Какие колодки ставит тойота на конвейере

Обновлено: 17.05.2024

А я бы посоветовал оригинал Когда встал такой же вопрос про диски и колодки, решил что возьму ,как многие советовали, брембо (диски)+ оригинал колодки. В результате не нашел живых брембо и взял диски лукас, а колодки купил в АМГ оригинал. И радовался жизни. Тока вот что-то тормозили они как-то вяло - списал на непрокаченную тормозную и на старую жижу. После 5000 понял, что дело не в тормозной системе, а в колодках - они стрелись почти на 1/3, а это не есть гуд. Тогда я задался вопросом - "А с чего это так" и выяснил, что на мою машину есть два вида оригинальных колодок, которые великолепно бьются почти по любым каталогам. Так вот - самы правильные - те которые без всяких буковок в парт-номере. Они стоят на 500 руб дороже, но своих денег стоят. После замены тормоза опять очень резкие и без всяких последствий для дисков. Износ после 40 тыс всего половина !

Кашияма нормальные Сам на таких езжу, проблем нет. Единственное, при очень интенсивном торможении, допустим, с 100 до нуля, в какой-то момент становятся немного "ватными", т.е. пропадает замедление. Но это все контролируемо и не критично. В общем, за свои деньги отличные колодки.

Знаешь как я пришел к Кашияме ? Пом енял я в том году диски тормозные - поставил JC. Колодки новые оригинал, купленные на Волоколамке 7. Результат 5 000 км (на 4-ой тысяче стали диски), колодки в ноль, сгрешил на диски.
Поменял диски на оригинал, колодки Оригинал, купленные Тойота-Кунцево(в техцентре). 5000 км колодки в ноль (диски слава богу черные, но целые). Покупаю Нишимбо в Сакуре, черные, те которые самые твердые. 5000 км колодки в ноль - диски опять пронесло. По совету Вовика покупаю Кашияму там же в Сакуре. Через 2000 очистились и заблестели тормозные диски, никакого биения при торможении с любой скорости, да скрежещут, но за 12 000 сточились лишь на треть.
Поэтому для меня пока Кашияма, если и их левачить не начнут.

Я ж не по колодки, которые на заводе ставят Вот странный человек. я про колодки, которые в матушке Рассее продают.

Вот уж не знаю Хочется верить, что скорей всего оригинал, но вот я нарвался на левак.
Могу рассказать про помпу, которая была кплена в AMG в оригинале, сейчас на ней движка прошла 32 тысячи - ПОМПА ГРЕМИТ.
Антифриз тоже оригинал, абсолютно нормальный, не уходил и не уходит, перетяга ремней не было, перегрева тоже. ОЧИНА АБИДНО!

Если в красной коробке то должен лежать AISIN иначе подделка.

Встречались такие только написано вместо AISIN было ASIAN.. :)

Бред в красной коробке Может лежать не только Айсин, но и NBK (Нишимбо) и еще что-то.
А Айсин идет только с япондрии и их не везут уже, а тащут все со скалада в эмиратах, где Айсина уже давно не осталось.
Айсин можно найти на суппорта, которые в Европу не поставлялись.
Вот на Маринку да действительно Айсин лучший вариант.

Прошу в выражениях поакуратнее Все что я написал все из моего личного опыта. В коричневых коробках идет NBK в красных всегда был ТОЛЬКО AISIN.

Поехали в любой МАГАЗ вместе Хошь Волоколамка, хошь чего хошь. В краных будут разные.
А поповоду выражений - я что допустил ненорматив в прямом и переносном смысле. Нет я назвал БРЕДом безапелляционное утверждение. Тем более, что в твоем посту не было отметки, что это из твоего личного опыта

В магаз ехать ненадо здесь и так народ есть который запчастями занимается. И они могут подтвердить или опровергнуть мои слова.

Я всегда пишу из своего личного опыта в данном случае ты допускаешь что я несу бред. Оригинальные высококачественные колодки только AISIN коричневого цвета..

Есть бюджетный оригинал в коричневых коробках.. Там с вероятностью 99% лежит Nishimbo

Есть еще jNBK котрый продают на экзисте, это 100% упаковщик (и использует нишимбовскую кодировку), так ка внутри может оказаться и NBK и Sumitomo, на сколько я пронаблюдал, то что лежит внутри сильно зависит от модели автомобиля.

Что касается сумитомо, то я на калдину своб брал как чисто сумитомо, мне понравились.. Сейчас взял на камри сумитомо (заказывал jNBK в коробке были Sumitomo) и продолжают очень радовать своими характеристиками.

Sumitomo это та контора которой принадлежит Dunlop

Видишь этот пост уже по другому написан ! :))) Так что не мне за лексикой следить, а комуто за утверждениями! :)))
Краная коробочка Тойота - это только факт прохода запчсати через контроль Тойота и точка. Вопрос в том, что деталька отттуда поставщиком или продавцом вынимается и вкладывается другая! Первое
Второе, что касается колодок, можешь заехать к дилеру - в 80% случаев на Тойота Европа в красных коробочках сейчас идут NBK (Нишимбо).

Про европу не скажу, но для разрядки Кабак, вечер, южная ночь. Две девушки ожидают неожиданных встреч,
кавалеров, а может и хорошего курортного романа. Сидят за столиком попивая
вино, покуривают, общаются. Подходит молодой человек, внешности очень
амурной, но пьян в валежник. правда, передвигается бодро.
- Разрешите, девушки, с вами познакомиться.
Девушки встрепенулись:
- Пожалуйста.
Молодой человек протягивает руку первой.
- Олег.
Протягивает руку второй
- ЮРИЙ.

Еще в догонку для разрядки.. -Добрый день, Михаил Михайлович?
-Да.
-Беспокоят из Тойоты!
-Да.
-Машинка ваша пришла, можете забирать.
-Какая машина?
-Тойота Прадо
-Какая Тойота Прадо?
-Серебристого цвета, вы же за нее 70 % предоплаты внесли.
Клиент, прикрывая трубку рукой, в сторону:
-Колян, мы бабки не пропили, мы машину взяли.

Доброго времени суток. При торможении бьет руль. На СТО сказали под замену тормозные диски и колодки. У официалов 20 т.р. Есть ли смысл ставить диски у официалов или обычный гаражный сервис справится? Стоит ли брать оригинал или есть хорошие аналоги (чтоб не пищали и не повело)?

Не ходи ты к официалам. Три шкуры сдерут. У меня тоже самое было. Я поставил себе диски Brembo и колодки оргинальные. Вроде ниче не пищит и не пыльные. А так я думаю вариантов много. И любой сервис с этим за полчаса справится!!)))

Доброго времени суток. При торможении бьет руль. На СТО сказали под замену тормозные диски и колодки. У официалов 20 т.р. Есть ли смысл ставить диски у официалов или обычный гаражный сервис справится? Стоит ли брать оригинал или есть хорошие аналоги (чтоб не пищали и не повело)?

на любом сервисе, к дилеру не обязательно, я б ставил бы оригинал, они свою цену окупают, На таких вещах как тормоза экономить нельзя

та они ходят по 100 т. км а то и больше. Я на своей у же проехал где - то под 90 т. км после покупки, выработка 2 мм

Я ставил диски передние Брембо, проехал на них больше 40 тыс. км. (потом машину продал), проблем не было, торможение хорошее, в лужах не вело.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot


Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

Тормозные колодки TRW

Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

Тормозные колодки Bosch

Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.

Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.

Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).

Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.

Тормозные колодки Textar

Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.

Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.

Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.

Тормозные колодки Eurorepar

Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

Тормозные колодки Ashika

Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.

Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.

Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.

Тормозные колодки Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.

Тормозные колодки ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

Добрый день всем.

Вот полезная информация для многих владельцев Estima с 2000 года. При выборе колодок встает вопрос более бюджетного варианта. Вообщем решение лежит прямо на поверхности: Toyota в своей базе запчастей дает производителя: Simitomo. Если передние колодки на моделях с 03/04, то задник колодки с самого 2000 года.
Вот скриншот номеров передних колодок.

Тормозные колодки - Brake Pad - Front copy.jpg

Toyota Sienna Limited XLE 3,3 AWD сейчас
Toyota Estima T G-Ed 3,0 Aeras 4WD сейчас
Toyota Estima T G 2,4 Aeras 4WD была Toyota Estima Lucida 2,4 Aeras 2TZ-FE "Люся" была

Да. На моделях с 03 года, на картинки в последнем столбце это написано. Тоже самое что со стойками каяба на некоторых авто.

подтверждаю, летом менял передние колодки, стояли оригинальные с маркировкой СУМИТОМО, поставил НИШИНБО, тоже не плохо, на СУМИТОМО у нас ценник неадекватный, если было бы время, то заказал бы через ЭКСИСТ

После зимней одстойки поставил акомулятор, завелась без проблем!При выезде с гаража обнаружел что колотки зажаты и машину не сдвинуть!в чем проблема.

PSG68, накладки на задние колодки от ВАЗовской классики подходят один в один. Я менял пару раз. Первый раз клепал, потом сделал проще- приклеил на Poxipol.

Добрый День.
Давно я писал темку про колодки Sumitomo. В очередной раз заказывал колодки, а Sumitomo нет. Зато обратил внимание что каталожный номер запчасти Sumitomo теперь у фирмы ADVICS. (правда было написано тормозные колодки барабанные). Заказал. Все 'ок. Пришла упаковка Sumitomo и колодки дисковые.

* - с 2003 года, фирма Sumitomo входит в состав корпорации ADVICS. С недавнего времени, запчасти на конвеер Toyota и поставляемые на рынок запчасти идут под брендом ADVICS.

Всем ДВС! Пришло время менять передние колодки на Эстиме MCR40 2000 г.в.Крайний пост в теме датируется 2 декабря 2012г.Хотелось бы знать,на сегодняшний день,какой вариант предпочтительней(не считая оригинала)?Кто,что ставит?С ув.Николаевич!

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Читайте также: