Какой размер шин на лексус рх 330

Обновлено: 19.05.2024

Режим эксплуатации по времени - 80% Москва, 20% трассы (Московская и прилегающие области) - дороги хорошие (за исключением грустной Тверской области - куда тоже часть приходится ездить).
Быстрее 160 не езжу наверное никогда.
По трассе обычно 120-140.
Разгоняюсь и торможу - бывает по разному, но не Шумахер ни разу.

Пожелания к резине - чтобы тормозила на мокром асфальте, чтобы не слишком рано всплывала, и чтобы была не шумная. Ну и, хотелось бы, чтоб прожила 3 сезона.
В "шашки" на дороге не играю, но всё-же хотелось чтобы резина давала ощущение уверенности.
И ещё считаю что необходима защита диска (или как там называется этот прилив резины у кромки шины, прилегающей к диску).

Из того что на данный момент нравится - примерно в порядке убывания моей расположенности и с небольшими комментариями.

1. Continental ContiCrossContact UHP - ездит приятель на Volvo XC90 - очень хвалит за тишину. И, по его словам, всё остальное тоже отлично.

2. Nokian Hakka Z SUV - видел в сервисе на чужой машине - очень понравились внешне. Интересны всякие "примочки" типа индикатора износа и т.д. - но понимаю что это баловство. Смущает совсем уж шоссейный протектор - не будет ли страшно вообще съезжать с асфальта? Речь не о грязи, а, например, просто о мокрой земле. Так же хотелось бы уточнить - где производятся данные шины. Российского производства я бы побоялся.

3. Nikian Hakka SUV - как я понял это шина-середнячок - хорошая везде понемногу - но везде вполне достойная - и самая дешевая из списка. Так же побоялся бы покупать шины произведенные в России.

4. Michelin Latitude Tour HP - или - Michelin 4x4 Diamaris - наслышан про комфортность и износостойкость Мишлена, но сам не ездил никогда. Судя по картинке - защиты диска нет (хотя у 4x4 Diamaris вроде бы и есть). Смущает какой-то совсем уж легковой и мелкий рисунок протектора - как мне кажется (могу заблуждаться) более подходящий для малолитражки.

В принципе понимаю - что все перечисленные мною шины - скорее всего очень похожи друг на друга по потребительским свойствам.
Да и цены почти не отличаются.
Потому - выбор тут скорее всего по недокументируемому критерию "нравится - не нравится".
Просто сам никаких предпочтений пока не имею - так как никогда не не ездил на летних Continental, Nokian и Michelin - как-то так вышло :) - всегда были Bridgestone (ER30 - стоковый - очень шумно), Fulda (Exelero - быстро кончилась), Toyo (было давно - модель не помню - ничего подходящего нет в нужном мне размере) и Yokohama (А539 - кончилась ну совсем быстро и всплывала охотно слишком).

Так что с радостью выслушаю субъективные мнения по моему списку от имеющих опыт использования.

И ещё - прошу корифеев конференции разъяснить (нигде не нашёл описания) что есть деление шин на HP, AT и т.д.
Как я понял - для SUV - надо HP?

кмк, Вы слишком много хотите сразу: Не мождет шина, хорошо держащая дорогу и хорошо тормозящая жить 3 сезона активной эксплуатации: на полтора бы хватило.
Далее: определитесь, что важней: хорошая рулежка, или возможность съезда на раскисшую дорогу.
Касательно вариантов, я бы смотрел из них Contiб Nokian Hakka Z. Это если не учитывать раскисшую дорогу. Для таких доррог надо АТ-шину брать.

Я ж понимаю что чудес не бывает :) И что не бывает абсолютно универсальных шин.
Хотелось бы просто - какого-то разумного компромисса - с перевесом в сторону шоссейных свойства конечно же :)
ну - вы практически подвердили мои мысли - Conti и Hakka Z :)

неее не понимаете :) любая [strong]хорошая асфальтовая [/strong]а тем более[strong] дождевая [/strong]шина - практически никак не поможет в проходимости авто на раскисших грунтАх. и наоборот. в Вашем случае имеет смысл надеяться на клиренс (не сесть на брюхо) и на схему полного привода (не дать пробуксовок), чем на шины. Ибо как я предполгаю около 90% этот авто будет перемещаться по асфальту. Овчинка не стоит выделки. И еще мысль: бойтесь износостойких шин. Для 75лс - это хорошо, а вот в случае с машинами с 4..5..6 кг на 1 лошадь - это чревато.

Ну а - Hakka Z и Conti - они-то износостойкие? те самые выбранные мною ContiCrossContact UHP и Hakka Z SUV - они износостойкие и их надо боятся? или это хорошая резина и "надо брать". :)

износостойкость понятие относительное, а не абсолютное

по сравнению с большинством шин с меньшим индексом скорости - шины с бОльшим индексом скорости будут менее износостойкие. исключения бывают, но в дорожных шинах это правило работает.

Линейка автомобилей Лексус включает в себя внедорожники, спортивные седаны, легковушки, оснащаемые дисками 16-24 дюйма и шинами с протекторами шириной от 205 до 285 мм. Но в связи с собственными предпочтениями или дефектами, образовавшимися в процессе эксплуатации, ряд автовладельцев меняет заводские колеса Lexus на аналогичные по размеру от других брендов или на кастомные.

Размер колес на Лексус

При замене необходимо учитывать определенные технические характеристики:

  • Разболтовку,
  • Вылет,
  • Параметры центрального отверстия.

Также следует убедиться, что выбранные для замены колесные конструкции не будут контактировать с рамой или чрезмерно выступать из-под крыла.

Какие диски выбрать для Lexus

Как правило, на заводе устанавливаются легкосплавные модели. Литье – основной вариант автодисков, применяемых для комплектации автомобилей зарубежного производства.

Но по желанию их можно с успехом заменить на бюджетную, но прочную штамповку либо дорогие и не менее прочные и дизайнерски привлекательные кованые.

Размеры шин и дисков на Лексус

В целом рекомендованные параметры для каждой модели производитель указывает в технической документации. Также необходимые данные можно найти в каталогах запчастей. Но это исключает возможность подобрать нетипичные размеры, оптимальные для интересного тюнинга.

DIA (диаметр ЦО) стабильно равен 60.1 мм.

Колеса на Lexus GS300

Для авто Лексус ГС300 рекомендованы шины R16-19 и диски со сверловкой 5*114,3 мм.

  • На 16 диаметр: шины 225/55, диски – 7.5×16;
  • На 17: 225/50 и 7.5×17; 235/45 и 8×17;
  • На 18: 235/45, 245/40 и 8×18;
  • На 19: 235/40 (передняя ось), 265/35 (задняя) и 8×19 (передняя).

Вылет на Lexus GS300 4,0L составляет 50, на ГС300 3.0 – 40, на GS300 3,0L 1996-2002 г/в – 50, 2005-2010 – 45.

Для тюнинга авто выпуска 1999-2005 подойдут диски 17×10.0 – 20×9.5, для более новых поколений – 19×10.0 – 22×9.5.

Колеса на Lexus RX

На моделях с двигателем РХ PSD также составляет 5х114,3 мм. Рекомендованные типоразмеры колес на Лексус РХ:

  • На 16: 215/70, 225/70 R16 шины и 6.5×16 диски;
  • На 17: 225/60 и 6.5×17;
  • На 18: 235/55 и 7×18, 235/60 и 7.5×18, 235/65 и 8×18;
  • На 19: 235/55 и 7.5×19;
  • На 20: 235/55 и 8×20.

При этом на РХ 300 оптимальная ширина диска – 6,5 при диаметре 16-17, на RX330 и РХ 350 – 6.5-7х17-18.

Размер колес Лексус 470

Независимо от года выпуска разболтовка колес Лексус с двигателем GX470: 6*139,7,

  • центральное отверстие – 106 мм,
  • вылет – 30 мм,
  • размеры диска – 8J*17,
  • шины – 265/65 R17.
  • Вынос составляет 60 мм,
  • DIA – 110 мм,
  • Разболтовка – 5х150.

Из рекомендованных для тюнинга можно опробовать варианты 8/8.5×18 ET60; 8.5/9×20 ET39; 10×22 ET40.

Размеры колес Lexus IS

Для моделей 2014-18 г/в предусмотрены параметры сверловки 5×114.3, ЦО диаметром 60,1 мм, вылет составляет 45-50 мм.

На диаметр R17 устанавливаются шины 225/45, автодиски 7.5Jx17 (ET45);

На 18 – 255/35 и 8.5Jx18 (ET50).

В качестве замены применимы:

  • диски 8Jx18/19 с шинами 225 на 35-40 R18 и 19 соответственно, вылет 45;
  • 9Jx19 с резиной R19 255/30, вылет 50;
  • 10Jx20 с покрышками размера 275/25R20, вынос – 42.

Диски 6.5Jx16 и 7Jx17 с шинами 205/55R16 и 215/45R17 соответственно. Вылет – 50, сверловка – 5×114.3.

Оптимальных вариантов замены немало. При той же сверловке можно использовать:

шины R16 215/50 с дисками 7Jx16 и вылетом 50,

резина R17 225/45 на 7.5Jx17, ЕТ 47,

R18 225/40 и 245/35 на диски 8/8.5Jx18 соответственно, вынос 45 и 41.

Колеса на Лексус 570

Диаметр ступичного отверстия на Lexus LX 570 стандартно составляет 110 мм, разболтовка – 5х150, вылет – 60 мм, диски размером 18/24х8/10.5. Шины – R18/20 с протектором 285/50/60.

Выбери самый подходящий размер шин для Лексус РХ 330 2005 с помощью нашей актуальной базы данных по шинам.

В то время как низкопрофильные шины делают езду автомобиля более жесткой, влияя на общий комфорт при вождении, они все же могут улучшить курсовую стабильность, позволяющую автомобилю проходить повороты с большей уверенностью. Низкопрофильные шины также увеличивают на подвеску автомобиля и её узлы, но положительно влияют на внешний вид автомобиля.

Ниже вы можете найти полный список низкопрофильных шин с большим диаметром диска и список высокопрофильных шин с меньшим диаметром диска.

После того как вы определились с размером шин для вашего Лексус РХ 330 2005, вы можете просмотреть список автомобилей с такими же параметрами шин или сравнить их с конкурентами. Все данные были собраны только из надежных источников.


– Поколение : AL20 [2015 .. 2019]

Lexus RX 2019 RX350L


– Поколение : AL20 [2015 .. 2019]

Lexus RX 2019 RX450h


– Поколение : AL20 [2015 .. 2019]

Lexus RX 2019 RX450hL


– Поколение : AL20 [2015 .. 2019]

Европейский внутренний рынок (EUDM)

AL20 [2015 .. 2019]: RX300 235hp RX350 296hp RX350L 290hp RX450h 308hp

AL20 Facelift [2019 .. 2021]: RX300 235hp RX350 296hp RX350L 290hp RX450h 308hp

Lexus RX 2019 RX300


– Поколение : AL20 [2015 .. 2019]

Lexus RX 2019 RX300


– Поколение : AL20 Facelift [2019 .. 2021]

Lexus RX 2019 RX350


– Поколение : AL20 [2015 .. 2019]

Lexus RX 2019 RX350


– Поколение : AL20 Facelift [2019 .. 2021]

Lexus RX 2019 RX350L


– Поколение : AL20 [2015 .. 2019]

Lexus RX 2019 RX350L


– Поколение : AL20 Facelift [2019 .. 2021]

Lexus RX 2019 RX450h


– Поколение : AL20 [2015 .. 2019]

Lexus RX 2019 RX450h


– Поколение : AL20 Facelift [2019 .. 2021]

Читайте также: