Какое масло заливается в мазда демио в коробку

Обновлено: 08.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Mazda Demio? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Mazda Demio на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda Demio. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda Demio?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20, 5W-40, 0W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda Demio?
    Понадобится 3-4 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda Demio?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda Demio
  • Объем масла в двигателе Mazda Demio
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda Demio
  • Все совместимые масла для Mazda Demio
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda Demio

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda Demio должны соответствовать:

  • Для первого поколения 1996-2002 г.в.: API SG/CE и выше, ACEA A2.
  • Для второго поколения 2002-2007 г.в.: API SH/CG и выше, ACEA A2.
  • Для третьего поколения 2011-2014 г.в.: API SM/CI и выше, ACEA A3.
  • Для четвертого поколения от 2014 г.в.: API SN/CI и выше, ACEA A3, A5.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20, для двигателей с большим пробегом актуален и допуск 5W-40, 0W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda Demio

Объем масла в двигателе Mazda Demio

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.3i B 63 1998 2003 3.20
1.3i B 72 1998 2002 3.20
1.5i B 75 2000 2002 3.50

Популярные двигатели в РФ: 1.3 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mazda Demio 2 поколение 2002-2007 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mazda Demio

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

MOBIL 1 FS 0W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.8456 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C71.23 сСт
Кинематическая вязкость при 100℃13.03 сСт
Сульфатная зольность1.40% мас.
Содержание фосфора882 мг/кг
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC3.6 мПа/с
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC21600 сП
Температура вспышки225°C
Допуск ACEA

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

Очень интересное масло по всем показателям – температурным, моющим, защитным. Интересная база, жирный пакет современных присадок, дополненные молибденом эстеры сохранят двигатель даже в экстремальных условиях. Но при этом выскочила высокая зольность, что сразу отсекает двигатели GDI из списка подходящих для масла. В остальном смазка очень хорошая и долгоиграющая, сохраняет свои свойства на протяжении рекомендованного пробега и с запасом.

  • База на основе ПАО+эстеры+GTL
  • Низкий порог замерзания.
  • Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
  • Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
  • Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
  • Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
  • Современные присадки и чистая база.
  • Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
  • С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70.1
Кинематическая вязкость при 100°C12.1
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность0.78%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)232°C
Температура застывания-42°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число7.8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-20
Цвет ASTMЖелто-коричневый
Плотность при 15°C0.8460 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40℃36.41 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃8.297 мм²/с
Температура замерзания-54°C
Индекс вязкости214
Щелочное число
8.8 мгКОН/г
Кислотное число 2.0 мгКОН/г
Вспенивание (при температуре 93,0°C)10 - 0% веса
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2.64 mPa・s
Динамическая вязкость CCS при -35°C4050 мПа*с
Сульфатная зольность1.04%
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C)1 (1А)
NOACK
12,2%
Допуск API

Отличное японское масло, рекомендованное крупными производителями. Некоторые японские компании производители автомобилей используют его в качестве первой заливки, что говорит о его высоком качестве. Масло изготавливается с добавлением органического молибдена, оно создает прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает мотор и экономит топливо.

  • Образует стабильную масляную пленку, сохраняющуюся при высоких температурах.
  • Используется чистое базовое масло. Хотя есть масла и с меньшим показателем серы, этот образец очень хороший и легко работает с нашим топливом.
  • Экономия топлива, бесшумная работа мотора за счет органического молибдена в составе.
  • Низкий температурный порог замерзания.
  • Не допускает образования ржавчины в моторе.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C55,69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,77 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
4693 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Индекс вязкости162
Сульфатная зольность1,12%
Плотность при 15°C-
Температура вспышки227ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40℃61,71 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,6 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30ºC-
Динамическая вязкость MRV при -35ºC
-
Индекс вязкости163
Сульфатная зольность0.8%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки238ºC
Температура замерзания-39ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Щелочное число
6,96 мг KOH/г
Кислотное число
1,19 мг KOH/г
Содержание серы0,168%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
-
  • API: SN
  • ILSAC: GF-5
  • Ford
  • Chrysler
  • Daihatsu
  • GM
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
  • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Чистая по сере и золе база.
  • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.

Все совместимые масла для Mazda Demio

HYBRID 0W-20
8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 0W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 0W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-CESS 5W-30
SPECIFIC 948 B 5W-20
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 0W-20
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(умеренный климат)

QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 CRV 0W-30
Evolution 900 SXR 5W-30
Evolution 900 SXR 5W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40

EDGE SUPERCAR A 0W-20
EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-30 A5/B5
EDGE 5W-30 M
MAGNATEC 5W-30 AP
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4
GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Какое масло в АКПП Мазда Демио

Мазда Демио – автомобиль категории В, представленный в 1996 году. В то время это был компактный 5-дверный хэтчбек с единственным мотором 1.5 л (99 л. с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В 2000 году машину модернизировали, а в 2002-м продажи первого поколения Demio были завершены, после чего поддержанные автомобили появились на вторичном авторынке России. К тому времени в Японии стал доступен Демио второго поколения, известный в Европе как Мазда 2 первого поколения.

В 2010 году представлена обновленная версия хэтчбека. Машина получила улучшения снаружи и внутри. В 2014-м компания представила совершенно новый хэтчбек. Демио четвертого поколения обрел фирменную стилистику KODO и технические инновации SkyActiv, впервые опробованные на кроссовере Мазда СХ-5 первого поколения (2011 г. в.).

Какое трансмиссионное масло следует заливать в 4-ступенчатую автоматическую коробку Mazda Demio, сколько литров и какой интервал рекомендуется? Обязательно ли использовать оригинал.

Ответы (1)

В данную автоматическую трансмиссию рекомендуется заливать оригинальное минеральное масло Mazda "ATF M-V".

Кроме масла нужно приобрести фильтр АКПП — Mazda (артикул FNC121500A), а также кольцо уплотнительное фильтра коробки передач Mazda 9954-10-2206.

Для замены понадобится 8 литров жидкости. Периодичность замены составляет 60 000 км пробега.

Не знаете какое масло залить в двигатель Mazda Demio? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Mazda Demio на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda Demio. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda Demio?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20, 5W-40, 0W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda Demio?
    Понадобится 3-4 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda Demio?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda Demio
  • Объем масла в двигателе Mazda Demio
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda Demio
  • Все совместимые масла для Mazda Demio
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda Demio

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda Demio должны соответствовать:

  • Для первого поколения 1996-2002 г.в.: API SG/CE и выше, ACEA A2.
  • Для второго поколения 2002-2007 г.в.: API SH/CG и выше, ACEA A2.
  • Для третьего поколения 2011-2014 г.в.: API SM/CI и выше, ACEA A3.
  • Для четвертого поколения от 2014 г.в.: API SN/CI и выше, ACEA A3, A5.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20, для двигателей с большим пробегом актуален и допуск 5W-40, 0W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda Demio

Объем масла в двигателе Mazda Demio

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.3i B 63 1998 2003 3.20
1.3i B 72 1998 2002 3.20
1.5i B 75 2000 2002 3.50

Популярные двигатели в РФ: 1.3 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mazda Demio 2 поколение 2002-2007 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mazda Demio

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

MOBIL 1 FS 0W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.8456 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C71.23 сСт
Кинематическая вязкость при 100℃13.03 сСт
Сульфатная зольность1.40% мас.
Содержание фосфора882 мг/кг
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC3.6 мПа/с
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC21600 сП
Температура вспышки225°C
Допуск ACEA

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

Очень интересное масло по всем показателям – температурным, моющим, защитным. Интересная база, жирный пакет современных присадок, дополненные молибденом эстеры сохранят двигатель даже в экстремальных условиях. Но при этом выскочила высокая зольность, что сразу отсекает двигатели GDI из списка подходящих для масла. В остальном смазка очень хорошая и долгоиграющая, сохраняет свои свойства на протяжении рекомендованного пробега и с запасом.

  • База на основе ПАО+эстеры+GTL
  • Низкий порог замерзания.
  • Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
  • Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
  • Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
  • Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
  • Современные присадки и чистая база.
  • Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
  • С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70.1
Кинематическая вязкость при 100°C12.1
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность0.78%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)232°C
Температура застывания-42°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число7.8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-20
Цвет ASTMЖелто-коричневый
Плотность при 15°C0.8460 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40℃36.41 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃8.297 мм²/с
Температура замерзания-54°C
Индекс вязкости214
Щелочное число
8.8 мгКОН/г
Кислотное число 2.0 мгКОН/г
Вспенивание (при температуре 93,0°C)10 - 0% веса
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2.64 mPa・s
Динамическая вязкость CCS при -35°C4050 мПа*с
Сульфатная зольность1.04%
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C)1 (1А)
NOACK
12,2%
Допуск API

Отличное японское масло, рекомендованное крупными производителями. Некоторые японские компании производители автомобилей используют его в качестве первой заливки, что говорит о его высоком качестве. Масло изготавливается с добавлением органического молибдена, оно создает прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает мотор и экономит топливо.

  • Образует стабильную масляную пленку, сохраняющуюся при высоких температурах.
  • Используется чистое базовое масло. Хотя есть масла и с меньшим показателем серы, этот образец очень хороший и легко работает с нашим топливом.
  • Экономия топлива, бесшумная работа мотора за счет органического молибдена в составе.
  • Низкий температурный порог замерзания.
  • Не допускает образования ржавчины в моторе.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C55,69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,77 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
4693 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Индекс вязкости162
Сульфатная зольность1,12%
Плотность при 15°C-
Температура вспышки227ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40℃61,71 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,6 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30ºC-
Динамическая вязкость MRV при -35ºC
-
Индекс вязкости163
Сульфатная зольность0.8%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки238ºC
Температура замерзания-39ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Щелочное число
6,96 мг KOH/г
Кислотное число
1,19 мг KOH/г
Содержание серы0,168%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
-
  • API: SN
  • ILSAC: GF-5
  • Ford
  • Chrysler
  • Daihatsu
  • GM
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
  • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Чистая по сере и золе база.
  • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.

Все совместимые масла для Mazda Demio

HYBRID 0W-20
8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 0W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 0W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-CESS 5W-30
SPECIFIC 948 B 5W-20
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 0W-20
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(умеренный климат)

QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 CRV 0W-30
Evolution 900 SXR 5W-30
Evolution 900 SXR 5W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40

EDGE SUPERCAR A 0W-20
EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-30 A5/B5
EDGE 5W-30 M
MAGNATEC 5W-30 AP
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4
GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin


Чтобы средство для передвижения радовало своего владельца, ему требуется следить за основными узлами автомобиля, входящими в конструкцию. Изготовители современных автомобилей рекомендуют их владельцам проводить в определенное время регламентированное им техническое обслуживание, а также заменять расходные материалы.

Обязательно требуется вовремя менять масло в моторном узле автомобиля. При эксплуатации силового агрегата машины в нем накапливается нагар и смазочный материал загрязняется различными элементами сгорания горючей смеси. Чтобы не иметь никаких проблем с транспортным средством, владельцу рассматриваемого авто рекомендуется также регулярно менять трансмиссионное масло в механической трансмиссии. На сегодняшний день специалисты автоиндустрии указывают в инструкциях по эксплуатации транспортного средства, что выполнять вышеуказанную процедуру не обязательно. Объясняют они это тем, что срок службы имеющейся смазки в механической коробке переключения передач составляет весь период использования автомобиля. На самом деле все не так просто, так как в российских условиях осуществлять замену смазочного материала в механической трансмиссии машины Мазда Демио требуется. От этого зависит работа рассматриваемого механизма.

Настоящая публикация содержит сведения о том, как автолюбителю, владеющему транспортным средством марки Мазда Демио, правильно заменить смазочный материал в механической трансмиссии. Также даны пояснения о том, для чего необходима замена масла в МКПП.

Для чего требуется замена масла в МКПП?

Как правило, заливаемое масло в силовой агрегат транспортного средства марки Мазда Демио или же в его механическую коробку переключения передач состоит из одной и той же основы. Функциональная принадлежность рабочей жидкости от наличия конкретного пакета присадок.

Помимо функций, отвечающих за смазывание деталей механической коробки переключения передач, трансмиссионное масло отвечает за регулирование температурного режима рассматриваемого механизма. Средний показатель смазочного материала в МКПП равен 150 градусов Цельсия.

Приемлемый интервал замены масла в механической трансмиссии на автомобиле марки Мазда Демио

Как и другие смазочные материалы, предназначенные для транспортных средств, трансмиссионное масло по истечении определенного периода времени теряет свои рабочие свойства. В результате обозначенной информации рабочая жидкость уже не в состоянии обеспечить надлежащую теплорегуляцию и смазку внутренних деталей коробки переключения скоростей авто. Если владелец средства для передвижения марки Мазда Демио продолжит эксплуатировать трансмиссию автомобиля с вышеуказанной рабочей жидкостью, то последствия могут быть критичными, вплоть до замены МКПП. Если во время использования рассматриваемой машины, ее владелец слышит характерный гул в районе механической коробки переключения передач, как вариант, причиной обозначенного шума может быть недостаточное количество смазочного материала или утрата трансмиссионным маслом своих рабочих свойств. В представленной ситуации автолюбителю, владеющему автомобилем марки Мазда Демио рекомендуется для начала проверить уровень трансмиссионного масла в МКПП или выполнить его замену. Если владелец рассматриваемого средства для передвижения проигнорирует проявляющиеся признаки, то про прошествии определенного времени механическая коробка переключения скоростей авто может заклинить.

Что касается интервала замены трансмиссионного масла в МКПП, то тут требуется заметить, что трансмиссии транспортных средств с задним приводом не подвергаются высоким температурным нагрузкам. Исходя из вышеуказанной информации можно сделать вывод, что рабочая жидкость в них сохраняется дольше. Таким образом интервал замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач может быть больше на десять или двадцать тысяч километров пробега в отличии от автомобилей с передним приводом. При нормальной езде менять рабочую жидкость требуется примерно один раз в 50 тысяч километров пробега. Если же автолюбитель, владеющий средством для передвижения марки Мазда Демио любит агрессивную езду, то в обозначенной ситуации требуется менять трансмиссионное масло в механической коробке переключения скоростей авто чаще, чем вышеуказанные показатели.

Утечка масла в МКПП и ее поломки

На современных транспортных средствах, в данном случае Мазда Демио, устанавливаются механические коробки переключения передач с весомыми различиями в конструкциях. Следовательно, поломки каждой МКПП индивидуальны. Однако все же возможно выделить общие для некоторых случаев неисправности механической коробки переключения передач. Их возможно разделить на неисправности механизма переключения скоростей авто и собственно самой коробки.

Общие неисправности МКПП на машине марки Мазда Демио:

  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач;
  • Пониженный уровень трансмиссионного масла в коробке;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Износ шестерен;
  • Износ сальников.

У устройства переключения передач на Мазда Демио могут быть следующие поломки:

  • Уменьшение крепления, заедание или повреждение троса привода;
  • Износ или повреждение штока переключения передач на машине марки Мазда Демио;
  • Износ или деформация блокирующего устройства;
  • Изнашивание вилки переключения передач на транспортном средстве марки Мазда Демио.

Главные причины вышеуказанных неисправностей:

  • Автолюбителем были нарушены правила использования механизма (работа автомобиля с неисправным сцеплением, эксплуатация некачественного трансмиссионного масла);
  • Предельный срок службы МКПП;
  • Работа по ремонту и техническому обслуживанию была выполнена квалифицированным специалистом;
  • Низкое качество комплектующих.

О наличии неисправности с МКПП на транспортном средстве марки Мазда Демио владелец авто может узнать по следующим внешним признакам:

  • Шум механической коробки передач;
  • Затрудненное включение передач;
  • Самопроизвольное выключение передач;
  • Подтекание трансмиссионного масла на машине марки Мазда Демио.

При диагностировании механической коробки переключения передач автолюбителю, владеющему транспортным средством марки Мазда Демио требуется помнить, что одному внешнему критерию может соответствовать несколько повреждений МКПП. Исходя из вышеуказанной информации, установить определенную поломку можно только после полной разборки рассматриваемой детали. Необходимо заметить, что выполнять представленные действия может только высококвалифицированный специалист.

Рекомендации, при соблюдении которых автолюбитель может сохранить механическую коробку переключения передач Мазды Демио в оптимальной форме

Как для автолюбителей, имеющих солидный стаж езды, так и для начинающих владельцев автомобилей марки Мазда Демио, обозначенные ниже правила смогут помочь ему избежать серьезных неисправностей МКПП как можно более на длительный период времени.

Перечень правил:

  • Требуется следить за состоянием МКПП и беречь ее. Именно обозначенный пункт является основополагающим. Обусловлено это тем, что от метода использования трансмиссии автомобиля зависит то, насколько хорошо сохраняется механическая коробка переключения передач. Переключать скорости необходимо плавно — без рывков и напряжения. Обозначенные действия сделают работу МКПП Мазда Демио более спокойной;
  • Также владельцу Мазда Демио требуется по истечении определенного периода времени проверять, есть ли потеки от смазочного материала, а также соблюдать его необходимый уровень. Для этого надлежит планомерно заменять трансмиссионное масло. Представленное правило является важным, так как незначительная на первый взгляд утечка рабочей жидкости может стать причиной серьезных поломок, а также огромных финансовых затрат;
  • Если ремонт МКПП все же следует осуществить, то в обозначенной ситуации автолюбителю, владеющему машиной марки Мазда Демио рекомендуется приобретать детали, которые гарантированно являются качественными, а также подходят именно к марке рассматриваемого авто.

Если владелец машины марки Мазда Демио будет заботиться о состоянии своего средства для передвижения, то тогда он с удовольствием будет ездить, при этом не беспокоясь о возможных поломках и будучи уверенным, что он и его близкие находятся в полной безопасности.

Процесс замены масла в МКПП

Перед тем как приступить к замене трансмиссионного смазочного материала в коробке переключения передач на Мазда Демио владельцу рассматриваемого автомобиля требуется подготовить определенные приспособления, которые позволяют облегчить процесс замены, а также инструменты.

Перечень инструментов:

  • Шланг, диаметр которого равен 10 миллиметрам;
  • Автомобильный герметик;
  • Ключи под номерами 14 и 17;
  • Емкость для сбора отработанной рабочей жидкости;
  • Новое трансмиссионное масло, которое подойдет автомобилю марки Ниссан Максима модели а32 (2,5- 3 литра);
  • Ненужная ткань, в том числе резиновые перчатки.

Пошаговая инструкция

Перед тем как приступать к сливу отработанного трансмиссионного масла требуется немного обкатать транспортное средство марки Мазда Демио. Делается это для разогрева смазочного материала — хватит десяти километров. Связанно это с тем, что в зависимости от температуры рабочей жидкости зависит ее плотность. Однако требуется заметить, что приступать к замене масла в механической коробке переключения скоростей на авто сразу же после остановки не требуется. Обусловлено это тем, что температура смазочного материала слишком высока, необходимо дать ему остыть на несколько минут.

Общий алгоритм замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач следующий:

  • Для начала требуется установить автомобиль на смотровой яме;
  • Далее следует открутить пробку маслозаливной горловины;
  • На следующем этапе откручивается сливная пробка;
  • Трансмиссионное масло сливается в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под низ транспортного средства марки Мазда Демио;
  • После вышеуказанная пробка закручивается;
  • Далее при помощи специального шприца заливается новая рабочая жидкость;
  • В завершении пробка закручивается на место.

Замена смазочного материала в механической трансмиссии является очень важной составляющей правильного использования Мазда Демио. Автолюбителю требуется все время следить за уровнем масла в рассматриваемом механизме, а также прислушиваться к тому как он работает.

Читайте также: