Какой антифриз заливать в лексус

Обновлено: 12.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Охлаждающая жидкость

Примечание: система охлаждения

новых автомобилей Toyota заполнена охлаждающей жидкостью "Toyota Super Long Life Coolant".

1. Убедитесь, что на холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между метками "L" (низкий) и "F" (высокий) на стенке бачка. При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень находился между метками "L" и "F".

Примечание: так как система охлаждения закрытого типа, то нормальная потеря охлаждающей жидкости небольшая. Заметное снижение уровня охлаждающей жидкости может означать наличие утечек.


2. Отверните крышку радиатора и убедитесь, что жидкость находится на уровне горловины радиатора.

3. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

а) Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, т.к. жидкость и пар находятся под давлением.

б) Проверьте отсутствие отложений и ржавчины вокруг клапанов крышки расширительного бачка.

в) Проверьте, что охлаждающая жидкость прозрачная и не содержит масла. Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.

г) Установите крышку радиатора.

Внимание; охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку. Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения коррозии данных деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости. Кроме того, не допускается заменять охлаждающую жидкость чистой водой даже в летнее время.

1. Отверните 3 винта и 5 болтов, отсоедините нижний кожух защиты двигателя.


2. Слейте охлаждающую жидкость. Внимание во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, т.к. жидкость и пар находятся под давлением.

а) Откройте сливной кран радиатора.

б) Снимите крышку радиатора и слейте охлаждающую жидкость с радиатора.

в) Откройте сливные краны блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя в подходящую емкость.

г) Закройте сливные краны блока цилиндров.

Момент затяжки. 13 Н-м

д) От руки заверните сливной кран радиатора.

Примечание: при необходимости после слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую дистиллированную воду или специальную жидкость для промывки системы охлаждения.


3. Залейте новую охлаждающую жидкость.

а) Залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор.

б) Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не превышая метку "FULL", и установите крышку бачка.

Тип жидкости. Toyota Super Long Life Coolant (50% с точкой замерзания -35 0) Общий объем заправки:

Tundra; Sequoia (с 2008 г.):

без системы буксировки. 12,1 л

с системой буксировки. 13,0л

Sequoia (с 2009 г.):

без системы буксировки. 14,5л

с системой буксировки. 15,4 л

Lexus LX-570. 16,7л

Внимание. не используйте антифризы, содержащие силикаты, амины, нитриты или бораты.

в) Сожмите несколько раз шланги радиатора рукой и проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

г) Установите крышку радиатора.

д) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до открытия термостата.

е) Удерживайте обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об/мин.

- Убедитесь, что в бачке постоянно есть некоторое количество охлаждающей жидкости.

- При отсутствии жидкости двигатель может перегреться Если жидкости в бачке нет, немедленно остановите двигатель, дайте ему остыть и залейте жидкость до отметки "FULL".

- Убедитесь, что указатель температуры топлива на комбинации приборов не показывает чрезмерно высокую температуру.

- Удерживайте обороты двигателя в пределах 2000 об/мин до тех пор пока уровень охлаждающей жидкости не стабилизируется.

ж) Сожмите несколько раз рукой шланги радиатора для удаления воздуха.

Примечание: так как шланги горячие, работайте в защитных перчатках во избежание появления ожогов. Держите руки подальше от вентилятора.

з) Остановите двигатель и дайте охлаждающей жидкости остыть.

Внимание: не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка на горячем двигателе.

и) Убедитесь, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке находится между метками "Low" и "Full".

- Если уровень жидкости ниже отметки "Low", повторите операции сначала.

- Если уровень жидкости выше отметки "Full", слейте избыток.

4, Проверьте систему охлаждения на отсутствие утечек.

5. Установите нижний кожух защиты

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Проверка и замена воздушного фильтра

- Использование несоответствующего или загрязненного воздушного фильтра может привести к преждевременному износу двигателя вследствие попадания в цилиндры воздуха с абразивными частицами.

- Не эксплуатируйте автомобиль со снятым воздушным фильтром во избежание повреждения двигателя или возникновения обратной вспышки, которая может вызвать пожар в моторном отсеке.

1. Откройте защелки крышки воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент.

2. Визуально проверьте фильтрующий элемент на отсутствие загрязнения, замасливания, засорения или повреждения. При необходимости, замените фильтрующий элемент.

Если фильтрующий элемент незначительно загрязнен или засорен, то удалите пыль и другие загрязнения, продув его сжатым воздухом снаружи (со стороны, обращенной ко впускному коллектору).

3. Проверьте остальные детали воздушного фильтра на отсутствие засорения, загрязнения или повреждений.

4. Установите фильтрующий элемент на место и закройте защелки крышки фильтра.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Замена топливного фильтра

Топливный фильтр №1 является неотъемлемой частью узла топливного насоса, расположенного в топливном баке, и не может быть заменен без полной разборки узла топливного насоса. Подробное описание процедуры снятия узла топливного насоса приведено в главе "Система впрыска топлива".

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Охлаждающая жидкость"

Toyota Sequoia замена цепи Lexus LX 570. ТО на 70 000 км. Lexus Lx570. Свист в районе навесного ремня.

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Вот что нужно сделать, — рассказывают производители.

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Рекомендации автопроизводителя

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог . Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

ОЖ Glaceol type D

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota Super Long Life Coolant , гибридная технология

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Долить или заменить?

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

17695972d2d6be3ebf13ad2e33a6236a_w650.jpg

Чтобы определиться с тем, какой антифриз заливать в систему охлаждения вашего авто, следует знать некоторые тонкости.

Прежде всего нужно запомнить, что в РФ цвет антифриза - это исключительно коммерческое. Т.е., его могут окрасить в любой оттенок. На составе это никак не отражается.

ca5a4ef77350cd81283b1e2e070293a0_w650.jpg

Именно поэтому, следует читать на этикетке, из чего состоит конкретный антифриз. Далее, зная из какого металла собран радиатор машины, нужно отдать предпочтение тому или иному составу.

Бывалые автолюбители рекомендуют обратить внимание на антифризы линейки G 12 или G 12+. В их состав входит карбоновая кислота, которая защищает элементы двигателя и радиатора от коррозии.

4c9bdbd1949bc6014576b4f2aa0c7aa9_w650.jpg

Приобретайте всегда антифриз в фирменных точках продажи. Консультируйтесь со специалистами касательно выбора охлаждающей жидкости конкретно под ваш автомобиль.

Читайте также: