Какую тормозную жидкость заливать в ниссан примера р12

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день.
Немогу никак найти инфу в поиске по поводу замены тормозной жидкости с прозрачной на красную. Т.е. старая была прозрачная, а нвую купил красного цвета, т.к. все равно буду менять передние тормозные шланги.ю то все и прокаю. Есть какие либо косяки в работе.
можно ли простой доливкой в процессе прокачки ее заменить, или их категорически нельзя смешивать.
И еще вопрос: пользуясь поиском пришел к выводу что прокачка системы с АБС и без АБС ни чем не отличается, верно.
Если все же эти жидкости смешивать нельзя то как пркачивать. Сначала полностью слить старую прозрачную и только потом заливать новую красную.
Заранее спасибо))))

а что купить нормальную жидкость не судьба? именно ту которая идет по книжке так как если они не совместимы через короткое время потекут все резиновые уплотнители а это дорого обойдеться так что купи ту что должна быть и не парься так проще и дешевле

На самом деле я не уверен что та жидкость что сейчас в системе именно та, которую рекомендует производитель.
Купил тормозуху Кастрол, думаю она не будет разъедать резинки.
Но хотелось совета бывалого.

В мануале написано что использовать нужно тормозуху DOT 4. Кастрол как раз и есть DOT 4, только цвет другой.

если сам еще не менял то и преведущий хозяин наверное тоже этим не парился тормозуху вообще практически ни кто не меняет а если что доливают так что думаю надо лить такого же цвета если не тот цвет у тебя белая (она немного наверное желтоватая) то красная не прокатит а резинки все с годами пропитались ею и красная может их разрушить так что опасный эксперемент я бы не стал рисковать. ремонт супортов и главного может очень дрого обойтись и тормозуху не зря окрашивают разными цветами

А что мешает в одной емкости смешать чуть старой с новой и посмотреть, смешиваются они, или через какое-то время "отстреливаются"?

Заливал себе ДОТ 4, При замене тормозкхи сливаешь через заднее правое колесо тормозуху до конца (путём нажатия педали тормоза!)затем переднее левое колесо!! (Это есто 1 конткр) Потом Заднее правоое и переднее леввое. Потом заливаешь тормомзуху в бачок и прокачиваешь таак же как и сливал в той очередностьи! При прокачке с АБС или без то тут никаких заморочек. как при обычной прокачке!

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления следует через 20 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-или DOT -4. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость каждый год (весной) независимо от пробега.

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите при роду! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра Nissan Primera

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость Nissan Primera

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством - тормозной жидкости.

5. Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего - удерживать педаль нажатой.

Выжимаем сцепления Nissan Primera

6. Отверните на 1/2-З/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание:

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки MIN на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

7. Повторяйте операции З-6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

8. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка.

Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий контур, т. е. передний левый и задний правый тормоз или передний правый и задний левый тормоз. В противном случае прокачку можно начинать и с передних, и с задних тормозов, однако лучше всего придерживаться последовательности, рекомендованной производителем: задний левый, передний правый, задний правый и передний левый тормоза. Для прокачки без посторонней помощи в автомагазинах имеется много приборов. При использовании одного из таких приборов следует руководствоваться инструкцией к нему. В противном случае необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

  1. После удаления пыльника наденьте на соответствующий вентиль прокачки прозрачный шланг. Другой конец шланга опустите в бутылку, наполненную некоторым количеством тормозной жидкости.
  2. Попросите ассистента нажимать педаль тормоза до пола. Откройте вентиль прокачки на пол-оборота, когда педаль находится у пола. Наблюдайте за вытекающей из шланга тормозной жидкостью.
  3. Когда в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, значит, воздух удален. При последнем качке оставьте педаль у пола и закройте вентиль прокачки. Медленно отпустите педаль.
  4. Ту же операцию проделайте на других вентилях прокачки в заданной последовательности.
    Следует обратить внимание на то, что необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы воздух в систему не мог попасть через бачок. Никогда не заливайте в бачок выкачанную из системы жидкость. Не используйте тормозную жидкость, долгое время находившуюся в незакрытой посуде.

Видео про "Прокачка тормозов" для Nissan Primera

Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере Nissan Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ. Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Nissan Primera P12

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

1- При использовании свечей зажигания обычного типа стоимость ТО-15,45,75,105,135,165,195 увеличится

**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195

Регламент работ по ТО Primera P12 QG1.6 QG 1.8

П - проверка, смазка
З - замена
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * - - П - - З - - П З - - П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания - П - П - П - П - П - П - П
Свечи зажигания обычного типа 1**** З З З З З З З З З З З З З З
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. - П - П - П - П - П - П - П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. З З З З З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. П З П З П З П З П З П З П З
Вакуумные шланги системы круиз-контроля П П П П П П П П П П П П П П
Масло в механической коробке передач. П П П П П З П П П П П З П П
Жидкость автоматической КПП П П П З П П П З П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси), проверка состояния пыльников полуосей, ШРУСов. П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности *** - - - - - - - - - - - - - -

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

1- При использовании свечей зажигания обычного типа стоимость ТО-15,45,75,105,135,165,195 увеличится

**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195

Регламент работ по ТО Primera P12 YD22DDTI

П - проверка, смазка
З - замена

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84
Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * - П - П З - П
Воздушный фильтр З З З З З З З
Топливопроводы - П - П - П -
Топливный фильтр З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем (Consult ). П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. - П - П - П -
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. - З - З - З -
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. З З З З З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Масло в механической коробке передач. П П П З П П П
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности *** - - - - - - -

* Первая замена производится при достижении 100000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

Читайте также: