Какое масло заливать в двигатель тойота прадо 150 дизель 3 литра

Обновлено: 30.06.2024

Ссылку, которую ты привел - это не требования Тойоты к маслам. Там вверху четко написано: "Экономии топлива моторное масло список доступных моделей", т.е. специально для экономии топлива. Никто не запрещает использовать другие типы масел. Посмотри в таблицу, там абсолютно все масла имеют индексы либо 0W-20, либо 5W-20. Причем для всех моторов Тойоты. Уже сомнительно.

Дело твое какое масло лить.. да в мануале написан более широкий спектр чем 0W-20.. Но я в этом вопросе полностью солидарен с ARROWS . Мне друг работающий в маслах так же рекомендует только 0W-20. Но говорит что при большом пробеге свыше 100 000 км и появлении расхода масла нужно переходить на более вязкое. А так каждый сам решает что лучше его коню.

Сканерами и клеммами не убирается. Досадно ((( не успел проездить даже 100 км! В сервисе Кивают на росс сборку! Может быть такое что эбу парктроников стал причиной данной ошибки? Колеса не снимали , все датчики abs вроде целые

Они бы тебе еще сказали про санкции Японии против России))) Идиоты да и только.
Куда они подключили плюс?
У меня когда охранный комплекс подключали так же одно реле подключили в блоке предохранителей не к тому плюсу. В итоге горела такая же гирлянда и перестала включаться блокировка межосевого дифа. Сканер ничего не показывал как только мастер перекинул реле на другой плюс все погасло. Вполне возможно что и у тебя такая же история. Для начала пускай твои мастера уберут провод с плюса ( к которому подключились) если все погаснет.. тогда пускай ищут другой плюс и к нему цепляют паркторник.
И то что гирлянда загорелась по их вине абсолютно точно.

Дело твое какое масло лить.. да в мануале написан более широкий спектр чем 0W-20.. Но я в этом вопросе полностью солидарен с ARROWS . Мне друг работающий в маслах так же рекомендует только 0W-20. Но говорит что при большом пробеге свыше 100 000 км и появлении расхода масла нужно переходить на более вязкое. А так каждый сам решает что лучше его коню.

Да не, я не свою линию гну ))) Я наоборот выяснить пытаюсь чего лучше. 0W-20 вообще редкое масло. Только у тойоты и слышал о нем. Вроде у ведущих производителей все больше 0W-30

Они бы тебе еще сказали про санкции Японии против России))) Идиоты да и только.
Куда они подключили плюс?
У меня когда охранный комплекс подключали так же одно реле подключили в блоке предохранителей не к тому плюсу. В итоге горела такая же гирлянда и перестала включаться блокировка межосевого дифа. Сканер ничего не показывал как только мастер перекинул реле на другой плюс все погасло. Вполне возможно что и у тебя такая же история. Для начала пускай твои мастера уберут провод с плюса ( к которому подключились) если все погаснет.. тогда пускай ищут другой плюс и к нему цепляют паркторник.
И то что гирлянда загорелась по их вине абсолютно точно.

Я сразу сказал отключить но ошибка не уходить / Или лучше демонтировать ? Может гдето коротит? Жалко бампер дырки в нем

Да не, я не свою линию гну ))) Я наоборот выяснить пытаюсь чего лучше. 0W-20 вообще редкое масло. Только у тойоты и слышал о нем. Вроде у ведущих производителей все больше 0W-30

Последние движки почти у всех производителей идут 0W-20..
Я Хонду брал 5 лет назад там уже было прописано 0W-20 или 5W-20.
Тут видишь в чем цимус.. последняя цифра показывает вязкость масла на горячем ДВС. Движки последних поколений идут с нано покрытием в поршневой группе и там (пока он не ушатан) желательно более жидкое масло. Это дает меньший угар масла, что в свою очередь меньше коксует кольца и т.д. Когда нарабатывается выробатка в цилиндрах тогда уже можно более вязкое масло так как оно создает пленку чутка толще что сглаживает выработку трущихся деталей но повышает угар масла.
Вот как то так мне объяснили весь процесс (чел после приезда с семинара из Сингапура с завода Идемитсу).

Какой маркировки масло и сколько заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Емкости агрегатов и системы охлаждения. Выбор вязкости моторного масла для различных типов силовых агрегатов.

2.7 л, 163 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2011 – 2017

  • Комплектации: 2.7 MT Standard, 2.7 AT Standard, 2.7 MT Классик, 2.7 MT Стандарт, 2.7 AT Стандарт
  • Двигатель: 2TR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-20, 5W-20, 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API SL, SM, SN

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API SL, SM, SN

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1

3

голосов: в среднем:

5,00

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Правильный цвет масла – золото-коричневый. Однако со временем в нем образуются примеси, и оно темнеет, приобретая сначала серый, а потом и черный оттенок. Это происходит постепенно, поэтому следить нужно постоянно.

Периодичность замены

Надо сразу сказать, что официальный регламент замены масла для Toyota Land Cruiser может быть неактуален, если автомобиль часто эксплуатируется в сложных климатических и дорожных зонах. Например, при езде только по городу достаточно обратить внимание на регламент, который составляет порядка 15 тысяч километров. Но так как перед нами внедорожник, его нередко эксплуатируют по бездорожью. В связи с этим может потребоваться более частая замена масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость быстро теряет свои полезные свойства, и в результате приходит в негодность. Например, опытные российские владельцы, которые регулярно подвергают свой Land Cruiser экстремальным нагрузкам, предпочитают менять масло каждые 7-10 тысяч километров. При езде по городу, с учетом переменного климата, периодичность замены может составлять 10-12 тысяч км.

Популярные марки

При выборе масла учитывают множество факторов: год выпуска автомобиля, пробег, условия эксплуатации и рекомендации производителя.

Существует 3 типа масел:

  1. Минеральное, полученное из природного сырья, приготовленного из нефти. Минус его в том, что на технические характеристики такого продукта могут влиять абсолютно любые факторы.
  2. Синтетическое, полученное в результате химических реакций. Главный минус – высокая стоимость.
  3. Полусинтетическое, полученное в результате смеси синтетического и минерального.

Синтетическое малос Прадо 150 дизель

Однако большинство автовладельцев предпочитают синтетическое, его же и советуют использовать производители.

Наиболее популярные марки:

Все эти составы продаются в бутылках 3-5 литров. Чтобы понять, сколько штук вам нужно купить, необходимо знать заправочные объемы Toyota Land Cruiser Prado 150 diesel.

Как определить качество масла

Чтобы понять, что масло пришло в негодность и нуждается в замене, для этого посмотреть на его цвет, и обратить внимание на запах и состав жидкости. Так, если масло окрашено в темно-коричневый оттенок, а также имеет специфический запах горелого и содержит посторонние примеси (металлическая стружка, грязевые отложения, сажа, пыль и т. д.), в этом случае замену маслу можно сразу внести в список самых неотложных задач на ближайшее время.

Когда нужно проверять масло

Есть несколько общепринятых признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить состояние смазочного вещества:

  • Нечеткое включение передач
  • Двигатель работает не способен развивать максимальные обороты
  • Двигатель работает на неполную мощность
  • Повышенный расход топлива
  • Высокий уровень вибраций и шумов

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензиновые двигатели

  • 2TR-FE 2.7 (163 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 5,5 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 1GR-FE 4.0 (249 л. с.), г. в. – с 2017, объем масла – 5,7 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-30, 10W-30
  • 1GR-FE 4.0 (282 л. с.), г. в. – 2009-2017, объем масла – 5,7 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Дизельные двигатели

  • 1GD-FTV 2.8 (177 л. с.), г. в. – 2015-2017, объем масла – 7,7 литра, допуск и класс – АСЕА С2, 0W-30, 5W-30
  • 1KD-FTV 3.0 173 л. с., г. в. – 2009-2015, объем масла – 7,0 литра, допуск и класс – API CF-4, CF, CE, CD, ACEA B1, 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Сколько лить масла: поколения, двигатели

Модельный ряд 2002-2009 (Prado 120)

Для бензинового мотора 2.7 2TR-FE 163 л. с.:

  • Сколько заливать 5,8 – 5,1 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30
  • Стандарт API – SJ, SL, SM, SN

Для дизельного мотора 3.0 TD 1KD-FTV 173 л. с.:

  • Сколько заливать – 7,0/6,7 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты – DLD-1, ACEA B1, API CF-4, СF

Для бензинового мотора 1GR-FE 4.0 249 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,2 – 4,9 литра
  • Параметры SAE – 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – SJ, SL, SM, SN

Модельный ряд 2009-2013 (Prado 150)

Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,7-5.0 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. с.:

  • Сколько заливать – 7,0-6,7 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – G-DLD-1 ,ACEA – B1 , API – CF-4; CF

Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. с 4.0 л.:

  • Сколько заливать – 6,1 – 5,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2013 – 2015 (Prado 150 рестайлинг)

Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,7-5,0 литра
  • Параметры SAE – 0w-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. с.:

  • Сколько заливать – 7.0-6,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – CF-4, CF

Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. с.:

  • Сколько заливать – 6,2-5,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2015 – н. в.

Для бензинового двигателя Prado 150 2.7 2TR-FE 163 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,9-5,5 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Чтобы понять, нужна ли замена, воспользуйтесь щупом. Достав его, оцените цвет и количество. Если что-то вызывает подозрения, сразу обратитесь к мастерам или осуществите замену сами. Не медлите, так как ремонт ДВС обойдется значительно дороже.

Чтобы заменить масло, придется слить старое. Процедура несложная:

  1. Заведите машину на 2-3 минуты для прогрева. Выключите мотор. Машину поставьте на ровную поверхность.
  2. Отверните пробку сливного отверстия, поставьте под нее емкость, ослабьте торцовым ключом.
  3. Выньте пробку. Подождите пока отработанная жидкость стечет. Вставьте пробку на место и затяните.
  4. Поменяйте масляный фильтр. Перед установкой нового – смажьте моторным маслом.
  5. Залейте новую жидкость. Включите ДВС, дайте ему поработать 1-2 минуты.
  6. Остановите мотор. Проверьте уровень с помощью щупа.

Через 2 дня проверьте уровень и цвет залитого состава в двигателе. Если вы все сделали правильно и машина технически исправна, то оно будет золотисто-коричневым и уровень не изменится.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Видео по замене масла

2.7 бензин

3.0 дизель

Видео: инструкция по замене

Ниже приведены модели Тойота, которые комплектуются теми же двигателями, что и Прадо 150.

Сколько масла требуется для Toyota Land Cruiser Prado 4

Рассмотрим подробно, какое количество масла необходимо для двигателей Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения.

Поколение 4 (J150, 2009-2017)

  • Для мотора 2,7 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,8 177 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,0 173 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2009-2015) требуемый объем масла составляет 7,0 л.
  • Для мотора 4,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 4,0 282 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2017) требуемый объем масла 5,7 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Land Cruiser Prado 4

Рассмотрим ниже оптимальные параметры моторного масла для Toyota land Cruiser четвертого поколения.

Поколение 4 (J150, 2009-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,7 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,8 177 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2017) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 173 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2009-2015) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,0 282 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2017) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser Prado (J150): Toyota и аналоги.

На данной странице представлена информация по допускам и спецификациям на моторные масла для Тойота Ленд Крузер Прадо (кузова 120 и 150). В приведенных таблицах содержатся данные по классу качества и вязкости согласно общепринятым системам классификации, а также указаны заправочные объемы. На диаграммах отражены оптимальные температурные диапазоны, в которых лучше всего работает масло той или иной вязкости. Предпочтительная вязкость, рекомендуемая заводом-производителем, выделена более темным цветом. При выборе масла в двигатель Toyota Land Cruiser Prado советуем в первую очередь обратить внимание на продукцию общеизвестных мировых брендов. Оригинальные моторные масла Toyota традиционно являются надежным, проверенным вариантом. При возникновении сомнений относительно возможности применения конкретной марки имеет смысл обратиться за консультацией к официальным дилерам Тойота.

Когда требуется замена масла Toyota Land Cruiser Prado?

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Это оказывает значительное влияние.

Производитель указывает в инструкции по использованию транспортного средства некий средний показатель — около 15 тысяч километров пробега. Однако в разных регионах климатические и другие факторы отличаются. Например, в России рекомендуется замена моторного масла с интервалом в шесть-семь тысяч километров. Одна из причин — необходимость прогревать двигатель Тойоты в зимнее время. Важно вовремя менять технические жидкости, чтобы обеспечить надежную защиту агрегата.

Что касается акпп, то менять трансмиссионные жидкости лучше через каждые шестьдесят тысяч пройденных километров. При спокойной езде в основном по трассам этот интервал может быть увеличен до ста тысяч километров пробега. Свежее масло значительно улучшает работу трансмиссии и увеличивает срок службы автомобиля.

Для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, смена масла производится в рамках планового ТО.

Хотя в мануале по использованию прадо 150 рекомендуется производить замену моторного масла на дизеле каждые 10 000 км, в реальности автолюбители делают это раньше — примерно каждые 8 500 км. Это связано с качеством дорожного покрытия, бензина (солярки) и выбранного смазочного материала.

Оказывают влияние и погодные условия. Так, в регионах с низкой среднегодовой температурой приходится прогревать тойоту перед поездкой.

Следующие факторы могут служить признаками того, что масло пора заменить:

  • нечеткое переключение коробки передач;
  • ухудшение тяги и недобор оборотов;
  • повышенный расход топлива;
  • лишние звуки и вибрация во время движения.

О том, что масло пора заменить, свидетельствует его структура, запах, цвет. Непригодная смазка имеет черно-коричневый оттенок, содержит посторонние вкрапления (стружка, сажа), пахнет горелым.

Своевременная замена технических жидкостей обеспечивает надежную защиту двигателя.

Прадо 150 замена масла

Иногда замену производят по желанию автовладельца, если по каким-либо причинам его не устраивает вид масла или фирма-изготовитель.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Это интересно: Причины, по которым машина глохнет при торможении и устранение проблем
Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Частичная замена

Смазка постоянно находится под давлением и нагревается в ходе работы двигателя, поэтому постепенно густеет. Ее цвет темнеет, защитные функции ухудшаются. Владельцу автомобиля стоит всегда уделять особое внимание ходу мотора, периодически производить диагностику.

Автомобильные фильтры не способны полностью очистить воздух от грязи и примесей, попадающих в систему вместе с топливом. Частичная замена масла в двигателе позволит предотвратить возможные проблемы.

Причины, по которым выполняют частичную замену:

  • частое простаивание в долгих пробках;
  • чрезмерные нагрузки на мотор (буксировки);
  • езда по проселочным дорогам;
  • продолжительные простои;
  • преклонный возраст машины.

Частичная замена аналогична обычной, только она не требует полной откачки отработки — новая жидкость добавляется к старой. Соответственно, интервал замены уменьшится на половину установленного пробега.

Этот метод имеет некоторые преимущества: позволяет сэкономить, требует меньшего количества расходного материала, снижает вероятность поломки деталей.

Масло в двигатель Прадо

Замену масляного фильтра при частичном обновлении смазки производят по необходимости.

Обязательно использовать смазочные жидкости одного типа. В этом случае исключено формирование нерастворимых осадков в моторе, из-за чего в следующий раз отпадает необходимость в промывке.



Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы нужно будет приготовить:

  • гаечный ключ на 24 мм.;
  • съемник фильтра;
  • подходящую по объему тару для отработки;
  • перчатки/средства защиты;
  • тряпки;
  • расходные материалы на замену.

Подготовка к замене масла

По желанию можно дополнительно очистить двигатель от отработки с помощью промывочных средств (специальная жидкость или присадки).

Производитель не рекомендует их использование, так как это наносит вред дизелю.

Какое масло выбрать?

Выбор масла — процесс ответственный, так как от его качества и совместимости зависит не только длительность эксплуатации самой смазки и двигателя в целом, но и качество работы силового агрегата транспортного средства. В первую очередь следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Состав: минеральный или синтетический.
  • Вязкость.
  • Оригинальность производителя.

Масло образовывает пленку на внутренних частях двигателя, защищая от преждевременного износа и перегрева. Это возможно только при условии использования проверенного продукта, который соответствует параметрам двигателя.

Нельзя забывать о вязкости смазочной жидкости. Ее выбирают исходя из климатических поясов, в которых используется машина.

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 оснащен более выносливым мотором, чем предыдущие модели. Официальные дилеры советуют выбирать смазку с вязкостью 0w-30, 5W-30, 5W-40 и классом качества ACEA C2. Оригинальное масло TLC — Toyota Genuine Motor Oil, но применяются и эквивалентные по параметрам жидкости, такие как Idemitsu Zepro diesel DL-1 5W-30, Top Tec 4200 5W-30, NGN Nord 5W-30 и другие.

В случае замены масла в моторе 1KD-FTV объемом 3.0 литра лучшим выбором станет SAE 5W-30, потому что оно обеспечивает быстрый запуск дизеля прадо 150 в холодное время года.

Масло САЕ 5в-30

Машина теряет гарантийное техобслуживание, если используется не рекомендованная производителем смазка.

Как определить качество масла

Чтобы понять, что масло пришло в негодность и нуждается в замене, для этого посмотреть на его цвет, и обратить внимание на запах и состав жидкости. Так, если масло окрашено в темно-коричневый оттенок, а также имеет специфический запах горелого и содержит посторонние примеси (металлическая стружка, грязевые отложения, сажа, пыль и т. д.), в этом случае замену маслу можно сразу внести в список самых неотложных задач на ближайшее время.

Когда нужно проверять масло

Есть несколько общепринятых признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить состояние смазочного вещества:

  • Нечеткое включение передач
  • Двигатель работает не способен развивать максимальные обороты
  • Двигатель работает на неполную мощность
  • Повышенный расход топлива
  • Высокий уровень вибраций и шумов

Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Чтобы поменять масло, специальные навыки не потребуются. Автовладелец может сделать все своими руками, не пользуясь услугами автосервисов. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Загнать транспортное средство на яму. Если ее нет, то воспользоваться домкратом. Разогреть мотор в течение 5-8 минут. Далее лучше производить все манипуляции в перчатках, чтобы не травмировать кожу горячей жидкостью.
  2. Убрать защиту картера двигателя. Приготовить тару под отработанную жидкость. Аккуратно открутить пробку слива.Рекомендуется оставить автомобиль в таком положении на час — так достигается максимальное очищение двигателя от остатков масла.
  3. Пока стекает отработка, можно произвести замену масляного фильтра: использованный открутить с помощью специального съемника. В новую деталь нужно залить немного масла, смазать резиновый уплотнитель, тряпкой удалить грязь на посадочном месте, установить фильтр.
  4. Когда отработка стечет, можно дополнительно очистить мотор промывочной жидкостью или специальными присадками. Это позволит удалить осевший мусор.
  5. Теперь можно залить новое масло и щупом проконтролировать его количество. Уровень снижается после первого запуска из-за того, что смазка распределяется по системе.
  6. Закрыть слив пробкой. Плохо закрученная пробка слива в будущем может дать течь.
  7. Завести машину. Оставить двигатель включенным на холостом ходу в течение 12-15 минут.
  8. Произвести итоговые замеры объема.

Это интересно: Какие лучше и как заменить свечи зажигания KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж)

Замена масла ЛК Прадо 150

Несмотря на внушительные габариты тойоты ленд крузера прадо 150, замена масла в двигателе не труднее, чем в других авто, а своевременное техническое обслуживание позволит продлить срок службы дизеля.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

Частичная замена

Смазка постоянно находится под давлением и нагревается в ходе работы двигателя, поэтому постепенно густеет. Ее цвет темнеет, защитные функции ухудшаются. Владельцу автомобиля стоит всегда уделять особое внимание ходу мотора, периодически производить диагностику.

Автомобильные фильтры не способны полностью очистить воздух от грязи и примесей, попадающих в систему вместе с топливом. Частичная замена масла в двигателе позволит предотвратить возможные проблемы.

Причины, по которым выполняют частичную замену:

  • частое простаивание в долгих пробках;
  • чрезмерные нагрузки на мотор (буксировки);
  • езда по проселочным дорогам;
  • продолжительные простои;
  • преклонный возраст машины.

Частичная замена аналогична обычной, только она не требует полной откачки отработки — новая жидкость добавляется к старой. Соответственно, интервал замены уменьшится на половину установленного пробега.

Этот метод имеет некоторые преимущества: позволяет сэкономить, требует меньшего количества расходного материала, снижает вероятность поломки деталей.

Замену масляного фильтра при частичном обновлении смазки производят по необходимости.

Обязательно использовать смазочные жидкости одного типа. В этом случае исключено формирование нерастворимых осадков в моторе, из-за чего в следующий раз отпадает необходимость в промывке.

Сколько заливать масла

без фильтрас фильтром
2.7 2TR5.55.9
4.0 1GR5.76.2
2.8 1GD7.27.7
3.0 1KD6.77.0

Это интересно: Как проверить датчик положення дроссельной заслонки на Passat B3

Количество масла является справочным объемом, которого необходимо придерживаться во время замены моторного масла. После замены прогрейте и выключите мотор, через 5-10 минут проверьте уровень с помощью щупа.

По факту заливается меньше, например по каталогу в двигателе 2TR 2.7 — 5,9 литров с фильтром, а при замене масла по верхний уровень щупа вмещается 5 литров.



Задачи моторных масел

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

6 – 7 л.

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

Читать дальше: Valeo phc hdk 175

При частичной замене*:

6 – 7 л.

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra – требуется 1,5 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2009 – 2013)

МодификацияМодель двигателяЗаправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), лМоторное маслоПрименяемость масел в зависимости от температуры
Prado 150 2.7 163 л.с.2TR-FE бензиновый5.7/5.0 Класс вязкости по SAE:

Класс вязкости по SAE:

15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Код модели: KDJ150L-GKAEYW

1KD-FTV дизельный7.0/6.7 Класс вязкости по SAE:

Класс качества: G-DLD-1, ACEA B1, API CF-4 или CF

Код модели: GRJ150L-GKAEKW

1GR-FE бензиновый6.1/5.7 Класс вязкости по SAE:

Класс вязкости по SAE:

15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Читайте также: