Какие стойки поставить на ниссан ад

Обновлено: 02.05.2024

Навигация

Nissan Almera Клуб - Форум Ниссан Альмера > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Кто какие стойки передние посоветует на альмеру, чтоб были мягче заводских?

Здравствуйте! Кто какие стойки передние посоветует на альмеру, чтоб были мягче заводских? Заводские потекли, были они жёсткие и короткоходные. Хочется мягче и энергоемкое

у меня монро через 2-3 месяца померли, пробивать сильно начали, из 4 амортов 1 целый остался, результат поездок на моря

Тоже Монро стоит год уже езжу зимой только постукивают на морозе пока не прогреются а так нормальные стойки

Пол-года гоняю, подвеска стала как на волге, хоть по открытым люкам ездий
Npa NP532-03312 Амортизатор передний правый
Npa NP532-03311 Амортизатор передний левый
Амортизаторы масляные



интересующийся

Друзья.
Поставил таки новые передние стойки, Tokiko b1099 и b1100.
Причина замены:
1. Левая стойка потекла.
2. Справа был стук (но подозрения были шаровая, либо сайлентблок).
Итак, были выбраны стойки Tokiko в виду их демократичной цены (цена за штуку-1750р.)
и японского качества.
Надеюсь,и ведь именно Tokiko в 1971 г. впервые представила на суд автовладельцев – конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления.
После прокачки стоек и инсталляции на авто, буханье слева исчезло и, о, волшебство, стук справа также исчез. а то, ломал голову, счастью нет предела. Старые стойки сжимая руками не возвращались в своё положение, но и провалов не было. (ни при сжатии, ни при растяжении). Стойки жёстче по сравнению со старыми, катится мягко, нравится.
Несколько фото:

1

1

1

1


Задние стойки тоже Tokiko, U2971. Отходили ровно год (менял 10.03.2009г.) стали жёстче чем при инсталляции год назад, зиму откатали отлично. Думаю о замене задних пружин для увеличения грузоподъёмности.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



мастер




интересующийся

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый
Toyota Harrier




гуру

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть


а какие стойки мягче посоветуете? (не гонщик и картошку не вожу) мне бы комфортнее ездить и кочки не слушать. У меня Санки в N16 кузове после рестайлинга.



посетитель

Коллеги я на выходных прокатился по авто магазинам с целью разведки цен на стойки, и был немного удивлен тем, что передние стойки tokico стоят 2500 т.р., а kyb - 2390 т.р. до этого я думал, что KYB дороже.
Подскажите, что же лучше KYB или tokico мне нужна комфортная подвеска.




интересующийся


довольно подозрительно на мой взгляд (летом брал коябу примерно по такой же цене, а токико тогда че-то вроде 1700 были)
Токико вроде мягче но мое сравнение не точно, т.к. Токико ставил на Калдину(мягко), а
Коябу на Силфа (жостко) но у этих авто и сама по себе подвеска не сравноца)))

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый
Toyota Harrier




интересующийся

Цитата: ASK_NZпередние стойки tokico стоят 2500 т.р., а kyb - 2390 т.р.довольно подозрительно на мой взгляд (летом брал коябу примерно по такой же цене, а токико тогда че-то вроде 1700 были)

Предположу, что на этот вопрос

может адекватно, но опять же субъективно, ответить лишь тот, кто на одном и том же автомобиле (не разных) с одними и теми же пружинами экспериментировал со стойками. Как думаешь, много таких?


Хочешь, чтобы в этой ветке форума поставили точку по извечному противостоянию м/у KYB или tokico "что лучше?".
Господа, читайте форумы как говорится "от корки до корки" и Вам станет понятно, что поставить на своего железного коня.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.




мастер

___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью.


Цитата: Sklifasofskijа какие стойки мягче посоветуете? может адекватно, но опять же субъективно, ответить лишь тот, кто на одном и том же автомобиле (не разных) с одними и теми же пружинами экспериментировал со стойками. Как думаешь, много таких?


интересующийся

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12/2003г QG10 QG18DE
NISSAN BLUEBIRD 1999г QU14 QG18DE (был)




интересующийся

извини если обидел! Считаю, что здесь никакой грубости нет, обычное логическое заключение и собственно вопрос.
з.ы. раз на то пошло, то и тебе не нужно указывать что делать, дабы не получить ответ куда идти.

прошу модераторов, если посчитают нужным, затереть мои посты, которые обижают честь и достоинства коллег!

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.




интересующийся




подмастерье

Вот и подошло время заняться заменой стоек, возник вопрос какие стойки ставить Tokico или KYB, стал лопатить интернет, читал форум статьи и пришел к выводу, разницы по качеству нет, если конечно не купить подделку, но у Tokico есть плюс - они дешевле и не потому что хуже, а потому что KYB дороже продает (так писали в статье), в общем определился и остановился на Tokico, теперь с вопрос какие? вот номера стоек которые подходят на Блюбирд:
KYB 333308 (09) - 22, 333310(11 - 20), 332116(17) - 18
Tokico 1099(1100 - 18), 2245(46) - 20, 2247(48) - 20
(22, 20, 18) - это толщина штока, теперь о толщине, я так понял что толщина зависит от размера колеса, колесо на 14 шток на 18, и колесо на 15 шток на 20, есть правда еще шток на 22 но это уже для 4wd, и еще у Tokico номера стоек 2245(46) - 20, 2247(48) - 20 - это для вингрода, 2245(46) - 20 - 4wd, 2247(48) - 20 - 2wd, но походят идеально на блюбирд, остановился на 2247(48) - 20, цена 2200 за стойку, теперь хочеться узнать, ставил ли кто такие стойки и как они себя ведут?



интересующийся

Чего то я совсем запутался. вот смотрю в экзисте.
Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая каяба 333310(вес 4,055 кг) - 2612 руб.
Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая каяба 333316(вес 4,2 кг) - 3119 руб.
Теперь вопрос. Пишут что шток у 10 - 20мм, а у 16 - 18 мм. Это точно. Почему тогда стойка весит меньше и стоит дешевле? По срокам доставки все одинаково.
Да и еще мое мнение, что толщина штока не зависит ни от радиуса колеса, ни от объема двигателя. Вот у меня R14, объем 1,5, а выдает что аналог каяба 10.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Наконец случилось — поменял стойки. В сервисе за это хотели от 1000 руб. за стойку, без гарантий как обычно. Решился сделать всё сам. Получилось. Об этом отчет.

Стойки это важно . Они влияют на управляемость и на эффективность торможения. Вытекшая стойка может заклинить, и автомобиль улетит с дороги. Таким образом исправность стоек нужно контролировать наравне с тормозами. Если есть подозрение на не исправность амортизатора, то стоит их заменить.

old-amortizator

Номера амортизаторов на Nissan Sunny QG15

Я ставил KYB 332116 (17) (один из которых левый, другой правый, с 17 мм штоком, есть варианты с 22 мм штоком, можно купить и оригинал, который один в один 332116(17), можно подобрать токико, монро, народ активно обсуждает это на форуме , ссылки ниже ).

Пыльник оригинал NISSAN 54052-0M011 (54052-0M012), не оригинал, но с отбойником и застегивается в чашку RBI N1431F, я поставил с одной стороны оригинал, с другой стороны RBI.

Цены на стойки

Инструмент для замены амортизаторов

  • хорошая головка и ключ на 17
  • хорошая головка или ключ на 12
  • ключ или головка на 10
  • инструмент должен быть качественным, гайки там с приличным моментом и могут закиснуть, зализать их поганой головкой запросто
  • разводной ( газовый ) ключ, или специальный набор для откручивания гайки штока
  • домкрат
  • баллонный ключ
  • набор для стяжки пружин. Лучше двулапый. Тут тоже жадничать не стоит. Я сэкономил — пружина слетела, хорошо, что не по лицу — могло бы быть очень больно.
  • Желательно иметь хороший вороток для головки и кусок трубы для рычага.
  • 2-3 кирпича неплохо бы подложить под лапу.
  • WD40, на мой взгляд, надо иметь всегда, когда планируется что-то откручивать.

По времени у меня на одну стойку первый раз ушло около 2-3 часов с учетом закисшей гайки , подбора крепких головок. Второй раз перекинул за 20 минут. Кстати перед заменой стойки стоит глянуть состояние пыльников, возможно, стоит и их поменять вместе со стойкой, стойка она ведь часто помирает из-за того, что вовремя не заметили порванный пыльник.

Для снятия нужно отвернуть две гайки на 17 крепящие стойку к кулаку подвески, отвернуть 1 винт на 10 крепящий трубку к стойке ( за стойкой ), освободить от трубок. Открутить 3 гайки на 12 на чашке. Открутить гайку на 17 на штоке стойке, предварительно стянув пружину, поменять стойку, пыльник по необходимости. Собрать всё в обратной последовательности.

Меняем стойки своими руками

1. Предварительно стоит почистить и замочить вдэшкой все гайки, которые надо открутить.

2. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. Пытаемся сдвинуть гайку штока. У меня на поддомкраченном колесе она сдвинулась сразу, но бывает, что гайка закисает и соотв. При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. По уму есть специальный набор для откручивания таких гаек. Набор представляет собой головку на 17, которая вертится ключом, и бобины под ключ, которая проходит через головку и держит шток. На сани я не нашел такого набора, купил от задней стойки ВАЗ 2109-08. Она на 17 и подходит, но бобина мельче и на шток не садится. В принципе её можно расточить думаю. Но у меня проблем с этой гайкой не было, а когда шток всё-таки проворачивался, то я придерживал его разводным ключом через тряпицу.

gaiki-chashki

3. Снимаем колесо. Если кирпичами запаслись, что подкладываем их под лапу рычага.

4. Хорошо если вместо домкрата авто будет таки опираться на чурку или кирпичи опять же. Но домкрат убирать ИМХО всё равно не стоит. Одним словом нужно постараться обеспечить максимальную устойчивость лапе, потому как для того, чтобы открутить две злополучные гайки первый раз, мне пришлось изрядно вспотеть и сломать два ключа на 17.

5. Тщательно зачищаем резьбу, замачиваем вдэхой. Берем хорошую головку на 17, хороший вороток с куском трубы или иным рычагом и пытаемся открутить эти две гайки. Гайки снимаем, болты пока оставляем.

6. Освобождаем стойку от трубок. Для этого выбиваем металлическую защелку. Откручиваем винт на 10. Вытаскиваем все трубки из их пазов.

amortizator

7. Поднимаемся наверх. Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке. Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки.

8. Вытаскиваем болты внизу.

9. Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником.

10. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину. Хорошо если пружина будет стягиваться более менее равномерно с обеих сторон. Если стяжки одноухие — смотрите, что бы при стягивании они не сорвались. Я по ноге схлопотал — больно. Пружину можно считать стянутой, когда один из концов освобождается.

11. Откручиваем гайку штока. Если шток проворачивается, то либо используем спец набор ( я упоминал о нём выше ), либо держим шток разводным ключом через тряпку, а накидным или рожковым ключом крутим гайку.

12. Снимаем опору, пыльник, пружину. Оригинальный пыльник защелкивается в чашку. Проверяем целостность пыльника. При необходимости пыльник меняем. Рваный пыльник — причина смерти стойки. У меня был не родной пыльник, который не защелкивался в чашку, а елозил по штоку — это причина смерти моей стойки. Короче пыльник это важно.
13. Теперь надо прокачать новую стойку. Вот оригинальная инструкция по прокачке стоек:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

14. Собираем всё в обратной последовательности, важно соблюдать расположение пружины относительно стойки. Нижняя часть пружины должна совпадать с впадиной на упоре внизу стойки. На моих пружинах были нанесены цветные метки, которые должны смотреть наружу. На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться. Самая верхняя опора пока не затянута, поворачивается, чтобы можно было совместить риски. Если риски не совместить, стойка верхними болтами не войдет в отверстия в стойке.

15. В комплекте с каябовскими стойками идет ещё и новая гайка с фиксатором, её сажаем на шток.

Читайте также: