Какой расход топлива у митсубиси паджеро 2 3литра автомат

Обновлено: 28.03.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Очень Большой Расход Топлива

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал "большое давление в системе вентиляции картера газа" при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

У меня похожая ситуация, гал 1,8 GDI 4G93 4WD кушает 19-21 литр по городу, 17-18 на трассе, причем зима как таковая то еще не наступила, минус тока сегодня на термометре появился. Все фильтра поменяны, дроссель и форсы прочищены, ездил на комп диагностику, электрик сказал вся сисиема исправна, ТНВД контрактный, давит как надо, ДМРВ, Температурный тоже все норм, обедненка всё включается, по повода расхода разводит руками говорит неправильно замеряю! Из проблем стучат клапана, вот я и думаю не могут ли они на столько влиять на расход? хотя у предыдущего хозяина на засранном движке говорит из 15 не выходило ну никак! Я просто в замешательстве, попробую сегодня лямду отключить. из салона под ногой у пасажира.

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал "большое давление в системе вентиляции картера газа" при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

1. "большое давление в системе вентиляции картера газа" - чем замеряли? если не визуально и не ртом, то кольца.
2. "3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель" - сомневаюсь в последнем слове, там помому механический пружинный натяжитель, крепится двумя болтами на 12.
По факту расхода 20-22л. - проверь правильность нагрева двигателя (до нагрева 90-96с), верхний (или нижний? спроси у мастеров - я не помню) патрубок радиатора должен быть холодным. Если оба горячие - вот тебе и ответ, езда происходит не на прогретом двигателе. Вывод - замена термостата.
При нагреве открытие форсунок может доходить до 0,8 мс, прогретый 0,3-0,5мс.
p/s/ на заслонку забей.

да поменяйте вы лямбды уже
бошевская примерно 1200 стоит - на форуме все рецепты по замене уже есть - только проводки от нее другого цвета

Шайтаныч не повериш,был у меня ИО. менял лямду. эффекта 0 но там расход был 16 гдето а эта еще больше. а здесь их 2-ве.

на сколько я знаю - две
но я бы покурил именно в эту сторону потому что
1. НАСТОЛЬКО большой расход (без других признаков) может дать только лямбда
2. Лямбда, как правило, не диагностируется сканером

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 3.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.8 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.9 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.6 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 13.3 л

Mitsubishi Pajero II 3.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 13.7 л

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.7 л

Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.

Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.

В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм.
Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

Паджеро – автомобиль с хорошим аппетитом, и я не сказал бы, что это экономичный автомобиль. Паджеро если кушает, то кушает с размахом. Глазом не поведёт не смотря на полноту кошелька хозяина. Купил и пожалел только из-за его аппетита. По городу автомобиль сжирает 17 литров, по трассе 13-14.5. Оказалось, что этот автомобиль мне не по карману. Ездить приходится много, немного не рассчитал, но ничего. Как говорится “пока не попробуешь, не узнаешь”. Думаю мой комментарий поможет в выборе людям, которые не хотят выбрасывать деньги на ветер. По комфорту всё отлично, вопросов нет, но расход меня поразил. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT

Ну, о расходе когда покупал эту машину я слышал, конечно – и был с этим согласен. Больше всего волновали соображения о безопасности машины – слышал немало отзывов о том, что безопасной её назвать нельзя. Езжу 4-ый год – великолепно. претензий никаких!

Ирина Иванова

Дмитрий Шлычков

на 3-х литровом СПОРТЕ ездил от Питера в Тамбовскую обл, коробка-- автомат, сколько сожрал в литрах не знаю, туда- обратно-- 2400км, по деньгам получилось около 6000 рублей, лил исключительно АИ 95. гнал как бешенный.

Кирилл Константинович

Макс Калмыков

Сколько бензина жрет митсубиси монтеро спорт 2001 года,автомат,3.0 ?Думаю взять такой джип.
И какая у него максимальная скорость?
Спасибо.

Макс Коротыгин

Если он фул тайм то 15-17 литров на трасе. (я не помню фул тайм с 2001 или с 2002 г.) В городе - 20 л. Я больше 150 не разгонялся, и то через час езды коробка греться стала.

Макс Калмыков

А как узнать фул тайм он или нет?и Что это такое?хренасе 20 литров а я владельцу звонил он сказал 13-15 литров хавает.

Макс Коротыгин

Фул тайм тип трансмиссии постоянный полный привод + блокировка межосевого дифа. На монтерах как правило сзади стоит обозначение AWD. Паджеры Спорт фул тайм не делают только Пат тайм. - подключаемый передний привод и нет блокировки межосевого диференциала. Поэтому Паджеро экономичней. А так единственный способ экономии - траса 80 км/ч на круизе, вот так и будет получаться литров 14.

mitsubishi-pajero-rashod-topliva

Для этой статьи собирались отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV, выпускаемого с 2006 года.

  • Расход топлива слишком завышен, по городу доходит до 22-х литров, по трассе – 18 л.
  • Пока было тепло, было терпимо. С пришедшими холодами автомобиль превратился Робин-Бобин-Барабека. На раз в городе уходит 25 литров, на трассе жрет около 15 литров.

  • Слишком уж прожорлив, в городе потребляет 15 – 17 литров, по трассе (скорость 90 км/ч) не менее 9 – 10 литров, или 13-14 л на скорости 130 – 140 км/ч. Впрочем, не обижаюсь, так как все можно объяснить законами физики, учитывая массу автомобиля, непомерное аэродинамическое сопротивление, да еще объем двигателя. Правда, мне от этого не легче.
  • Без особого напряга соляру кушает в смешанном цикле не более 13 — 14 литров. Одной заправки на 88 литров вполне достаточно на 800 километров по трассе.
  • Особо радует расход топлива – 11 литров на 100 км по трассе.
  • Автомобиль порадовал умеренной прожорливостью. Движок типа Ди-Ай-Ди в среднем по городу потребляет 13,7 литров, на трассе вообще красава — 9,6 л при скорости 100 – 120 км/ч.
  • Я ждал, что дизель будет более экономичным. По городу от 14,5 до 17 литров на 100 км. По трассе чуть меньше, но все равно от 10,5 до 11,5 л/100 км.
  • Производитель явно приврал относительно потреблениятоплива, так как Паджеро кушает в среднем больше обещанных 13 литров!

Посмотреть технические данные Mitsubishi Pajero
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-land-cruiser-200-rashod-topliva-small

А сколько расходуют другие внедорожники?

А сколько ест Ваш Паджеро? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

21 Responses

3,2 АКПП дизель. Не верьте сказкам про низкий расход топлива. В морозы -30…-35 22 литра солярки на сотню, бака 90 литров до лампочки еле хватило на 350 км. При -20…-25 такого же бака хватило на 400 километров. Стоит Вебаста, прогрев 3 раза в день по 50 минут, езда только на предварительно прогретом Вебастой двигателе, потребление Вебасты 0,65 литра в час. До этого был Паджеро спорт 2002 года — расход с Вебастой в мороз -40 15 литров на сотню.

У меня 3.8 паджеро 2008 год мне как машина очень нравится но апетит по бензину уж очень велик у меня в морозы -25 -30 литров по 30 кушает

Моему Паджеро — Сегун полтора года. Адаптирован специально под 92 бензин. Покупали и понимали, что берем не для экономии но реально кушает больше Прадика. По городу — 23-25. По- этому путешествуем по озерам нашего края совсем на другой машине. Дешевле будет самолетом долететь!

Ребята,хотите верьте,хотите нет,но сегодня у меня был расход 8,1! Скорость 110-130км/час! Проехал в таком режиме 210км. Движок 3,2 дизель. Раньше топил,меньше 12-13 никогда не было,а тут просто спокойная езда!

Ребята не теште себя иллюзиями о расходе бензина на паджеро 10л или сколько вы там мечтаете чтоб был расход. У меня 3.8 жрет по трассе от 14 до 17 все зависит как ты жмешь на педаль а он сабака провоцирует чтоб ты ему дал под сраку.В городе в пробках может доходить до 30 умения средний расход 19л. Я так скажу не может машина с почти 4л и весом 2.5т жрать 10л как вы мечтаете. Если вам беспокоит расход в 20л и вы не готовы тратить 10-15 тысяч на бензин то джипы это не ваша машина купите какую нибуть королу и радуйтесь расходу. А так смешно читать купил машину за 2милиона и не в состоянии заправлять бензином. Прежде чем купить машину оцените свои возможности. Не покупайте дорогие машины вкредит, вы их не сможете содержать. Ни кого ни хотел обидеть если что.

Montero 3.5 mpi sohc.

Монтеро 3 3,5 mpi sohc 202 л.с. На 2000 руб заправил 57 л. 92-го бортовик показал хватит на 204 мили, обнулил одометр, проехал 150 миль по городу. Огорчился. Получилось около 250 км. Расход получился 23 литра. Когда пишут 15-17 по городу это наверное дизель, не поверю, что по городу меньше 20-ти литров на бензине получится.

Паджеро4 3,8 бенз. Расход по трассе при скорости 120-140 19л.

Господа,у которых расход на паджеро свыше и больше,а зачем вы вообще такую машину то покупали!? Купите матиз и не парьтесь.

Катаюсь на Паджеро 4, дизельке. Расход действительно был у меня умеренным. На полном баке по трассе проезжал 800-850 км (приборка показывала расход 9 л), ну а в городе выходило что-то около 14 л. Но недавно умерла одна форсунка. Заменили на новую, прописали, садаптировали. Теперь же расход увеличился примерно на 3-3,5 л. на сотню. И это уже меня не радует. В чем может быть проблемка? Кто сталкивался?

Паджеро 4, бензин 3.8, владею с 2008 года — брал новым. По трассе не меньше 14,5(летом), город в морозы — до 30

У меня паджеро-3, 3,5л. по городу кушает 28 литров зимой, по трасс до 110 км.-12,5 литров. Аппетит просто неимоверный. Вчера продал.

Были п3 GDI 3,5 и монтеро3 3,5 бензин. Хочу написать тем, кто пишет про расход бензина 20,25,30 л/100 в городе.
К примеру, монтеро, у меня расходовал в городе Москве от 16(если ездить просто без агрессии) и до 18,19( с пробками, либо агрессивно). Дело во многом, что суммарно снижает/повышает расход. Качество топлива, доливают/недоливают его на АЗС, свечи, чистота форсунок, вязкость масла, захламленность(загруженность) авто, ВЕС колёс в сборе (не путать с размерами, так как размерность изменяет расход крайне ничтожно, простая математика), а вот вес колеса даёт очень много к показателям расхода. Далее ещё учитываем прошивку(чип-тюнинг). Сход-развал может забирать 1-3 литра/100, ровность самих шин и дисков. Горящий чек пассивно плюсует к расходу. Может, что и упустил, но с этим всем сталкивался лично и исправлял, доводил до идеала.
GDI 3,5 в городе кушал от 13-18. Трасса 9-11.
Важно следить за авто.

А для зимы есть автоодеяло.

Очень много для себя узнал из ваших советов. Спасибо большое. Мне уже на вулканизации сказали ,что нужно проверить сход-развал.

Pajero 2012 года, двигатель 3.0. Заливаю 92-й бензин. Расход в городе 16 литров, по трассе 17-18

Паджеро 3.8 super exceed 2007 г. расход получается около 13-15 по трассе,23,7-27 по городу. Поставил газ современный,4 поколения. Расход газа почти такой же. Зато в цене как 7-12 литров бензина. Праворукий,из Японии,с пробегом 100 т.к.

а я живу на юге россии и снег и морозы один раз в 3 5 лет вижу и для меня паджеро отличная машина 3.8 и только

3 литра ели себя тянет

Паджерик 3,8 2008года: город от 20л- до 30л (лето-зима), трасса около 15 в среднем. Лью только 95-ый.

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей - текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Pajero_Diesel_vs_Benzin

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро


С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)
Все АКПП Pajero - адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину "слабой" динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы - расход у Паджеро не малый.
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО - самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно. причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))


Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
- бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
- бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
- дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
- дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы - замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично - высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она - стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года. Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах - просто кайф.

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.


Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто - дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

Читайте также: