Какое масло лучше заливать в двигатель 4s fe тойота

Обновлено: 24.04.2024

Какое масло лучше лить 3S-FE? ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-FSE (D-4)

Модераторы: Valday, KugaS

Я в свой лил НЕСТЕ ПРЕМИУМ полусинтетика. три года без проблем. Мне понравилось. Менял через 7-8 тысяч км.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

лью тойотовскоую минералку 5-30 такое масло точно ни кто не будет подделывать тем более в такой банке которую просто так хрен откроешь. двигатель чистит просто супер.столько грязи вымыл с ним.

Летом лил полусин ESSO 10w30. На зиму хотел такое же залить только вязкостью поменьше ESSO 5w40 но на станции замены его не было. Залил какое то канадское названия не помню, надо посмотреть, из бочки . Не жалуюсь. Вообще масло надо менять на станции там оно у них в бочках да и за репутацией они своей следят, чтобы люди возвращались. Спрооси у знакомых где они меняли и смело едь туда.

а мне заливали Eneos 5\50, хотя предыдущий хозяин лил кострол. так вооот: Ипс я продал, т.к. начались проблеммы с движком

возможно что не из-за масла, но в следующую машину я буду лить только минеральный Оригинал.

На рынке сейчас представлено множество самых различных масел для автомобиля. Такое изобилие, конечно, радует, но и запутывает, так как выбрать оптимальный вариант становится сложно. К счастью, в большинстве автомобилей, имеющихся в России, для двигателей используются масла 5W30 или 5W40, что очень облегчает жизнь автовладельца.

Масло 5W30 и 5W40

Оба эти продукта всесезонные, то есть могут использоваться и зимой, и летом. Но они имеют различия, которые для некоторых могут оказаться важными и повлиять на выбор. Поэтому рассмотрим их подробнее.

Что обозначает маркировка 5W30 и 5W40

Маркировка с буквой W для масла используется в классификации SAE J300. Это значит, что автомасла всесезонные, 5W расшифровывается как вязкость, а последние цифры обозначают температуру эксплуатации – у 5W40 и 5W30 этот параметр одинаковый, а температуры немного отличаются.

Оба эти масла всесезонные, то есть могут эксплуатироваться зимой при температурах до – 30 градусов, и летом – до +30 и +40 градусов соответственно. Дело в том, что при превышении температурных границ вязкость этих масел может несколько меняться, как и у многих других. Но указанных рамок вполне достаточно как для летней, так и для зимней эксплуатации в российском климате.

Моторное масло для автомобиля


Почему важна вязкость моторного масла

Суть заключается в том, что каждый двигатель имеет рабочие зазоры определенной ширины. Если густота смазки достаточная, толщина защитной пленки будет полностью компенсировать наличие щелей. Также слишком текучая жидкость не сможет плотно покрывать все поверхности на перегреве, что спровоцирует увеличенный износ фрикционных пар.

Вязкость масел

В зимнее время года густота также играет большую роль. Чрезмерно вязкая субстанция при замерзании сильно препятствует проворачиванию коленчатого вала. Двигателю сложно запуститься.

В чем разница между 5W30 и 5W40

Все продукты даже одного производителя отличаются не только названием, но и составом. У них разные характеристики и отличается набор присадок. Они бывают минеральными, синтетическими или полусинтетическими. Поэтому похожее название вовсе не говорит о полной идентичности продуктов. Чтобы понять, чем отличается одно масло от другого, рассмотрим некоторые их параметры:

Поэтому, если рассматривать, какая разница между этими автомаслами, то это совершенно различные продукты, хотя и имеют одинаковое назначение.

Особенности сезонного применения масел 5w30 и 5w40

Бывает такая ситуация, что производитель допускает применение любого из двух рассматриваемых типов моторных масел, при этом часто оговаривая, что 5w-40 предпочтительно использовать в условиях высоких температур окружающего воздуха. На чем же основаны такие рекомендации? Мы уже отмечали, что за зимнюю эксплуатацию ответственно обозначение 5w, характеризующее низкотемпературную вязкость. Так как оно одинаково для обоих типов масел, то отличий в работе двигателя при низких температурах не будет. А вот при сильном нагреве мотора имеют место определенные особенности.

Можно ли смешивать масла 5W40 и 5W30

Иногда возникает ситуация, когда в двигателе падает уровень масла, и его нужно срочно долить. Можно ли смешать эти два автомасла, если используется одно, а в наличии имеется другое? Это сложный вопрос, который может иметь важные последствия.

Дело в том, что смешивать минеральный продукт можно только с минеральным, а синтетический – только с синтетическим. У них слишком большие отличия на химическом уровне, и после смешивания может образоваться пена, выпасть осадок, да и смазочные характеристики такой смеси нарушатся.

Можно ли смешивать масла

Поэтому так делать в принципе нельзя. Однако бывают аварийные ситуации, когда другого выхода просто нет. Тогда можно пойти на риск, но все-таки желательно, чтобы разные масла были одного производителя, чтобы хотя бы присадки были примерно идентичными. Если же производители разные, то смешивать можно только масла на одинаковой основе – чтобы оба были синтетические, или оба минеральные. Но ездить на такой смеси долго нельзя – при первой же возможности её нужно слить и заменить на однородное масло. Может потребоваться промывка фильтров и двигателя.

Использовать же 5W40 вместо 5W30 можно, если это не смесь. Но нужно учитывать, что вязкость у них несколько отличается в различных условиях, поэтому лучше почитать инструкцию к своему автомобилю – там есть рекомендации, какое автомасло подойдёт лучше.

Какое масло следует использовать?

Выбирая масло для своего автомобиля, не забудьте о следующем. Марки 5W-30 и 5W-20 на самом деле обеспечивают практически одинаковую защиту двигателя, но они немного отличаются друг от друга в плане вязкости. 5W-30 – более густое масло, и ему нужно отдать предпочтение, если автомобиль будет работать при повышенной температуре окружающей среды, а 5W-20 обеспечит надежную защиту мотора в более прохладную погоду и поможет в какой-то степени сэкономить горючее.

Эксплуатационная гибкость в данном случае означает, что масла 5W-30 и 5W-20 одинаково хорошо работают независимо от погоды и времени года.

Что лучше 5W30 или 5W40

Несмотря на сходные характеристики, эти автомасла имеют различия, о чём говорилось выше. 5W40 имеет большую вязкость при высоких температурах, а 5W30 – меньшую. Но автопроизводители не зря пишут в инструкциях свои рекомендации, так как зазоры между деталями меняются при разных температурных условиях, и более густая смазка в небольшой зазор может просто не попадать в нужном количестве. И наоборот, слишком жидкая не сможет обеспечить достаточной смазки в большом зазоре и будет протекать через сальники.

Поэтому, чтобы решить, какое масло лучше, лучше обратиться к инструкции и рекомендациям производителей.

Оригинальные масла обеспечивают надежность работы двигателя.

Оригинальные масла японского бренда имеют энергосберегающие характеристики и позволяют сократить расход топлива. Кроме этого, Toyota испытывает свои подлинные масла на своих же оригинальных двигателях, а это подразумевает полную применяемость масел для высокотехнологичных двигателей.

Еще по теме:

Задаваясь вопросом, какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты

, следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС. Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.

Какое масло лучше летом

Но и в таком случае прежде всего нужно обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. Если смазочное средство есть в списке разрешенных, то использовать его можно.

Определение

отличие масла 5w30 от масло 5w40

Масло 5w40 – всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Какое масло лучше на зиму

При низких температурах, до -30 градусов, характеристики обоих продуктов примерно одинаковы, поэтому вопрос, какое масло лучше зимой, не столь актуален. Различия непринципиальны. Хотя заменять их также не рекомендуется без изучения инструкции – конструкция двигателя может быть адаптирована к конкретной смазке.

Как видите, оба эти автомасла, хотя и имеют похожую маркировку, и отличаются по ней не слишком сильно, на самом деле имеют немалые отличия, как в составе, так и в свойствах. Использовать конкретную марку рекомендуется только в том случае, если её рекомендует автопроизводитель. Смешивать их нельзя, такое допускается лишь в экстренных случаях, чтобы добраться до ближайшего СТО.

Замена масла зимой

Обратите внимание, что автопроизводитель может рекомендовать использовать разную смазку в разных условиях, например, летом одну, а зимой – другую. Этим рекомендациям нужно обязательно следовать.

Можно ли смешивать масло Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40

Смешивание разных моторных масел – всегда связано с риском для силовой установки. Даже при использовании лубрикантов одного изготовителя, идентичной серии, но разной вязкости существует малая вероятность несовместимости компонентов формул.

Shell 5w30 против 5w30

Технически допустимо подобное смешивание, но при соблюдении условий.

Аргументируется жесткая норма различием формул продуктов. Для получения определенной вязкости в состав внедряются узконаправленные стабилизаторы, загустители и депрессоры. Во время нагрева и продолжительного контакта, присадки могут мешать друг другу, что спровоцирует снижение рабочих свойств продуктов.

Классификация масел

моторное масло


Современная классификация моторных масел делится по области применения. То есть, одни виды предназначены для бензиновых двигателей, а другие для дизельных. Другое разделение подразумевает вязкость смазки в зависимости от температуры эксплуатации. Последний параметр был создан на основе классификаций SAE и API.
Если первой классификации, то согласно ей, расшифровать свойства масла можно при помощи двух цифр и одной буквы. Первая цифра означает допустимые значения низкой температуры, а буква W – то, его можно использовать в качестве зимнего. Последняя цифра – это показатель высокой температуры. Если же смазывающее вещество разрешается использовать только в летнее время, то его обозначение будет выглядеть примерно так SAE 40.

Расшифровка по низкой температуре:

0W – такое масло можно применять в условиях -35-30 градусов Цельсия

5W – самые допустимые условия должны быть в пределах -30-25 градусов Цельсия

10W – оно может быть использовано при температурах -25-20 градусов Цельсия

Дальнейшая расшифровка до числа 20 производится по такому же принципу, постоянно повышая температуру на 5 градусов.

Расшифровка по высокой температуре:

30 – выдерживает температуру до +25 градусов Цельсия

40 – допускается применять в жару до +30 градусов Цельсия

60 – выдерживает температуру от 50 градусов Цельсия и выше.

расшифровка моторных масел

Таким образом, вязкость смазки нужно выбирать с учетом условий эксплуатации автомобиля. К примеру, для зимы и лета в России можно применять масло с параметрами 5W40. Оно идеально выдерживает морозы и неплохо справляется со своей задачей в летнее время, не теряя свои смазывающие свойства.

Классификация API подразумевает степень содержания специальных моющих присадок. Таким образом, они по-разному могут влиять на двигатели автомобилей. Кроме того, она может содержать и тип двигателя, для которого применяется. К примеру, буква C означает, что двигатель дизельный, а S – то, что мотор бензиновый. Вторая буква означает год разработки автомобиля. Самыми старыми являются те, что выпущены до 1964 года и обозначаются буквой C, Современный же двигатель, к примеру, 2003 года, обозначаются буквой L.

Так, например, следующая классификация SJ/CF, по API означает то, что его используют как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Кроме того, оно может подходить для разных годов выпуска автомобилей.

моторное масло


Пожалуй, это самая основная классификация моторных масел и применяется большим количеством самых известных производителей. Конечно, есть и другие способы маркировки, но они не нашли более широкого распространения, поэтому знать их необязательно. Теперь вы знаете, что подразумевает производитель, рекомендуя залить то или иное масло в мотор. Желаем вам удачи на дорогах!

Купил спаську было залито роснефть 10в40 не ела ни капли залил равенол 5в30 жрет как падла! действительно ли расход масла зависит от его марки? или всетаки надо колпачки маслосъемные поменять.

От многих факторов зависит.
Синтетика которую ты залил жидкая текучая вот её и подъедает но зато зимой хорошо, попробуй в следующий раз минеральное Toyota 5W30 в железных банках.
Ну а замену колпачков уже пора планировать.
Еще не маловажный фактор паленое масло или нет, возможно подделка попалась.

После капиталки залили motul, да так и езжу на нем второй год
Зубароводы вудевлении

Сдраствуйте.Владею королой 91года выпуска,двигатель 4a-fe. 4года заливал esso 10w40. Хочу попробовать синтетику 5w30.Посоветуйте какое лучше .Спасибо.

прошлой зимой залил Тойота 5W-30 - с учетом прогревов каждые 4 часа почти 2 месяца (морозы выше 33 не поднимались а опускалось до 44) короче доливал 1л каждые 2500км, думал пора колечки и колпачки менять пробег 230000, весной поменял на ЭССО за сезон долил 2 раза - намотал 18000.

Лил мобил 1 - ездила машина но лак нарастал. Потом лил шелл 5-40 лак остался как был и кажется немного наслаивался. В маслозаливном все коричневое, пробка с нагаром. а тут летом заехал на субару сервис чисто так улыбнуться смотрю у них кастрол зеленый. Я говорю что за хрень зеленое масло!? Говорят вот бочку с германии пригнали не бодяженное. Ну соблазн был велик чесслово. Оно 10-40. Зелень конечно сошла но с ней сошел лак. масло выглядит уже очень хреново за 5000 пробега но открою маслозаливную полюбуюсь белым металлом и чистой пробкой.. закрою. Приятно
PS а расход да.. шелл уходил 3000 км от верхнего уровня шупа до ниже щупа. Не ожидал. вылил остатки литр и не хватило до полного.
Кастрол тоже ушел бодро 4000 км вылил литр. до середины щупа.

Хочу залить вот это масло ( Масло моторное Original Japan Toyota Motor Oil 5w30 SN/CF минеральное, универсальное 4л ) Tt_08880-10705 .
Сейчас залито вот это ( Масло моторное Castrol Magnatec С3 5w40 SN/CF синтетическое, универсальное 4л ) Csrl-0864 . Кто как считает продолжать лить Castrol Magnatec С3 5w40 , или залить орегинальное Original Japan Toyota Motor Oil 5w30 . И как оно поведёт себя зимой мороз до -35 , сможет завестись машина стоит в бетонном гараже электиричества нет на Original Japan Toyota Motor Oil 5w30 . На Castrol заводится всегда даже на новый год простояла 3 суток , пришёл фары включил погорели секунд 30 ключь повернул 4 разапрокрутила и завелась . Но вот летом уходит за 5000 т пробега ушло до кончика щупа . Или фиг сним подливать да менять через тыщь 8000 . Прошу нормального ответа =).

Навигация

Всем доброго дня!
У меня встал такой вопрос. Имею Камри 96 г. от роду, SV-40 4S-FE.
Езжу около полу года, менял масло пока пару раз, заливал Mobil полу-синтетику 10W-40. перед заменой примерно 2 литра долил. Сейчас после 3 тык пробега, уровень уже возле отметки Low . в принципе такой расход - не повод капиталить движок? Ведь так?
Есть вопрос - стоит ли перейти на Синтетику?, читал тут на форуме что мол и для двигателя лучше, чище будет -меньше кокса . Что не х. гробить этой минералкой и полу-синт свой двиг .
- Какое тогда лучше масло выбрать(марка, номера ?).
- Стоит ли мне сделать раскоксовку ЛАВРом?
- Как быть ? :-) Или не париться и менять каждые 5 тык свою полу-синт и доливать понемножку )))
------

1. полу
2. да
3. сделай раскоксовку, только по уму, поищи в поиске посто "раЗкоксовка" я там с варриором спорил, и описывал как правильно надо её делать, а потом уж и посмотришь как дальше быть.

спасибо . почитаю посмотрю - топик нашел!
Кстати - в том году делал процедуру по заливке присадки в бак - "Анти-Нагар" (местного изготовителя в лице ВГУЭС - тоже очень хваленая вещь среди знатоков) от эффекта залегания колец - как я понял та же суть что и ЛАВРА . в целом так вроде эффекта и не заметил - мож движуха реально подустала просто и присадки ей - как мертвому припарка

А с каких пор масло стали менять через 5 тык. роскош для мотора!
Если ты мало ездиш то нафиг заморачиваться капиталкой мотора!
Раскоксовка думаю что жор масло не вылечит, но для профилактики сделай!

Blade_nv может ткнешь меня пальцем или распишешь для меня если не сложно применимо для моего 4S судя по всему с приличным пробегом процедуру разкоксовки ЛАРОМ))) ?
Сколько его надо, чего и как?
Если нет так нет)

to Андрюха:
1 раз менял через 7 тык, второй менял через 5. А что не нравится по части 5 тык?
Езжу в городе примерно 50 км в день + бываю коммандировки на расстояния от 100 до 300 км туда . и соотв. обратно. Вот так и езжу.

Читайте также: