Какие пружины поставить на тойота камри

Обновлено: 05.07.2024

Пожалуй сложно представить более любимый и "легендарный седан" в России, чем Toyota Camry. О ее надежности слагают легенды, о ней мечтают, ее используют для вложения свободных средств наряду с золотыми слитками. Модель пережила много генераций, самое последнее на данный момент поколение XV70 стоит порядка 2 миллионов и народным автомобилем можно назвать с большой натяжкой. А вот V55 то, что нужно. Актуальная цена порядка 1 миллиона рублей, пробеги до 200 тыс км, возможно вам улыбнется удача и найдете с меньшим, но это скорее исключение.

И вот вы купили себе Камри в 55 кузове, катаетесь какое то время. И тут начинается тюнинг, первым делом само собой разумеется идут диски. Мы же помним, что сказал Генри Форд: "80 процентов автомобиля это его диски!" ОК, покупаем 19 тапки. Катаемся недельку и тут приходит понимание, что хочется чтобы машина выглядела более стремительной, более агрессивной.

Ну можно конечно вкруг затонировать, до первого постового ДПС. А можно придать стиля сделав машину чуть чуть пониже, более приземленный силуэт сделает линии кузова более стремительными. Кузов как будто бы становится более широким, а уменьшившийся просвет между колесом и аркой намекает, как говорил классик "японцы делают вещи".

Перейдем к вариантам модернизации и тюнингу подвески Toyota Camry V55 варианты от простого к сложному

1 . Замена пружин на спортивные. На рынке представлено достаточно большое количество брендов, Европейские (Eibach, Vogtland, H&R), японские (Tein) и даже российский Технорессор). Комментировать российские изделия я не стану, а вот по европейским пройдусь, так как есть определенный опыт использования. Как правильно выбрать заниженные пружины на Тойоту Камри V50 V55, первое и основное нужно знать для какого рынка сделан автомобиль, потому что европейские и американские модели имеют небольшие, но очень важные отличия в конструктиве передних пружин и опор. Допустим что у нас та самая Camry сделанная для европейского рынка и мы выбираем пружины с занижением. Основной упор сделаем на качество и безопасность.

Eibach Pro-Kit E10-82-046-01-22 на момент написания статьи цена 26300 руб. более актуальную цену вы можете найти тут . Какие плюсы? Стабильный бренд с большой историей, контроль качества, основной минус высокая цена. Содержимое коробки Эйбах прокит E10820460122

Ребята привет. В общем тема такая,купил стойки,в круг,Каяба. Решил поменять пружины передние тоже на каяба. В магазине по вину пробили,сказали не знаем,чё вам ставить,у вас отличия от японок. Вопрос: как подобрать пружины,на что смотреть,номера или что там. заранее благодарен

Если пред[положить что машина 2003 Toyota Camry 2.4L MFI DOHC 4cyl, то пружины будут вот такие. Два продавца, два производителя - один номер: FCS 20246.

Не забудьте про


Если пред[положить что машина 2003 Toyota Camry 2.4L MFI DOHC 4cyl, то пружины будут вот такие. Два продавца, два производителя - один номер: FCS 20246.

Не забудьте про


Camry 01.2003 год. GRADE: LE TYPE (LE); PRODUCT: PRODUCED AT TMM (NAP); GEAR SHIFT TYPE: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC); ENGINE 1: 2400CC 16-VALVE DOHC EFI (2AZFE); ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM). Вот какие параметры у машинки. И мне нужны не оригинальные пружины,а вот если каяба,ну мне нужно узнать,какие параметры пружин точно подойдут для американца

Camry 01.2003 год. GRADE: LE TYPE (LE); PRODUCT: PRODUCED AT TMM (NAP); GEAR SHIFT TYPE: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC); ENGINE 1: 2400CC 16-VALVE DOHC EFI (2AZFE); ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM). Вот какие параметры у машинки. И мне нужны не оригинальные пружины,а вот если каяба,ну мне нужно узнать,какие параметры пружин точно подойдут для американца


Что вы заладили: "американка-американка". Данные запчасти одинаковые. Похоже, вы хотите опупенно сэкономить - так и скажите. Сантиметры и миллиметры вам никто считать не будет. Основное я Вам показал: каталожный номер производителя: FCS 20246. Это и будет отправная точка для поиска и сравнения. Кстати, KYB продаёт комплектом. Отдельно пружины продают другие производители. Вот ещё одна подсказка:

Причём тут сэкономить? за 6 тысяч рублей покупать пружины,которые могут не подойти что ли?? так оригинал стоит 10,какой смысл искать замену тогда,если ты купишь за больше чем пол цены пружину,которая не известно от кого и сколько. оригинал то уж точно пройдёт много и долго. Американка,а этом и смысл,что там другие пружины. Сегодня умный человек уже подсказал,что был рестайлинг в том же 2003 году,там в этом году,было два вида пружин,конкретно их и меняли в конструкции . поэтому там два вида пружин. Мне сказали,что только привозить старую пружину и по ней уже выберут и дадут какую надо. И цена 1800 рубле ОВК пружины

Причём тут сэкономить? за 6 тысяч рублей покупать пружины,которые могут не подойти что ли?? так оригинал стоит 10,какой смысл искать замену тогда,если ты купишь за больше чем пол цены пружину,которая не известно от кого и сколько. оригинал то уж точно пройдёт много и долго. Американка,а этом и смысл,что там другие пружины. Сегодня умный человек уже подсказал,что был рестайлинг в том же 2003 году,там в этом году,было два вида пружин,конкретно их и меняли в конструкции . поэтому там два вида пружин. Мне сказали,что только привозить старую пружину и по ней уже выберут и дадут какую надо. И цена 1800 рубле ОВК пружины

Дамир Мусин


Дамир Мусин

Хотел взять тоже, технорессоры. Но прочитал, типо лопаются у кого то. А вот эйбахи вроде норм, но там цена космос относительно для пружин)

Технорессор у кого лопается) а eibach дорогие. Проще купить технорессор если лопнет то пару пружин новых заказать)

Александр Слесарев

Эйбах -30 -самое оптимальное со штатной подвеской и ресурс и работа подвески не так сильно пострадает,нежели -50,что значительно уменьшит ход стоек

Александр Слесарев

Микаил Ахундов

Александр Слесарев

Александр Юрьевич


Александр Юрьевич

Расскажу свой почельный опыт. технорресор редкое гавно для русского автопрома. на камри они лопаются и за один сезон гарантированно просядут как зря. эйбахи вроде бы збс. но эффект картошки в багажнике смотрится колхозно жопа ложится морда дрыком. в добавок ко всему нужно короткоходные стойки ибо жопа хреначит сама по себе как по волнам. стоят новые эйбахи около 20-23 рублей. Самое оптимальное без глобальных переделок это тейн -40 и ляжет ровно и шатать не будет

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Alex777

Просели задние пружины. смотреть без слез невозможно )))
Сейчас буду капиталить подвеску, решил поменять и задние пружины заодно, передние вроде норм!

Варианты:
1. Скребсти на оригинал, новые очень не хочется.
2. Контрактные, обычные. (боюсь связываться, так как не факт что непросевшие)
3. Аналог, дубликат, предлагают небезызвестный ОБИКЕЙ.
4. Тут на форуме парень один предлагает с ТурираВ поставить, говорит что контрактные, без пробега по рф. Они вроде более жесткие, думаю нормально встанут

По ценам все примерно одинаковые.
Какие соображения будут?
Может у кого-то предложение по лучше будут? Или может дубль какой-то другой поставить?

[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. . овощная ракета.

Вот почитай тему Решил заколхозить Марка (пружины),(это чуть ниже твоей темы),в этом же разделе,там всё расписано,что да как ,даже фотки есть и не парься о покупки дорогих пружин.Бюджет в 700 рублей и машина-ТО,ЧТО ХОТЕЛ ,Удачи.

JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был
JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке
Harrier 3.0 4WD 98 год-был
Nissan Pathfinder 11 год есть

TC

@ Alex777

Почитал ветку ))) Оригинально! Но честно говоря немного пугает отечественное авто и все его компоненты! Но попробывать думаю стоит))

Поэтому следующий вопрос, для тех кто решился и все-таки поставил себе пружины от Тазика.
Чтобы не изобретать велосипед и не наступать на одни и те же грабли, спрашиваю, так как на ветки все запутанно ппц:

Креста кузов 100, нужно немного поднять, и немного сделать жеще так как надоело уже слушать удары по отбойникам!
Загружаю сильно редко, хотя в перспективе планирую поставаить газ, а это плюс 50-100 кг в багажник

перед и зад ставить от ВАЗ 2104? не подрезая?
Поделитесь опытом кому не жалко ))

Всем спасибо. Заранее.

[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. . овощная ракета.

У меня тоже актуально сейчас с задней подвеской. У пружины одной полтора витка лопнуло. OBK в принцепи взял бы, да непонятно их качество. А ВАЗовские по комфорту от стоковых прям не отличаются?

TC

@ Alex777

где-то читал, что Обикей ваще ж**па! ))) типа разницы между замученными оригиналами и ими никакой! Не знаю правда это или нет . но я буду от ТАЗа ставить, вот теперь жду рекомендаций ))!

Разные пружины от разного Таза - разный эфект. Почитай ветку, там правда запутанно все, но общую инф-цию подчерпнешь!

[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. . овощная ракета.




Alex777
тебе вообще на какое авто и кузов?
есть неплохие пружины щведской фирмы Lesjofors, стоят почти в два раза дешевле оригинала.

TC

@ Alex777

[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. . овощная ракета.



Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил. (с)

TC

@ Alex777

да я уже готов и на колхоз, просто так и не понял какие мне ставить пружиниы. В ветке один ставит от четвертки, другой от нивы, третий отпливает полтара витка, четвертый не отпиливает, короче там путаница полная. вот и хотел узнать у тех, которые себе уже ставили и и перепробовыои пружины и от копидрона и от четверки и от нивы. какие же все-таки мне поставить пружины назад. )))) При условиии что, далее цитата
"Креста кузов 100, нужно немного поднять, и немного сделать жеще так как надоело уже слушать удары по отбойникам!
Загружаю сильно редко, хотя в перспективе планирую поставаить газ, а это плюс 50-100 кг в багажник"

То димон19: возьму на заметку! Они пожеще оригиналов?

[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. . овощная ракета.

Да, я тоже там сёня все 22 листа прочитал и ничерта не понял, что же всётаки ставит. Но понял одно, что у всех после замены на вазовские жопу задирает к верху Короче куй пойми.

З.Ы. Так OBK гавно или не?

Други,поделюсь своим опытом. Однажды,ехал по трассе,возвращался домой из командировки. Летел под 160. Заехав в город на ямах стал слышать непонятные кряхтения и скрежет. Думаю,что такое. Заглянул под заднюю арку- пружина стоит немного криво. Увидел сломанный виток. Поставил машину в гараж и пошел мучать форум и знакомых ребят, владельцев таких же марков. В общем пришел к выбору- либо подобрать что нибудь от тазов.либо покупать пружины новые, для тойоты(не помню оригинал или хороший дубликат) по 1200 р за штуку. Плюс доставка выходит около 3000 рублей. Ну,денег не было свободных. Слышал,что подходят от жигулей по диаметру. Приятель по гаражу дал свои снятые. Показалось мне,что слишком они жидкие,но делать было нечего и поставил. Пока разбирал задние стойки,увидел,что сломанно было 2 витка,один давно,место слома окислелось уже,а второй виток свежий. Поставил другие. Собрал. Как и думал,попа машины немного села,даже когда один на лежачих ментах проезжал,задок бился об демферы. Поездил так с неделю,собрал деньжат и пошел в магазин. Купил усиленные задние пружины от жигулей фургона 2104,срезал один виток. Стали как родные. Езжу уже полгода. Претензий никаких нет. Даже с тремя людьми сзади попа не бьется об демферы.

Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка.

TC

@ Alex777

и на перед и на зад?
Пружины от 2104 должны быть усиленными или они все на 4-ку стандартно идут "усиленные"?
Спасиб за помощь!

[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. . овощная ракета.

Читайте также: