Какое масло льют в японии в мазду

Обновлено: 05.07.2024

Завтра почалю на ТО-1 (10тык). На ТО-0 залили Мобил, мотивируя это тем, что временно отсутствует (!) маздовская Dexelia. А что заливают вам?

Неделю назад менял масло в Мэйджоре Залили Мобил Формула 5-50. Что лить - ОДНОФИГСТВЕННО. ЖЕЛАТЕЛЬНО (именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно) в одной заливке использовать масло одного индекса вязкости и одного состава. Единственное чего нельзя бадяжить масло на минеральной основе с маслом на синтетической основе. Но и это не догма! В крайнем случае можно залить любое, чтобы доехать до сервиса/места ремонта и заменить.

На 10000 это какое-то ТО-0,5:-)))))))))) РЕКОМЕНДОВАНО Маздой (но не обязательно опять же) менять масло чаще чем 20000 при тяжелых и пыльных условиях эксплуатации. Насколько я понимаю ты не живешь в пустыне Сахара и не на Крайнем Севере. Также думаю твоя Мазда не возит за собой прицепа в полтонны весом:-)). Хотя если ты "гонщик" и крутишь движок до 5-6 тысяч регулярно, то лучше менять почаще:-))

Не поверишь, такой межсервисный пробег - условие сохранения гарантии. А ТО-2 - на 15тык. Получается, что межсервисный пробег - 5 тык! Разводилово какое-то. Поеду сегодня ругаться с супостатами. Дилер - "Алекс-Моторс", Донецк, УССР.

условия не только для нас/+/ 1. длительная работа на ХХ (езда по пробкам)
2. холодные пуски (зима)
в этом случае рекомендовано масло менять через 10000
толи в мануале, толи в сервисной книжке сказано об этом

а типа вы мануал в иероглифах сравнивали с русским текстом?:)
никто никаво масла минять чаще чем в межсервисный интервал не заставляит, Мазда просто рекомендует при наличии определенных условий сокращать срок пробега до очередной замены масла.

проводить тут разъяснительную работу о пользе и такой замены не хачу и не буду. Можно ведь в одних и тех же носках неделю, а то и месяц шастать:)
просто подумайте, на каком моторе состояние масла ухудшится больше - котороый работал 1 час на ХХ или который в течение часа крутился, скажем 4000 об/мин?

Дык можно и пять раз в день носки менять. -))) > а типа вы мануал в иероглифах сравнивали с русским текстом?
+++ зачем в иероглифах - есть английский текст:-))

> никто никаво масла минять чаще чем в межсервисный интервал не заставляит, Мазда просто рекомендует при наличии определенных условий сокращать срок пробега до очередной замены масла.
+++ О том и речь - нет у нас тут никаких таких суперстрашных условий

> проводить тут разъяснительную работу о пользе и такой замены не хачу и не буду. Можно ведь в одних и тех же носках неделю, а то и месяц шастать:)
+++ Про носки ответил в теме - можно даже и раз в час их менять, но ИМХО это уже патология будет:-))))))))))) А вот спор о том и есть - есть ли РЕАЛЬНАЯ польза или это только для самоуспокоения. Я приверженец второй позиции - сокращение интервала напрасная трата денег и времени, пользы от этого практически никакой нет, ну кроме соственного успокоения конечно.

> просто подумайте, на каком моторе состояние масла ухудшится больше - котороый работал 1 час на ХХ или который в течение часа крутился, скажем 4000 об/мин?
+++ Зачем мне думать? Я знаю это абсолютно точно - инженер по образованию - в условиях эксплуатации в Москве, для среднего человека (поездки на работу с работы, по магазинам и на дачу в выходные) режимы работы на холостых не внесут существенных изменений, т.к. Время холостые/средние обороты все же распределится довольно равномерно. Тяжелые условия подразумевают неоптимальную нагрузку, т.е более 80% времени двигатель работает в зоне менее 1000 и/или более 6000 оборотов в минуту, сюда же относятся очень низкие температуры, заставляющие двигатель прогреваться длительное время (когда температурный режим масла не позволяет проявлять ему свои свойства) и очень пыльные условия - когда в двигатель все же подсасывается частички пыли, оседают в масле и снижают его текучесть (увеличивают вязкость). Если условия не соответствуют вышеописаным, в более частой смене масла смысла практически нет.

ну условия: плохая экология, грязно, то очень хлолодно, то жуть как жарко :-)) Можно продолжать до бесконечности. ДЛя сравнения: Завод Мазда говорит что воздушный фильтр нужно менять на 20000 первый раз, а в наших условиях он умирает после 10000. А за ним нужно следить, потому как если что - то замена какого-то там малюсенького датчика обойдется в 700$ .

Фигня все это! Это просто какие-то анахронизмы, оставшиеся в наших мозгах после эксплуатации ТАЗов и очень стареньких иномарок. Условия эксплуатации у нас с точки зрения воздуха ничем не хуже Японии. Разница лишь в том что у них воздух боллее чистый, но более влажный. У нас суше, но грязнее - еще неизвестно что хуже для двигателя. Грязь в воздухе максимум раньше забьет фильтр и авто будет кататься на обедненной кислородом смеси, да и то комп подкорректирует подачу бензина. Максимум раньше помрут свечи и машина будет подтупливать. Причем здесь датчики?! НО и это все фигня!Современные фильтры рассчитаны на эксплуатацию в условиях мегаполиса с не лучшей экологией, так что ИМХО нефиг "из пушки по воробьям" палить.

Ну это уж зависит от ОЧЕНЬ МНОГИХ фактров и один фильтр ТАКОГО роста расхода не даст. Хотя с литром соглашусь. 10000/100*15,2=1520 руб. Замена фильтра обойдется не дешевле, если менять его конечно не самому:-)) При этом учтем, что это все же крайний случай. Я по-прежнему уверен, что фильтр отхаживает 20000-30000 без всяких проблем. Все таки на Мазде не идиоты сидят, они то уж точно все просчитали неоднократно, да еще и запас заложили для забывчивых. Но, естесственно, каждый для себя решает сам, сокращать интервал или нет. Чаще не реже, это уж не прирекаемо:-)))))))))

Поправка Завод Мазда говорит, что воздушный фильтр надо менять раз в 40тыс.км. И на 20тыс. его только проверяют, при необходимости или меняют или продувают.
А насчет периодичности обслуживания - каждый сам себе вправе решать сократить интервал или нет. Официально для России Мазда не заставляет сокращать, как, например, Крайслер. И основным условием для более частой замены масла у Крайслера является не плохая экология. И даже не низкие температуры (в Финляндии такие же). А слишком завышенное содержание серы в бензине, в результате чего быстрее срабатываются присадки в масле.

На счет воздушного. согласна с поправкой, единстве нное что Мазда на 20000 проверяет его состояние и если необходима замена - то менять. По собственному опыту и при обмене опытом с мастерами в сервисе, в 90% случаев фильтр меняют на 20000..

Мастерам тоже на хлеб надо Раз сняли - значит надо менять. Иначе работа их была выполнена бесплатно. К состоянию фильтра это никакого отношения не имеет.

:-)) ну когда снимают фильтр а из него вываливаются хлопья грязи. Вопрос "Менять или не менять" отпадает сам собой. Вообше я люблю свою машину:-)

На Опелях 30тыс. км сейчас уже и нормально. Масло только Opel long life. А за счет конструктивного масложера оно за это время разок сменится путем доливок :)). Мазда тоже отставать не хочет от мировых тенденций.

если наплевать, что будет дальше с машиной после гарантии, то можно вообще не менять ;))

а что делать тем кто юзает 3-х летки? ;)

З.Ы. лично я меняю через 5 тык - масло сливается черное!

и кстати еще слышал, что после 5-7 тык интенсивной езды масло начинает терять очищающие свойства.

Предлагаю Вам менять его через 3 тысячи И оно тоже будет если не черное, то уж очень темное точно. ИМХО если к 5-й тысяче Ваше масло уже не прозрачно и абсолютно черное, то движек у Вас сильно грязный изнутри - много отложений в картере и каналах. Это пища для размышлений ИМХО;-)))

я еще вот что скажу разве будет хуже мотору если в нем чаще менять масло?
НЕТ! ему будет лучше!

и если меня кто-нибудь аргументированно убедит в обратном - я буду менять как написано производителем (по мануалу для моей машины это 10тык для "недоразвитых" стран и 15тык для остальных), а так - 5тык, для "старого" 4-х летнего "ведра", как сказал Ritch - самое оно! ;))

нам, владельцам древних ведер проще:)) любой неофициальный колхоз масло за 200 р поменяет. так что хоть раз в тыщщу.

это ИМХО лишнее [em]И оно тоже будет если не черное, то уж очень темное точно. ИМХО если к 5-й тысяче Ваше масло уже не прозрачно и абсолютно черное, то движек у Вас сильно грязный изнутри - много отложений в картере и каналах. Это пища для размышлений ИМХО;-)))[/em]
++ оно не черное, но темное!
думаю не темнее чем в М6 после 20тык ;)

движек внутри чистый! менявшие ГРМ сказали - "как новый"!

масло не жрет вообще!
и моя задача, раз уж так повезло с машиной, сохранить ее как можно дольше в таком состоянии

Заметь, я не утверждал, я сказал "если" Т.е. это может быть и совсем не так! Вы же самти писали ". масло черное. " Согласитесь, что черное и темное - это разные вещи;-))) В М6 масло действительно темнеет к 3-й тысяче, как собственно в любой машине и даже в Бугатти:-)))))) Греется оно там:-)))))))))))) Я просто реально не понимаю зачем так перестраховываться?! Ну 10 еще куда не шло, но 5 это уж слишком. Даже минералку рекомендовано менять на 7-ми. Практически все чисто синтетические масла на сегодняшний день так называемые "Лонг Лайф", т.е. имеют соответствующий состав и набор присадок для эксплуатации до 30000 без замены без потери моющих и смазывающих свойств. Таким образом, ИМХО надо просто следовать рекомендация производителя и все. Удачи!:-))))))))

Какое масло заливаете? Mazda Biante ⇐ Biante. Двигатель

Модератор: Sova125

Здравствуйте, хотел бы узнать какое масло лучше заливать? Кроме оригинального. И какое масло еще заливать в вариатор?

Я заливаю 0W20 круглогодично. А какой фирмы, так это уже выбирайте сами, лишь бы не паленка. У наших машин нет вариатора. В твою коробку заливается М-III. А вообще поковыряй форум, это уже обсуждалось.

Тоже лью 0W20 в нашем климате это актуально, да и в мануале указано!, если не сочтете за рекламу масло "neste".
Как то купился на грандиозную пиар компанию в ютубе по маслу "виндиго" от вагнер. Ребята редкостное "ОНО" отъездил пять тык, мотор запросил долить, появился сизый дым, а из горловины появился противный запах негрола или типа того. расход поднялся на 1,5 литра на сотню (ну может холода повлияли). Двиг промыл промывкой, дальше не пожалел масла на промыв, и заменил полностью. Проехал 3 тыс.км, дым исчез, доливки не просит. Уф! Кажись пронесло.

у меня сейчас Кастрол Магнатек..5W30,первые три тысячи ходит нормально,потом доливка(грамм 200 на тысячу)..куда уходит не знаю..не дымит,не сопливит,горловина чистая. наверное масло такое..

Моторное масло необходимо для нормальной работы двигателя автомобиля. Оно предназначено для смазывания трущихся деталей, их охлаждения, очистки и защиты от коррозии. Поэтому, к вопросу выбора моторного масла рекомендуем подойти со всей ответственностью. Сопоставьте, какое масло вы лили до прочтение этой статьи и на каком остановили выбор.

Современные высокофорсированные двигатели Мазда СХ-5 очень требовательны к качеству смазочных материалов. Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует масло для Мазды СХ-5 вязкости 0w-20 и 5w-30.

Итак, масло для Мазда СХ-5 какое лучше?

Фирменное или аналоги других производителей?

Мало вязкие или нет?

масло для Мазда СХ-5

Варианты

Семейство автомобилей Мазда СХ-5 поставляется в Россию с двигателями линейки SKYACTIV-G, мощностью 150 л.с. и 192 л.с. Для долговечной и безотказной работы моторов хорошо применять моторное масло, которое соответствует их конструкции и условиям эксплуатации.

Сколько масла и какое лить смотрим в руководстве по эксплуатации.

инструкция по маслам

Объем масла в двигателе 4,2-4,5 л.

Оригинальное масло для Mazda CX-5 дилерские центры льют при прохождении очередного регламентного обслуживания – Mazda Supra 0W-20 и Ultra 5W-30. Выбирать здесь возможно только вязкость масла.

  1. Supra 0W-20 — маловязкое, энергосберегающее. Именно оно обеспечит обещанную заводом экономичность и динамические качества.
  2. Ultra 5W-30 – масло более густое, предназначенное для неблагоприятных условий эксплуатации. В сервисной книжке прописаны обычные и неблагоприятные условия эксплуатации (интервал обслуживания уменьшается вдвое).

Оригинальное масло для Mazda CX-5

Для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, это оптимальный вариант.

Для тех же, у кого гарантийный срок закончился, или тех, кто предпочитает самостоятельно заниматься обслуживанием своей машины, предстоит столкнуться с более широким выбором. В этом случае также следует ориентироваться на рекомендации производителя и использовать 0W-20 и 5W-30 других нефтяных компаний:

  • Idemitsu Zepro Eco-Medalist
  • Mobil1 AFE
  • Pennzoil Platinum
  • Quaker State UD
  • Motul Eco-Lite

Однако существуют и другие значения вязкости, которые можно использовать для вашего автомобиля, например, может быть залит 0W-30 или 5W-20, соответствующие спецификациям API и допускам Mazda.

Самостоятельный выбор позволяет экономить, но и несет определенный риск. Ведь только качественный продукт обеспечит вам безупречную работу двигателя на длительный срок.

масла для Мазда СХ-5

По большому счету, для СХ-5 масло класса вязкости 0W-20 — такое же требование в угоду экологичности и экономичности, как система i-stop или увеличенные обороты двигателя при холодном пуске для быстрого прогрева катализатора. Которые, в результате, отражаются на кошельке владельца и ресурсе автомобиля.

Рекомендации при выборе масла для Мазда СХ-5

При самостоятельном подборе моторного масла желательно учитывать следующие моменты:

  • при тяжелых условиях эксплуатации необходимо снижать межсервисный интервал и заменять масло через 6500-7500 км (для Москвы);
  • внимательно следите за качеством применяемого топлива;
  • перечень масел, допущенных к применению, постоянно изменяется и носит рекомендательный характер;
  • не рекомендуется смешивать масло различных классов вязкости и производителей из-за различной основы и пакета присадок, содержащихся в нем;
  • не оценивайте масло по цвету, присадки делают его темнее;
  • почернение масла не обязательно говорит о потере им эксплуатационных свойств;
  • использование различных присадок к маслу может привести к его неправильной работе;
  • производите смену масла перед зимним периодом.

Окончательный вывод

Исходя из конструктивных особенностей двигателей Мазда СХ-5, при эксплуатации происходит попадание топлива в моторное масло (чаще в межсезонье) и естественный угар. По общей закономерности у масла с большей вязкостью эти процессы существенно меньше. Масло с большей вязкостью обеспечивает хорошее уплотнение поршневых колец, что препятствует прорыву паров бензина из камеры сгорания. Подбор масла владелец может выполнить для конкретного режима эксплуатации транспортного средства. Желательно использование маловязких масел 0W при низких температурах (ниже -25˚С).

Помните, что эти масла применяются для экономии топлива! Летом отклонение в сторону — 5W.

Вязкость 5W применять при активном стиле вождения, в тяжелых условиях эксплуатации (запыленность, кратковременные поездки в городе, эксплуатация в горной местности, движение с прицепом).

В любом случае, здесь были представлены основные рекомендации – какое масло заливать в двигатель вашего автомобиля и в какую погоду льете, решать вам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Александр Петров

😁

А хотя последнее время на розлив с бочки

Кирилл Андреев


Дмитрий Бойко

Александр Петров

Кирилл Андреев

Александр Заев

Кирилл, много чего пробовал остановился на ликви молли азия/Америка 5w30 очень понравилось,прям очень)

Андрей Фёдоров

Кирилл Андреев

Андрей Фёдоров

Артём Большов

Aliexpress для Mazda

Первин Джафаров


Первин Джафаров

Александр Козлов


Александр Козлов

Юрий Смирнов


Юрий Смирнов

Рустем Шакиров


Рустем Шакиров

Первин Джафаров


Первин Джафаров ответил Рустему

Рустем, конечно есть , 30 обычно льют в более новые машины , где пробег минимальный , 40 более усреднённая , скажем так для тех у кого пробег варьируется между 100-200 +/-, я брал машку с пробегом 70.000 , сейчас 115 , лью 5/40 и очень доволен

Рустем Шакиров


Рустем Шакиров ответил Первину

😁

Первин, понятно спасибо,у меня 140,000 брал с 102 000 км .меняю через 10000 жрет от замены до замены где то 2-2,5 литра ,но топлю иногда до 200

Первин Джафаров


Первин Джафаров ответил Рустему

😔

Рустем, не за что :) то что жрет уже не есть хорошо

Альберт Ахметшин

🤦🏻‍♂

5w40
В Японии Мазда ездит на 0w20,30
У нас 5w30
5w40 считаю не для нашего движка

Первин Джафаров


Первин Джафаров ответил Альберту

Кирилл Андреев

По итогу все льют различное масло,не разу не повторившись)Думаю продолжать лить что и прошлый собственник idemitsu в пластике

Альберт Ахметшин

Кирилл, идемитсу на больших пробег может сильно расходоваться после 5000 км. Оно жидкое и слабый пакет присадок. С нашим климатом и бензином считаю слабым его.

Andrew Polozoff


Andrew Polozoff

В мазду отлично оригинальное, Тотал, ликви Молли. Я остановился на Тотал, по цене норм и отличий от оригинала не заметил, Замена каждые 5-7 тыс

Читайте также: