Какие тормозные колодки ставить на субару импреза

Обновлено: 16.05.2024

BRENT 81.91 $/bbls $ 75.775 ₽

тормозные колодки какой фирмы поставить на SUBARU

Периодически у любого автомобилиста возникает вопрос – тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? Данный вопрос появляется, когда в системе тормозов машины наблюдаются какие-либо неполадки. От того, насколько правильно работает тормозная система, зависит уровень безопасности водителя и пассажиров. Следовательно, автомобилист должен знать, тормозные колодки какой фирмы поставить на СУБАРУ, чтобы минимизировать риск ДТП и обеспечить себе комфортную эксплуатацию машины.

Subaru Forester;
Subaru Outback;
Subaru Impreza;
Subaru XV;
Subaru Legacy;
Subaru WRX.

Особенности производства
Тормозные колодки Allied Nippon Ltd. производятся с использованием современных технологий и разработанных самим изготовителем методик. Каждые 2-3 месяца минимум 5 сотрудников фирмы повышают свою квалификацию в специальных лабораториях. Это обеспечивает постоянную модернизацию изделий, пополнение ассортимента производителя минимум на 150 позиций ежегодно.
Можно выделить такие преимущества продукции данного бренда:

Благодаря наличию своих лабораторий изготовитель может гарантировать покупателям, что произведенные им тормозные колодки прочны, надежны и полностью работоспособны. Каждое изделие проходит проверку на современном оснащении из Германии.
Изготовление продукции выполняется с использованием современных технологий, разработанных в Японии.
Качество производимых изделий контролируется на всех стадиях процесса производства.


Поставщик тормозных систем Allied Nippon Ltd. выпускает оборудование, изготовленное из материала с содержанием:

Волоконной основы. Содержит волокна арамида, целлюлозы, стали.
Фенольной смолы. Используется для создания связующей силы с матрицей.
Графита, сульфидов металла. Предназначены для регулировки трения.
Модификаторов трения. Являются умеренными абразивами.
Эластомеров. Поглощают шум, делают колодки устойчивыми.
Инертных наполнителей. Применяются подобно бариту и подобным веществам.

На пластины основы определенных моделей колодок может быть нанесен специальный материал, смягчающий контакт цилиндрового поршня с металлом. Это снижает шумность работы тормозной системы. Средний эксплуатационный период оборудования зависим от манеры вождения, климатических условий, качества дорог, грунта. В нормальных условиях длительность эксплуатации оборудования составляет 25-40 тыс. км.

Какие цены сейчас на колодки и какие (и как коробка выглядит и где купить на юго-западе) не оригинал выбрать?
А то на предыдущих попал, температуру вообще не держали.

Ставь оригинал Будет дороже, но оно того стоит.
(ИМХО) Пробовал разные и только на оригинале проблем нет

Поэкспериментировал я в своё время на неоригинале ( на Мазде и понял, что оригинал дешевле получается.

Неоригинала хватало на 10 тык, оригинала на 30.

Как только не изгалялись, что только не ставили всей конфой, оригинал однозначно лучше и ходит дольше.

Как на Субе пока не знаю.

А где это по 2900? В субботу/воскресенье работаете? До которого часа?
Колодки холодные? Нужны холодные :o)

Объясни неграмотному что такое холодные ?


Вкалываем без выходных, обедов и фиест с 9 до 21

Да это Субару охренела. Но с другой стороны У меня машина пришла на заводских колодках (43000 миль).
На хонде не можем поменять колодки уже 70 000 км (старые всё никак не износятся). Но там оригинал 70 баксов стоит.

По моему градусов 20 по цельсию ;-))) это оригинальные колодки на атмосферную импрезу/легась/форестер 2,0

Ставил себе недавно Lucas/TRW перед и зад перед 1200 комплект зад 1000 комплект + Nippon parts диски перез и зад.

Очень доволен. Но Импреза 01 года.

Ferodo 2500 вроде хвалят. Я вот тоже думаю их попробовать. АКККС дилер Феродо. Можно у них поспрошать (Донской какой-то там переулок)

на зиму не стоит около 0 они начинают скрипеть сильно, дальше видимо еще хуже будет, на зиму можно ставить любой ацтой, зачем зимой тормоза.

Кстати, скрип на Феродо это у них родовое явление, что ли?
Я на РАВ4 ставил раза 3 (не 2500, а обычные по 950 руб). Скрипели в пробках ужасно. Но тормозили нормально. Поэтому и покупал :o)

Ясно. Спасибо. Тогда что - Jurid? мне нужны мягкие и цепкие тормоза. Как сейчас. Что там с Японии - не знаю :o(
Думаю, такие же не найти.

ну да он чаще всего и идет как оригинал насколько я понял, я комплект брал в Плеяде, претензий особых нет

В оригинал он шел раньше, и не значит что такой же Хотя колодки не плохие.
Любые холодные колодки подойдут, обычно самые дешеве в серии :)
Например зеленый ЕБС

Что работают холодные. Разница видна?


У феродо нужны ДС2000, но их не бывает уже

График красивый, но непонятный по вертикали усилие на тормоза? По гризонтали температура?
Т.е., нужны с красным графиком? А как понять по колодкам, чт они холодные? На коробке что-нить пишут?
ЗЫ. Позвонил сейчас в Плеяду. У них есть оригинал по 3.190. Может их купить?

Все предельно понятно По вертикали коэф. трения
По горизонтали температура.
Три графика для трех видов колодок.
По спортивности желтые > красные > зеленые

> по вертикали усилие на тормоза? По гризонтали температура?
> Т.е., нужны с красным графиком? А как понять по колодкам, чт они холодные? На коробке что-нить пишут?
> ЗЫ. Позвонил сейчас в Плеяду. У них есть оригинал по 3.190. Может их купить?

дык, а деваться все равно не куда, только оригинал или ЕВС черные (по "спортивности" типа оригинала) другного просто в природе пока вроде как нет.

 + 7 (495) 10 70 555

Главная | Статьи о Субару | Выбор тормозных колодок для Субару


Выбор тормозных колодок. Что нужно знать.

Тормозные колодки одни из самых важных деталей в автомобиле, именно они позволяют безопасно управлять автомобилем и останавливать его, когда это необходимо. Но мало кто из нас задумывается о том, что тормозная колодка колодке рознь, тем более в настоящий момент рынок автомобильных запчастей переполнен предложения по различным заменителям оригинальных запчастей и выбрать, что же именно поставить зачастую очень сложно. Мы постараемся внести небольшую ясность в выбор тормозных колодок и на что нужно обратить внимание в первую очередь.

Самое главное, на что стоит обращать внимание при покупке колодок, это то, из какого материала они изготовлены. Приведем ниже виды колодок, их плюсы и минусы.

Органические колодки – изготовлены из органических волокон, из-за чего их стоимость довольно велика. Для города, данный вид колодок является довольно хорошим выбором, они долго служат и щадят тормозной диск от быстрого износа. Но для данного типа колодок есть и характерные минусы, ухудшения качества торможения при попадании на них воды, это касается дождливой погоды или посещения мойки, а также им противопоказаны высокие рабочие температуры. Также органические колодки плохо справляются с тяжеловесными автомобилями и режимами длительного торможения.

Полуметаллические колодки – содержат в составе металл в процентном соотношении от 30% до 65% и дополнительные фрикционные материалы. Данный тип колодок чаще всего ставят на автомобилях с завода. Их неоспоримым плюсом является цена, по сравнению с керамикой, и высокий температурный диапазон, но данный тип колодок очень агрессивен к тормозным дискам. В заводском техническом регламенте обслуживания автомобиля срок периодичности замены колодок относиться именно к этим типам колодок.

Металлокерамические колодки – тип колодок, которые в своем составе содержат как металл, так и керамику. Данный вид колодок наиболее оптимальный вариант для активной езды. Их рабочий диапазон весьма широк и данный тип колодок не требует прогрева.

Коэффициент трения колодок тоже не маловажный показатель. По SAE существует таблица буквенных показателей идентификации уровня трения. Первая буква — это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева.

Код Коэффициент трения

Колодки для ежедневного использования обычно имеют средний коэффициент трения в пределах от 0,25 - 0,35. Тормозные колодки с улучшенными характеристиками имеют коэффициент трения около 0,46. Эффект торможения колодок с таким коэффициентом заметно улучшается.


На колодках очень часто можно заметить буквенные индексы HH, GG, GF, FF, FE. У колодок, которым необходим прогрев, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих во всем диапазоне температур обе буквы одинаковы.

В завершении хотелось бы сказать, что выбор колодок для каждого сугубо индивидуален. Очень часто можно встретить высказывания, что один автовладелец поставил колодки и всем доволен, а другой на этих же колодках испытывает дискомфорт в виду недостаточного торможения или перегрева. Выбирайте колодки именно под ваш стиль вождения. Также стоит отметить, что коэффициент трения на отполированном диске ниже, чем на диске с ребристой поверхностью, отполированный диск это верный признак плохо работающей колодки.

Всем привет. У меня 2,0 литра АКПП - Европеец 2007г.
Подошло ТО-30000км. Подскажите какие колодки выбрать. чтобы бюджетно и не хуже оригинала. И если смысл платить немалые деньги, чтобы проходить ТО в У-Сервис.
Спасибо.

Привет. Себе вперёд поставил Нишинбо. Не скрипят, тормозят по ощущениям не хуже штатных. Стоят дешевле. Ещё говорят, что Кашияма неплохие. Но у меня на предыдущей Легаси они стояли спереди и не понравились, сильно скрипели. На задних тормозах работают без нареканий. Ставлю уже на вторую машину.
Если машинка ещё на гарантии, то наверное стоит съездить к официалам. Во всяком случае потом не будет душить жаба, что что-то поломалось а с гарантии слетел. Экономия на ТО на мой взгляд этого не стоит.

Мне тоже посоветовали Кашияму! Но их невысокая цена (1000 - 1300 рублей). настораживает.Может раньше они были Японистые. а вот сейчас чьи они. Вопрос!?По поводу гарантии. Мне кажется "гарантия" - это некий PR-продукт, который неплохо продают, т.к. все боятся ее лишится, но ничего конкретного не прописано в разделе гарантия, одни общие фразы. При этом сотрудники Усера, говорят да - 30 тыс.км на стойки, столько -то на шаровые. Интересно, есть ли положительный отзыв о гарантийной замене чего - либо. я встречал только по мелочи. А если, что-нибудь серьезное, то уже идут вход всякие хитрости. К сожалению, у меня пока негативное представление об офицале. Почитал, тут на форуме про то как стойка потекла гарантийная и как ее меняли. понял, что гарантия - это "миф".

Читайте также: