Какие пружины поставить на субару форестер sf5

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, подскажите какие амортизаторы лучше купить, так сказать в соотношении цена-качество и где их лучше прикупить.

Реклама

Какого года машина? Если рестайл 05-07 года SG, то наиболее бюджетно и оптимально ставить комплект Каяба + усиленные пружины, взамен самовыравнивающимся стойкам. Но при этом пружины меняются обязательно, иначе машина ляжет на колеса. У нас есть такие комплекты в наличии.
Если же задняя подвеска стоит не на самовыравнивающихся стойках, то достаточно поставить просто Каябу.
Если есть интерес, пиши в приват и кидай ВИН, посмотрю, что у тебя там стоит.

я на SF Каябу поставил и пружины от Ниссан Терано ))) меня всё устраивает,стойки брал у Антона (makh )


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

makh писал(а): ToniNN
Тезка , на SG другая ситуация, если стойки самовыравнивающиеся, но решение есть.


у меня тоже должны по идее ставится самовыравнивающийся или как там они,мне за одну стойку 22 т.р. называли


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Поменял по рецепту Антона.

makh писал(а): Какого года машина? Если рестайл 05-07 года SG, то наиболее бюджетно и оптимально ставить комплект Каяба + усиленные пружины, взамен самовыравнивающимся стойкам. Но при этом пружины меняются обязательно, иначе машина ляжет на колеса. У нас есть такие комплекты в наличии.
Если же задняя подвеска стоит не на самовыравнивающихся стойках, то достаточно поставить просто Каябу.
Если есть интерес, пиши в приват и кидай ВИН, посмотрю, что у тебя там стоит.

Всё устраивает. и попа не висит!


мне так в Субару-Клубе сказали,из-за этого и цена 22 т.р. , может имели ввиду что с пневмо что-то. у них ведь вроди шли такие стойки,что когда багажник загружаешь они как бы приподнимают машину,что б она просевшей не была.


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Да. цена в Субару-клубе запредельная(
Купил в розничном магазине + хорошо так накрутил..)
У нас эти амортизаторы в наличии всегда и по цене 16900.

Сегодня поставил стойки KYB (газовые), автомобиль гораздо жесче стал. Пока как-то непривычно. Снятые стойки оказывается, вообще родными оказались-долго продержались все-таки.

Изображение

кстати сейчас разобрал стойку sg и увидел что она оказывается ремонтопригодная! Разобранную могу сфотать и выложить!

Изображение

shebalkin писал(а): кстати сейчас разобрал стойку sg и увидел что она оказывается ремонтопригодная! Разобранную могу сфотать и выложить!

корпус стойки

гайка стойки которая удерживает амортизатор

внутриности всборе

внутриности Разобранные

все внутриности по отдельности




а то выложил с телефона. с компа зашел и ужаснулся что наделал! теперь испарвил

Я езжу на: Volvo C30

[STC] Вопрос по задним стойкам на Форестере

Померла задняя стойка 2007 г.в. Вопрос: Ставить Каябу? Искать оригинал? Восстанавливать помершую? Мож кто чего еще посоветует?

Свой форик 2005г американсский, 2,5л пригнал 2 года назад. Почти сразу умерли задние стойки. Официалы рекомендовали оригинал ставить, но мне показалось дорого. Поменял на Kayaba (покупал и ставил в Монро-центре, на Пермякова), вышло гораздо дешевле. Проехал примерно 20тыс. Вроде все нормально пока. Важно чтобы пружины были не просевшие. На моей модели пружины стоят усиленные, а вот на простом европейце 2литра атмо с 2006г. - стоят слабенькие пружины с саморегулирующимися амортизаторами. Эти пружины рекомендуют тоже менять.

Я езжу на: Volvo C30

vva , у моего одна 40 тыс. вытерпела, вторая 77. Оригинал за 17 заказывать точно не буду, потому как замена на каябу с пружинами дешевле выходит .
Может кто реставрацией занимается? И есть ли смысл ей заниматься?

vicfor , каябу или бильштайн ставить. реставрация хз. кто что говорит у меня больше полугода не ходило. да и то делал изза отсутствия какого либо неорига (стойка со встроенной ступицей )) )

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Я езжу на: Volvo C30

vicfor , Есть несколько вариантов
1)можно поставить каябу +задние пружины усиленные от обычного форика
2) поставить оригинал+ усиленные пружины от обычного форика
3)поставить каябу+задние пружины от терано+ опорный подшипник от СФ кузова
4) можно отдать эти стойки токарю он их внутри проточит чтобы шире были поставить туда патроны от Крузака + усиленные пружины
И это всё можно сделать в гараже самому, я сам делал!

Я езжу на: Volvo C30

Koktel , а усиленные от стоковых отличаются? У них номер какой-то другой?
Оригинал - точно ставить не буду, ибо ценник у него не гуманный вааще.
Нету у меня гаража

Український Форестер Клуб

Стойки ? (амортизаторы) Forester SH (после 2008 года)

Стойки ? (амортизаторы) Forester SH (после 2008 года)

Приветствую.
Интересует такой нюанас, менял ли кто то задние амортизаторы на последнем Форике на амортизаторы без подкачки с усиленными пружинами. интересует стала ли машина более управляемой и жесткой.

Заранее всем спасибо.

ant Новичок
Повідомлень: 10 З нами з: 18 грудня 2008, 11:47 Reputation: 0 My car: Forester 2.5XS Меня зовут: Владимир Card Number: 0

speed-rs писав: Приветствую.
Интересует такой нюанас, менял ли кто то задние амортизаторы на последнем Форике на амортизаторы без подкачки с усиленными пружинами. интересует стала ли машина более управляемой и жесткой.

Заранее всем спасибо.

У нас в городе (Донецк) меняли. Хозяин СТО говорит, что задок перестал прыгать. Цена вопроса в районе $500 с оригинальными аммортизаторами и работой. Я тоже загорелся, но пока нет лишних 500 уев.

speed-rs писав: Приветствую.
Интересует такой нюанас, менял ли кто то задние амортизаторы на последнем Форике на амортизаторы без подкачки с усиленными пружинами. интересует стала ли машина более управляемой и жесткой.

Заранее всем спасибо.

У нас в городе (Донецк) меняли. Хозяин СТО говорит, что задок перестал прыгать. Цена вопроса в районе $500 с оригинальными аммортизаторами и работой. Я тоже загорелся, но пока нет лишних 500 уев.

e501 Новичок
Повідомлень: 51 З нами з: 09 вересня 2008, 12:25 Reputation: 0 My car: Forester 2.5 SK Premium USA Меня зовут: Дмитрий Card Number: 0

Цука,38000 отвали,потом еще 500 за амики,плюс втулки стабилизатора каждые 15 т.км.И ето типа на Гарантии. Даже стыдно кому-то рассказывать.

Виктор Советчик
Повідомлень: 1890 З нами з: 09 квітня 2008, 23:15 Reputation: 2 My car: subaru Меня зовут: Виктор Card Number: 18

Эмм. а зачем такие нервы. Человек интересуется не по причине выхода из строя а по причине повышения управляемости. А втулки есть не резиновые а полиуретановые. Россия делает (под новые не знаю)

e501 писав: Цука,38000 отвали,потом еще 500 за амики,плюс втулки стабилизатора каждые 15 т.км.И ето типа на Гарантии. Даже стыдно кому-то рассказывать.

1. Пробег 46000 и ничего не полетело . просто привык ездить на табуретке и что б управляемость была на уровне.
2. Первая замена втулок на 15000 км (перед, зад) по гарантии, на 45000 вторая замена втулок (зад)
3. Виктор прав меня интересует управляемость автомобиля . в свое время очень хотел по управляемости иметь Мицубиши Ево, а ездить на Субару Импреза - пол года стараний и Импреза по рулежке была аналогична Ево.

e501 Новичок
Повідомлень: 51 З нами з: 09 вересня 2008, 12:25 Reputation: 0 My car: Forester 2.5 SK Premium USA Меня зовут: Дмитрий Card Number: 0

Я так понял ,что многих устраивает прыгающий зад вместе с содержимым багажника и пасажирами заднего ряда, и водитель пытающийся словить этот зад на скорости 140( больше просто страшно не так за себя как за окружающих) который при покупке остановил свой выбор на авто с отличной родословной и заплатил за это соответственно. И какими будут после этого нервы?

Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

Помогите определиться с конфигом для занижения SG5

Всем привет!
Есть желание прилично, не через чур дропнуть форик (SG5 дорестайл).
Хочу меньше крениться в поворотах, внешний вид, сохранить возможность в багажнике всё также возить габаритные и не самые легкие штуки =)
Не планирую кататься на треке, участвовать в гонках, думать что форик это жып (чуть выше импрезы и ладно)

Читал, что в большинстве случаев ставят стойки от WRX или STI GDA или GDB. Смотрел фотки с таким конфигом, что-то кажется низковато.

Изображение

На буржуйских форумах находил такие варианты:

Первая - это 08 struts with Forester specific Swift Springs
Вторая - дорогие койловеры.

Что за пружины Swift ?
На WRX STI GDA/GDB стойках с их пружинами, будет ниже чем на этих фото? И вообще подходят ли они под то, что я хочу получить?

оптимальное решение - купить подвеску от FORESTER STI - поищите, есть предложения на форуме.

от Impreza STI получается сильно низко (хотя некоторым нравится - на любителя).

Привет Вов! Когда выбирал свой форик в Киеве, переписывались с тобой, я узнавал к кому вообще поехать провериться можно)) Тогда мы на "ты" говорили, счас ничего не должно было поменяться

да, вот я как раз не любитель)) Не люблю когда колеса на уровне арок,а именно так вроде и получается с стоковыми стойками от сти

От SG9 стойки же выше будут, чем те, что на картинках? В принципе моя цель - точно такой дроп, как на фото выше. Мб есть вариант - взять те же стишные стойки, постаивть на них пружины повыше?

Murvipunk писал(а): Привет Вов! Когда выбирал свой форик в Киеве, переписывались с тобой, я узнавал к кому вообще поехать провериться можно)) Тогда мы на "ты" говорили, счас ничего не должно было поменяться

да, вот я как раз не любитель)) Не люблю когда колеса на уровне арок,а именно так вроде и получается с стоковыми стойками от сти

От SG9 стойки же выше будут, чем те, что на картинках? В принципе моя цель - точно такой дроп, как на фото выше. Мб есть вариант - взять те же стишные стойки, постаивть на них пружины повыше?

стойки с Impreza STI короче (как аммо, так и пружины), соотв-но, вариант низкие стойки от Импрезы + высокие пружины от Форя не покатит. И не будет работать.

Бюджетный вариант поискать пружины с занижением Swift или RS-R. Ну и самый бюджетный - пильнуть виток пружины

Всё сложно, пойду пильну свои пружинки, точно))) но есть вероятность что после такого субарик превратится в жигу))

А так на самом деле, вариант стоек с CROSS SPORT JDM вполне приятен, я просто не знал что именно он подойдет)

Можно определить "на глаз" какое занижение на тех пикчах в первом посте?)) Уж дико на них ориентируюсь в своих грезах. От кросспорта написано что на 3см ниже стока.

И заниженные пружины Swift или RSR ставятся на стоковые аморты получается? У меня аморты текут передние, ну один течет прям дико, второй на грани) Так что их полюбому менять и получается что проще взять скопом от того же кросспорта

Murvipunk писал(а): Всё сложно, пойду пильну свои пружинки, точно))) но есть вероятность что после такого субарик превратится в жигу))

А так на самом деле, вариант стоек с CROSS SPORT JDM вполне приятен, я просто не знал что именно он подойдет)

Можно определить "на глаз" какое занижение на тех пикчах в первом посте?)) Уж дико на них ориентируюсь в своих грезах. От кросспорта написано что на 3см ниже стока.

И заниженные пружины Swift или RSR ставятся на стоковые аморты получается? У меня аморты текут передние, ну один течет прям дико, второй на грани) Так что их полюбому менять и получается что проще взять скопом от того же кросспорта

3 см занижение вполне.
На фото сложно оценить. Диаметр дисков еще влияет на внешний вид. Заниженные пружины Swift или RSR ставятся на стоковые аммо.
Если твои текут уже, то меняй сразу комплектом. Не пожалеешь.
После занижения не забудь купить защиту

Читайте также: