Какие лампочки на лансер 10 ближний свет

Обновлено: 17.05.2024

Пол: муж
Allroad A4

Не убедил Судя по цене ето наверно MTF Vanadium или Palladium

А чего габарит не горит.

Не убедил Судя по цене ето наверно MTF Vanadium или Palladium

А чего габарит не горит.

Купил машину с 2 горящими лампами по кругу =))) потихоньку привожу в порядок!

Пол: муж
Lancer X 4WD MT Intense+

тоже не убидил по поводу такого же света.
На таких лампах, обычно стоят светофильтры которые уменьщшают яркость.

тоже не убидил по поводу такого же света.
На таких лампах, обычно стоят светофильтры которые уменьщшают яркость.

не боишься что рефлектор поплавиться от высокой темературы?

боюсь ))) а что делать!? )))) руки все равно чешутся попробывать

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

Пол: муж
Allroad A4

Жёлтого вообще нет! из далека чисто белый, на расстоянии меньше 5 метров проглядываются голубенькие оттенки . впринцыпе смотрится симпатично!
сейчас ищю ПТФ , но чтоб не стандартный(круглый), а какой нить нестандартный заколхозить )

mtf palladium 5400k

Пол: муж
Allroad A4

Поменял такие на штатные,на мокром асфальте в их свете ничерта не видно.На белом снегу еще вроде хватает света но все равно не айс.Я вот хочу OSRAM найтбрекер,но их на наш дурацкий цоколь нету.Буду их в туманки ставить правда у меня там H3


Поменял такие на штатные,на мокром асфальте в их свете ничерта не видно.На белом снегу еще вроде хватает света но все равно не айс.Я вот хочу OSRAM найтбрекер,но их на наш дурацкий цоколь нету.Буду их в туманки ставить правда у меня там H3


поэтому и ломаю голову над ПТФ ))) а вообще, это так скажем, начальный вариант )))
я хочу попробовать Philips Cristal Vision - посмотрел видяшки в ютубе - вроде норм светят )

Изображение

После колхоз ксенона поставил себе вот такие лампы, светом очень доволен, на много лучше родных. Свет чисто белый, а не как у МТФ отливает тёмно синим.
Правда одна умерла через год.

Информация актуальна для моделей Митсубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Лампы, применяемые на автомобиле
Назначение Тип
Модели с галогеновыми лампам
Дальний свет НВ3
Ближний свет НВ4
Габаритный огонь головной фары и заднего фонаря W5W
Боковой указатель поворота** -
Противотуманные фары* H11
Передние указатели поворота WY5W
Модели с газоразрядными ксеноновыми лампами
Передние указатели поворота WY21W
Лампы освещения (система адаптивного освещения АБС) H11
Дальний/ближний свет головной фары** -
Противотуманные фары* H11
Габаритный огонь головной фары W5W
Боковой указатель поворота** -
Свет заднего хода W21W
Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря W21/5W
Задний указатель поворота, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал W21W
Фонари освещения номерного знака W5W
Плафон освещения багажника C5W
Задний плафон освещения салона W8W
Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения
Подсветка прикуривателя и пепельницы W1.2W
Подсветка комбинации приборов
Примечание: * При наличии на автомобиле;
** Обратитесь в авгоризированный центр MITSUBISHI.

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Для замены лампы ближнего света выполните следующие операции.

1. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


2. . и отсоедините колодку от разъема лампы ближнего света.


3. Поверните лампу ближнего света против часовой стрелки.


Если лампу повернуть трудно, можно ослабить фиксатор на один оборот.


4. Извлеките лапу ближнего света и замените ее новой.

Для замены лампы дальнего света выполните следующие операции.

1. Поверните крышку фары против часовой стрелки

2. . снимите крышку.

3. Отжав фиксатор.

4. . отсоедините колодку с проводами от выводов лампы дальнего света.

5. Аккуратно поверните лампу против часовой стрелки на 90°.

6. Извлеките лампу дальнего света.

7. Вставьте новую лампу и зафиксируйте её.

Для замены лампы переднего указателя поворота в блок-фаре выполните следующие операции.

1. Поверните патрон против часовой стрелки.

2.. и выньте его вместе с лампой.

3. Выньте лампу из патрона.
4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного огня в блок-фаре выполните следующие операции.
1. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов патрона лампы.

2. Поверните патрон против часовой стрелки на 90 градусов

3. выньте его вместе с лампой

4. . и извлеките лампу из патрона.
5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены бокового указателя поворотов выполните следующие операции.

1. Сдвиньте боковой указатель поворота и выньте его из посадочного места.

2. Сожмите пластиковые фиксаторы.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от выводов патрона лампы.

Для замены ламп заднего фонаря выполните следующие операции.

Расположение компонентов:

  1. указатель поворотов;
  2. стоп-сигнал и габарит;
  3. габарит;
  4. ПТФ

1. Снимите задний фонарь.

2. Поверните патрон лампы стоп-сигнала и габаритного огня против часовой стрелки.

3. . и выньте его из фонаря вместе с лампой.

4. Извлеките лампу из патрона.
5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
6. Лампу противотуманного фонаря, лампу света заднего хода, внутреннюю лампу габаритного огня и лампу заднего указателя поворота заменяйте аналогично.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления плафона освещения номерного знака.

2. Снимите рассеиватель плафона.

3. . и извлеките лампу из патрона.
4. Установите лампы фонарей освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.

Тест разных галогеновых ламп и всяких улучшателей +% :)

Тест разных галогеновых ламп и всяких улучшателей +% :)

В данном тесте мы решили выяснить, насколько могут отличаться по своим характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.

Для исследования была выбрана лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. При этом мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа лампы.


Качество лампы определяется тремя параметрами: осевая сила света (то есть сила света, измеренная в направлении оси светового прибора), цветовая температура и геометрия (точность расположения всех элементов лампы относительно друг друга).

Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.

Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.

H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП

Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.

При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.

Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.

При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.

ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.

К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.

После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.

Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.

В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.

Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.

Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.

В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.

ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ВСЕПОГОДНЫХ ЛАМП

Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.

В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.

Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.

Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.

Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.

Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.

Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.

Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.

IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.

Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.

ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ


Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.

И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Для тестирования было выбрано два образца ZENON Power Gold, ZENON Plasma.

В режиме работы дальнего света обе лампы показали очень низкое значение силы светового потока. Особенно удручающим был результат ZENON Plasma. Причем эта лампа продемонстрировала рекордно низкое значение и при переходе на ближний свет. Таким образом, по этому параметру прибор вообще не выдерживает никакой критики.

Сила светового потока лампы ZENON Power Gold в режиме ближнего света, наоборот, оказалась чрезмерно высокой. Интересно, что это значение не слишком отличалось от силы свечения в режиме дальнего света той же самой лампы. Такая особенность свидетельствует только о низком качестве изготовления продукта. Из-за слишком большого значения силы света при включении ближнего света такая лампа будет попросту опасна.

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Лампы ближнего света испытывают максимальную нагрузку. В условиях города они являются основными приборами головного света, лишь частично уступая первенство при движении на междугородних магистралях. Срок службы светильников ограничен, периодически их приходится менять.

Для неподготовленных людей эта процедура может оказаться сложной, поскольку добраться до светильника непросто, надо знать порядок действий. Рассмотрим, как поменять лампы ближнего света Митсубиси Лансер 10, одной из популярных и распространенных марок автомобилей.

Какая лампа установлена в ближнем свете Лансер 10

Ближний свет автомобиля Mitsubishi Lancer реализован двумя галогеновыми лампами HB4. Их мощность составляет 51 Вт. Как правило, с завода-изготовителя автомобили идут с осветительными приборами фирмы Sulvania, однако, большинство автовладельцев не устраивает яркость таких ламп. Они меняют их на другие модели, используя как галогеновые, так и светодиодные или ксеноновые образцы.


Стандартные лампы для lancer x

Перечень стандартных ламп, используемых в качестве ближнего света автомобилей Мицубиси Лансер 10, может занять очень много места. Наиболее популярные модели:

  • Koito WhiteBeam III;
  • Osram Night Breaker Unlimited +110%;
  • GE HB4-12-51 (General Electric);
  • MTF-Light Vanadium;
  • Philips CrystalVision;
  • Bosch HB4 Pure Light.

Это лишь краткий перечень наиболее распространенных моделей. Рекомендуется выбирать продукцию наиболее известных и надежных фирм, чтобы не оказаться в пути без освещения.

Лампы с увеличенной яркостью для Лансер 10

Лампочки с увеличенной яркостью светового потока обеспечивают лучшую видимость, но обладают меньшим сроком службы. Чаще всего выбирают следующие модели:

  • OSRAM HB4-12-51 +110% (P22d) NIGHT BREAKER UNLIMITED;
  • MTF-Light Aurum HB4/9006;
  • SVS White 5000K Ver.2;
  • Philips WhiteVision (+60%).

Важно! Необходимо учитывать, что увеличенная яркость головного света способна стать причиной осложнений с сотрудниками ГИБДД, поскольку яркий свет слепит водителей встречных автомобилей.

LED лампы для Лансер 10

Нередко автолюбители меняют штатные лампы на более яркие LED-светильники. Они обладают большим сроком службы, не расходуют заряд аккумуляторов. Ассортимент подобных устройств весьма широк, есть модели с разной степенью яркости и оттенком свечения. Популярные модели:

  • OSRAM LEDriving HL HB4 – 9506CW;
  • HB3/HB4 Philips X-Treme Ultinon – 11005XUW2;
  • Optima LED Ultra Control HB4 (9006) 4800K 9-36V (UC-HB4).


Необходимо помнить, что установка нештатных моделей ламп в фары Мицубиси Лансер является нарушением правил и может повлечь за собой серьезные санкции вплоть до лишения прав. Это надо иметь в виду, принимая решение оборудовать свой x Lancer светодиодным ближним светом.

Как заменить лампу ближнего света на mitsubishi lancer x

Замена ламп ближнего света на Лансере 10 не составит труда даже для новичка. Они установлены ближе к крыльям автомобиля. Открыв капот, их несложно нащупать рукой. Светильник берут за колодку и поворачивают на пол оборота против часовой стрелки, после чего вынимают его из гнезда.

Колодку отделяют от цоколя, нажав на специальный фиксатор. После этого остается только взять новую лампу, вставить в разъем и установить ее на место перегоревшей, действуя в обратном порядке. Рекомендуется менять лампы парами, а не по одной, так как они подбираются по уровню яркости и прочим параметрам.

Предохранитель ближнего света Lancer x

Если замена лампы не дала нужных результатов и ближний свет не горит, следует проверить состояние предохранителей. Под капотом Лансера имеется блок, в котором на ближний свет установлены предохранители № 18 (левая) и 19 (правая фара). Их тип — Micro, на 10 А. Расположены справа, имеют красный цвет. После их замены проблемы с головным светом будут полностью решены.

Основные выводы

Замена ламп ближнего света на Мицубиси Лансер 10 не представляет никакой сложности и не требует использования специальных инструментов. Возможно, кто-то из читателей может дать дополнительные сведения по этому вопросу, что было бы весьма полезно для начинающих автолюбителей. Опытных водителей мы призываем размещать свои мнения и советы, которые смогут помочь некоторым новичкам.

Читайте также: