Какие стойки поставить на тойоту спринтер

Обновлено: 05.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Выбор амортизаторов

Выбор амортизаторов

Всем привет!Подскажите, бывалые, кому доводилось менять передние амортизаторы,есть ли смысл ставить аналог ? Как и сколько выхаживают?Или же ставить родные, хоть и дорого? (906 кузов).

Всё зависит от состояния дорог в Вашем регионе,манеры езды и толщены кошелька.Аналоги ходят хорошо,главное грамотно установить.

НА 906 кузове передние стойки(амортизаторы) надо очень тщательно регулировать на стенде.Сбой на 1мм у болта и развал,схождение и ось наклона угла поворота будут неверны.Последствия могут быть плачевны.

Спасибо, спринтероводы. Дороги в нашем, Брянском регионе, далеки от идеала, к сожалению.Есть ли среди аналоговых стоек, особо живучие, ну выносливые. Заранее спасибо.

ВитаминТв писал(а): А если установить аморы самому, а потом на стенде сделать сход-развал так не получится?

На днях треханул переднюю подвеску! Зимой умер левый амор вытек и так как в магазе долго ждать аналог пришлось купить оригинал 11тыщ в сборе. Правый амор долго пыжился но умер на днях, так я не увидел я жидкости на сухую умер, 2тыщ км ехал до дома колесо чуть на бок было, балалайка была ещё та! Стуков было много решил трехануть всё или почти всё! Для эксперимента и по срокам которым меня устраивал заказал SACHS Super Touring 314 422 5,7 рублёв + 860р опора в экзисте! Так вот Оригинал как поставил зимой ни разу не слышал и писка с его стороны а SACHS гад шипит на большой амплитуде ходе. Даже не знаю на долго хватит на ВАЗ 2112 покупал новый тоже шипели аморы так и продал шипящими
Кстате! Поменял в подвеске всё кроме одного амора, салейнтблоков рычага и внутренних резинок рессоры, обошлось всё в 15тыщ считаю дёшево и сердито при пробеге общем 315тыщ из них 115тыщ по Российским ухабам Центральной части РФ!

Image

После долгих медитаций и прочесываний форума, было принято решение взять контрактные стойки, причем с новыми усиленными пружинами. И поменять их самостоятельно.

  • Ключи на 12, 14, 17
  • Пассатижи
  • Шестигранный ключ (размеры не знаю, лучше иметь набор)
  • Ножовка по металлу
  • Молоток (возможно)

Комментарии DimaS: для удобства установки стойки в момент ее крепления к ступице и кузову, ступицу можно поддомкратить, уперев домкрат в тормозной барабан.


Попинал по колёсам

Совместимость стоек на ae92 от ae101 и ae111










передние могут быть разборными, если вверху тупо гайка и нет заужений, но картридж нужно подбирать. Прощу купить от 100-111 кузова, их куча, все подходит. Пружины от них же.

Серьёзный тип

перед: без всяких колхозов и геморроев берём стойки от кариба ае95 (разборные в стандарте) с 22-м штоком и радуемся жизни. пружина с 100-го/110-го кузова встаёт без проблем (у меня от 111-го труено на данный момент), по размерам они одинаковые (от кариба пружина выше на пару см). момент - от переднего привода (ае91) сам "сапог" стойки тоньше, и картридж от кариба в него тупо не лезет по диаметру (столкнулся с этим сам, пришлось брать стойку целиком). на переднем приводе шток на 20. колхоза с тормозными шлангами нет в принципе, даже с 2pot тормозами bz-r (опять же, у меня стоят).

зад: тут проще и лучше купить стойки от 100-го/110-го кузова (они одинаковые), и поставить их вместе с пружинами от них же. на 90-м кузове диаметр нижней чашки задней стойки меньше, чем на 10-11-х кузовах. вержняя чашка и опорник - одинаковые. стойки от 90-го кузова, к тому же, дороже. на задних стойках самый толстый шток на 20, хотя, говорят, есть и на 22, но я лично острой необходимости в нём не вижу :). на данный момент у меня стойки с 20-м штоком, пружины от 111-го труено. стойка встаёт без проблем, если сзади стоят дисковые тормоза, то кронштейн для крепления тормозного шланга просто не используется. крепления для задних стоек стабилизатора одинаково расположены.

Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Sprinter

Гер написал(а)
Ваши 'автобаферы' полная хрень, они блокируют работу половины пружины, в следствие чего на верхний и нижний витки нагрузка возрастает в два раза и бзынь на яме, особенно если с грузом и на скорости. Как вам такое?

Дей написал(а)
Столкнулся так же с такой проблемой один к одному, хотел было уже латунный.Есть не качественные возможно китайские алюминиевые радиаторы в которых в нутри трубок нет спиралей из пластика, служащих для более медленного прохождения охлаждающей житкости в следствии чего увеличивается теплоотдача и печка греет нормально.Когда я разобрал алюминиевую печку которая не грела там этих спиралей не было.Печь другой фирмы алюминиевая грела хорошо но через 4 года потекла тосол лью только качественный не экономлю.П.С. Алюминий хорошо можно перехватиться но лучше все же латунь медь.

Котуоанов Антонио написал(а)
Друзья, следите за фразами в комментах. Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно! Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены. Не нужно обсерать сайлентблоки фебест. Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный. Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год. Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом. Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки 'пролетают' по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?! Не все то золото, что блестит!

Бест написал(а)
Привет,подскажите, у меня А6 2004 г.в.2.5 тди, поворотные кулаки алюминиевые.Можно ли поменять на чугун?

Серый написал(а)
Вот таких глупостей на ютьюбе насмотрятся даже не понимая как работает амортизатор, а потом мастерам мозг выносят.

Джованни Флесник написал(а)
Когда дороги на России сделаете, тогда покупайте иномарки, а так Лада Калина пожизненно

Дюк написал(а)
В нем давление должно быть в пределах 100-350, чтоб он работал, 6 кг это так себе, будет работать как обычный газомасленный аморт

Эрнесто написал(а)
Здравствуйте Артём. Как-то, я советовал Вам приобрести и установить подкрылки на RAV4. Получилось ли приобрести и установить?

Граждане, кто в теме.
на моей королке застучала ходовая, потекли задние стойки, решил поменять все вместе с передними и с ужасом понял, что..
1.Есть Каяба , оригинальные front по 3500р, rear от 2000р ( типа настоящая, не китайская)
2.Есть Токико - front по 1700р, rear 1400р
3.есть оригинальные front по 4000р, rear 2150р , кст что за зверь такой оригинальные?часто вижу пишут - на конвейер тойоты ставят и каяба и токико.
И какие брать?
Интересует максимально долговечные в условиях наших дорог и климата.
Плюс еще надо пружины поставить - уж больно раскачивается авто.

кстати, кузов NZE121 седан 2002 года.
Кто что ставит?какие отзывы?

ааааааааааа!"""
а чем оригиналы отличаются от той же каябы и токико, если все уши прожужжали, что Каяба и Токико ставятся на ковейере.

не слушай никого,ставь оригинал стойки перед+зад,ставь пружины ОВК.
ни в коем случае не бери оригинальные пружины --проверено опытом ОВК рулит

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Раскачивает авто из-за неработающих нормально амортизаторов, если поставишь хорошие (новые) аммо, то раскачки небудет + машинка на пару см поднимеццо от ранешнего положения.

В ответ на: не слушай никого,ставь оригинал стойки перед+зад,ставь пружины ОВК.
ни в коем случае не бери оригинальные пружины --проверено опытом ОВК рулит

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

мне тут грят на СТО - задние пружины обновить надо, а вот передние мы мол никогда! не меняем - типа незачем!
есть смысл? или передние пружины мегаживучие?

Куда рулят ОВК? Просаживаются они за боже мой. Черт меня дёрнул как то повестись на рекламу этой шняшки. Вот Килен - это да. рулят.

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

2.Есть Токико - front по 1700р, rear 1400р

Я считаю, надо брать. Я бы и себе взял. Это где еще такие цены остались?

Ставил токико на короллу сотку - 3 года полет нормальный.

Даешь переполох в курятнике!

от стоек машинка не поднимется.
стойки выбирать по принципу - цена палки/стоимость замены.
токико и кияба рулят.
замена пружин поднимет машину но раскачка зависит больше от стоек

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

В ответ на: 2.Есть Токико - front по 1700р, rear 1400р

Я считаю, надо брать. Я бы и себе взял. Это где еще такие цены остались?

Ставил токико на короллу сотку - 3 года полет нормальный.

в автограде в этом году в апреле взял два комплекта стоек - на аллион и на силпхи оба 2002
так задние на аллион (=королла) 1,35, передние 1,9(кажется), на силпхи на стоку полторы там и там дороже..

Помогу найти авто Вашей мечты.

У меня RunX.
Дык вот что я имею сказать - оригинальные на мою машину - передние KYB, задние TOKICO.
Так что если брать, то не обязательно переплачивать за коробочку с надписью Toyota.
А вообще, полтора года как поменял задние и год как передние стойки. Задние - в норме. Передние - потеть начали немного.
Так что думается мне в следующем разе буду брать контрктные или некие SHINKAI (кто знает что это за зверь?) - существенно дешевле выходит чем брать оригинал.

Итак, поставил назад стойки Токико, сразу возникло вопросов - на коробках моих стоек наклеены этикетки , где нарисовано "Сделано в Китае", причем брал я их у официального дилера. На Петухова точно такие же , только на такой же этикетке написано "Сделано в Японии"..я брал за 1300, на базаре 1600, если докинуть наценку ,то цена одинаковая - вопрос! это продаваны чудят?
Снял свои старые - они тут уже 1.5 года отбегали , и сколько то еще в Японии - по усилию на сжатие совершенно аналогичны новым Токико, и шток так же выходит:))Насчет потекли - приврал слегка - чуть чуть замаслились. Довольно таки живые - мож надо кому? отдам запонедорого:))
ХЗ - вроде немножко задница стала пожестче. Мож назад пружины поставить новые?
Мне тут мастер говорил - новые пружины назад ставить есть резон, вперед же нет - типа впереди они сроду вечные.Это так?

Чем нибудь обосновал, что именно назад надо новые пружины?
Вообще странно, королла передне-приводная машина. Движок тоже спереди, большинство нагрузок - раскачка на передке (если, конечно, картошку каждый день не возить и другой груз). ИМХО

Читайте также: