Какой лямбда зонд стоит на субару с 202 ежом

Обновлено: 25.06.2024

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лямбда-зонд DOX-0308 Denso кислородный датчик Subaru Impreza, Forester

Описание лота

SUBARU: FORESTER 2.0 02-, IMPREZA СЕДАН 2.0 R 00-, IMPREZA УНИВЕРСАЛ 2.0 R 00-
Высота [мм] 45
Длина [мм] 145
Длина кабеля [мм] 480
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с резиновой втулкой
Качество OE
ограничение производителя Denso
Размер резьбы M18x1.5
Ширина (мм) 70

Доброго времени всем. Такой вопрос. Subaru Outback BP9 2008 EJ 253 атмо не фазный. Начала вылетать периодически ошибка 0420- низкая эффективность ката. Посмотрел камерой каталик- норма. Смотрю показания кислородных датчиков: первый- в районе 0.3в, обогащения и обеднения нет, второй 0.1- 0.9в. Как так? Я такое первый раз вижу. Есть сканер ели 327 и Лаунч х431про. Асложора нет. Компрессия и давление топлива в норме.

Расходомер несколько завышен, в плюсе чуть больше кг, температурные в порядке, расход увеличился на 3-4 литра больше при спокойной езде, во время утреннего запуска при температуре ниже нуля запуск становится тяжелее ( после 3-4 секунд)

Посмотрите чистоту и целостность электропроводки . Чаще всего из за грязи в жгуте такое случается. Порою бывает достаточно развязать жгут , пересмотреть провода и уложить его заново и всё само приходит в норму. Витые пары , если они есть , могут и не такие фортили выкидывать .

Схему кто гляньте, как бы первый не оказался AFR Sensor.Чем читаем,что видим, ка проверили. А 0420, да если еще газ, это нормально. Легко чинится.

Схему кто гляньте, как бы первый не оказался AFR Sensor.Чем читаем,что видим, ка проверили. А 0420, да если еще газ, это нормально. Легко чинится.

Авто на бензине. Решается обманкой на вторую лямбду?

Спасибо всем, кто откликнулся. Проблема решена. Задеревенела оплетка проводов и провода касались друг друга иногда. Коса проводов стяжками была закреплена к трубке ОЖ( походу чтобы не болталась).После снятия впуска- сразу стало ясно, где копать. Результат- замена 11 метров проводов. Сразу всё стало ок.

Задеревенела оплетка проводов и провода касались друг друга иногда. Коса проводов стяжками была закреплена к трубке ОЖ( походу чтобы не болталась)

[QUOTE=Романсон;1511530]Авто на бензине. Решается обманкой на вторую лямбду?

обманка может быть только для вас но не для ECU - вы каждый месяц выбрасываете через выхлопную одну или два катализатора, в зависимости от частой езды
совет почитайте теорию, удаление ошибок ну и тде не выход из случая
есть и другие решения данной проблемы например Е2

сделал без ошибок типа - но много кушает и десерт просит а это деньги - для дв лучше без кат нежели с обманкой, а с резьбовой втулкой ты обманываешь себя - а где то нагар накапливается свечи рано вылетают кокс под кольцами и на клапанах могу перечислять многое
стухшая лампочка не решение вопроса

сделал без ошибок типа - но много кушает и десерт просит а это деньги - для дв лучше без кат нежели с обманкой, а с резьбовой втулкой ты обманываешь себя - а где то нагар накапливается свечи рано вылетают кокс под кольцами и на клапанах могу перечислять многое
стухшая лампочка не решение вопроса

первый датчик кислорода это фильтр грубой очистки а второй фильтр тонкой очистки (образно). и в диагностике есть пункты долгосрочная адаптация смеси и краткосрочная - перед дат кат температуры меньше чем на втором дат кислорода и как ты его обманул (курам насмех)

нет такой литературы есть люди которые сквозь огонь, воду и как говориться медные трубы прошли чтоб знать про все это
вам есть что возразить или я в чем то не прав?

Я не один раз проверял зонды лямбда но ничего не нашл такого в литературах про отчистки гробой
не понимаю о чем вы ,
первый зонд самый главный и по нему задается адаптаци смеси

Для меня лично - ремонт , это восстановления функционирования всех деталей , установленных с завода . Работа авто должна быть такой , как её задумывали . Удаление ломом катализатора , установка обманок вместо восстановления - не наш путь. Пусть клиент-шатун не покидает вас и выносит мозг , если вы не хотите сделать так , как должно быть или клиенту это "сильнодорого".

Спасибо всем, кто откликнулся. Проблема решена. Задеревенела оплетка проводов и провода касались друг друга иногда. Коса проводов стяжками была закреплена к трубке ОЖ( походу чтобы не болталась).После снятия впуска- сразу стало ясно, где копать. Результат- замена 11 метров проводов. Сразу всё стало ок.

Привет Всем. Помогите горит ЧЕК. На диагностике: перебои катализатора. Говорят можно поставить эмулятор лямбда-зонда. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

mr.PRONIN 10 лет 37 недель 6 дней 19 часов назад

Всем привет в воскресенье стал обладателем Лесника 2.5 на ручке поездив маленько около 650км залил в начале 40литров -98 потом еще 30л-92 по трассе расход-8 л в городе 12л может больше после второй заправки периодически начинает загораться Check Engine (загорится то погаснет) грешу на качество бензина но если это будет продолжатся .. то думаю прямая дорога на диагностику. какие ваши мнения.

Гость 11 лет 11 недель 3 дня 36 минут назад

ребята подходитот ваз 10-12 просто из четырех проводов надо сделать три

Гость 11 лет 14 недель 2 дня 21 час назад

приветствую всех! у меня impreza 1.5 загорелся чек. Сделал диагностику сказали кислородный датчик. Оригинал стоит 8500-11500. можно от какой нибудь другой машины вставить, а то что то дорогое удовольствие получается!

Гость 11 лет 18 недель 5 дней 8 часов назад

скажите пожалуйста какую лямду надо ставить на отбак 2003 года американец?

Гость 11 лет 30 недель 10 часов 8 минут назад

ПРивет всем, у меня такаяже проблема. Subaru Outback 3.0 2001год. Раход 30 оитров на 100км :( скажи что делать и как лечить? Если это лямбда то как определить какая именно:(((((

Гость 12 лет 2 недели 4 дня 2 часа назад

всем привет у меня на легаси 2года чек горит ездил,ездил теперь дергатся начала лямбда как вариант поломки может быть

Leonid 12 лет 2 недели 3 дня 20 часов назад

дергатся много от чего может как вариант и от коробки, просканируй ошибку для начала

Гость 12 лет 12 недель 4 дня 4 часа назад

спасибо "Leonid" за фотку, слышал про спецов токарей, но найти не смог. (много кто обещал). у кого есть проблема - рекомендую. Я решаю проблему без первого катализатора обман датчика на втором!! в др. случаях не уверен!

mitmancom 12 лет 4 недели 3 дня 16 часов назад

Здравствуйте, у меня, вопрос, поставил эмулятор 2 лямбды на форик 09, все равно загорелся чек, что делать?

SuvorovForester 12 лет 12 недель 6 дней 23 часа назад

фото imprezer

imprezer 12 лет 12 недель 6 дней 23 часа назад

Подробнее пиши, какая ошибка на СТО горела, состояние докатализаторного лямбда зонда и послекатализаторного . рычит - может вообще глушак прогорел где то, тогда и ошибка катализатора может запросто гореть

SuvorovForester 12 лет 12 недель 6 дней 23 часа назад

Всем Привет! Ребят, подскажите, Forester03, рычит как отечественный авто "ЗИЛ" на СТО сказали катализатор мертвый(как можно решить проблему.

Kaban 12 лет 14 недель 3 дня 8 часов назад

Тоже не вижу смысла в эмуляторе лямбды послекатализаторной если он уже не справляется, ставь переходник под лямбду с отверстием подходящего диаметра (если не найдешь в нете прийдется поэксперементировать)

Leonid 12 лет 14 недель 6 дней 21 час назад


проставка под лямбда-зонд нужна , как на картинке , только по размерам нет точных данных

Гость 12 лет 19 недель 5 дней 3 минуты назад

у меня тоже токая проблема подскажите где в питере купить эмулятор

Гость 12 лет 22 недели 5 дней 17 часов назад

Гость 12 лет 30 недель 1 день 3 часа назад

Позвони 5026116 спроси Костика электрика. Обманка стоит около 2500р.

фото WRage

WRage 12 лет 14 недель 3 дня 3 часа назад

Leonid 12 лет 14 недель 3 дня 2 часа назад

А смысл от лямбда-зонда нового если он перебои катализатора показывает, тут как правило только два варианта замена катализатора или проставка под лямбду чтоб меньше выхлоп послекатализаторный "нюхала" и ЧЕК не горел. Это все если касается второй лямбды.

фото WRage

WRage 12 лет 14 недель 3 дня 2 часа назад

Да, че-та я пока каменты читал от сути вопроса отвлекся. Просто обидно, что такие на первый взгляд безобидные решения в итоге ведут к дополнительным проблемам.

На самом деле, вариант тут один, потому как Лямбда-обманка лишь временно решит эту проблему. Через некоторое время машина все равно "встанет" из-за нехватки выпуска по причине забитого сажей катализатора, только вот предупредить, вот как сейчас, о неполадках она уже не сможет. Поэтому, лучше сразу поставить новый, пускай и неоригинальный катализатор, благо спецов счас по этим вопросам предостаточно.

SuvorovForester 12 лет 12 недель 6 дней 23 часа назад

Всем привет)ребят, подскажите, Forester работает как "ЗИЛ" на сто сказали катализатор мертв,как можно решить проблему

СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите воздухозаборный короб.

4) Отсоедините разъем переднего датчика
кислорода.


(A) Разъем переднего датчика кислорода (топ-
ливовоздушной смеси)
(B) Разъем заднего датчика кислорода

5) Снимите фиксатор, удерживающий жгут
проводки.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите нижний кожух.
8) Нанесите аэрозольную смазку на резьбовую
часть переднего датчика кислорода и оставьте
его на минуту или более.
9) Снимите передний датчик кислорода.
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием переднего датчика кислоро-
да необходимо дождаться остывания вы-
хлопной трубы, в противном случае это мо-
жет повредить выхлопную трубу.

Передний датчик кислорода Subaru Impreza

(A) Передний датчик кислорода (качества топ-
ливовоздушной смеси)
(B) Задний датчик кислорода

рода нанесите слой противозадирного состава
только на его резьбовую часть, чтобы облег-
чить следующее снятие датчика.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите противозадирный со-
став на щиток переднего датчика кислоро-
да.
Противозадирный состав:
NEVER-SEEZ NSN, JET LUBE SS-30 или экви-
валентный
2) Установите передний датчик кислорода.
Момент затяжки:
21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)

3) Установите нижний кожух.
4) Опустите автомобиль.
5) Закрепите жгут проводки фиксатором.

6) Подключите разъем переднего датчика кис-
лорода, а затем закрепите разъем на кронш-
тейне.


A) Разъем переднего датчика кислорода (топ-
ливовоздушной смеси)
(B) Разъем заднего датчика кислорода

Читайте также: