Какое масло заливать в двигатель тойота функарго

Обновлено: 16.05.2024

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA FUNCARGO 1999-2005

3 коммент.:

Спасибо, порадовали инфрмацией. Как раз искала это.

А жидкость принципиально toyota т 4 или можно другое ? Подскажите.

Можно другое. Главное Т-4 или мульти KIXX

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Тойота Функарго это супер автомобиль, настоящая мечта! … Такие отзывы можно встретить об этом автомобиле. Однако техника будит работать не долго без регламентного обслуживания. Минимум это замена масла и фильтров очистки. Эту процедуру нужно выполнять каждые 10 – 15 000 км. Все что необходимо это минимальный набор инструментов, тряпки, новый расходный материал и наши советы.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже представлена таблица в которой указан объем заправки и степень вязкости масла подходящих для двигателя функарго.

Меняем масло на Харриер

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  2. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  3. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  5. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  6. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  7. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  8. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  9. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Смазывающая жидкость для мотора

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

1NZ FE

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Масло для двигателя 1NZFE

Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

Заливка масла

Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

  • от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
  • от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.

Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

Оригинальное

Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

Оригинал

Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

Аналоги

В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

Заключение

Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.


Васька Рокетмэн



s0nic




Тойотофил

Petro-Canada supreme synthetic 5W-30
Toyota SN 5W-30
Neste City Pro 0w-20
Idemitsu Extreme Eco 5w-30
ZIC 0W SN 0W-30


Васька Рокетмэн


Petro-Canada supreme synthetic 5W-30, может это попробовать?
В моем дворе такой же фунтик, с пробегом 260 тысяч, льет петроканаду и говорит не ест)


Sokill



Васька Рокетмэн


В прошлом году измеряли компрессию, когда меняли бензонасос - вроде было нормально)
А как компрессия покажет в какую сторону уходит масло?
Если честно, то я не доверяю автомеханикам после одного случая. Они говорят про капиталку двигателя и просят за это аж 25 тыщ, хотя моя знакомая на Spacio капиталила двигатель за 10 тысяч.
Что еще настораживает, спереди, когда подхожишь к двигателю - масляный налет с палью)))


Реклама партнёров


s0nic




Тойотофил

Мой опыт:
1) компрессия низкая. плескаем масло в цилиндр и меряем опять. если не изменилась, то клапана пропускают. если выросла то компрессионные кольца не уплотняют.
2) компрессия высокая. добавление масла не меняет ничего. компрессионные живые а маслосъемных конец. так было на бывшем 4a-fe с компрессией 14,5, масло жралось литр на тыщу, динамика нормальная, расход бензина ниже чем на фунте.
в начале 2012 на 4a-fe менял кольца, колпачки, покупался ремкомплект оригинальный. за работу 8000 и запчасти 8000.


Sokill



Васька Рокетмэн


Просто автосервисах я думаю никто не будет такими вещами заниматься, хоть они и дельные)
Им проще сказать что менять двигатель или капиталить,чем разобраться)
В том то и дело, что толковых мотористов мало)))
Меня настораживает масляный налет на внешней стороне двигателя, покртытй пылью, как будто разлили масло, забыли вытереть,и оно пылью покрылось)


Sokill



alexe_i


я конечно никого не уговариваю и спорить не буду
но лить в 15 летнюю машину масло W-30 или W-20 тем более считаю зря
W-40 куда более логичнее
а НЕ жрать машина 15 летня может, только если она не ездила


Васька Рокетмэн


а чем отличается W-30 от W-40?я просто не очень хорошо разбираюсь в маслах
5w - это же получаеся пожиже?


Реклама партнёров


beginner 2013


5W — это показатель способности масла сопротивляться низким температурам. Он показывает минимальную температуру при которой возможен холодный запуск двигателя. Если от 5 отнять 40, то получим -35 градусов Цельсия. Это и есть та самая минимальная температура.

30 — это показатель, который определяет вязкость масла при высоких температурах работы двигателя. Чем выше цифра — тем больше кинематическая вязкость масла.

Различие между маркировками состоит в том, что каждое масло расчитано под использование в определенных климатических условиях и в определенном типе двигателя (бензин или дизель, форсированный или не форсированный и т.д.).
В прошлом году тоже задавался вопросом с поджиранием масла, все пробывал от масел разной вязкости до замены маслос-х колпачков-в итоге результат 0, разобрал движку, там закоксованые масл-е кольца и каналы в поршнях, поменял и вот уже 5700 проехал даже угара нет, как налил так и стоит масло лью тойота 5W20

Читайте также: