Какие амортизаторы поставить на мазда 6

Обновлено: 25.06.2024

Всем привет!
Пришло время менять амортизаторы. Из вариантов - Каяба или оригинал.
Каяба, конечно, дешевле. Но возникает вопрос о жесткости авто. Кто
ставил каябу себе, выскажитесь пожалста. Как относительно оригинала
она себя ведет? Может быть есть еще какие-то производители проверенные?

у Каябы есть 2 серии - Excel-G и Gas-A-Just Excel-G - это обычные газовые двухтрубные амортизаторы - аналог оригинала. Скорее всего на большинстве японских машин оно и идёт в качестве оригинала.
Gas-A-Just - это более спортивные однотрубные амортизаторы - более жесткие и т.д.

На Мазду 3 в каталоге есть только обычные Excel-G.

Ещё существуют у Каябы спортивные серии - именно для спортивного использования - с регулируемой опорой пружины, регулируемой жесткостью и т.д. - но это уже совсем другое дело.


Ну а всякие Koni, Bilstein и т.д. - это уже "игрища" - и это уже дело вкуса и желания потратить побольше денег.
На мой взгляд - Мазда 3 и так - табуретка - и ставить на гражданскую машину ещё более жесткие и спортивные амортизаторы не имеет смысла. Тогда уж надо брать MPS.

а по номерам чем отличаются? 341332 пр
341333 лев
341351 пр
341352 лев

чем отличаются 32/33 от 51/52?
Все: "Excel-G":)

сам задал вопрос, сам и отвечу Нашел офиц. ответ от Каябофф:
"341351/352 это для стандартной подвески,а 341333/332 это для плохих дорог
машина будет выше на 2см
--
С уважением, KYB Delivery Company"

нашел ответ от КYB "341351/352 это для стандартной подвески,а 341333/332 это для плохих дорог
машина будет выше на 2см
--
С уважением, KYB Delivery Company"

ключевое слово - что она и так не мягкая совсем и я просто не вижу смысла ставить на мазду 3 спортивные более жесткие амортизаторы

каяба это вроде только фирма не знаю как на маздах, но поведение других машин обычно зависит от конкретных выбранных моделей аммо, которые бывают разного типа и с разной жесткостью :)

А кто сказл, что КОНИ=спорт? Я себе ставил спешиал, т.е. самые простые в линейке. Дело было еще на 7-летней Карине-Е с мотором 104 л.с. Поведение машины поменялось очень ощутимо, в плане устойчивости на дуге и отзывчивости на руль. При этом машина не стала жеще, чем была на родных амортизаторах. У меня были настройки 60% о возможной жесткости на передок и 40% назад. Можно было покататься и один раз сменить настройки бесплатно.

Через 2 года пересел на Мазду6олд (новая из салона) и первым впечатлением было, чтож машина такая неповоротливая.

По цене, тогда (да я думаю, что тенденция не поменялась)на Кони-Спешиал она была сопоставима с ценой оригинальных амортизаторов Тойота при покупке по входной цене ОД.

Для себя я решил однозначно, что если придется еще менять амортизаторы, то это будут КОНИ.

у меня наоборот ставил на бмв желтый бильштайн + пружины . достались почти даром - комплект 500у.е., при цене 1200у.е. не считая работы.(чтобы понять прайс 2001-2002год - 10летняя бмв320/325 стоила 5000-8000у.е.)

тоже понравились (очень-очень-очень-очень:))кони честно - 17500р за комплект(583$) думаю после них будут хорошей альтернативой, но желания что-то подобное ставить не возникает ни разу, и тем более на мазду.

как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. )

Логики, если честно, не понял Кони стоят как оригинал, едут лучше, по комфортности можно настроить, так что будут даже мягче.

Можно конечно сэкономить 200-250 доллариев и взять Каябу с хорошей вероятностью купить палево, но т.к. покупка на долгосрочный период, то не вижу экономической целесообразности.

дык зачем покупать жесткие амы > Кони стоят как оригинал, едут лучше, по комфортности можно настроить, так что будут даже мягче.
>
++++ и потом настраивать по комфортности мягче?:)

и со словом "дорого" не понятно :) поиск показал первый попавшийся прайс 18400р на нью6шку за комплект(4шт.)и 17500р на предыдущий кузофф
т.е. значит ТО за 20000 недорого, а за комплект кони - дорого!:))

отличаются и очень сильно каяба жёстче, это можно увидеть даже держа их в руках, родной аммортизатор при сдавливании свободно идёт вниз, и обратно тяжело, каяба и туда суда - плотно и тяжело ходит.

присоединяюсь к вопросу Тоже склоняюсь к каябе (2 раза дешевле). маде ин джомани
цены разняться от 1488р до 2104р за каябу(перед)
и от 2000р до 3500р за оригинал (тоже передние)

Мож пригодиться кому - вот такие нашел каябЫ на М6 (2006 2,0 мкпп):
341332 пр 2104р
341333 лев 1782р
341351 1993,07р
341352 1993,07р
какую брать. то есть за 1488р будет 100% левак шоль?:))

Опоры (отбойник) желательно с амо менять?

ЕЩЕ ВОПРОС что может греметь на ямКах (на лежачих тихо), если подвеска все -ок (на подъемнике ничего не нашли), защиту самолично снял - ок, амморты - сухие ок? . из багажника все убрал, даже огнетушитель:)) весь мозХ сломал. проявляется только с правой стороны, цуко.

по поводу звуков на кочках была мазда 323F - чо то бумкало иногда, но сильно не доставало и так и не нашел что :)
теперь мазда6 - тоже чо та бумкало так же как и на старой :-), то сильнее, то тише, то совсем пропадало. сначала обнаружил, что задний центральный ремень безопасности выполз из гнезда (у меня хэтч). но оказалось не оно, а родной баллонник плохо закреплен в пластиковом поддоне. поскольку я им не пользуюсь вообще - обернул тряпочкой - защелки стали лучше его фиксировать. теперь тишина.

ремень уже проверял, действительно на нем есть небольшой люфт (в районе болта), но не он.
домкрат перекрутил (на нем тоже где крюк есть чему греметь).
даже полку заднюю не поленился снять, где штатный саб - провода подсветки заодно уложил - все ок:))

з.ы. либо опора, либо пыльник какой, но почему тогда на лежачих полицаях нормально?:)

а пластмассовый поддон из багажника вытаскивал? или вариант - посадить приятеля в багажник и кататься по кочкам :-)

в багажник - это идея! но кто ж согласится?:))) как на зло не везде гремит, придется долго повозить:-)))
вынимал только тот что домкрат закрывает, большой пластик не вынимал.

Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Mazda 6 отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Мазда 6 хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

Для обоих поколений 6-ой Мазда фронтальные рессоры всегда делятся на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) фронтальные рессоры отличались зависимо от того, установлена ли рядовая подвеска, либо с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) фронтальные рессоры делятся зависимо от того передне- либо вэдовый автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Исходя из опыта хозяев данных автомобилей, выбор в большинстве случаев падает на заменители, потому что они дешевле, а в неких случаях владеют наилучшими чертами.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Фронтальные рессоры для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Амортизаторы Mazda 6 GG и GH — какие поставить?

Рессоры на Мазда 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) меж собой отличаются. Маленькие отличия в стойках имеются и снутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено огромное количество разных артикулов, устанавливаемых на различные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие исключительно в номерах. В статье дальше будут указаны самые животрепещущие артикула по состоянию на 2018 год.

Уникальные стойки в меру жесткие, со средней длительностью службы. Имеются и нехорошие стороны.

А именно, отмечается, что они нередко издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно низком пробеге, потому популярны не только лишь уникальные, да и аналоги амортизаторов для 6-ой Мазды

Замена задних амортизаторов Mazda 6

Какие амортизаторы на Mazda 6 лучше поставить?

Уникальные рессоры имеют полностью хорошие свойства, но из за их лишней накладности, также нередких заморочек с шумностью, популярностью они фактически не пользуются.

Более применимым вариантом будет установить рессоры компании KYB (которая и поставляет стойки на сборочный поток), но с другими чертами. Более всераспространенная и лучшая серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По чертам близки к оригиналу.

Единственный значимый минус – огромное количество контрафакта в продаже. Как выход, необходимо брать у испытанного торговца.

Более популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от уникальных), также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) зависимо от их степени износа. Как указывает практика, уникальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся зависимо от стороны установки. На первом поколении Мазда 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска инсталлируются однообразные рессоры.

На втором же поколении (GH) задние рессоры все так же делятся зависимо от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние рессоры для Мазда 6 GG, все комплектации
GR1L28700A 298 150
Задние рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
GS1M28700E 360 178
Задние рессоры для Мазда 6 GH, полный привод
G33S28700C 360 178
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние рессоры для Мазда 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние рессоры для Мазда 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Замена задних амортизаторов Mazda 6

Замена задних амортизаторов Мазда 6 — это достаточно нужная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Мазда просит неплохой квалификации у механиков и часто внедрения специнструмента.

Процесс замены

Вследствие этого, езда на машине становится комфортабельной, а срок службы деталей подвески возрастает в разы. Работа в таких критериях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое плохо оказывает влияние на нрав движения автомобиля на дороге.

Поточнее, возникают такие противные явления, как: Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, потому конечной мерой диагностики должен стать зрительный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Единственным отличием будет то, что потребуется снятие адсорбера, он двумя болтами на 10 крепится к подрамнику.

  • Услуги автосервиса
  • Сход развал
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт коробки передач и сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Заправка и ремонт кондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт отопителя автомобиля
  • Замена опоры двигателя и опоры передач
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателя

Амортизаторы Mazda 3: неисправности, ремонт и замена амортизаторов на видео

Для того, чтобы комфортность хода автомобиля была на нужном уровне, требуется отслеживать подвеску, а точнее амортизаторы Mazda 3. Какую роль они выполняют?

Амортизаторы Mazda 3, представляют собой некое устройство, существенно влияющее и при надобности погашающее возможные колебания машины. Другими словами, при неисправном амортизаторе все удары от неровности дорожного полотна будут весьма ощутимы. Это станет проявляться на раскачивании кузова, толчках и ударах. Конечно, аварийность при таких неполадках минимальна, но комфортность оставляет желать более лучшего варианта.

Кроме того, неисправные амортизаторы Mazda 3 поспособствуют быстрому выходу из строя шин. Ведь колесо в таком случае, зависает в воздухе и не имеет полноценного контакта с дорогой. Плюс ко всему, могут страдать и дополнительные узлы подвески, испытывая интенсивность ударов.

Любой автомобильный амортизатор, используется в парном варианте с рессорой или пружиной, но может идти и с торсионом. В авто амортизационных демпферов может иметься 4 штуки, которые разделяют на задние и передние; левые и правые. Если говорить про амортизаторы на конкретном автомобиле, а именно на Mazda 3, то у них чаще выходят из строя передние.

В первую очередь передние амортизаторы Mazda 3, быстро изнашиваются, если водитель использует низкопрофильную резину, которая обладает низкими проходными качествами. Левые и правые передние амортизаторы Mazda 3 отличаются по номерам (лев — B32T34900D и прав — B32T34700D) и методу крепления. Однако все они газовые.

Задний амортизатор Mazda 3, имеет также свой номер (BP4K28910D), но в отличие от переднего, разницы по стороне установки не имеет. Однако без разницы какой он, передний для Mazda 3 или задний требует замены, изначально стоит обратить внимание на предмет износа пыльников и их возможных повреждений.

Если пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы.

Mazda 6 замена задних амортизаторов

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Замена заднего амортизатора Mazda 3

Итак, задний амортизатор Mazda 3 и его замена. Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем. Он нам понадобиться при снятии амортизационных демпферов сзади, дабы поднять рычаг. Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока.

Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер. Для выполнения этой процедуры понадобилось: торцевой ключ 17, торцевая головка 12, ключик на 13, опора и домкрат.

В целом амортизаторы на автомобиле Mazda 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО.

Замена переднего амортизатора Mazda 3

Передние амортизаторы Mazda 3 тоже запросто снимаются. Итак, начнем. Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства.

Теперь надо снять динамический демпфер и открутить болтик закрепляющий вилку амотризатора. Так дальше внимательно, откручиваем не до конца, ослабляем гайки верхней крышки стойки амортизатора, их три гайки. Снимаем амортизатор и откладываем в сторону. Пружину накрываем тканью и ставим специальные приспособления.

Сжимаем пружину приспособлением и поворачиваем гайку крепления штока. Затем смотрим, есть ли в амортизаторе повреждения и утечка масла. Проверяем резиновую втулку. Теперь выдвигаем и утапливаем шток не меньше 3-4 раз, убеждаемся, что сила сопротивления не меняется и нет шумов. Если все рабочее хорошо, если есть неисправности, меняем его на новый.

Снятие и установка амортизатора задней подвески

Выкручиваем нижний болт крепления и отводим амортизатор от кулака задней подвески

Выкручиваем болт верхнего крепления амортизатора к кронштейну кузова и снимаем амортизатор с автомобиля

Устанавливаем амортизатор в обратном порядке

Также заменяем амортизатор с другой стороны

Амортизаторы нужно заменять с левой и правой стороны, вне зависимости, какой амортизатор вышел из строя

Сайлентблоки для MAZDA 6 (GH) (24 шт)

Подобрать Сайлентблоки для MAZDA 6 (GH) по типу двигателя:

двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
1.8 MZR 120 л.с. бензин 08.2007. н.в.
2.0 MZR 147 л.с. бензин 08.2007. н.в.
2.0 MZR 155 л.с. бензин 01.2010. н.в.
2.0 MZR-CD 140 л.с. Дизель 08.2007. н.в.
2.2 D 129 л.с. Дизель 01.2010. н.в.
2.2 D 180 л.с. Дизель 01.2010. н.в.
2.2 MZR-CD 125 л.с. Дизель 01.2009. 12.2012
2.2 MZR-CD 163 л.с. Дизель 01.2009. н.в.
2.2 MZR-CD 185 л.с. Дизель 01.2009. н.в.
2.5 MZR 170 л.с. бензин 08.2007. н.в.

Сторона установки : спередиКоличество : 1

Сторона установки : задний мост нижнийВес [кг] : 0,283

замена, задний, сайлентблоков, mazda

Сторона установки : задний мост верхнийВес [кг] : 0,2

Сторона установки : передняя ось нижняяВес [кг] : 0,26

Сторона установки : сзадиТип установки : Резиново-металлическая опора

Сторона установки : внутриТип установки : Резиново-металлическая опора

замена, задний, сайлентблоков, mazda

Тип установки : Резиново-металлическая опораТип руля : Поперечный рычаг

Сторона установки : задний мостТип установки : Резиново-металлическая опора


Плевать на статусы

Ну, если ни одни из производителей за 2 года производства ВТ-шки не объявил о взаимозаменяемости аммортизаторов с В2500, то они явно разные, как мне кажется.


Тока из салона

Специально сходил и посмотрел:
UH7534700A Амортизатор Мазда В2500 99- передний призводитель каяба
UH7528700B Амортизатор Мазда В2500 99- задний Токико
UA3J3470X Амортизатор Мазда ВТ-50 перед. ФоМоКо
UA3J28700A Амортизатор Мазда ВТ-50 задний ФоМоКо
Поставить одни вместо других можно, но на ВТ-50 более мощные и жесткие - делайте выводы сами.


Пользователи

Специально сходил и посмотрел:
UH7534700A Амортизатор Мазда В2500 99- передний призводитель каяба
UH7528700B Амортизатор Мазда В2500 99- задний Токико
UA3J3470X Амортизатор Мазда ВТ-50 перед. ФоМоКо
UA3J28700A Амортизатор Мазда ВТ-50 задний ФоМоКо
Поставить одни вместо других можно, но на ВТ-50 более мощные и жесткие - делайте выводы сами.

Тоесть если правельно понял они одинаковые геометрически, да? А толщина штока и величина ход поршня тоже одинаковые, или есть разница ?

Владельцам B2500: Братцы, может сохранились у кого-нибудь родные передние амотризаторы? Вытекшие, негодные - любые! Нужны для сравнения с БТшными на предмет одинаковости. А то БТшных амортизаторов ни в каких каталогах нет.. Я бы подъехал со своим амортизатором в удобное время.


Без страха и упрёка

Владельцам B2500: Братцы, может сохранились у кого-нибудь родные передние амотризаторы? Вытекшие, негодные - любые! Нужны для сравнения с БТшными на предмет одинаковости. А то БТшных амортизаторов ни в каких каталогах нет.. Я бы подъехал со своим амортизатором в удобное время.


Senior Member

Владельцам B2500: Братцы, может сохранились у кого-нибудь родные передние амотризаторы? Вытекшие, негодные - любые! Нужны для сравнения с БТшными на предмет одинаковости. А то БТшных амортизаторов ни в каких каталогах нет.. Я бы подъехал со своим амортизатором в удобное время.


Застрял в болоте.


Тока из салона

как продавец запчастей для иномарок могу сказать следующее
1) амортизаторы В2500 и ВТ50(рэнж нью) разные, как задние так и переднии
2) на В2500 есть не оригинальные kayaba, на BT50 нет (думаю через годик другой появятся)
3) схожесть размеров амортизаторов не говорит о их одинаковости, никогда не подбирал по размеру и никому не советую
4) стоит ли эксперементировать если есть оригинал по вполне нормальной цене (не нормальная это когда 10000 за шт), надо только выбрать какие дешевле: фордовские или маздовские

ps кому нужны kayaba (кстати более правильно KYB, т.к фирма переименовалась) на вт50, могу предложить по оптовой цене, количество от 1шт, правда цены подскочили последнее время где-то процентов на 20-30

Читайте также: