Какие жидкости заливать в субару аутбек

Обновлено: 04.07.2024

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СУБАРУ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для OUTBACK (BL, BP)

Производителем официально рекомендован бренд Subaru Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SUBARU OUTBACK (BL, BP) уточняйте у официальных представителей СУБАРУ или при покупке моторного масла в магазине.

Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.
В этот раз под раздачу попали:
— Масло в АКПП с внешним фильтром (частичная замена)
— Масло в переднем и заднем редукторах
— Тормозная жидкость

Ну и плюсом — промывка форсунок.

Как обычно, заранее постарался закупиться запчастями, но без сюрпризов не обошлось.
Но об этом чуть позже.

Тормозная жидкость TRW Universal DOT4 (PFB450) 177 руб. х 2 = 354 руб.

Промывка для форсунок Wynn's — 650 руб. х 2 = 1300 руб.

Итого на данный момент ( да-да, это еще не все ): 6864 руб.

Заезжаю в любимый автотехцентр "Энергия" в воскресенье 3.11.19 в 8:15 и запрыгиваю на подъемник.

Начинаем с заднего редуктора. Снимаем защиту и отворачиваем пробки.
Тут нам нужен просто квадрат 1/2 из набора. Т.е. любой вороток, трещетка и пр.

Нижняя пробка вроде с магнитом. Все чистое, масло светлое.

Заливаем Mobil Mobilube 1 SHC 75W90.
Влезло примерно 710-720 мл. Больше не поместилось.

Заворачиваем пробку, ставим обратно защиту и перемещаемся к переднему редуктору.
Там нас ждет пробка со звездочкой TORX 70. И вот тут меня ждет жесточайший сюрприз. Я-то надеялся…

Парни говорят — у нас максимум только TORX60. Твою ж мать… Отвернуть нечем.
Тут-то я и вспомнил наставления приятеля, который мне в чате написал: "Дим, не забудь TORX 70 с собой взять"
Вот, не послушал…

Ладно. Решили отложить вопрос с отворачиванием пробки на чуть позже. Еще ж масло в АКПП менять. А я в это время принялся искать, где ж мне в воскресенье утром купить этот злополучный TORX 70.

С пробкой коробки хотя бы проблем не возникло — там обычная головка. Отвернули, подставили канистру для замера.

Слилось где-то 4,3 литра. Ну я тут радостный. Как раз 5 литров купил.

Отворачиваем фильтр. С него маленькой, но уверенной струйкой также начинает течь масло.

Решили подождать, чтобы слилось столько, сколько сольется.

5 минут стоим — течет.

10 минут стоим — течет. Слилось уже 0,6 литра. Тут я уже напрягся.

15 минут стоим — стекло. Еще сцуко 0,5 литра.

ИТОГО: ТА-ДАМ! 5,4 литра.

Стою я, как дурак, смотрю на свои 5 литров и понимаю, что пипец…

Оббежал ближайшие 4 магазина — пусто, нет IDEMITSU ATF. Вызываю папу на подмогу, потому как без колес быстро до магазинов не добраться.

И тут для начала решил глянуть, куда можно поехать. ХРЕН ТАМ! ВОСКРЕСЕНЬЕ!

Те магазины, в который наверняка было масло — НЕ РАБОТАЮТ!

На удачу едем ближайшие 2 магазина. Тоже FAIL! НО! Зато в магазине AGA удается купить злополучный TORX 70 от Licota за КОНСКИЕ 365 рублей!

По пути заскакиваем в еще один магазин и там мне удача показывает свой оскал в виде последней в наличии канистры IDEMITSU ATF. Вот только — 4 л! За 2215 рублей! Я же покупал их за 1841 рубль. Но деваться некуда. Беру. Возвращаюсь в сервис.

Откручиваем пробку редуктора купленным TROXом. Теперь он у меня есть.

Через щуп затем заливаем свежее масло. Влезло 1,2 литра. Потом открыл книжку, посмотрел… Конечно, зачем заранее открывать книжку…

Можно было бы сэкономить 795 рублей и купить 2 литра масла.

Вернулись к коробке. Закручиваем обратно фильтр.
Заливаем масло.
Вот сколько его ушло — именно 5,4 литра.

Уровень выставляли на горячую. Прогрели масло до 83-84 гр. Чуть больше, чем нужно, но в допусках.
Температуру смотрели через FreeSSM на моем нетбуке.

В общем по этим операциям что могу сказать — надо, ДИМА, внимательно, заранее смотреть и заказывать необходимое количество жидкостей.

Компания Subaru – японский бренд один из не многих кто остался верен традициям производства только легковых автомобилей. Компания строит свои автомобили на платформах разработанных самостоятельно без привлечения сторонних производителей. Обособленность моделей видна во всем, начиная от дизайна кузова и заканчивая конструкторскими решениями в строительстве двигателей и трансмиссии. Двигатели субару занимают особую нишу. Дело в том, что с1963 года компания устанавливает на весь модельный ряд двигатели исключительно оппозитной компоновки.

Идея сама по себе не нова, многие компании использовали в своей линейке агрегатов оппозитные моторы, но только компания Subaru выпускает новые модели с двигателем такой конструкции. В истории марки был даже оппозитный двигатель с 12-ю цилиндрами.

Выбор двигателя такого типа постепенно стал своего фишкой компании, а запас прочности и легкость с какой он подвергается тюнингу, позволяет использовать отдачу мотора по максимуму. Но компания не зациклена на спорте, в ее арсенале представлены и бизнес седаны и семейные универсалы, есть и кроссоверы. Автовладельцам данного сегмента, главное это надежность и управляемость автомобиля в целом для повседневной эксплуатации. Компания субару это им предоставила, о подвеске субару ходят легенды, управляемость на высоте, а низкий оппозит снижает центр масс. Машина с такой компоновкой агрегатов филигранно проходит повороты, а оснащение автомобиля полным приводом, делает надежным не только работу узлов и агрегатов, но и обеспечивает надежное сцепление колес с дорогой, что в свою очередь обеспечивает безопасное вождение на любом типе покрытий.

Надежность двигателя обеспечивается не только конструктивными особенностями. Залогом надежности двигателя является еще и применение качественных горюче смазочных материалов.

Outback- семейный универсал с оппозитным двигателем и полным приводом

Универсал должен быть надежным и вместительным. В 2009 году Subaru представила 4-е поколение Outback. Добротный и современный дизайн универсала стал визитной карточкой компании. Двигатели устанавливались для европейского рынка в двух вариантах. Самым распространённым был мотор объемом 2,5 с индексом EJ25, второй мотор более редкий, это шестицилиндровый 3,6 с индексом EZ36D. Трансмиссия Outback не баловала владельцев разнообразием, однако это позволило создать надежные агрегаты. В зависимости от комплектации на модель устанавливалась 6-ти ступенчатая механика, 5- ступенчатый автомат либо 6- ступенчатая вариаторная трансмиссия.

Выбор качественного масла для двигателя и трансмиссии для владельца Outback вопрос не праздный. Дело в том, что на просторах бытует много мнений о выборе продуктов для обслуживания. Связанно это с общими рекомендациями по применению в инструкции производителя.

Постараемся помочь автовладельцам в этом сложном выборе.

Прежде всего, необходимо учитывать рекомендацию производителя.

Качество масла должно отвечать стандарту API SM, Вязкость следует выбирать исходя из условий эксплуатации и температуры окружающей среды. В случае если есть определенные требования со стороны автовладельца желательно их учесть так же.

Компания LIQUI MOLY рекомендует применять в оппозитных моторах Subaru Outback следующие продукты:

Для владельцев эксплуатирующих свои автомобили в самых суровых условиях рекомендуем применять: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40

Но есть владельцы, которым мало просто ездить на автомобиле из пункта А в пункт Б, им хочется драйва и скорости для них есть фирменный продукт: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Что касается трансмиссии, то выбор более узкий на каждый тип коробки приходиться один продукт.

Для самой популярной трансмиссии 6 ступенчатого вариатора (CVT) рекомендуется применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400

Надеемся, что вышеприведенные рекомендации помогут владельцам Subaru Outback эксплуатировать своих железных коней долгие годы, без каких либо проблем.

Лью во все свои машинки готовый зеленый RAVENOL Dauerkuhl-Flussigkeit. Из плюсов, ничего бадяжить не нужно. Зимние ночевки до -45 выдерживает спокойно, по цене очень приемлемо. Беру у оффициалов, с хорошей скидкой, т.к. беру много для грузовиков в т.ч.
Диллер Субару пользует Мобиловский концентрат.

Мотюль зелёный концентрат. в ТехКоме 1500р за 5 литров. а там мешаю дестилятом.
до этого зелёный Шеврон. выпуск его закрыли. снят как брэнд. звонил в представительство. отличнейшая вешь. сейчас можно найти под маркий Тексако.

Залил год назад Neste. Оранжевый, который на 5 лет. Все было идеально (радиатор, термостат и помпа - новье).
Две недели назад услышал бульканье. Завоздушился тракт. Странно - ведь год проблемм не было.
Оказалось, что пробку заклинило. Ее клапан. Заменил ессно, сейчас все пучком.
Радиатор алюминиевый.
Мое ИМХО, что JugglerLKR - очень может быть прав. Я ведь уже замучился менять пробки. Разве не странно, что они вылетают за пол года. А новый радиатор (пластик) за пол года. Так и разориться можно :(

to JugglerLKR: напишите, пожалуйста, в личку где вы покупаете фосфатный антифриз, а то мне уже надоело копаться с ситемой охлаждения. С закрытыми глазами могу что угодно в ней заменить :(

Читайте также: