Какое масло заливать в двигатель сузуки хл7

Обновлено: 03.07.2024

В линейке Suzuki Grand Vitara первого поколения было несколько модификаций, включая трехдверную версию. Более того, в некоторые регионы поставлялись открытые варианты с тканевой крышей над задним рядом сидений. В Японии такая машина получила название Suzuki Escudo, но в конструктивном и дизайнерском плане она не отличалась от Grand Vitara. В Северной и Южной Америке эту модификацию знают как Chevrolet Tracker. Моторная гамма Suzuki Grand Vitara 1 включает в себя бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 90-140 л. с. Также есть 2,5-литровый V6 с мощностью 142-158 л. с. Самым экономичным мотором является двухлитровый дизель, доступный в двух вариантах мощности – 87 и 109 л. с. Коробки передач – четырехступенчатая автоматическая КПП либо механическая 5-ступенчатая КПП. Привод – исключительно полный для рынков Европы, а также России. Однако в США была доступна и заднеприводная версия. В 2001-м начались продажи удлиненного внедорожника Suzuki Grand Vitara XL-7, построенного на базе оригинальной Grand Vitara. Данная версия увеличена в длину на 320 мм и обладает семиместным салоном. Для Grand Vitara XL-7 предусмотрен только 6-цилиндровый 2,7-литровый мотор мощностью 185 л. с. В 2005 году с конвейера сошла последняя партия Suzuki Grand Vitara и ее модификаций.

Сколько масла необходимо для Suzuki Grand Vitara 1

Обратим внимание на требуемый объем масла для двигателей Suzuki Grand Vitara первого поколения.

Какое масло требуется для Suzuki Grand Vitara 1

Ниже рассмотрены оптимальные характеристики для двигателей Suzuki Grand Vitara первого поколения.

Рекомендуемые производители моторных масел для Suzuki Grand Vitara 1: Лукойл, Valvoline, G-Energy, Shell.

Приобретая Сузуки XL7 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Сузуки ХЛ7 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Сузуки XL7 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Сузуки ХЛ7 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Сузуки ХЛ7

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Сузуки ХЛ7 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Suzuki XL7 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Для цепных моторов необходимо лить 10w30 или 5w30, ключевое сдесь 30 - вязкость на горячую. будешь лить 40 - будет цепь шуметь. Если в раздатку залить ГЛ-5, а производитель рекомендует ГЛ-4, то будет плохо, обязательно что-нибудь разъест, например втулки бронзовые :)

Для цепных моторов необходимо лить 10w30 или 5w30, ключевое сдесь 30 - вязкость на горячую. будешь лить 40 - будет цепь шуметь. Если в раздатку залить ГЛ-5, а производитель рекомендует ГЛ-4, то будет плохо, обязательно что-нибудь разъест, например втулки бронзовые :)

в общем, лить по идеи надо 5w-30, но есть большая вероятность, что зальешь и масло побежит из всех щелей. Потому как 5w-30 это синтетика, а полу-синтетики такой не бывает как я понял.

с чего бы вдруг? как раз 5W30 полусинтетики навалом. может ты хотел сказать, что не бывает полусинтетики 0W30 ?
и почему синтетика должна побежать изо всех щелей с большой вероятностью? сальники устали?

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

в общем, лить по идеи надо 5w-30, но есть большая вероятность, что зальешь и масло побежит из всех щелей. Потому как 5w-30 это синтетика, а полу-синтетики такой не бывает как я понял.

Тут ты не прав! Лей 10w30 летом и 5w30 зимой, ничего не побежит, если раньше не бежало! Полусинтетика в основном и продается, это стандарты масла для авто выпуска с 96 года, типо энергосберегающее, следовательно топливо-экономящее, но ты этого не заметишь :)
Побежать может если в сальниках имеются микротрещины, минералку и полусинтетику они конечно держат, а синтетика сама по себе жиже, чем все остальное, даже при одинаковых показателях и не сдержать могут. Поменяй сальники, копейки стоят и не парься.

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Сузуки ХЛ 7. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Suzuki Xl 7 если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

Стоимость замены масла в двигателе:

Вид работыЦена
Замена масла в двигателе500 руб.
Экспресс-замена масла в двигателе500 руб.
Замена масла в двигателе с промывкой1200 руб.
Снятие / установка защиты 300 руб.

Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:

В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.

По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какое масло заливать в Сузуки ХЛ 7.
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.

Масло для двигателя. Коротко! Для новичков.

ВНИМАНИЕ !
Данная тема собирает исключительно короткие отзывы про эксплуатацию SX4 на конкретном масле для помощи новичкам в быстром подборе масла. Максимально лаконично!

Примерно так: "Масло ***, куплено в ***, пробег ***, режим эксплуатации ***, впечатления о работе двигателя ***"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всевозможные прочие "масляные баталии" в другом месте! ВОТ ТУТ
Официальные рекомендации производителя ВОТ ТУТ

Пользователь сказал cпасибо:

На ТО-0 поехал со своим маслом.
Взял LM Longtime High Tech 5W-30 5 л, в линейке продуктов производителя являющееся замещающим Leichtlauf Special AA 5W-30 в соответствиях и допусках которого указано и про Suzuki.
На новом масле откатал уже сотни три в разных режимах - трасса, город, лёгкое педалирование с подъёмом оборотов до 5к.
Расход топлива 5,2-6 л/100 км на трассе.

После размышлений, поисков и сравнений пришел к выводу, что масло кастрол, которое заливает дилер в двигатель, меня устраивает. Да и цена в 1400-10% тоже. Плюс к этому - большая бочка

При замене масла,залил Кастрол 5w-30 Эйдж ("Edge") После поехал на дальняк-2000км,всё в норме,даже кажется двигатель тише звучать стал.

при пробеге 1500 прошол ТО-0 в авто мире залили масло кастроль 5 в 30 , заметил что по утрам двигатель когда прогревается сильно шуметь стал , пробег на данный момент 7100 масло черное и пахнет как то странно , такое подозрение что залили помои.

А я через месяца-два залью себе на зиму Motul 8100 Eco-lite 0w-20. Такое жидкое так как раз в месяц приходится кататься в Лен.обл.,а там частенько температура бывает за 40.Один раз после подобного мороза заводил и слушал в течении 10-20секунд как ДВС работает как-будто на сухую.

Pennasol 5W40
После 12 тысяч пробега угара ноль, поэтому экспериментировать не стал - снова купил его.

Пользователь сказал cпасибо:

Проверил сегодня уровень масла - половина щупа. Проехал 3100км. с момента замены. Вот думаю в чем причина - масло 0w20 Митасу SN


Я живу в Оренбургской области. Зимой у нас бывает -30, а летом +40. Масло я меняю не чаще раза в год, т.к. езжу мало, поэтому, если заливать на зиму 0W20, то летом от этого масла машинке будет плохо, имхо. Для себя в качестве золотой середины выбрал масло, рекомендованное в мануале (Shell Helix 5w30) с поправкой на климат - Shell Helix 5w40.

Кстати говоря, машина заводилась отлично даже в самые лютые минуса

Всю зиму прокатал на идемицу 0W20, проблем не было. Масло 4л в железной банке. Оно правдо минеральное, сейчас залил синтетику mobil 0W20, чтоб реже менять.

На техобслуживании предлагают шелл хеликс 5w40. Я сказал: "инженер написал в книжке 0w20, значит такое и лейте". А у них (у официалов) из 0w20 только motul и был.

Вот уже четвёртый год такое и лью. Пробег около 40 тыков. Никаких проблем зимой не было. Правда с 2009 года в Казани и зим суровых-то не было

Я стал заливать Motul Econergy 5W30, второй раз уже.
К тому моменту, как пробег на одном масле стал приближаться к 10 тысячам, заметил лёгкое постукивание гидрокомпенсаторов при запуске.

Читайте также: