попытка идет значительно легче и не надо крутить стартер до усеру.

а убить стартер в разы быстрее крутя его по 5-6 оборотов (и даже так он достаточно долго проживет) чем 1 оборот а потом еще 2-3

Rflight

Редкий гость

Ответ: Мастера помогите советом.

температура упала бензин плохо испаряется и аккумулятору тоже лучше не становится
прием простой - заводи в 2 приема:
- вкл зажгание ждешь когда отработает бензонасос - секунд 10
- делаешь 1 попытку - короткую - в 1 оборот стартера
- ждешь несколько секунд
- заводишь

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Мастера помогите советом.

Взлетая выше неба

Ответ: Мастера помогите советом.

Прошлой зимой довелось при "-30" заводить Сузуку. Ветер в ха
Стартер еле-еле проворачивался. На пуск уходило 4-5 оборотов двигателя.
На прогрев (чуууууть-чуть тронулась стрелка температуры и можно было включать печку) уходило минут 15.

Webber

(: Я лублю кататься :)

Ответ: Мастера помогите советом.

К сожалению, описанный тобой способ НЕ НАПИСАН в мануале!
Я читал его сразу же, от корки до корки - нету такого!
Процесс завода машины подробно не описан ваапще.

Спасибо, кстати, за грамотный совет!

Взлетая выше неба

Ответ: Мастера помогите советом.

А если ночью загнать ладу в темный лес, закрыть окна, выключить двигатель и магнитолу, то в тишине можно услышать как она гниет.

olegi-70

Тяжелая правая нога.

Ответ: Мастера помогите советом.

А если ночью загнать ладу в темный лес, закрыть окна, выключить двигатель и магнитолу, то в тишине можно услышать как она гниет.

awerest

серая личность

17 Октябрь 2006 2,436 421 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля. мля

Ответ: Мастера помогите советом.

А если ночью загнать ладу в темный лес, закрыть окна, выключить двигатель и магнитолу, то в тишине можно услышать как она гниет.

это к чему?
достаточно просто на подземной парковке или рано утром - когда тихо открыть окно и включить зажигание.
я понимаю что новая машина с каской и обслуживанием у оффициального нае..диллера подразумевает полное отсутствие желания даже понимать как она устроена.

Webber я не про данный совет его в мануале конесчно нет - я про то, что сначала включаешь зажигание потом ждешь когда погаснут сигнальные лампы - кстати тоже надо знать какие лампы должны погаснуть и что это значит ибо сразу можно определить неиcправность или даже тупо снять с ручника.


05.04.2015 NEMEC Добавить комментарий 2952

gsxr-600-06

В этой статье мы рассмотрим необычные неисправности мотоциклов Сузуки и способы их устранения на примере мотоциклов, знакомых нам в течение многих лет мотогонок — Suzuki GSXR600/750 K6-K9. Многие из приведенных ниже неисправностей свойственны и другим модельным рядам.

Прежде всего, отметим что мотоциклы Сузуки — надежные мотоциклы, но как и мотоциклы других производителей — страдают своими болезнями. Некоторые из этих болезней мы и рассмотрим.

1. Технологическое отверстие, открывающее доступ грязи в рулевой подшипник

problemy_rulevoy_kolonki_gsxr600

Впервые эта проблема была отмечена на мотоцикле с 16 000 пробега. Рулевая колонка, за которой следили внимательнейшим образом образовала люфт и ещё через несколько тысяч км. подшипники рулевой колонки пришлось сменить.

Разбор полетов показал, что в раме GSXR600/760, спереди перед воздушным фильтром имеются технологические отверстия которые открываются на незащищенные пыльниками подшипники рулевой колонки. В то же время, воздушный бокс выводит грязь (дождевую воду с грязью, скапливающуюся на дне фильтра) прям на головку двигателя. Грязь, преимущественно из фильтра, и частично от переднего колеса попадает внутрь рулевой колонки через технологические отверстия на незащищенный пыльником (нижний подшипник рулевой защищен пыльниками от грязи из вне, но не защищены от грязи попадающей изнутри через технологические отверстия) подшипник. Провалиться в подшипник грязи мешает чашка, но по мере скопления грязи вокруг чашки и образования небольшого люфта (не всегда рулевые затянуты как нужно даже на новых мотоциклах, но это отдельный вопрос), грязь втирается внутрь подшипника (особенно в жаркие летние дни), что приводит к существенному сокращению срока его службы. На фотографии выше красным обведены технологические отверстия через которые грязь проникает в открытые (а если быть точным — закрытые лишь чашкой и смазкой) подшипники рулевой колонки (преимущественно на нижний подшипник).

Для того, чтобы увеличить службу подшипника и избежать скопления грязи на штоке и внутренней чашке подшипника рулевой, внутри рамы — наглухо заклейте технологическое отверстие армированным скотчем. Рама и без того хорошо вентилируется в ней масса технологических отверстий, через которые грязь залетает в значительно меньших количествах.

2. Датчик позиции дроссельной заслонки

datchik_posizii_drosselnoi_zaslonki

Ответом на какие расходники у мотоцикла GSXR 600/750 K6-K9? — может стать — Тормозные колодки, масло, резина, диски сцепления и… ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. В это не просто поверить, но это именно так. Если вы открываетесь на полную, датчик дроссельной заслонки не живет больше 12 000 км. Мы рекомендуем по прохождению 12 000 КМ всегда менять датчик на новый.

Симптомы вышедшего из строя датчика:

* мотоцикл очень грубо переходит от полностью закрытой дроссельной заслонки на открытую на 2% заслонку (рывки, эта проблема особенно острая на тех мотоциклах, на которых установлен Power Commander)

* дрифт калибровки датчика дроссельной заслонки по мере нагрева двигателя или охлаждения в режиме дилера

* после старта вентилятора охлаждения начинаются рывки при переходе с закрытой ручки газа на открытую на 2%

* при старте после разогрева (например вы остановились в пробке на светофоре) и последующего охлаждения двигателя воздухом (особенно заметно в холодную погоду, когда хорошо прогретый мотоцикл стартует со светофора) начинаются проблемы при переходе от закрытой ручки газа на открытую на 2%

Немного остановимся на физике процесса и его развитии. По мере службы датчика (графит скребется бегунком) в результате вибрации, открытий ручки газа, действия температур у датчика образуется ничем не лечащийся температурный ДРИФТ. Температурный дрифт в нашем случае, это когда показания датчика начинают плавать при:

* охлаждении нагретого датчика холодным воздухом
* нагреве относительно холодного датчика теплым воздухом

любые сильные перепады температуры корпуса датчика вызывают дрифт (вы можете брызнуть жидким азотом на датчик дроссельной заслонки чтобы наглядно в этом убедиться).

Т.к. вентилятор гонит воздух с радиатора по правому борту — проблему легко распознать если внимательно следить за откликом мотоцикла после старта вентилятора. Проблема обостряется осенью или весной, когда холодный воздух попадает на датчик позиции заслонки.

Вы можете увеличить срок удовлетворительной работы датчика на 3-10 т.км. если вы изолируете его от воздушных потоков вентилятора и холодного воздуха (попадающего на него по тому же пути что и горячий воздух, гоняемый вентилятором).

Даже новые датчики дроссельной заслонки имеют небольшой температурный дрифт. Мы рекомендуем всегда термоизолировать датчики для плавного отклика на ручку газа вне зависимости новый он или старый.

3. Реле регулятор

rele_regulator

Высоковольтные разъемы реле регулятора из неизвестных соображений не защищены от влаги и грязи стекающей с фильтра (он попросту не влагопыле защищенный). Если разъем лежит на головке двигателя (подвержен вибрациям) то по мере загрязнения контактов и действия вибрации, контакты разъема разогреваются до температур на которых сгорает оплетка идущая от реле к проводке что приводит к коротким замыканиям.

Как правило, проблему можно идентифицировать на ранней стадии если вашу левую кисть начало на разгонах немного пробирать, как будто электричеством. Ощущения очень размыты, но похожи на те если бы вы взялись за провод с невысоким напряжением — 12 — 16V.

Если вы хотите надежности — мы рекомендуем не использовать высоковольтные разъемы Сузуки вовсе (срезать их). В любом электро магазине можно купить зажимные (затягиваются болтами) высоковольтные разъемы. Если зафиксировать болты (например каплей эпоксида) чтобы их можно было при желании выкрутить но чтобы сами они под действием вибраций не выпадали, завернуть их в термоусадку, и если пропаять срезанные концы проводов — то получится надежная система которая будет служить вам годами.

В любом случае, всегда обращайте внимание на чем закреплен разъем реле, НИКОГДА не оставляете его на головке двигателя. Закрепляйте его таким образом чтобы на него не попадала грязь из фильтра и чтобы на него передавалось как можно меньше вибрации с головки двигателя.

Второй фактор, влияющий на разогрев проводов реле — его неудачное размещение на головке двигателя между радиатором и коллекторами (было исправлено Сузуки на новых модельных рядах)

И третий фактор влияющий на разогрев проводов — и высоковольтные и низковольтные провода идут в одной оплетке.

4. Помпа
Теперь мы расскажем, пожалуй, о самой опасной проблеме Сузук — конструкции помпы. Трудно сказать, чем руководствовались конструкторы помпы когда принимали решение о её производстве.
Конструкция помпы:

pompa

На фотографии 5 — это масляный сальник, забитый в корпус помпы. Обратите внимание на то что сальник забит с внешней стороны (брызги масла из мотора выдавливают рассохшийся сальник) а так же на ОТСУТСТВИЕ стопорного кольца или каких либо других механизмов, препятствующих выдавливанию сальника.

Какую опасность можно ожидать от помпы

pomp_objasneniya

Помпа подвержена высоким температурам, со временем масляный сальник, забитый в помпу Сузуки с внешней стороны отвердевает, теряя эластичность, через отверстия в корпусе помпы со стороны двигателя на сальник всё время попадают струи масла, если в картере много масла, то даже когда мотоцикл стоит на подножке, эти отверстия заливает маслом. Таким образом, со временем под ороговевший сальник поступает всё больше и больше масла. В помпе два сальника — один масляный, о котором и шла речь, второй — водяной, между сальниками пустое пространство со сливным отверстием. Предполагается, что в случае если сальник потечет, через отверстие будет сливаться масло. И это действительно происходит. Со временем масляный сальник всё таки выбивает, т.к. он ничем не закреплен — сальник выбивает за пределы сливного отверстия (диаметр которого ни много — ни мало — около 1.5мм). Горячее масло очень текучее и на скорости его сдувает ветром на вашу ступню и левую сторону покрышки заднего колеса. Таким образом, левая сторона заднего колеса покрывается равномерном слоем масла.

Не нужно думать что такого не случается. На нашей практике, такое происходило дважды. После этого мы добавили механизмы фиксирующие масляный сальник в помпе — ездить на треке думая о том а в каком состоянии мой сальник в помпе — весьма дискомфортно.

Симптомы загрубевшего сальника — с края помпы, когда мотоцикл стоит на подножке начинает капать масло, капля, другая (не спутайте машинное масло со смазкой цепи). Когда сальник выбивает, на левую ступню попадает раскаленное масло, если вы почувствовали, что нечто горячее омывает ваш левый сапог — лучше всего сразу остановиться, по возможности, не наклоняя мотоцикл на левую сторону.

Не смотря на то, что материал статьи в большей мере касается мотоциклов Сузуки GSXR 600/750 K6-K9 многие из перечисленных проблем характерны и для других моделей и марок мотоциклов.

странно как то человек хочет знать все гадости и не гадости своего мотоцикла! а сам что не знаешь что ли Серега?

странно как то человек хочет знать все гадости и не гадости своего мотоцикла! а сам что не знаешь что ли Серега?

знаю. знаю что оочень надежные. просто хочу злые языки послушать. вон видал как кавасаки обсерали мож и сузуки осерут. :-)

знаю. знаю что оочень надежные. просто хочу злые языки послушать. вон видал как кавасаки обсерали мож и сузуки осерут. :-)


ну вообще оч шумные моторы. запчасти дорогие относительно. плохие подвески - если в стоке.
много тюнинга. провоцирует на открутить.
много бьется молодежи - так как быстрый, а с головой не все дружат.. хотя это гадость не про джиксер, и в сандаликах можно разложится.
да кайфовые джиксеры. что тут скажешь.
на счет резины - стиль езды. но зачем брать пычка чтобы тошнить.
рама - огонь.. одна из крепчайших.
тормоза от 750 и вилка та что перевертышь.. тож огонь.
а звук просто ссусь.

Надёжна тока ХОНДА!
И ты чё реально ПЯТЬ лет тока на спортах елозишь?
Неужели не хочется познать другие моты?
Я за 10 сезонов познал 11 мотов из разных классов и теперь хоть знаю, что моё, что не моё.
Удивительная стабильность у тебя.

ну приврал трохи. первый был зизер 400. ну а потом монстры пошли. рассматривал и рассматриааю как вариант сузуки V-STROM 1000. а то жона нехочет сомной ездит дальше ростова.

ну вообще оч шумные моторы. запчасти дорогие относительно. плохие подвески - если в стоке.
много тюнинга. провоцирует на открутить.
много бьется молодежи - так как быстрый, а с головой не все дружат.. хотя это гадость не про джиксер, и в сандаликах можно разложится.
да кайфовые джиксеры. что тут скажешь.
на счет резины - стиль езды. но зачем брать пычка чтобы тошнить.
рама - огонь.. одна из крепчайших.
тормоза от 750 и вилка та что перевертышь.. тож огонь.
а звук просто ссусь.

Награды



Награды


зря шада забанили, один хрен тема флуда, кто тут что про жика напищет, у нас тут всего юзеров 5ть джики юзают и не все они любители попи. ть на данном форуме, есть болеее спец форумы, про джики, а это форум о жизни ростовских байкеров, и все с ними связаное. а плоту походу обшения на просторах инета не хватает вот он и тролит темы, типа обосри джику.
всеравно что я вброшу обосри фаира, или кто про харли тож пукнет.

Награды


Джиксеру могу только пожелать лучшей ликвидности.
Р-ки, СБР-ки почему-то популярнее =/
В остальном кайфовый спорт!

зря шада забанили, один хрен тема флуда, кто тут что про жика напищет, у нас тут всего юзеров 5ть джики юзают и не все они любители попи. ть на данном форуме, есть болеее спец форумы, про джики, а это форум о жизни ростовских байкеров, и все с ними связаное. а плоту походу обшения на просторах инета не хватает вот он и тролит темы, типа обосри джику.
всеравно что я вброшу обосри фаира, или кто про харли тож пукнет.

а что давай темку про фаер замутим. я там пару слов напишу

Джиксеру могу только пожелать лучшей ликвидности.
Р-ки, СБР-ки почему-то популярнее =/
В остальном кайфовый спорт!

эрка посимпотичней будет всетаки плюс победы в гонках. хонда прославилась надежностью своей( миф конечно) идружелюбностью. невсе любят необузданых жеребцов


14.12.2017

Шаг 1

Suzuki GSXR 1000 K4

slide

Шаг 2

Сначала вы должны удалить винты с ключом Imbus (размер 4) на левой и правой стороне.

slide

Шаг 3

Теперь вы можете полностью снять сиденье.

slide

slide

slide

Шаг 4

Теперь винты можно извлечь из батареи с помощью отвертки PH 3 (в качестве альтернативы можно использовать гаечный ключ или торцевой гаечный ключ размером 10).

Внимание! Есть гайки под винты. Они не прикреплены, поэтому при снятии винтов необходимо соблюдать осторожность, чтобы не потерять гайки.

Перед установкой оба полюса аккумулятора следует обработать полярной смазкой или лаком для полировки. В противном случае это может привести к коррозии, которая может привести к проблемам с контактом.

slide

slide

Шаг 5

Теперь вы можете установить аккумулятор в слот

slide

slide

Шаг 6

Перед повторным подключением батареи все потребители энергии (свет, зажигание и т. Д.) Должны быть отключены.

Чтобы предотвратить короткое замыкание и другие повреждения мотоцикла, убедитесь, что положительный полюс должен быть сначала подключен .

После того, как положительный полюс прикреплен, он должен быть защищен прилагаемой крышкой. Если крышка неисправна, ее необходимо заменить. Эта защита также является важным критерием для TÜV.

После того, как положительный полюс присоединен и защищен, отрицательный полюс может быть присоединен.

slide

slide

slide

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать


Замена оперативной памяти HP Pavilion dv5000


Как починить скрипучие детали GEN 2 инвалидной коляски


Замена выключателя Fender 65 Twin Reverb


Замена объектива FujiFilm FinePix XP10SE


Замена боковых кнопок Asus MeMO Pad 7 ME176C


Замена ОЗУ Dell Latitude E4310

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Читайте также: