Какая машина лучше сузуки гранд витара

Обновлено: 17.05.2024

Сергей, добрый день! На данный момент у меня Сузуки 2011 года и я задумываюсь о том, чтобы ее поменять. Вопрос на что…
Сузуки в очень хорошем состоянии, везде где можно проливаю Супротек с 45 тыс км пробега, на данный момент 116 тыс.
Слушаю постоянно Вашу передачу на Эхо Москвы и в качестве основного варианта для себя пока остановилась на Kia Sportage нового поколения дизель. Может быть Вы порекомендуете что-нибудь еще? Машина нужна вместительная, автомат (не вариатор, не робот), достаточно надежная и экономичная (92 бензин, дизель). Пробег накатываю достаточно быстро, т.к. езжу часто на дальние расстояния.
С уважением, Анна

На тему:

Отлично, Супротек… везде где можно… Значит Судзуки автомобиль действительно хороший, если стоически преодолевает издевательства в виде Супротека.

По теме — прямых аналогов данному автомобилю нет, поскольку все существующее на сегодня кроссоверы имеют систему полного привода с подключаемым задним мостом, в отличии от Витары, которая оснащена межосевым дифференциалом. Тоесть Гитара — это нечто типа Шнивы, только японской — практически джип тоесть.

Момент номер два — ВСЕ! существующие на сегодня автомобили, включая АвтоВАЗ, начиная с 2012 года работают на бензине стандарта DIN EN 228 — 2008, который НЕ предполагает наличие АИ-92, там только АИ-95 и выше. Так что вопрос о использовании девяносто второго бензака отпадает — НЕЛЬЗЯ его в современные автомобили лить. А то что на лючках написано, так это уловка, рассчитанная на очень доверчивых, простите, оленей.

Касательно KIA Sportage нового, то он мало того что НЕ вместительный, так еще и собрал в себе все косяки по эргономике предыдущего поколения VW Tiguan, в частности там руль очень высоко весит, что в дальних расстояниях окажет утомляющее действие на руки и плечи.

И еще, Анна, попрошу Вас ответить на вопрос такой — Вам возможность преодолевать реальное бездороьже (тоесть НЕ грунтовки и НЕ спуститься к воде например, а реальный триал) важна? И, увы, но спрошу — бюджет какой на покупку ТОЛЬКО! автомобиля (грабить буду — да,да ? )

Владимир, спасибо за Ваш ответ, но как же тогда быть Hyundai, который превосходно справляется с 92м и весьма шустро катается (это я про ix35). Кстати отличная была машина, жаль с производства сняли.
Что касается бюджета, то к сожалению, потолок всего то навсего 2 млн, поэтому и рассматриваю варианты эконом.
Реальный триал меня не интересует, т.к. и на этой машине я грязь не месила, потому что не считаю возможным делать это в одиночку, с глубокой грязью она бы и не справилась (190мм без нагрузки из-за висящего колпака раздатки).
Понимаю, что вопрос вместительности относительный… Витара сама по себе севсем небольшая машинка. Мне нужна не меньше, как в салоне, так и в багажнике.
Скажу сразу, рассматривала варианты x—trail новый кузов, Tiguan новый, RAV4, Tucson, Sportage и пожалуй все…
Бензин или дизель? Склоняюсь к дизелю.
Конечно если бы был бюджет побольше, то и вариантов побольше и Дискавери спорт, и Паджеро мною любимый, и… Но увы, потолок 2.

Про бензин — ни разу этот Hyundai с АИ-92 шустро не справляеться — мотор сильно недодает мощности а расход по трассе уходит за десятку. Это Я Вам говорю как владелец соплатформенного ix35 KIA Sportage. Так что сразу советую забыть о девяносто втором.

Теперь по сабжу. Дизель — это хорошо, экономично и динамично. У меня самого дизельный восьмой Passat, так вот, по трассе Москва — Минск расход дизеля в районе 4,9 литров на сотню, но! Знаете сколько АЗС есть в Москве с качественным дизелем? Хватает, BP в основном, однако вопрос в том что будет ли качественное дизельное топливо там, куда Вы поедете, а брать с собой двадцатилитровую канистру… Хм… Попробуйте поднять это дело с топливом.

Так что Я бы советовал купить VW Tiguan с мотором 1,4 в 150 сил и с системой подключаемого заднего моста. Почему? Да по тому, что в версии High — Line идет только версия 4х4.

Насчет ресурса данного мотора опасаться не стоит — при более или менее качественном обслуживании и грамотной эксплуатации расходы будут только на плановые ТО (Обязательно советую сократить до 10 000. В Вашем случае это будет оптимальный межсервисный интервал) да на замену двухмассового маховика на примерно 200 000 км. Это в коробке. Заявляенный ресурс при вышесказанном 300 000 км. Коробка прослужит столько же, если ее целенаправляенно не убивать. И да, придеться забыть про Вами любимый Супротек.

Но Анна, такой вопрос — а Вам обязательно ИМЕННО кроссовер? Если да, то какой купить — Я уже сказал, а вот почему, можно Вас попросить ответить на мой вопрос? Может быть Вам кроссовер на деле окажеться не нужен вовсе, а это уже открывает совершенно другие возможности. Например Я мог бы Вам поррекоммендовать автомобиль для дальних поездок за очень хороший прайс — моя спина тому свидетель! А она местами поломана и побита ?

В 2014 году Suzuki перестала выпускать легендарную Grand Vitara, и практически сразу ей на смену пришло четвертое поколение Vitara, которое в новом обличии стало субкомпактным кроссовером. Понимаю, что сравнивать эти модели в чем-то нецелесообразно, потому что кроссоверы это действительно очень разные, однако никто не отменял и преемственности поколений. Итак, давайте рассмотрим и сравним характеристики этих моделей.

Гранд Витару перестали выпускать в 2014 году, и почти сразу же Сузуки анонсировали выход городского кроссовера Витара

Гранд Витару перестали выпускать в 2014 году, и почти сразу же Сузуки анонсировали выход городского кроссовера Витара

Приставка "Гранд" досталась Витаре не просто так: Grand Vitara действительно значительно больше своего субкомпактного наследника – 4175 против 4500 мм. Понятно, что еще сантиметров двадцать "украдет" запасное колесо, которое висит сзади у Гранд Витары, но даже без него кроссовер больше своего преемника на честных 15 сантиметров, а это много.

Если у Гранд Витары базовый двухлитровый двигатель выдавал 140 "лошадей" (атмосферник), то у сегодняшней Витары базовый двигатель 1,6 литра выдает 117 сил. Топовый 2,4-литровый силовой агрегат Grand Vitara тоже мощнее своего турбированного 1,4-литрового оппонента у Vitara: 169 против 140 сил. Логично, что для более тяжелого авто, а Гранд Витара весит больше на почти четыреста килограмм, нужны были более мощные двигатели. В то время, когда выпускалась Гранд Витара, еще не было повального засилья турбированных моторов, поэтому мощность повышали по-старинке – за счет увеличения рабочего объема.

От старости у некоторых экземпляров Grand Vitara уже начинает потихоньку сыпаться песочек. Вот и у этого авто видны первые визуальные признаки: буквы "К" в названии марки "Suzuki" на запасном колесе уже нет.

От старости у некоторых экземпляров Grand Vitara уже начинает потихоньку сыпаться песочек. Вот и у этого авто видны первые визуальные признаки: буквы "К" в названии марки "Suzuki" на запасном колесе уже нет.

С учетом более мощных двигателей и большей массы, динамика у нового и старого автомобилей абсолютно одинаковая. Даже цифры разгона до сотни одинаковые: с базовым мотором это 12,5 секунд до сотни.

В качестве КПП у обоих авто есть механика и автомат, правда в силу более современной конструкции на Витаре он шестиступенчатый, а на Гранд Витаре ставили четырехступенчатую АКПП. А вот объем багажника у авто почти одинаковый: 375 против 398 литров. Нетрудно догадаться, в чью пользу. Однако из-за весьма скромного багажника у старенькой Гранд Витары на заднем диване пассажиры чувствуют себя вольготно, чего никак не скажешь о задних пассажирах Витары. Они, конечно, не чувствуют себя как в Джимни, но лишние пять-семь сантиметров до передних кресел не помешали бы.

Если сравнивать автомобили по приспособленности к бездорожью, Гранд Витара, пожалуй, выиграет. Дорожный просвет на полтора сантиметра больше, полный привод на всех без исключения комплектациях, чего не скажешь о новой Витаре, да и геометрическая проходимость у современной модели похуже: углы въезда и съезда составляют 18 и 28 градусов у Витары против 26 и 26 у Гранд Витары. Оно и понятно, ведь Vitara позиционируется компанией сейчас как городской кроссовер для людей, лишь изредка выбирающихся за город. Suzuki очень четко разделяет ниши автомобилей: городской SX4, средняя Vitara и откровенный "проходимец" Jimny.

Наверно, никогда не устану повторять, насколько же мне нравится новый Джимник. Тем не менее, покупать мне его и в голову не придет.

Наверно, никогда не устану повторять, насколько же мне нравится новый Джимник. Тем не менее, покупать мне его и в голову не придет.

Итак, что же в итоге? Уход со сцены Гранд Витары и смена поколений в лице нового компактного городского кроссовера Vitara вполне логична. Ведь сейчас на российском рынке у Сузуки есть автомобили во всех категориях, они перекрывают нужны практически всех слоев населения всего лишь тремя моделями! SX4 в большинстве своем без полного привода как городской автомобиль, Vitara – для молодых и активных, ну, и Jimny для бесстрашных и немного отмороженных. Могу так говорить, потому что самому бесконечно нравится последний автомобиль. А что бы выбрали вы: старый Grand Vitara или новый Vitara?

Если понравился материал, подписывайтесь на "Владимирского тяжеловоза", чтобы не пропустить обновления и новые материалы. Каждый день выкладываю новые статьи для вас!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

задумался я что смогу купить из новых машин.оказалось только дастер.он в топе где то 1100 000 но он будет без защиты днища.и главное- он будет дастер
и все пишут что ему нужно делать скидку на бюджетность.то есть прощать все что не нравится.
так что просмотрев свою витарку.решил что 10 лет не срок.и придется ей меня потерпеть. или мне ее
на б.у. менять просто не хочу. и так все были б.у.
когда они только появились сидел в автосалоне.мне после витары \еще рамной\ места показалось мало.хотя не богатырь рост 178 вес 80.
раньше засматривался на тигуан.так он сейчас под 2 мл.
это я так отстал от жизни или у многих так ?

критерии \мои лично\
коробка автомат
полный привод.
наличие есп
круиз контроль. уже привык
относительная экономичность. - наши реалии вынуждают
люк.- лучше да чем нет
возможность лифта.\практически все кто хочет это делают\

все сопоставив .- получается предмаксимальная или макс комплектация. а жаба душит

еще немного про дастер.-предмаксимальная комплектация с веслами на задних дверях.и вроде есп как опция в нагрузку по допам. но это не точно. круто

Наш человек

Раньше TLC Prado , либо Mitsubishi Pajero IV смотрели как вариант покупки после СГВН. Сейчас уже дастер -как вариант. Куда "идёт мир"?!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Раньше TLC Prado , либо Mitsubishi Pajero IV смотрели как вариант покупки после СГВН. Сейчас уже дастер -как вариант. Куда "идёт мир"?!

просто хотелось новый авто.но после анализа.решил оставить . такая корова нужна самому
прадик почему то никогда не рассматривал.как и все большие машины.тут дело вкуса и потребностей.
да и с тигуаном я ошибся- он в полной комплектации за 2 перевалил

vovan

Эксперт

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

спасибо.посмотрел
но увы и ах.
просто цены растут быстрее моих скромных доходов
но не надо впадать в отчаяние
сальники в раздатке поменяны.задние стойки заказаны.\просто по пробегу пора 154\ поездим еще

rogolet

Бывает здесь

Новый (2018) Джимни, стайлинг под "Гелик", кому нужен багажник-"сундук" на крышу и задний силовой бампер под прицеп.
Для себя так решил )

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

это после пятидверки? хотя внешне сделали прикольно.но по трассе он наверняка не очень
на коротыше 1.6 рамнике козлило не мало по плохим дорогам.скорость снижал аж стыдно было
\минусы короткой базы\

Наш человек

Новый (2018) Джимни, стайлинг под "Гелик", кому нужен багажник-"сундук" на крышу и задний силовой бампер под прицеп.
Для себя так решил )

Джимни хорош как полноприводной автомобиль для города, если не нравиться мини-Купер или смарт. Это исходя из его размеров.

rogolet

Бывает здесь

Джимни хорош как полноприводной автомобиль для города, если не нравиться мини-Купер или смарт. Это исходя из его размеров.

Внешность сильно обманчива. Смарт отличная игрушка, ничего не имею против, но это не авто. Мини купер!? Офигенская зажигалка. но очень дорог 2+ ляма за интересную комплектацию, б/у не дорог-дорого обслуга, очень прихотлив по горючке и маслу. Канримен/клубмен - на постоянном полном приводе со 180+ л/с с овощным Джимни я бы не стал сравнивать. ~7.0/100 и 19/100- это две огромные разницы. но мы же про то на чём ездить, а не зажигать.
Джимни'к очень хорош в городе, незаменим в регионах, но как вторая машина в семью. а первая должна быть большой и комфортной (моё мнение- СГВ тоже не подходит под это определение) . к сожалению, за приемлемые деньги-хороших/надёжных внедорожников кроме Джимни на рынке сейчас нет. либо копить на лям больше и по цене квартиры в Подмосковье брать какой-нибудь Паджеру или брать Джимни с прицепом и радоваться. копя на какой б/у седан/универсал для дальних поездок.

OlegVP64

Карелия

11 Март 2012 114 29 28 57 г. Костомукша, Карелия Езжу на . с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0

задумался я что смогу купить из новых машин.оказалось только дастер.он в топе где то 1100 000 но он будет без защиты днища.и главное- он будет дастер
и все пишут что ему нужно делать скидку на бюджетность.то есть прощать все что не нравится.
так что просмотрев свою витарку.решил что 10 лет не срок.и придется ей меня потерпеть. или мне ее
на б.у. менять просто не хочу. и так все были б.у.
когда они только появились сидел в автосалоне.мне после витары \еще рамной\ места показалось мало.хотя не богатырь рост 178 вес 80.
раньше засматривался на тигуан.так он сейчас под 2 мл.
это я так отстал от жизни или у многих так ?

критерии \мои лично\
коробка автомат
полный привод.
наличие есп
круиз контроль. уже привык
относительная экономичность. - наши реалии вынуждают
люк.- лучше да чем нет
возможность лифта.\практически все кто хочет это делают\

все сопоставив .- получается предмаксимальная или макс комплектация. а жаба душит

еще немного про дастер.-предмаксимальная комплектация с веслами на задних дверях.и вроде есп как опция в нагрузку по допам. но это не точно. круто

[DOUBLEPOST=1543858093,1543858054][/DOUBLEPOST] Из бюджетных можно посмотреть в сторону хэтчбека Lada XRAY, Cross-версия по цене от 729 900 рублей или Lada Vesta SW Cross. Не ну а чё. А я лично свою НСГВ оставлю себе навсегда, нравицца она мне, замены не вижу.

В 2005 году японцы представили миру новое поколение Suzuki Grand Vitara. Автомобиль, который несмотря на набирающий обороты формат среднеразмерного кроссовера, был по многим параметрам уникальным, за что и полюбился россиянам. Увы, кроме наших соотечественников таланты машины в мире особо никто не оценил, так что в 2015 году "Сузуки" полностью отказалась от модели, сконцентрировав внимание на более компактных кроссоверах. Зато сегодня в России очень хороший выбор "Гранд Витар" на вторичном рынке, а зрелый возраст снизил их стоимость до очень привлекательных значений. Так стоит ли обратить на машину внимание?

 Фото: Пресс-служба Suzuki.

Популярность флагмана Suzuki держалась на трех основных столпах. Один из них - универсальная солидно-нейтральная внешность. В кроссовере одинаково хорошо смотрелись и бравые парни, и мужчины почтенного возраста, и молодые домохозяйки, выбиравшие более нарядные цвета. Причем Grand Vitara существовала в трех и пятидверной версии, так что семейная направленность машины тоже варьировалась.

Фото: Пресс-служба HTM

Второй оплот и главная особенность машины - интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, постоянный полный привод и полноценная раздаточная коробка с блокировкой муфты и понижающей передачей. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Пыл мог остудить только не самый большой клиренс в 20 см, относительно короткие хода подвесок и городская аудитория, не видевшая в "Гранде" лихого покорителя бездорожья. Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами.

Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах - полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, "Сузуки" продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась.


В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости.

За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс.км сегодня можно найти дешевле 400 000 рублей, однако лучше искать более "живые" варианты не старше 10 лет и с пробегом не более 150 тыс.км. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей.

Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс.км сегодня можно найти, имея в кармане около 700 000 рублей. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс.км стоят по миллиону рублей.


В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 (140 л.с.) серии J20A и 2.4 литра (170 л.с.) серии J24B. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные.

Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива (до 15л для мотора 2.0, и до 20л у мотора 2.4) и, главное - масла.

Фото: www.vk.com/rusautomobile

С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей.

У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс.км состояние натяжение цепи, а также масляной системы нужно регулярно проверять. Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор.

В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс.км.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1.6-литровый двигатель М16А от Suzuki SX4 - его особенности мы подробно разбирали. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода.

В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1.9 от Renault, а также топ-исполнение с V-образной "шестеркой".

Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2.7 и американского GM объемом 3.2 - стоит выбирать последний. Он менее капризен и чаще встречается на сервисах.


На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов.

К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс.км. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная (не реже каждых 60 тыс.км) замена масла и дозированные нагрузки. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться.

Фото: Пресс-служба Mazda

Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов.

Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера.

У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. Еще одной особенностью полного привода Grand Vitara является использование ШРУСов на концах карданных валов. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево.

Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками.


Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс.км, зато регулярные внедорожные вылазки сокращают ресурс деталей вдвое.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz

Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать.

Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс.км, а вот пружины, опоры, шаровые и ступичные подшипники при активной эксплуатации выходят из строя раньше. Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками.

Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа.


Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит.

Небогатый интерьер сделан просто, но качественно. Претензии могут возникнуть только к подвижным частям, особенно к регулировкам передних кресел. В целом износ настигает детали салона через 6-7 лет или после 150 тыс. пробега. Так что если вам заявляют небольшой пробег, а руль, кресла и педали выглядят потертыми, значит одометр скорее всего скручен.


Несмотря на статус одного из самых выносливых кроссоверов, Suzuki Grand Vitara имеет целый ряд нюансов, из-за которых его частенько продают. Во-первых, конструкция с акцентом на внедорожные способности повлияла на поведение на асфальте, где "японец" с точки зрения управления проявляет себя не с лучшей стороны.

Во-вторых, при повышенных внедорожных способностях формат кроссовера оставил на машине не самые выносливые узлы и агрегаты - подвеска, двигатель и коробка порой не справляются с повышенными нагрузками.

При этом аккуратная и заботливая эксплуатация делает из Suzuki Grand Vitara уникальный автомобиль, который способен за не очень большие деньги исполнить массу обязанностей. Ну а в целом самое главное - найти машину, которая не была в руках ни заядлого джипера, ни забывчивой блондинки. Такая "Гранд Витара" сможет долго прослужить новому хозяину, правда, не сильно экономя при этом его бюджет на топливе.

Читайте также: