Как завести тойота рав 4 если сел аккумулятор

Обновлено: 25.04.2024

Сигнализация А93 2can-2lin, GSM модуль. Прошивка блока S2, прошивка кана starline_2can_lin_5-2-3_can_5-2-5-24526_Toyota_RAV_4, прошивка GSM модуля О5. Что подключено: по шине - концевики дверей и багажника, контроль заведенного двигателя, режим слей, слейв по багажнику, аварийка, управление центральным замком, управление штаткой, комфорт, запуск двигателя, обход иммобилайзера, блокировка двигателя. Проводами - контроль зажигания, контроль педали стоп, контроль стояночного (на массе), разблокировка рулевого вала (розовый провод), постоянный плюс на толстом проводе блока ВСМ, масса (кузов автомобиля), кан шина (разъем приборки), лин (на блоке ВСМ, в пустые пины). Что происходит: Если машина стоит 2 дня, аккумулятор разрежается в ноль. Что пробывали сделать: Меняли полностью базовый блок и снова прошивали на S2 (не помогает), меняли сам чим кан в сигнализации и прошивали на актуальную версия (не помогает), убирали полностью из сигнализации модуль GSM (не помогает). Сегодня прошили модуль кан на прошивку 4.8.0 и взяли из шины (концевики дверей и багажника, контроль заведенного двигателя, управление центральным замком, управление аварийкой, управление штаткой, запуск двигателя и обход иммобилайзера), остальное отключили. В настройках базового блока отключили все доп каналы, отключили реле ц.з и аварийки, отключили слейв. Пока результаты не известны, автомобиль уехал для проверки.

Для более точного анализа: если вытащить предохранитель из сигнализации на 15 ампер то аккамулятор перестает разрежается и зарядка держится, если предохранитель от сигнализации на 15 ампер поставить обратно и вытащить штатный предохранитель на 30 ампер в салоне, то аккумулятор тоже не разрежется.

17
D/C CUT
30
Предохранители: "DOME", "ECU-B NO.1", "RADIO"

В чем может быть проблема? У кого какие мысли? Аккумулятор кстати тоже уже поставили новый, но и это не помогло. Получается на двух блоках сигнализации с чипом кан все тоже самое, разражается и все. Клиент говорит что ездеет на машине мало, 2 дня ездит и 2 дня она стоит, и вот после стоянке аккумулятор в ноль садится. Никаких реле, регистраторов и подобного оборудования в машине нет вообще.

Ответы 10


Мерили потребление электроэнергии на машине под охраной , мерили не мы. Это делал клиент у знакомых и нам сообщил только результаты. Без установленного модуля GSM потребление 300-400 мА, если вытащить предохранитель сигнализации или предохранитель штатный на 30 Ампер то потребление падает до 80-100 мА

Столько всего написано, . а какай ток берёт сам блок сигнализации. не понятно. Замеряйте на АКБ ток с подключенным блоком и без него, на протяжении 1 часа., а потом отдельно на блоке.ОС.


Здравствуйте. Проведите замеры самостоятельно. Сколько потребляет система в охране и сколько без нее?


Замерить на АКБ? На протяжении кого времени это сделать?


а может быть такое поведение из-за режима слейв?


Если сделать разрыв на АКБ получим общую утечку (всего автомобиля и всего оборудования на борту), если сделаем разрыв на проводе питания автосигнализации (получим утечку базового блока, модуля кан и модуля GSM). Какая именно информация сможет помочь решить проблему? Просто потребления базового блока автосигнализации? Я так понимаю что автосигнализация может не давать уснуть штатному оборудованию (например из за кана), но при этом потребление самой автосигнализации будет в норме, или это не так?

На протяжении часа проследить за изменениями показаний тока от АКБ, в разных режимах работы ОС (пол. часа после постановки и пол. часа после снятия с охраны), а потом ещё час без блока ОС. и выложить здесь эти цифры.


Ясно. Постараемся сделать это до праздников и напишем сюда информацию о замерах.

Я так понимаю что автосигнализация может не давать уснуть штатному оборудованию (например из за кана), но при этом потребление самой автосигнализации будет в норме, или это не так?

Правильно понимаете. Мерить надо и на аккумуляторе и на предохранители сигнализации и потом делать вводы. Может понадобиться что-то отключить на сигнализации. И обязательно ставить штатку в охрану.


Тогда сделаем замеры и будет чуть понятнее что именно происходит. Штатка встает в охрану, управление штаткой в шине активированно.

Сел аккумулятор? Это всегда неприятно. А зимой особенно. Поэтому разберемся, как можно решить проблему. И отчего вдруг батарея могла разрядиться?

Почему сел аккумулятор?

При долгой стоянке можно отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд практически прекратится. Однако на современных автомобилях возможны разные побочные эффекты. Бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует все системы — придется обращаться на официальный сервис. Кроме того, при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.

При каком напряжении можно завести машину?

Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Как надо заряжать аккумулятор?

Время полного заряда аккумулятора определяется возможностями зарядного устройства и уровнем разряженности АКБ. Удобнее всего оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Зарядный ток должен быть не выше 10% от номинальной емкости батареи. Например, если емкость составляет 55 А . ч, то зарядный ток не должен превышать 5,5 А.

Как завести машину от другого аккумулятора?

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Помочь завести машину могут один-два помощника или хозяин другого автомобиля, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать практически нереально — разве что в случаях, когда машина стоит на достаточно крутом спуске.

Порядок действий такой. Включаем зажигание, выжимаем сцепление, подключаем вторую или третью передачу и просим помощников подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5–10 км/ч, отпускаем сцепление.

Использование пускозарядного устройства

Завести машину с разряженным аккумулятором помогут устройства, способные выдать энергию для вращения стартера. Стационарные пускозарядные устройства, работающие от сети 220 В, представляют собой мощные источники питания, способные продолжительное время выдавать токи в сотни ампер. Сегодня популярны автономные устройства, называемые по-разному: бустеры или пускачи. Они бывают двух основных типов — аккумуляторные и конденсаторные.

Конденсаторные пускозарядные устройства занимают скоромную нишу на рынке. Они дороже аккумуляторных, однако реальных преимуществ перед ними не имеют. И те, и другие плохо работают на морозе — перед использованием их приходится отогревать. При этом аккумуляторное устройство может сохранять заряд длительное время, а вот конденсаторное предварительно необходимо подзаряжать.

Можно ли завести машину от аккумуляторного шуруповерта?

Вынимаем из шуруповерта аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. Не надейтесь: стартер даже не дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить машину с толкача. Возможно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы оживить мотор.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Полезные лайфхаки

1. Греем аккумулятор

В холодную погоду завести машину поможет… горячая ванна для аккумулятора! При низкой температуре сопротивление аккумулятора велико, и он часто не может выдать на стартер нужный ток. Зато после нагрева он вновь обретает заявленные способности. Лучший способ нагрева — не фен (тем более — не строительный), а ванна с водой при температуре примерно 50 о С (примерно такая течет из горячего крана в наших квартирах). Если ваш аккумулятор не разряжен полностью, такой способ окажется пригодным. Но при напряжении аккумулятора ниже 10,5 В он не сработает.

2. Раскручиваем за колесо

Помочь завести двигатель может веревка или трос. Этот метод подходит для машин с передним приводом и механической коробкой. Автомобиль ставим на ручник, поддомкрачиваем переднее колесо, включаем зажигание, устанавливаем третью передачу, наматываем трос или веревку на висящее колесо и резко дергаем. Такой прием срабатывает не всегда, требует навыка, а потому применять его стоит в крайнем случае. Тех, кто решится, предостерегаем: ни в коем случае нельзя наматывать трос на руку и цеплять его за колесный диск — это опасно.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

3. Заводим через прикуриватель

Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель невозможно. Мощные стартерные токи уничтожат слабое гнездо прикуривателя. Однако в продаже встречаются устройства с проводом, оснащенным двумя штекерами: один вставляете в свой прикуриватель, другой — в прикуриватель соседа. Но с его помощью можно только подзарядить севший аккумулятор (причем на это уйдет много времени). И только пополнив свой аккумулятор, можно попробовать завести мотор.

Встречаются бустеры в виде крошечной коробочки, заполненной пальчиковыми батарейками АА. Подключать ее к гнезду прикуривателя бесполезно: мотор не запустится.

Радикальное решение

Самое простой, но одновременно и самый дорогой способ — вызвать мастеров, специализирующихся на замене аккумуляторных батарей или занимающихся пуском моторов с разряженными аккумуляторами. Хотя такие услуги есть обычно только в крупных городах.

В среднем срок службы аккумулятора составляет 5 лет. Однако его ресурс сильно зависит от условий эксплуатации. И если показалось, что стартер крутит не так бодро, как раньше, сразу проверьте состояние аккумулятора и при необходимости подзарядите его.

Если после зарядки аккумулятор вновь сел, проверьте, исправен ли генератор. Если все в норме, значит ничего другого не остается, кроме как отправляться в магазин за новым аккумулятором.

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, несмотря на то, что они приносят нам много комфорта, многие из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, брали ли вы машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Toyota RAV4, судя по ее функциональным возможностям, может быть сложно понять как завести Тойоту РАВ4? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться очевидным для многих из вас, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас различным методам запуска Toyota RAV4 с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Toyota RAV4 с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Toyota RAV4 с ключа?

Как завести Toyota RAV4 с ключ-картой?

Как завести Toyota RAV4 без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не допускайте длительного контакта, всего 1 или 2 секунды должно хватить для запуска Toyota RAV4).

Итак, вы открыли для себя все решения завести Toyota RAV4.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota RAV4, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota RAV4 категория.

Обычный ключ с кнопками

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

Читайте также: