Какой термостат поставить на субару форестер сф5

Обновлено: 02.07.2024

Наконец-таки, открываю первую тему в разделе “Двигатель”. К сожалению, тема посвящена не установке 207го мотора с Импрезы GC STI. Тем не менее, причина создания статьи – весьма интересное, не менее волнительное новшество 🙂

Приобрел, пользуясь мега – редчайшим случаем, “мозги” с Субару Форестер STI II type M.

Отличие данного автомобиля от его “крупносерийного брата” в следующем:

Subaru Forester SF5 STI II type M был выпущен в ограниченной партии – всего 800 штук. Каждый из этих автомобилей получил индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и массивный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых литых дисков. На автомобиль установлены 17 дюймовые диски RAYS.

В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.

Спереди установлены 4-х поршневые тормоза. Установлена передняя верхняя распорка STI.

Теперь самое интересное, и важное – под капотом стандартный нефазный 205-й мотор, который устанавливается на Форестеры с 04.98 по 12.01 года. Но, у “СТИ 2М” – мощность мотора составляет 250 л.с., на 10 л.с. больше серийного 205го мотора за счет перенастроенного блока управления двигателем (иные топливные карты) и стандартным давлением турбины в 1 бар (вместо 0.8 бар у стандартного 205го).

Мотор в моём автомобиле – стандартный нефазный 205й 🙂 И мне как раз, не хватало для полного счастья, в отсутствии полноценного “стишного” мотора с GC STI, этого “сти 2 м” блока управления двигателем.




Как видим, маркером сделана пометка “29” на шильдике сверху блока управления. Кто знает, может мне достались “мозги” с 29/800 экземпляра. 🙂

Каталожный номер 1001079000 не встречается в базах запасных частей. А на странице каталога, посвященной информации о блоке управления двигателем существует примечание, относящееся к STI 2 Type M написанное по-японски. Означающее, видимо, что купить данный экземпляр не получиться – обратитесь к дилеру за информацией 🙂

Не удержался – и снял с блока верхнюю крышку.


Ничего интересного внутри не обнаружилось 🙂

Что же. Сравним с заводским блоком управления 205го мотора.



Абсолютная копия. Отличие лишь в наклейке, и программном содержимом 🙂

По результатам установки данного блока в автомобиль могу сказать следующее – закон подлости существует и всячески себя проявляет!

Поздравляю с приобретением!

Спасибо за ценные публикации.Являюсь счастливым обладателем такого-же леворукого и сейчас довожу его потихоньку до кондиции (уже много идей взял на заметку) Мозг от сти форика это здорово.Вопрос такой не проще ли перепрошить свой мозг?

К сожалению, мозги до 2000-2002х годов не шились 🙁
А значит либо брать стоковый с завода СТИшный мозг и собирать под него стоковую СТИшную конфигурацию, либо брать мозг от сторонних тюнинг производителей с функцией шитья.
Вторые – стоят очень дорого. И цель достигнуть максимума не стоит – поэтому вполне удовлетворит “стоковая” СТИшная конфигурация 🙂

Так результат какой-то появился конечный?)) Имеет смысл их ставить?))

Долгая муторная история с этим апгрейдом 🙂
В итоге мозги продал неделю назад. Причин несколько.

До меня эти мозги стояли на автомобиле и давали 1.0 бар буста. У меня постоянно сваливались в аварийный режим и давали 0.67! 🙁
Параллельно с апгрейдом случилась падлянка. Стал часто гореть чек-энджин. Датчик Детонации. Просто взял и начал помирать – мозг стал сдвигать фазы зажигания. Машина временно становилась валенком, по ощущению, с 80ю лошадями.
Но, и когда чек не горел – всё равно буст так и не поднимался до 1.0. Проверка турбины дала понять, что при скинутом шланге актуатора (отстутствия какого-либо контроля за давлением) турбина надувала аж до 1.48ми. То есть, турбина может. Но логи в такие моменты показывали детонацию.
Разбираться надо было с замены датчика детонации. Далее копать и снимать логи и двигаться далее. Но, Новый Год на носу был к тому моменту. Не было ни времени, ни метериальных благ для этого :). Да и, судя по многосичсленным комментариям людей на дроме – эти мозги очень прихотливые. И корректно работают на полностью отточенном и отлаженном механизме в ОТС. И только на качественном 98м. (в подтверждение этому, после установки родных мозгов буст стал стоковым 0.73-0.8)
Может, и стоило довести дело до конца, поменять датчик детонации, да перепроверить на новом этапе все тесты – но я решил продать мозги. И купил новые – от Импрезы ГЦ СТИ 🙂 99-00 года. От 207го нефазного мотора. Того самого, какой собирался собирать рано или поздно. Эти мозги по фишкам ложатся на мою косу. Так что первый шаг заложен. А СТИ-2м… Этот мозг теперь дает море позитива новому владельцу СФ5 2000года. Буст у человека 1.0. Он рад. Я тоже 🙂

Приветствую! Есть возможность взять мозг от sti2m!что еще нужно будет чтобы он заработал на стоковом турбо-еврофоре 2000 года?

Интересует разница в механической части моторов 205 евро,япо,сти,сти2м (сф5)
стучит на холодную 4й котел и вот хочу понять капиталить его или взять контрактный?если покупать б\у то например со сти2м брать страшно,хотя варианты есть.Думаю разумнее взять с распила на автомате,больше шансов будет на то что его не крутили по полной! И тут начинаются вопросы о том как такой мотор подтянуть до характеристик сти2м (250 кобыл)? и при этом ездить хотелось бы на автомате

Мех часть ЖДМ СФ5 СТИ и СТИ2М одинаковая. А вот у Евро авто – иная турбина (ТД035. А у ЖДМ ТД04). Иные головы – а именно валы. Вообщем, в Вашем случае, лучше найти 205й мотор от СФ5 АКПП. Полностью его установить. И поставить СТИ2М мозги.

Приветствую! К сожалению, у ЕвроФорестера, иная мех. начинка. И повесив на него мозги от Сти2М мошьности не добавиться. Надо турбину ТД04, Головы с 205го мотора ЖДМ. Как минимум такие перспективы.

Здравствуйте.Я хочу свой subaru forester sf(EJ205) модернизировать.Я хочу заказать колено черное от EJ 257 2,5.Шатуны кованные Eagle.Комплект кованых поршней Power Pak.Вкладыши Race EJ20.Маслонасос 12мм.Ремень ГРМ кивларовый.Интеркуллер универсальный.Свечи иридиевые.Провода высоковольтные другие.форсунки на 1000сс.Нулёвик.турбину VF52.Выпускной коллектор Jun.
Подскажите пожалуйста,а что ещё мне нужно для продолжения моей задумки?Подойдёт ли мозг от Subaru Forester STI II type M или можно другой более практичный поставить?Те ли детали я буду покупать или можно купить другие?

Добрый день! В случае желания поставить всё вышеперечисленное – необходимым условием будет наличия Стишного блока с перемычками, Стишных голов, а также шьющихся мозгов. У СФ5 мозги не шьются, блок хлипкий – открытый, и мозги настроены на конкретную пропорцию смеси и объем целиндров, и форсунок. Так что, если поставить на форестера всё вышеперечисленное, машина будет ехать вообще неизвстно как, но точно не лучше.

Дружище! Ты ежель надо чего – пиши,а то мне прям грустно стало,что две недели не мог датчик детонации найти. Всегда помогу!(ну по мере сил конечно) Датчик детонации в принципе расходный материал,на мойке не успеешь предупредить – жахнут с кёрхера в ноздрю – датчик-до свидания.

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения).

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, - при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.

Конструкция термостата

1 — Рабочий клапан
2 — Пружина
3 — Упор
4 — Поршень
5 — Направляющая
6 — Резиновая обойма
7 — Стопорное кольцо
8 — Термочувствительный элемент
9 — Клапан прокачки

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

У моего приятеля и без термостата на Субарике куча чего полетело )) 14.01.15 ТРЕСНУЛИ МОЙ АВТОМОБИЛЬ. ДО СИХ ПОР ЖДУ СТРАХОВКУ.

Конечные долбоебы, выдувать капельки из бочка и горловины и оставить большую часть в блоке и печке, занавес!

Мне приятель сказал с термостатом на субаре пока проблем не было… Да уж, гемор еще тот. Проще при каждом ТО (или 2-3 раза в год) антифриз с расширительного бачка сливать и менять на новый. Так можно продлить его ресурс. Но это относится к достаточно свежим автомобилям или новым.

Здравствуйте у меня тойота алион 2002год вариатор.подскажите пожалуйста можно ли поставить автомат вместо вариатора?

Чувак, ты с бодуна? . выглядишь) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по термостату на субарике :)

Давид ты отважен с бх но зря не стоит. БМВ гавно. Постоянные трудности с термостатом уже напрягают ))

Продажа термостата на Субару Форестер в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Охлаждение двигателя Subaru Forester с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже термостата на Субару Форестер с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 100 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка термостата на Subaru Forester с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. Gates TH32478G1 Бренд: Gates Артикул бренда: TH32478G1 Применимость: SUBARU FORESTER (SF) 08/97-09/04 OEM: 21200AA072 .

. Бренд: SAT Артикул бренда: ST-21200AA072 Применимость: Термостат с прокладкой SUBARU FORESTER SH 07- OEM: 21200AA072 .

SUBARU FORESTER 1997-2000, SUBARU FORESTER 2000-2002, SUBARU FORESTER 2002-2005, SUBARU FORESTER 2005-2008, SUBARU .

. 2011, Subaru Forester 2000-2002, Subaru Forester 1997-2000, Subaru Forester 2005-2008, Subaru Forester 2002-2005, Subaru .

. бренда: 21200-AA072 ОЕМ: 21200-AA072 Применимость: SUBARU IMPREZA / LEGACY / FORESTER EJ18 / EJ20 / EJ25 21200-AA072

SUBARU FORESTER 2002-2005, SUBARU FORESTER 2005-2008, SUBARU FORESTER 2010-2013, SUBARU IMPREZA 2000-2002, SUBARU .

. бренда: ST-21200AA230 Применимость: Термостат с прокладкой SUBARU IMPREZA/ LEGACY/ FORESTER EJ25/EJ257 84-градуса OEM .

SUBARU FORESTER 1997-2000, SUBARU IMPREZA 1992-2000, SUBARU IMPREZA 1994-2000, SUBARU LEGACY 1989-1994, SUBARU LEGACY .

. Outlander 2009-2013, Subaru Forester 2012-2015, Subaru Forester 2015-2016, Subaru Forester 2016-2018, Mitsubishi .

SUBARU FORESTER 1997-2000, SUBARU FORESTER 2000-2002, SUBARU IMPREZA 1992-2000, SUBARU IMPREZA 1994-2000, SUBARU IMPREZA .

. 2000, SUBARU FORESTER 2000-2002, SUBARU FORESTER 2002-2005, SUBARU FORESTER 2005-2008, SUBARU FORESTER 2010-2013, SUBARU .

. 2000, SUBARU FORESTER 2000-2002, SUBARU FORESTER 2002-2005, SUBARU FORESTER 2005-2008, SUBARU FORESTER 2010-2013, SUBARU .

. 2000, SUBARU FORESTER 2000-2002, SUBARU FORESTER 2002-2005, SUBARU FORESTER 2005-2008, SUBARU FORESTER 2010-2013, SUBARU .

. Бренд: Gates Артикул бренда: TH50482G1 Применимость: SUBARU FORESTER, IMPREZA, LEGACY, OUTBACK, TRIBECA OEM: TX20186D .

Читайте также: