Каким бензином заправлять субару форестер

Обновлено: 04.07.2024

pepers , легаси 1996 г выпуска - всеядный от аи 92- до 98 без проблем лью да же "говнобензин" с заправки ФБойл (потому что дешево, а при работе в такси пофиг- лишь бы было на чем ехать . пекрекресток широтная- пермяково)

pepers если деньги есть, лей 95. если нет то 92. Я в ниссан лью 92, разницы не чувствую между 92 и 95. тем более 92 от 95 практически ни чем не отличается.

я в свою легаси (2 л. 155 л.с.) лью 92 бензин уже больше 2 лет. и ничего с ней не случилось. и с твоей будет все нормально. Кстати, зимой на 92 лучше заводится. факт.

В свою обычно лью 95-ый. Иногда лью 98 (на Н1 у Премьера). Разница ощущается: на низах на 98 машинка пободрее, особенно заметно если на ночь снять клему с акуума. Проблем с запуском двигателя зимой ни на 95 ни на 98 не было. Я так думаю что запуск мотора в мороз больше зависит от масла и от аккумулятора а не от бензина. А легенда о лучшем запуске на 92, на мой взгляд, тоже самое что колеса азотом накачивать

ПыСы: А вообще тема БОЯН Такой же как правый VS левый руль

maloy , Жень надо найти 2 одинаковых авто и рубиться че круче правый руль на 95 или левый на 92 . хоть тут интерпретаций куча может быть

Летом и весной когда уже снята зимняя резина заливаю 95.
Переходя на зиму 92 - Лукойл (Пермский) - запуск легче.
Это из личного опыта - за 5 лет.

Особенно прошлой зимой после заправки 95 на Сибнефти пришлось на эвакуаторе в СТО доставлять (мой прошлый авто).

Перед зимним сезоном конечно нужно подготовить авто - аккумулятор подзарядить, моторное масло заменить (если требуется) и т.п.

Летом на мой взгляд авто лучше идет на 95.
Если не ошибаюсь надо смотреть на степень сжатия до 10 - 92, выше 10 - 95.

Как таковой 95 в России не производится, его бадяжат различными добавками. Даже иномарки у нас имеют из-за этого меньше л.с. по документам - сталкивался сам с Тойотой Королла и КИА Cee'd.

Мне по поводу Субару говорили, что при объеме ДВС до 2 литров (включая) можно лить 92 и не заморачиваться.

Возьмешь авто залей один бензин, затем другой - там и сам выводы сделаешь.

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

зачем люди льют безнин с высоким ОЧ?
чтобы не было детонации (только она может убить мотор при низком ОЧ).
Детонацию слышно на раз. Если ее не слышно - можно ездить. Если слышно (что на нетурбовых машинах маловероятно) - пробуйте другой бенз.
ИМХО

Я так понимаю тема то не о качестве бензина! А вот если сравнивать нормальный 92 и нормальный 95, я отдаю предпочтение 95ому. Прелестей детонации вы конечно не услышите не на том не на другом бензине, машина откорректирует зажигание и подачу топлива. Но вот расход топлива на 92 будет немного выше, а мощьность на высоких оборотах ниже. Что на мой взгляд нивелирует разницу в стоимости 92 и 95.

DT , В России официально производятся бензины с ОЧ 76, 92, 95, 98. А добавки есть и в 92 бензине. Кстати металлосодержащие добавки (от которых умирают свечи и т.д.) ЗАПРЕЩЕНЫ. Бензины с разным ОЧ получают разными способами. Самый простой и дешовый так называемый прямогонный. Но этим способом можно получить бенз с оч не выше 80. Так что и любимый вами 92 в 80% случаев тоже бодяжный. Бодяжат сейчас в основном (не в 100% случаев) спиртом. А спирт для движки безвреден, даже наооборот полезен так как обладает хорошей гидрофобностью и выводит влагу из бака.

ПыСы: в интернете очень много полезной информации про бензины. Как то озадачился этой темой лить 98 или 95. Прочитал очень много инфы. Пришол к выводу что пох! У каво на каком (по ощущениям) лучше прет или заводится, тот и заливайте

ПыПыСы: С точки зрения физики обьясните почему на 92 заводится лучше.

вообще был у официалов субру за московским кольцом..
Приглядывался в машинкам, и тут невзначай разговаривая с менеджером как то тема вылилась что бы в нее лить..
Он от всего сердска изрек следующее " у Субару для россии движок адаптирован под 92 бензин, но можно и с более высоким ОЧ лить бензин. Хотя в 92 меньше примесей"..
Верить или нет не знаю ))
Я и в свой ВАЗ 2103 лью 92.

Субару не купил, пока только мечтаю..

пробега почти 300 тысяч (тьфу-тьфу) лью все и не парюсь - есть деньги 95-98 нет 92 сибнефть стараюсь объезжать

Хотя в 92 меньше примесей"..

все боятся примесей. а вы знаете хоть что скрывается под эти словом?? Что в этих примесях так называемых?

trancecore писал(а): вообще был у официалов субру за московским кольцом..
Приглядывался в машинкам, и тут невзначай разговаривая с менеджером как то тема вылилась что бы в нее лить..
Он от всего сердска изрек следующее " у Субару для россии движок адаптирован под 92 бензин, но можно и с более высоким ОЧ лить бензин. Хотя в 92 меньше примесей"..
Верить или нет не знаю ))
Я и в свой ВАЗ 2103 лью 92.

Субару не купил, пока только мечтаю..

Прошлое лето ездил на 95, нынче лето от ездил на 92 да немного больше расход где то на 1-1,2 литра, в целом без разници. Зимой наоборот разница есть на 92 действительно лучше заводится, а ещё зимой на 92 лучше тянет на 95 динамика хуже.
Моё мнение зимой однозначно 92, а летом всё зависит от денег.

zapad , чудо ты ненаглядное. Я специально покупал машину адаптированную под 92 бенз. Это мицуба лансер 9. И тестю нашел тачку, это киа спектра. К сожалению он умер и нам по наследству осталась эта машинка. Счас ее продаем. Платим за нее кредит. Если кто думает что нам подфартило. В России к твоему сведению 95 делают из 92 при помощи присадок. Отсюда вывод что лучше 92 чистый или 95 с присадками? Уже 3 года езжу на 92 проблем не испытываю. То же касается и Спектры. Успехов на дорогах.

Я в свою летом лью 95 , зимой 92 На 95 расход чуть-чуть меньше, на 92 в -35 заводится с первой попытки. А на 95 со второй - третьей, один раз свечи залил так, с тех пор заправляюсь зимой 92, так спокойнее Хотя может такой бензин попался тогда, но эксперементировать как-то больше не хочется


Жень с точки зрения физики а точнее химии объяснение проще некуда: 92 испаряется лучше чем 95 соответственно при впрыскивании топлива в камеру сгорания процесс диффузии с воздухом происходит лучше. Понятно на прогретом ДВС разници нет как испаряется топливо т.к. всё равно в камере сгорания уже температура высокая и бензин превратится в пар и смешается а вот на холодном ДВС разница есть огромная, 95 испаряется хуже соответственно всесто того чтобы смешатся с воздухом он оседает на стенках камеры сгорания и на свечах (так называемые залитые свечи).
Доказательством моих слов служит обще известная разница в расходе на 95 и 92, на 92 расход больше за счет более высокой испаряемости.

SergA , спасибо поржал . Учим мат.часть:

Для обеспечения полного сгорания топлива в двигателе необходимо перевести его в короткий промежуток времени из жидкого состояния в парообразное и смешать с воздухом в определенном соотношении - 1:14 - т.е. создать рабочую смесь. К физико-химическим показателям, от которых зависит испаряемость бензинов, относят давление насыщенных паров, фракционный состав, скрытую теплоту испарения, коэффициент диффузии паров, вязкость, поверхностное натяжение, теплоемкость, плотность. Из перечисленных показателей важнейшими, определяющими испаряемость бензинов, являются давление насыщенных паров и фракционный состав. По вязкости, поверхностному натяжению, скрытой теплоте испарения, коэффициенту диффузии паров, теплоемкости бензины разного состава сравнительно мало различаются между собой, и эти различия нивелируются конструктивными особенностями двигателей. Давление насыщенных паров и фракционный состав являются функциями состава бензина, и эти показатели могут существенно различаться для разных бензинов. Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов, их склонность к образованию паровых пробок, физическую стабильность.

Давление насыщенных паров бензинов

Фракционный состав бензинов

Фракционный состав бензинов определяют перегонкой на специальном приборе, при этом отмечают температуру начала перегонки, температуру выпаривания 10, 50, 90 % и конца кипения, или объем выпаривания при 70, 100 и 180°С. Требования к фракционному составу и давлению насыщенных паров бензинов определяются конструкцией автомобильного двигателя и климатическими условиями его эксплуатации.
1. С одной стороны, необходимо обеспечить запуск двигателя при низких температурах, с другой стороны - предотвратить нарушения в работе двигателя, связанные с образованием паровых пробок при высоких температурах. Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которое может быть определено по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70°С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя. Однако чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензинов может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Причиной образования паровых пробок в автомобильном двигателе является интенсивное испарение топлива вследствие его перегрева. В условиях жаркого климата это явление может иметь массовый характер. Образование паровых пробок зависит от испаряемости бензина, температуры и конструкции двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, ниже температуры начала кипения и перегонки 10 % и больше объем фракции, выкипающей при температуре до 70 °С, тем больше его склонность к образованию паровых пробок.
От содержания в бензине легкокипящих фракций зависит его физическая стабильность, т.е. склонность к потерям от испарения. Наибольшие потери от испарения имеют бензины, содержащие в своем составе низкокипящие углеводороды.
2. От фракционного состава зависят такие показатели как скорость прогрева двигателя, его приемистость, износ цилиндро-поршневой группы. Приемистость - способность бензинов к повышению детонационной стойкости при добавлении антидетонаторов. Наиболее существенное влияние на скорость прогрева двигателя и его приемистость оказывает температура перегонки 50 % бензина. Температура выкипания 90 % бензина также влияет на эти характеристики, но в меньшей степени. Скорость прогрева двигателя, его приемистость зависят и от температуры окружающего воздуха. Чем ниже температура воздуха, тем ниже должна быть температура перегонки 50 % бензина для обеспечения быстрого прогрева и хорошей приемистости двигателя. При понижении температуры это влияние усиливается. Поэтому нормы на этот показатель также зависят от температурных условий эксплуатации и различаются по сезону и климатическим зонам.
3. Для нормальной работы двигателя большое значение имеет полнота испарения топлива, которая характеризуется температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца кипения. При неполном испарении бензина во впускной системе часть его может поступать в камеру сгорания в жидком виде, смывая масло со стенок цилиндров. Жидкая пленка через зазоры поршневых колец может проникать в картер, при этом происходит разжижение масла. Это приводит к повышенным износам и отрицательно влияет на мощность и экономичность работы двигателя. Снижение температуры конца кипения бензинов может повысить их эксплуатационные свойства, однако это снижает ресурс бензинов. Температура конца кипения (tк.к.) бензинов также характеризует полноту сгорания бензинов и равномерность распределения рабочей смеси по цилиндрам двигателя; при tк.к. выше 220 оС происходит неполное сгорание бензинов, повышается его расход, а также увеличивается износ двигателя, снижаются его экономичность и мощность.

И еще: единственные бензины которые официально можно буторить спиртом это 95 и 98. А как испаряются спирты расказывать наверно не надо? А вот до 92 включительно можно делать так называемый "газоконденсат" заводится будет только в путь. Но стоит ли оно того?

maloy Жень поиск в интернете это круто, но из опыта общения с бывшим владельцем АЗС теория не работает.

ни слова про то что испаряемость 92 и 95 одинаковые. Далее неизвестно какой бензин нам продают на АЗС зимний или летний какого из 5-ти классов испаряемости.

так что из практики остаюсь при своём мнении

ни слова про то что испаряемость 92 и 95 одинаковые. Далее неизвестно какой бензин нам продают на АЗС зимний или летний какого из 5-ти классов испаряемости.

А я и не говорю что она одинаковая! Испаряемость как таковая вообще не рассматривается. Рассматривается лишь давление насыщенных паров (ДНП) и фракционный состав(который кстати и определяет запуск в минусах). Так вот эти оба параметра, а вернее их диапазон, определяет ГОСТ. И у всех бензинов они должны быть в этом диапазоне. Поэтому смотря какой фракционный состав бенза, так заводится и будет.

А про то какой продают так это очень просто все:

1. Смотришь паспорт качества на бензин на заправке на которой заправляешься. А именно два значения: температуру начала перегонки (Тн.п.) и температуру выкипания 10% бензина.

Изображение

Изображение

Изображение

2. Считаем температуру при которой мотор будет заводится Тл.п (легкий пуск), Тв.п(возможный пуск) по формулам:

Тл.п. = Т10%/1,25 - 59
Тв.п. = 0,5 Т10% - 50,5

Невозможный пуск будет определятся так 0,5 Т10% -50,5 + (Тн.п. -50)/3

Сощитаем возможный пуск: 92 = -20; 95 = -19; 98 = -22,5

Только не забываем что это теория, а на практике делайте паправки на состояние авто!

А то что у 98 возможный пуск получился при самой низкой температуре, так тут ничего удивительного т.к. 92 и 95 летние, а 98 на летний и зимний не подразделяется.

Вывод: чем ниже температура при которой перегоняется 10% бензина тем легче пуск! НО при этом надо помнить и про другие параметры, на которые влияют другие фракции бензина.

Subaru Forester (2019 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Логотип

AlexUnit


Вопрос для всех Форумчан, на каких заправках Вы заправляетесь и каким видом топлива. Какой есть опыт пользования тем или инным видом бензина, того или инного поставщика топлива.
Для тех кто знает Иркутск, будет понятно, сам заправляюсь на ОМНИ на ул.Ширямова по дороге в сторону кольца у Платины. Пока заливал только АИ-92 бензин.

Vital

Zatravka

Башкирия. Бенз на местных заправках (Башкирнефтепродукт, Башнефть) - очень даже гуд. Лью 92, расход 10-10,5 в смешаном цикле, 40% - город, 60% трасса. Ездил на Юга, заправлялся только на Юкосе, А-92, проблем не было, чуть подрос расход (по сравнению с Башкирией), но в рамках погрешностей

stixa

DenD

Владелец Субару

ну вобщем я гляжу почин зачат.
идиотский вопрос №2 уже озвучен.

осталось перейти к мегадебильному вопросу №1:

кто какое масло льет в Субару?
или может. ээээ.
ну. какой расход у Вашего Субару.

более менее серьезный народ поэтому и сбежал с авто.вл.ру
потому что 80% авопросов составляла подобная еботень.

что-то дело пахнет керосином. говенное начало.

Camel

Vital

Dendiden

ДЛЯ ВЛАДИВОСТОКСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФОРИКОВ!

Значицца так! Я лью на Альфа максимум, это на спуске с фуникулёра на некрасовскую, за магазином 4х4. Там залился в первый раз после Япии, нареканий не было, залил по совету друга субаровода. Затем залился на НК альянсе, во-первых машина ехать стала сразу хуже, во-вторых схавала его быстрее. После заливки вновь на Альфе все встало на свои места.
КСТА лью 98. ну и Castrol TBE.

Владелец Субару

> Я в свой S-20 залил кастрол эдж 0w40. По расходу бензина: 10л в городе и > 9 в смешанном режиме.

нет смысла в атмосферную машину такое лить, да и каже тся, по памяти, и не рекомендуется такая вязкость.

Vital

> Я в свой S-20 залил кастрол эдж 0w40. По расходу бензина: 10л в городе и > 9 в смешанном режиме.

нет смысла в атмосферную машину такое лить, да и каже тся, по памяти, и не рекомендуется такая вязкость.


в свою первую машину я лил дешевое масло и угробил ее , в свою вторую машину я лил только хорошее масло и учитывая что я на ней участвовал в гонках (драг и зимнее кольцо) за три года суровой эксплуатации мотор нисколько не убавил в мощности и не достовлял вообще никаких проблемм, а новый хозяин до сих пор мне благодарен за состояние мотора (а машина бала 92 года выпуска). Так что в свои машины я буду всегда заливать ДОРОГОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ масло и не буду рисковать здоровьем мотора ради призрачной экономии.

Vital

а по поводу рекомендации производителя: самое главное соблюдать классификацию по sae т.е. если написано s j то не надо лить с буквой младшей по алфавиту, а если буква старше то и класс масла выше и лить такое масло не просто можно, а полезно! А по поводу вязкости, то она очень привязанна к климату и если в японии нормально 10w40 то у нас зимой с этим маслом лучше машину не заводить.

Владелец Субару

> Так что в свои машины я буду всегда заливать ДОРОГОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ > масло и не буду рисковать здоровьем мотора ради призрачной экономии.
так вот в мануале к твоему агрегату такое масло НЕ рекомендовано. вот и все. причем тут экономия. Обычный Castrol 5w40 будет как раз.

Vital

моя машина была выпущена в 99 году и как производитель мог дать рекомендацию на масло которое разработали в 2005г.?

niko42

Dendiden

ТУ ЗЭ Владивосток!

Не лейте бенз 98 кроме как на альянсе, от бензина который я расхваливал с АЗС АльфаМаксимум у меня свечи умерли не своей смертью. Выкрутил, а они аж реально красные и электроды закончились и вокруг электрода изолятор потрескался. ЖУТЬ. Субаристы с Зейской сказали тока на Альянсе литься.

До недавнего времени лил Pulls OKKO. Остановился парень тоже на 2,5Т рядом и заливает себе 95 премиум. Я его спросил: "И как на 95 ездит". Ответил: "Отлично".

Далее было поведано: сравнивали на одинаковых турбо pulls и 95 - едут одинаково - разницы в скорости нет. По расходу вроде тоже одинаково.

Pulls фактически имеет искусственно завышенное октановое число , за счет каких-то компонентов . Ввиду этого могут гореть клапана.

Пацанчег занимается моторспортом и уже имел гимор с такой темой при использовании Pulls'a.

Вообщем пересел я на 95 премиум ОККО - разницы по динамике не заметил. Все ок!

У кого есть еще опыт, вообщем кто что знает о том какой бензин нужно лить в турбо-форь?

раньше лил премиумы, ф1 и проч. Иногда бывало на 98ом долго ездил. Сейчас забил, езжу на 95ом (мажейкю) и отлично себя чухаю.

лью 95 НЕФТЕК (VENTUS) -мажейкю тоже самое или Shell V-POWER.
на Shell расход упал на 1л/100км,не знаю почему.

Читайте также: