Какие пружины лучше на тойоту

Обновлено: 13.05.2024

Недавно поставил себе каябу долго думал что выбрать, хотел поставить оригинал,
но предыдущие оригинальные стойки прошли всего 40 тыс.
и одна потекла. Встретил знакомого, который работет водителем
на Авенсисе и он сказал что за 200 тыс. 4 раза меняли стойки
(оригинал - фирма все оплачивала). В общем оригинал (DELPHI made in Spain) отсеялся. Каябу брать не хотел, т.к. она жесткая, но тут предложили каябу по 2 тыс. задние и я решил попробовать - оказалось вполне нормально, может быть чуть жестче оригинальных.
В общем поставил и на перед Каябу.

Если нужно увеличить дорожный просвет, то тогда только оригинал из пакета для плохих дорог (маркируются как ROUGH ROAD package)- у официалов есть подробная информация вплоть до высоты пружины. Неоригинал будет скорее всего как стандартная пружина.

1. Вряд ли у тебя просели пружины. Малый срок.
2. Пружины м.б. заниженные изначально. И мягкие. Но не просевшие! Для хороших дорог.
3. Ставить надо номинал. Как по высоте, так и по жесткости. Похоже, у Авенсисов изначально ставят мягкие. Меня укачивало :)
4. По высоте нужен номинал, поскольку, если высокие, то в поворотах на передке может вывешивалься колесо - как-нибудь улетишь с дороги.
5. Жесткость тоже нужна номинальная. Мягкие - будет плыть, жесткие - как табуретка и, как ни странно, тоже для хороших дорог.


ser167




Старожил


maicerin


Добрый день. Может кто подскажет какие пружины (перед) можно поставить кроме оригинала, авто 2007г. 2 литра. Нашел только Lesjofors 40 925 98, но отзывов нет.


ser167




Старожил


maicerin



Vladon



Реклама партнёров


ser167




Старожил


Евген ПЖ




Старожил

Уточняющие вопросы: г.в., пробег, пруж. ориг. или не знаете, пр-ль и р-р резины и сколько ей лет, диски ориг. и из чего?
После снижения давл. до 2,0 (манометр поточней) есть перемены?
Диагностика подвески делалась, состояние амортов и др.?
"Надоело" - два варианта: либо ремонтировать, либо продавать. В начале эксплуатации Рава (достался от родни недорого) я думал о втором варианте (ибо был у меня Рио 2010 г.в. в отл. сост., а к нему достался Рав в сост. Гэ), в итоге потратился на ремонт.

Вероятно, мягкие пружины - это оригинал. Прогрессивные - это, наверное, на абсолютно новом Раве, вот он красавец): ссылка

Всё относительно и в сравнении.
Меня мягкость устраивает со следующими параметрами:
- пружины ОБК (есть ориг., если надо - с проставками будет отл.)
- аморты Патрон
- резина летн. Белшина "Бел-220" 215/65-16 на облегч. рос. дисках (7 кг), давл. 2,1 (при 2,0 кажется очень мягкой) - неподрессоренная масса меньше, лучше по многим параметрам, чем стоявшие ранее Данлуп Спорт 235/60-16 на ориг. диск.
- резина зимн. Гиславед 225/70-16 на дорест. ориг. диск. - мягче и тише, чем стоявшие "мёртвые, дубовые" Нокиан 225/60-16 на ориг. д., но очень тяж. колеса - хуже динамика, больше расход. Давл. 2,0-2,1. Новой не купил бы, купил бы "Бел-217" 215/65-16 с облегч. д., либо Максис, Нексен.
Касаемо именитых брендов резины, которые когда-либо пользовал и отложились позитивно: Бридж, Мишлен, Конти.
Но не всегда бренд = кач-во и мягкость.
Лучше читать много отзывов, мнений и делать свои выводы.


Suppafly

Модераторы: Valday, KugaS

Глушитель и т.д. расположено низко, думаю поднять на 4см проставкой под пружины и мордочку на 3см проставками между стойками и кузовом, я понимаю, шо управляемость ухудшится, но мне и клиренс нужен повыше, машину жалко. . Ни кто не поднимал? Посоветуйте, кто имел дело с этим, пжлст.

Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

DIONISII: Глушитель и т.д. расположено низко, думаю поднять на 4см проставкой под пружины и мордочку на 3см проставками между стойками и кузовом, я понимаю, шо управляемость ухудшится, но мне и клиренс нужен повыше, машину жалко. . Ни кто не поднимал? Посоветуйте, кто имел дело с этим, пжлст.

DIONISII, Уважаемый, не вставляйте проставку между чашкой и пружиной! Лучше переварите чашку, а проставки поставьте между стойкой и кузовом. 8)

Проставка в 4см между чашкой и пружиной эффект даст, но будет очень жесткой, т.к. ход у пружины уменьшится на эти 4см, а там то длина пружины не так велика. Лучше на 2см переварить чашку и вставить 2см проставку между стойкой и кузовом.

Чуйствую, что показывание на живом примере обязательно. Если что, обращайтесь.

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Exelero,
Спасибо, обращусь!

А как быть с тем, что сзади не стойки, а проссто аммортизаторы, которые находятся отдельно от пружин.

Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

Exelero привет.а можно поподробнее о приподнятии.переваривать чашку это если я правильно понял надо шпильки удлинить и вставить прокладку алюминиевую наподобие десяточной жигулёвской

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Пока поставил межвитковые прокладки в пружины для предотвращения пробоя подвески, пробовал снять задние пружины джиповскими съемниками - бесполезно(центральная гайка на них уж больно широкая и не способна сжать на столько, чтобы ее вытащить), нужно будет купить "легковые"! Позже доложу об обстановке

Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

Кто то может подсказать?

на кочках, даже небольших, пробивает передняя подвеска. Слышал, что есть какие то усиленные пружины, или какой то есть другой выход. Или от времени пружины просели, может их просто заменить?

За ранее благодарен.

Тyota picnic (Сингапур) 2001 год, в старом кузове. год в России.

Поменял пердние стойкиKYB 2800 pуб за штуку,(оказались удитые напрочь), а за одно и задние (оригинал), совсем другое дело, машина приподнялась слегка, проблемы отпали. А хотел в начале и пружины менять, теперь повременю.

Да было дело решил приподнять немного перед. В России не доверяю KYB зная их происхождение. С 2006 года езжу на MONROE вообще супер стойки. На перед идет одна модификация, на зад идут трех видов: Жесткие, средние, мягкие в зависимости от использования и нагрузки машины. С заменой передних стоек решил правда и пружины поменять, но попал в молоко т.е. виток у родной пружины 14мм, а все привозные KYB, MONROE - почему то идут максимум 13,5. Когда поставил, машина села и на дороге пробивает на отбойник. Поставил старые пружины и вот два года езжу вообще без проблем, только яица меняю 1-2 раза в год.
С уважением Т. Ипсум (10 кузов)

Е.СЛИ у тебя переднеприводный поставь от полноприводного.у меня полный привезли на заказ отдал 200 долларов.вообще пружыны больше 150 200 тыс не ходят садятся.я переваривал на 2 см чашки стало лучше .но новые лучше

Примерно раз в 2-а месяца приходиться загружат машину по полной 8 человекюю родственнички блин.

Заднее колесо на кочках задевает арку (слышно как резина по металу шеркает)

Тем более что передние просели.. поэтому хочу заменить и задние, но так чтобы машина от нагрузки просаживалась меньше..

Подскажите что можно сделать? Кто подбирал пружины от кого подходят?

поднял мордашку на 2 см без проблем: берешь усилители передних стоек от ваз 09-99 (дюралевые) уши пропилил поглубже и подогнал по чашке, купил новые обычные болты, (чашку с стойки надо снимать) выбил болты на чашке, поставил новые, прихватил полуавтоматом и собрал. Времени заняло 2,5 ч и теперь скачет через все без проблем. Если пробивает и садится на отбойник - НЕ В СТОЙКАХ ДЕЛО. просто сказывается усталость пружин и их надо менять. Подходят с бэхи 3-ки, но на них сидит ниже. Ставить надо родные, в Новосибе в "Автограде" можно взять за 2080 р пару. После замены все "нырки" на трассе проходишь без проблем и на совсем уставших стойках! Проверено огромаднейшим пробегом в км моего опыта

Плавный ход автомобиля обеспечивает задняя подвеска. Пружины – главные ее части – нивелируют неровности дороги. Чем они жестче, тем лучше гасят колебания и вибрацию транспорта. Чтобы определить жесткость пружин подвески Прадо 95, замеряют клиренс (дорожный просвет). Если он уменьшился, детали износились, просели.

Жесткость пружин подвески

  1. Диаметр стержня. Чем он больше, тем жестче элемент.
  2. Внешний диаметр цилиндра, образованного спиралью. Чем он выше, тем мягче пружина.
  3. Количество витков – оно находится в обратной пропорциональности упругости.
  4. Форма. Различают цилиндрическую, коническую и бочкообразную конструкцию. Каждая имеет влияние на свойства элемента.

Пружины Прадо 95

Витки конических и бочкообразных типов сделаны из прута поперечного сечения, что повышает их упругость.

Жесткость пружин измеряется в силе, которую прикладывают к ней, чтобы изменить ее длину на единицу – ньютон на метр (Н/м).

Взаимозаменяемость пружин

Задача пружинящих элементов Prado – принять на себя ударные нагрузки и плавно передать их на кузов. На автомобилях Тойота устанавливают 4 типа упругих компонентов подвески:

  1. Стандартные – для езды по городу, спокойного движения по трассам.
  2. Усиленные – для эксплуатации с тяжелым снаряжением. У них большой диаметр стержня, повышенная жесткость. Автомобили с таким оборудованием готовы к длительным путешествиям по бездорожью. Перевозят максимальное количество пассажиров и грузов.
  3. Повышающие – элементы с большим числом витков. Они увеличивают дорожный просвет. Машина может преодолевать препятствия, водные преграды – комфорт едущих в авто не нарушается. Это настоящая внедорожная версия.
  4. Понижающие – уменьшают клиренс за счет укороченной спирали. Управлять автомашиной становится легче. Этот тип используют любители быстрой езды.

Первый вид (стандартные) не меняют ни на какой другой. Остальные – взаимозаменяемые.

Идеально подходят на 95-ю модель детали с Прадо 120 и Тойота Сурф 130.

Выбор типа и размера пружинистого элемента зависит от целей эксплуатации автомобиля и манеры вождения. Какие пружины лучше поставить на Прадо 95 – каждый водитель решает сам.

Просели задние пружины, что поставить?

Нагрузки ведут к тому, что детали теряют эластичность, просаживаются. Узнавать об их состоянии нужно через 100 000 км пробега. Автовладельцы осматривают компоненты подвески. Сколы, трещины – признаки изношенности. Также замеряют дорожный просвет. Параметры снимают на ровной поверхности, на все 4 колеса. Показатели сравнивают с заявленными в техническом паспорте авто.

Когда замена задних пружин Прадо 95 стала необходимостью, выбирают производителя упругого элемента. Подвеска с надежной спиралью – условие безопасной езды. Поэтому выбор падает на продукцию Taugh Dog (Таф Дог). Она разработана в Австралии, производится в США. Оценка экспертов – самая надежная в мире. В России прошла испытание на Сахалине, Камчатке, в Сибири.

Пружины Taugh Dog

Из форм упругого элемента водители предпочитают коническую. У ее основания ширина самая большая, дальше диаметр каждого витка уменьшается. Они не соприкасаются друг с другом – это дает машине длинный рабочий ход. Также устанавливают бочкообразную спираль. Самый большой диаметр в центре, на оба края витки уменьшаются. Это позволяет эксплуатировать автомобиль с максимальной нагрузкой.

Чтобы увеличить жесткость, внутрь детали устанавливают резиновый пневмоэлемент. Регулируют упругость изменением давления в пневматическом баллоне. Вариант подходит, если нет стоек амортизатора.

Инструкция по замене задних пружин на Прадо 95

Перед тем как ставить новую пружину, учитывают параметры стоковых деталей:

  • высота – 400 мм;
  • сечение стержня – 14 мм;
  • внешний диаметр – 145 мм.

Когда меняют спираль, часто увеличивают лифт автомобиля – приподнимают его над дорогой на определенное расстояние. Это улучшает проходимость внедорожника.

Для лифта кузова на Прадо 95 пружины подбирают больше, чем заводские.

Порядок действий по замене спирали подвески:

  1. Поднимают заднюю часть машины на домкрат.
  2. Снимают колеса.
  3. Откручивают болт амортизатора.
  4. Силовой отверткой поддевают спираль, снимают.
  5. Устанавливают новую деталь.
  6. Прикручивают амортизатор.

Далее ставят колеса, убирают инструменты. Работа будет сделана хорошо, если передняя и задняя часть останутся уравновешенными. Чтобы убедиться в этом, снова замеряют клиренс всех колес.

Читайте также: