Какой виш лучше в новом или старом кузове тойота

Обновлено: 13.05.2024

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег ~270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

Бензонасос послушать, жужжит?

Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

Мотор убъется, не то что клапана…

Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.

Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.

Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.


Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota.


Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?


Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.



В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии);
• Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии);
• английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов);
• американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).


Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.


Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.


Почему именно Toyota?


Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

• насыщенность воздуха морской солью;
• резкие перепады температур – от жары до снегопадов.


Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.



Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.


Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно. У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

1. Toyota Camry


Эта модель – практически легенда автомобильных форумов, на которых обсуждают отказоустойчивость авто. Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан.


По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет. 500 тысяч километров для неё – не проблема и не предел.

2. Toyota Prius


Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.


В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

3. Toyota Corolla


Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок.


Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом.

4. Toyota Highlander


Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

5. Toyota Land Cruiser 200



В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

6. Toyota Land Cruiser Prado


7. Toyota RAV 4


RAV 4 – одна из наиболее популярных в мире моделей кроссоверов. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение автомобилей данной модели, и если внешность новых моделей кардинально отличается от старых образцов, то качество и надёжность остались неизменными.


Rav 4 – наглядный пример, опровергающий утверждения о том, что кузовы Toyota подвержены коррозии: по статистике, кузовные повреждения Rav 4 с годами минимальны, отлично выдерживают и влажный морской воздух Японии, и суровые морозы России.

Заключение

Конечно, на отечественном автомобильном рынке можно встретить немало моделей, зарекомендовавших себя как надёжные и долговечные, но продукция Toyota заслуживает пристального внимания со стороны тех, для кого автомобиль – не бросовый бытовой прибор, приобретаемый на пару лет, а техника, от которой требуется долгая и честная служба.

Также обратите внимание на то, что в приведённый рейтинго автомобилей Toyota вошли исключительно модели, которые достаточно часто встречаются на наших дорогах, ведь о моделях, реализуемых исключительно в Японии, говорить не имеет смысла.

Такой вопрос. Утром открыл гараж, сел в машину, повернул ключ и тишина. На приборной панели ни чего не горит кроме значка масло, фары не горят, ни каких звуков. Я так понял, что аккумулятор сел, или есть ещë какие-то нюансы? Автомобиль Toyota wish 2006.

Периодически не горят лампочки ближнего света Тойота Виш — что делать?

Здравствуйте. С 2014 года владею Т-Виш 2010 года выпуска, двигатель 2ZR-FE, объем 1.8 в 20 - ом кузове. После года эксплуатации появилась проблема. Только (и это главное) на ходу при нажатии педали газа начинают ощутимо плавать обороты двигателя (появляется подергивание машины). Сразу оговорюсь, за всё время перепробовано много вариантов решения проблемы: замена всех расходников (свечи, фильтры в т.ч. топливный, жижа в моторе и вариаторе) компьютерная диагностика как общая так и вариатора, чистка родной дроссельной заслонки и замена её на аналогичную, измерялось давление в топливной системе. Всё манипуляции проводились на СТО и только с оригинальными запчастями. Обращу также внимание что с момента появления и по настоящее время \"болезнь\" не прогрессирует, она просто есть. Буду очень признателен за оказанную помощь. Андрей. г. Хабаровск

Плохо запускается в холод Тойота Виш 2010. В чем причина?

При -20 и ниже наблюдается проблема с запуском двигателя. Может запустится сразу, может с 3-4-5 попыток, может вообще не запусьиться. В теплом боксе через 2-3 часа заводится с пол пинка. Стартер крутит, двигатель вообще не схватывает, такое чувство что бензин не поступает. Авто Тойота виш 2010 г.

Стоит ли вместо Toyota ATF Type T-IV лить масло Aisin?

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос. Нужно поменять масло в АКПП Тойота Виш 2005 г выпуска. Рекомендуемое масло ATF TAPE T-IV, позвонил на СТО, а там предложили масло AISIN. Стоит ли принимать их предложение? Они аргументировали, что это масло от производителей АКПП

Едет и глохнет Тойота Виш. Как решить проблему и что проверить?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,машина заводится хорошо,но только как трогаюсь едет 2 метра и глохнет , опять завожу и тоже самое ,топливный фильтр заменили.В чем ещё может быть причина ?

За что отвечает кнопка, которая находится ниже кнопки пуск? Toyota Wish

Периодически не заводится двигатель Тойота Виш

Встал под уклон, заглушил мотор, через 15 минут завел, двигатель завелся, потресся и заглох. Съехал на нейтралке на ровное место, после длительных попыток с раза восьмого завелся. В чем причина, подскажите

греются колесные диски примерно до 80 С

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда можно оратиться за советом. В нашей машине 1997г. греются колесные диски примерно до 80 С после проезда 5-6 км. Многие части поменяны направляющие, тормозные диски, колодки, закупорки обратно клапана, главный тормозной цилиндр, резинки менялись, а при проезде 12 км не используя тормоза, колесные диски холодные. В нашем городе специалистов нет. Спасибо за ответ.

Неисправность тойота виш

Я являюсь вишеводом (1zz 14 zne, 4 wd, 2005 г.в.) уже 4 -й год. В двигатель лил 0-20, на третьем году владения данным авто стал замечать, что тяга двигателя ухудшается, пропадает динамика. Для начала заменил топливный фильтр и насос, затем свечи, промыл инжектора, заменил лямда зонд- кислородный датчик, заменил фильтр в автомате, делал две диагностики - никаких ошибок нет, но двигатель упорно не реанимируется. Разгон до 100 около 20 секунд, на 4000 об не выдает должного результата, как буд-то заложен нос и он тяжко разгоняется. Старт на холодную отличный, масло не жрет, расход топлива в норме, но на трассе отсасывает даже у малолитражек, разгоняться по ровной дороге не желает больше 110 км, с горы можно размослать до 130. В небольшой подем вообще отказывается ехать. Пробовал его на снегу, газ в пол, а он мычит и нехотя начинает движение, если трогаясь с места подкидывать по немногу в топку, тогда еще начинает разгоняться. В чем проблема, не могу понять. Либо муфта ВВТ не отрабатывает, либо кольца компрессионные нужно менять. Пробег 217 тыс. К стати, проверял клапан ввт, путем подачи на него на прямую 12 вольт, двигатель не глохнет, а начинает троить. По совету автомеханников произвел промывку двигателя с заменой масла на 5-30, никаких изменений не произошло. Что делать, кто подскажет? За раннее спасибо.

Toyota Wish
Автомобиль Toyota Wish 2009 года выпуска.
Обзор
ПроизводительТойота
Производство2003–2017 гг.
Кузов и шасси
КлассКомпактный MPV
Тип кузова5-дверный универсал
МакетПередний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
ПлатформаПлатформа Toyota MC
Хронология
ПреемникToyota Sienta
Toyota Noah / Voxy / Esquire
Toyota Prius α / Prius V

Toyota Wish является компактный MPV производства Японский автопроизводитель Toyota с 2003 по 2017. Он доступен в шести и семи-местный, оборудованный либо 1.8 или 2,0-литровым бензиновым двигателем. Он расположен ниже Ipsum и выше Spacio в линейке минивэнов Toyota.

Помимо Японии, Wish также собирали в Таиланде (для Малайзии и Сингапура) и на Тайване. Он также продавался в Гонконге, куда был импортирован из Японии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Япония: Toyota, Айти.
  • Таиланд: Чаченгсао ( TMT )
  • Тайвань: Чжунли ( Kuozui Motors ) [1]
  • Toyota Premio
  • Toyota Vista 5-го поколения
  • Тойота Опа
  • Toyota Allion
  • Toyota Prius (XW20)
  • Toyota Caldina 3-го поколения
  • Toyota Avensis
  • 4-х ступенчатый автомат
  • Супер вариатор-я

WISH был чрезвычайно успешным на своем внутреннем рынке и часто входит в пятерку лучших в списке 30 бестселлеров каждый месяц. Он также произвел шок для своих конкурентов, таких как Honda Stream и Mazda Premacy / Mazda5, в сторону изменения своего рыночного позиционирования.

Toyota Wish была также запущена в производство в качестве модели местной сборки в Таиланде в декабре 2003 года, следуя тенденции развития компактных MPV в Таиланде того времени. Wish в Таиланде доступен с 3 уровнями отделки салона, включая 2.0 S, 2.0 Q и 2.0 Q limited (с люком на крыше), и очень похож на японскую версию, за исключением нескольких отличий:

  • Модели во всем диапазоне получают крылья 2.0Z.
  • Стандартные 17-дюймовые колеса для всей линейки (тот же дизайн, что и на 2.0Z)
  • Тот же двигатель 2.0 1AZ-FE, что и у ASEAN Camry, вместо 1AZ-FSE.
  • Нет защитного стекла (за исключением вариантов серого импорта)
  • Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию автомобилей 2.0Q и 2.0Q limited
  • Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом моделей 4WD в Японии в стандартной комплектации оснащалась моделью 2WD в Таиланде. (в тайской версии нет торсионной балки задней подвески).

Автомобиль имел огромный успех в Японии и регулярно фигурировал в чартах бестселлеров, что немало для MPV. Toyota Wish был обновлен в конце 2005 года, представив модернизированную модель. Оригинальный автомобиль был в основном хорошо спроектирован, а это означало, что потребовалось несколько изменений. Были внесены косметические изменения в фары, бамперы, светодиодные задние фонари и приборную панель, а также обновлено распределительное устройство для климат-контроля и автоматической коробки передач (2.0 Z получил семиступенчатую коробку передач). Поскольку изменения были незначительными, показатели расхода топлива, которые являются лучшими в классе компактвэнов, остаются прежними. Wish 2005 года также стал третьей моделью, продаваемой исключительно через дилерскую сеть Toyota NETZ., отсюда и замена передней эмблемы "W" с подписью Wish на общий овал NETZ, как на Vitz и Ist 2005 года . Отзывы об электронном управлении дроссельной заслонкой были смешанными, с утверждениями, что оригинальная система дроссельной заслонки, используемая в автомобиле 2003 года, работает быстрее. Трансмиссия и двигатели остались прежними.

В 2007 модельном году только для японских моделей в качестве опции предлагается абонентская телематическая служба G-BOOK .

В Сингапуре местный дистрибьютор начал поставлять Toyota Wish позже в 2008 году в качестве компактвэна для покупателей. [2] Вместо общей овальной эмблемы NETZ на параллельно импортированной Wish, местный дистрибьютор заменил овальную эмблему NETZ на Toyota. Продается как Wish Aero Tourer, чтобы отличаться от аналогичного импортного Wish; дополнительные или дополнительные аксессуары, такие как обвес из 5 частей, включая высокое крепление, задний светодиодный стоп-сигнал, камеру заднего вида, индикаторы боковых зеркал, светящуюся накладку на порог, оконные козырьки и резак глушителя, входят в стандартную комплектацию. Раньше Wish продавали только параллельные импортеры.

Читайте также: