Какое масло лить в сузуки интрудер 400

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация такая, мот Suzuki S50 (VS 800) 2006г.в. в этом году начал есть масло — где то 200 мл на 1000км (сейчас прошел порядка 5 т. км 95% городской режим и выжрал чуть меньше литра масла).
Залита motorex синтетика 10w40. (по мануалу надо полусинтетику фигачить).
В целом катаю очень спокойно, без отжигов (как бы и не отжечь особо).
Подтеков масла не замечено — проверял на отмытом до блеска моте простоявшем 2 дня, методом протирания его салфеткой под брюхом.
В эти выходные думаю менять расходники: масло — хочу залить полусинтетику, фильтры, свечи и тормознуху. Для всего подошло время.

Вопросы:
1)Вообще такое потребление масла чем грозит, если докатать сезон, а потом уже загнать в сервис?
2)Может ли помочь замена расходников или если начал жрать, то там полюбому нагар и надо ковырять двиг?
3)Для интрудеров это типичная ситуация?

Ответы ( 4 )

Если течи нет, то мерить компрессию, может из-за севших колец жрать. Если компрессия ок, то маслосъемные колпачки.

Маслосъемные кольца и компрессионные кольца это немного разные вещи. Компрессия может быть норм, а масло жрать литрами.

Вообще с компрессией все должно быть ок — мот едет хорошо, никаких нареканий по динамике нет. Я так понимаю при плохой компрессии мощность падает и увеличивается потребление топлива. У меня с этим в норме, порядка 6 по городу и где-то 5 на трассе.
Вопрос в том, что стоит тащить в сервис или можно покатать а осенью загнать, что бы делали. Тут сугубо шкурный вопрос в плане покататься и ничего плохого не случиться или срочне бежать в сервис.

Особенно будет ценно мнение людей, которые владели данным аппаратом или как-то с ним пересекались. А уж если тут окажется кто-то, кто успел поездить и на Shadow 400, и на Intruder 400 будут особенно ценными собеседниками. Спасибо!

И тебе привет. Всё написанное исключительно моё ИМХО.

Научиться ездить быстрее на "классическом" мотоцикле типа Хонды CB-400. Если же цель ездить от точки А в точку Б по прямой, то лучше посмотреть хотя бы 650-800 круизёры. Это не так страшно, как кажется на бумаге, эти мотики довольно медлительны, а разложиться из-за неопытности можно и на ёбрике.

Все "чопперные" чесотки грешат одним и тем же - они быстро наскучивают из-за того, что здорово проигрывают тем же чесоткам-классикам в маневренности и динамике. На трассе на таком не очень комфортно.

Выбор такой чесотки - это исключительно твои вкусовые предпочтения и техническое состояние аппарата.

__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Ратмир, спасибо за быстрый ответ. Но как я сказал, меня сумасшедшая динамика и возможность сорваться со светофора интересуют далеко не в первую очередь. Во всяком случае на данном этапе моего "развития". Вполне возможно, что позже я действительно поменяю своё мнение. Но пока. Я взрослый 40-ка летний семейный дядька, который просто вспомнил, что в 20-ти летнем возрасте он просто мурашками покрывался, когда садился на папкин Урал ). Мне этот мотоцикл просто нравится. Лично мне. Понты меня не интересуют. И кстати к вопросу о семье. Моя жена паталогически боится мотоциклов, а я мечтаю, ей привить любовь к этому ТС. И на первом этапе хотя бы заставить её сесть на седенье пассажира. Но я точно знаю, что на классический дорожник типа того же CB-400 она никогда не сядет. А с этой, как ты выразился "чёпперной чесоткой" хотя бы есть шанс. Она хотя бы назвала его "красивеньким" ))

__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума.

Да, я знаю. Но меня сейчас интересует именно Intruder 400. И не столько его внешние данные, сколько технические вопросы. Надёжность, простота обслуживания. Уровень "безгемморойности" в о общем )

Ратмир, спасибо за быстрый ответ. Но как я сказал, меня сумасшедшая динамика и возможность сорваться со светофора интересуют далеко не в первую очередь. Во всяком случае на данном этапе моего "развития". Вполне возможно, что позже я действительно поменяю своё мнение. Но пока. Я взрослый 40-ка летний семейный дядька, который просто вспомнил, что в 20-ти летнем возрасте он просто мурашками покрывался, когда садился на папкин Урал ). Мне этот мотоцикл просто нравится. Лично мне. Понты меня не интересуют. И кстати к вопросу о семье. Моя жена паталогически боится мотоциклов, а я мечтаю, ей привить любовь к этому ТС. И на первом этапе хотя бы заставить её сесть на седенье пассажира. Но я точно знаю, что на классический дорожник типа того же CB-400 она никогда не сядет. А с этой, как ты выразился "чёпперной чесоткой" хотя бы есть шанс. Она хотя бы назвала его "красивеньким" ))

А я не говорю про сумасшедшую динамику) Элементарно по трассе обгонять будешь очень тяжело и опасно из-за отсутствия "запаса". А с чопперной чесоткой с пассажиром это вообще будет нереально сделать, равно как и в городе такого запаса не будет.

А что ты связываешь с понтами? Кубатуру? Ну так это не понты, а просто этапы развития. Не думаю, что тебе, к примеру, сейчас будет интересно кататься на велосипеде типа "Конёк-горбунок".

Определись, что ты хочешь от мотоцикла? Какие планы на это увлечение? Если просто редкие покатушки по городу, то бери любой в хорошем состоянии и не парься. Именно от состояния и года выпуска зависит уровень "безгемморойности".

И, да, здесь куча взрослых семейных дядек, так что не комплексуй)

А по поводу жены, это или нравится, или нет. Пассажиром ездить тоже далеко не всем нравится, в том числе и тем, кто сам ездит на мотоцикле.

__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Под "понтами" я подразумевал исключительно внешний вид. А то часто слышал, что большие "чёпперы" в куче хрома выбирают только чуваки с серьёзными комплексами или те, кто писается от того, что на него на светофоре все внимания обращают, а он при этом ещё и газульку поддрочивает, типа смотрите какой я крутой. Вот это я называю понтами .

То что большая кубатура даёт запас манёвренности на дороге я понимаю, но с этой кубатурой тоже ведь надо научиться обращаться. По этому я и не рвусь с места в карьер. Никогда же не поздно сменить мотоцикл на более мощный. А учитывая скудность нашего местного мото-рынка, хорошего, ухоженного "японца" продать будет не сложно. Или я заблуждаюсь?

По поводу того, что я хочу от мотоцикла? Я долго думал над этим. Если честно сейчас сложно сказать. Пока это прихоть или нереализованная детская мечта. Тут ведь не поймёшь пока не сядешь в седло. И скорее всего это больше будет увлечение. Дом-работа-дом. По выходным - дача. Хотя ни в чём нельзя быть уверенным.

И по поводу семьи вообще никаких комплексов. Счастлив как слон. Просто хотел сказать, что этап развития "безбашенного" подростка за рулём я давно прошёл ).

заливаю 5100 полёт нормальный (тунинга нет)
Всё х..ня! . Кроме пчёл!
. Да и пчёлы: тоже х..ня! :)

тогда придётся ещё раз менять перед сезоном, т.к. за зиму новое масло в моторе испортится (типа контакт с металлом) так во всех журналах пишут (там же пишут что менять ДО и ПОСЛЕ консервы)
хотя, если в гараже цистерна масла.

я оставляю зимовать на старом масле, весной НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель меняю на новое
Всё х..ня! . Кроме пчёл!
. Да и пчёлы: тоже х..ня! :)

Читайте также: