Какое масло лить в торсен тойота

Обновлено: 05.07.2024

хочу поменять масло в коробке и раздатки тоурег 2012г.в 8 ступенчатый автомат а также в мостах кто знает что залито нужны данные только оригинального масла что касается мостов задний с блокировкой колес заранее спасибо

для раздатки G052515A2, нужен 1 л.
передний мост G052145S2, нужен 1 л.
задний с блокировкой G052196A2, нужно 1,6 литра.

В раздатку только оригинал, в мосты можно др.трансмиссионку 75w90(140)

хочу поменять масло в коробке и раздатки тоурег 2012г.в 8 ступенчатый автомат а также в мостах кто знает что залито нужны данные только оригинального масла что касается мостов задний с блокировкой колес заранее спасибо
Масло то поменяли? Поделитесь впечатлениями)

для раздатки G052515A2, нужен 1 л.
передний мост G052145S2, нужен 1 л.
задний с блокировкой G052196A2, нужно 1,6 литра.

В раздатку только оригинал, в мосты можно др.трансмиссионку 75w90(140)

А в задний если без блокировки 1 литр, у меня просто переключалка на off road.

Кто нибудь может подсказать точно, какое масло в раздатку надо? По программе ОД это G052145S2, в теме номер другой. russian_ru:

Менял у себя на ravenol раздатка сблокировкой и пониженкой и задний диференциал с блокировкой
Откатал зиму около 15 т. км. и морозы до 40 бывали
Покачто без замечаний

хочу поменять масло в коробке и раздатки тоурег 2012г.в 8 ступенчатый автомат а также в мостах кто знает что залито нужны данные только оригинального масла что касается мостов задний с блокировкой колес заранее спасибо

у меня с блокировкой

надо было без индекса лс - это лимитед слип - для диферов с блокировкой.

надо было без индекса лс - это лимитед слип - для диферов с блокировкой.

Лс выдерживает большие нагрузки чем обычное масло, так что хуже не будет. Нельзя применять обычное в дифе с блокировками.

mishgan777, дружище а где это такая цена на масло акпп 2500р:good: ? Если не секрет!!))

Пару дней назад менял все жидкости. В коробас лили Total MV-LV G055540 по 740 рублей, 14 литров получилось на нормальную замену.. Итого за масло в коробку 10360 + фильтр в коробку 2900р. + прокладка поддона акпп 1700р. + работа по замене всего этого 3500. Посмотрел сейчас доки специально. Сначала предложили Motul, но его не оказалось в нужном количестве. Тоталь тоже норм и по допускам проходит в нашу коробку..

Пару дней назад менял все жидкости. В коробас лили Total MV-LV G055540 по 740 рублей, 14 литров получилось на нормальную замену.. Итого за масло в коробку 10360 + фильтр в коробку 2900р. + прокладка поддона акпп 1700р. + работа по замене всего этого 3500. Посмотрел сейчас доки специально. Сначала предложили Motul, но его не оказалось в нужном количестве. Тоталь тоже норм и по допускам проходит в нашу коробку..

Какие впечатления после замены?:smile:

Отпишитесь пожалуйста,кто самостоятельно менял масло в редукторах и раздатке-как заливали масло:до нижнего края заливного отверстия или какой-то определенный объем?:russian_ru:

как заливали масло:
эльза пишет именно так:


до нижнего края заливного отверстия

Не забивай голову)))залей равенол,оно стоит порядка 2х с копейками за 5 литров. и не заморачивайся. даже если ты не оригинал зальешь ни че уж такого катастрофического не случится. масло оно и есть масло. те люди которые боятся так скажем,они льют оригинал. так что лей что с допуском подходит и не загоняйся.

Равенол вполне достойное масло!не самое дешевое!там литр порядка 700 рублей стоит если брать баклажки объемом один литр)

Какие впечатления после замены?:smile:

Извиняюсь, что очень оперативно ответил. Впечатления сугубо положительные. Рывки практически ушли из коробки, иногда бывает на холодную немного с первой на вторую долго переключается. Мосты с раздатками как ходили, так и ходят. Мастера сказали, там масла почти не было в них. Так что менять обязательно! А в остальном машина радует очень. Она прекрасная и удобная. Когда теперь сажусь в японца, хочется сразу выйти и сесть обратно в родной Тур)) Тут ударили морозы у нас в Пскове , ночью было -25, пневма заругалась (( Видимо конденсат, вот теперь озадачен поисками комрадов в Пскове, кто сможет мне высушить пневму, заменить азот там и поменять силику в осушителе. ):smile: Вроде все сказал))) Хоть и не по теме. hi:

А как ты в коробке сам жидкость поменяешь? Сольёшь, сколько сольётся? У тебя денег вагон?

Думаю залить MOTUL Gear 300 LS 75W-90
Недавно менял масло в редукторах, заливал именно это масло. Покупал у официального дилера масел Мотюл. Реально заливается чуть меньше 1 литра в каждый редуктор.

Недавно менял масло в редукторах, заливал именно это масло. Покупал у официального дилера масел Мотюл. Реально заливается чуть меньше 1 литра в каждый редуктор.

у меня в задний влезло ровно литр, а в передний 800 грамм, в раздатку 850 грамм
когда сливал, померил сколько было: в раздатке 600 грамм, в заднем редукторе 700, в переднем 600 грамм

Зачем в редуктора без блокировок лить это масло, почему не MOTUL Gear 300 75W-90?
Разница в цене не большая, хуже то масло не будет. Кашу маслом не испортишь.:biggrin:

у меня в задний влезло ровно литр, а в передний 800 грамм, в раздатку 850 грамм
когда сливал, померил сколько было: в раздатке 600 грамм, в заднем редукторе 700, в переднем 600 грамм

А я уже 3л взял, думал 1л в передний и 1.25 в задний:russian_ru: , а тут вон оно как

MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL-5, MOTUL Gear 300 75W-90 GL-4, GL-5, а оригинал GL-5

В кпп идет масло vag.
Это поставщик масла на завод фольцваген.
1л. Стоит 600-800руб.
В кпп войдет 6_7литров.

Ребят запутался, дизель 245 без блокировок. Просто он роуд и офф роуд. Какое масло в раздатку идёт? G052515A2 или G052536A2 если что - вин XW8ZZZ7PZCG000621
и в задний редуктор я так понял G052145S2 ?
Заранее спасибо!

G 052536A2 Масло для раздаточной коробки Раздат. коробка с самоблокир. межосевым дифференциалом
G 052515A2 Масло для раздаточной коробки Раздаточная коробка с электрической блокировкой межосевого дифференциала

Почитав разных отзывов, посетило меня желание проверить уровень жидкостей в раздатке и дифференциалах, а может и поменять заодно.
Если все правильно понял, то мне на Тур без блокировок нужно следующее (если оригинал)
1. В раздатку
VAG G 052536A2 - масло для обычного самоблокирующегося межосевого дифференциала- 1л.
VAG 0BU 301 125 - пробка 2 шт
2. В редуктор передний и задний
VAG G052145S2 - по 1 литру
VAG 0AA409057- Пробка сливная, заливная -по 2 шт
Поправьте где не прав.

Так же попутные вопросы-
1. Обязательно ли новые пробки покупать?
2. Что из аналогов посоветуете?
3. Уровень выставляется по заливному отверстию, но есть ли где справочная инфа с заправочными объемами?

Пробки можно и не менять. В раздатку оригинал, уровень выставляется пока не потечёт с заливного отверстия . В редуктора можно любое GL-5, 2,3 литра хватит. У меня залито в редукторах Ликви моли. Выбор велик .Если у вас сборка Калуга , и не разу не меняли то уровень масла там низкий:(.

1. В раздатку
VAG G 052536A2 - масло для обычного самоблокирующегося межосевого дифференциала- 1л.
VAG 0BU 301 125 - пробка 2 шт
2. В редуктор передний и задний
VAG G052145S2 - по 1 литру
VAG 0AA409057- Пробка сливная, заливная -по 2 шт
Поправьте где не прав.
На днях менял все жижы, еще свежи воспоминания.

1. Все верно, пробки можно не менять, но если не жалко лишнюю тысячу, то лучше поменять.
В раздатке пробки лучше поменять, они в отличии от редукторов, идут с резиновым уплотнителем.


Так же попутные вопросы-
1. Обязательно ли новые пробки покупать?
2. Что из аналогов посоветуете?
3. Уровень выставляется по заливному отверстию, но есть ли где справочная инфа с заправочными объемами?
1. В раздатке лучше поменять, там резиновый уплотнитель.
2. В раздатку лить только оригинал. В редуктора, как выше посоветовали, 75-90/140, любую жижу соответствующую спецификации GL-5. Я лил матюль 75-90 LS.
3. Справочная инфа:
- раздатка - 0,8/9 литра, в бутылке осталось около 100-150
- перед.редуктор - 0,8 литра
- задний редуктор - 1,2 литра, как раз хватило 2литров матюля

Почитав разных отзывов, посетило меня желание проверить уровень жидкостей в раздатке и дифференциалах, а может и поменять заодно.
Если все правильно понял, то мне на Тур без блокировок нужно следующее (если оригинал)
2. В редуктор передний и задний
VAG G052145S2 - по 1 литру

К 120 тык. с редукторов светлое слилось. С раздатки тёмное. В раздатке раз в 50-60 тык. желательно менять. :russian_ru:

Главное, чтобы в редукторы не попадала вода (в глубоких бродах), и чтобы масло не перегревалось (например при буксовании).
Поэтому есть совет после интенсивного буксования, когда масло теоретически могло "пригореть", хотя бы проверить цвет масла. При сильном потемнении - менять.

Если авто сборка Раша:russian_ru: , сразу меняйте в раздатке и в мостах СОЖ, они полупустые!
Словацкие тоже полупустые.

Тоже чувствуется наверное влияние ссср:russian_ru:

Что льете в Украине в трансмиссию(бренд)? :drinks:

Что льете в Украине в трансмиссию(бренд)? :drinks:

Тоже чувствуется наверное влияние ссср:russian_ru:


Что льете в Украине в трансмиссию(бренд)? :drinks:


Что льете в Украине в трансмиссию(бренд)? :drinks:
Оригинал, не вижу достойного аналога.
Или феби/сваг или "вроде подходит, но. "

Всем доброго дня. Сегодня менял масло в раздатке и редукторах пробег 65000. В раздатке масла было темное и мало грам 500 не больше, залил оригинал вошло 850 г. В редукторах было почти светлое, заменил на Мотюль LS. Пробки не менял. Тур. 3.6 Калуга, без блокировок.

Подходят 60 т.км и из-за постов о низком уровне масел в данных агрегатов решил менять (доливать смысла экономически нет). И попалась мне статейка на драйве, что комраду перетянули гайку заливочного отверстия и пошла трещина на раздатке. Варили аргоном.
Оттуда выудил, что момент должен был быть 17 Нм на пробках раздатки, но может кто точно знает какие моменты на раздатке и редукторах, да и на других агретах.
Ткните если есть такая инфа, сам не нашел.
Какой 6гранник на пробках 6-8 или редкий какой 7-9?

Подходят 60 т.км и из-за постов о низком уровне масел в данных агрегатов решил менять (доливать смысла экономически нет). И попалась мне статейка на драйве, что комраду перетянули гайку заливочного отверстия и пошла трещина на раздатке. Варили аргоном.
Оттуда выудил, что момент должен был быть 17 Нм на пробках раздатки, но может кто точно знает какие моменты на раздатке и редукторах, да и на других агретах.
Ткните если есть такая инфа, сам не нашел.
Какой 6гранник на пробках 6-8 или редкий какой 7-9?

Вчера поменял масло в передней и задней главных передачах. Пробег 90 тыс. Ушло 2 литра. В передней чуть меньше литра, в задней чуть больше. Слитое масло было светлым. Резинки на пробках в отличном состоянии, менять не пришлось.

Большинство владельцев автомобилей Ауди с полным приводом Quattro и дифференциалом повышенного трения “Торсен” – испытывали или испытывают определенный дискомфорт в своем автомобиле при развороте или повороте с полностью вывернутыми колесами, на прогретой трансмиссии.

foto_049

Эффект проявляется в виде низкочастотной вибрации, тряски или гула. Автомобиль начинает лихорадочно трясти мелкой и неприятной дрожью. Также, иногда можно услышать гул в затяжных поворотах на больших скоростях.

Официальные дилеры, при обращении с такой жалобой, зачастую, говорят, что это не является неисправностью, а является особенностью работы полного привода Quattro с дифференциалом Torsen. – Это не совсем так, давайте разбираться 🙂

Замена масла Торсен

– Что такое дифференциал повышенного трения Торсен? Где он находится? Для чего нужен? – Спросят многие из Вас)
Объясню в “двух” словах: Как Вы знаете, у автомобиля есть 4 колеса) “Полный привод” – означает, что все они приводятся в движение двигателем, т.е. имеют с ним связь (трансмиссию), посредством которой двигатель передает движущую силу к колесам.
Как Вы понимаете, автомобиль имеет свойство ездить не только прямо, но и поворачивать) причем радиус поворота может быть разный. Замена масла Торсен

audi-a4_3.2_quattro_2005_hotcarfans_wallpaper_007

В этот момент, каждое из четырех колес автомобиля проходит разную траекторию (наверняка, все видели 4 следа от шин, когда авто поворачивает, и наоборот, всего 2 следа – когда автомобиль едет прямо). То есть, условия постоянно меняются. Каждое колесо может проходить разную длину пути за один и тот же промежуток времени, а следовательно, может иметь разную скорость вращения. Исходя из чего – колеса не могут быть ЖЕСТКО связаны с двигателем, иначе просто ничего не выйдет 🙂 или автомобиль будет ездить только прямо по сухому покрытию)) Замена масла Торсен
Так вот, для того, чтобы совместить эти условия – существуют дифференциалы. Они разные конструктивно, и для разных задач, но сейчас не об этом) Кому интересно изучить устройство глубже – ниже выложу ссылку, чтобы посмотреть наглядно.
Где расположен дифференциал, о котором мы говорим – видно на фото ниже: Замена масла Торсен

Возвращаясь к нашей теме – для правильной работы нашего дифференциала “Torsen” – необходимо специальное трансмиссионное масло. Оно залито производителем с завода и рассчитано на весь срок службы, НО… через 3-4 года, как правило, возникает дискомфорт. Связано это с химическим составом масла, точнее с распадом очень важной его части – присадки, входящей в состав, и так необходимой для комфортной работы узла.

Выпускается это чудо-вещество под брендом “Sturaco”, и достать его в нашей стране оказалось практически не возможно. Поэтому, ее состав остается для нас неизвестным. Но она работает! В отличие от других масел, которыми некоторые клиенты пробуют заменить дорогущее оригинальное масло, которое стоит, в среднем, 8000р за 1литр… (именно такой объем продается в магазинах). Т.е. Вы должны купить ровно в два раза больше, чем Вам нужно, 4000р на ветер. Согласитесь, не очень приятно… Замена масла Торсен

Что делать? – Замена масла Торсен
Наше решение в этом вопросе таково – по-скольку, в большинстве автомобилей требуемый объем этого масла – всего 0,5 литра, мы предлагаем оплатить ровно то количество масла, которое соответствует объему в Вашем автомобиле, т.е. половину , существенно сократив, тем самым, Ваши расходы. Ну и конечно же, заменить это масло, и продолжать наслаждаться своим автомобилем без вышеперечисленных дефектов. 🙂 Замена масла Торсен

Во что превращается масло “с завода” спустя несколько лет – можно посмотреть на фото ниже. Для сравнения, рядом новое масло.

По сути – это и маслом то назвать трудно) Разумеется, эта ЖИЖА не дает тот эффект, который должен быть, из-за чего сначала появляется дискомфорт при движении с вывернутыми колесами, а затем и износ самого дифференциала. В особо тяжелых случаях – происходит поломка дифференциала, которая автоматически тянет за собой АКПП.
Сумма ремонта – весьма и весьма ощутимая для бюджета, а порой и вовсе не подъемная.

Так что, мой Вам добрый совет – меняйте масла вовремя, и не только в двигателе, и автомобиль Вам ответит еще долгой и комфортной работой! 🙂 Замена масла Торсен

Тем более, что Замена масла Торсен – процедура не сложная: Замена масла Торсен


Audi 100(44) quattro, 1990, MC


Есть один вопросик, пробка с магнитом - это сливная в коробке или в торсене. Перемешал их, потом думал

Кстати, на магните было немного опилок, но совсем чуть-чуть. Полазил пальцем внутри коробки, торсена, диффа, осадков и кусков металла нет, все гладко, чисто, только чуть масла грязного на стенках


1. Как сливать масло из КПП и межосевого дифференциала (они, видимо, совмещены)?
Сколько имеется сливных и сколько заливных отверстий (чтобы не пропустить ничего)?
Полностью ли сливается масло и сколько заливать?
Можно ли лить синтетику?
Объем заливаемого масла контролировать по заливному отверстию?

Для самоблокирующегося дифференциала Torsen подходит трансмиссионное масло 75W-140 GL-5. Объем — 1 литр. Что залить именно: да любой фирмы выбрать, например подороже Motul Gear Competition 75W-140, подешевле CASTROL SYNTRAX Limeted Slip.

В передний и задний редукторы можно залить масло SAE 75W90 GL-5, например MOTUL Gear 300 LS, Ликви Молли.

Объем переднего редуктора — 0,5-0,7 л, заднего — 1,5-1,7 л. Двух литров должно хватить для полноценной замены.

Интервал — каждые 40-50 тысяч км. В процедуре замены ничего сложного нет. Заезжаете на смотровую яму или подъемник. Откручиваете сливную пробку необходимого вам узла, сливаете жидкость, затем заливаете через заливную пробку. Спутать пробки невозможно.

Читайте также: