Калибровка датчика положения руля ниссан кашкай j10

Обновлено: 09.05.2024

Навигация

Nissan Qashqai Клуб - Форум Ниссан Кашкай > Технический Форум > Ходовая часть > В общем откалибровал я датчик положения руля, а сбился он у меня потому что,

В общем откалибровал я датчик положения руля, а сбился он у меня потому что, когда купил "шнурок" для диагностики, и в разделе программирования все на английском языке, нажал первый раз не туда, сам же сбил его. и сегодня перевел все на русский язык и откалибровал обратно как должно быть. Горела ошибка ЕСП и скользкая дорога.

дженджен ты задавал подобный вопрос в клубе ниссан я читал его сегодня у меня такая же проблемма при повторной заводке ошибки не возникает сам шарюсь по форумам и клубам никто рассудительного ничего не сказал я сегодня был у оф дилера так там мне такую лабуду на уши навешали мол система проверяется и т.д я покивал головой плюнул и уехал. очковтиратели . только народ разводить и могут я просто думаю нужно наверное купить диагностич компьютер и больно то никуда и не ездить

У меня сегодня на ходу загорелись эти иконки.Что делать? Заглушил проехал километров10 опять загорелись.

Сначала проверь тормозуху, если после долива ошибке не уйдет, проверь на сканере какой код ошибки! У меня была ошибка - датчик положения коленвала, после замены датчика все пропало.

X-trail t30 2006 QR25de 5MT lR

Загорелись датчики ABS ESP AVD и "Скользкая дорога"

Какая машина - все должны догадаться сами. :(

Скорее всего - что-то с одним из датчиков АБС. Либо снегом-грязью забило либо провод оторвался.

Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. - был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 65 т. км

Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.
Лично у меня все заработало правильно после данных манипуляций. Авто 2006 года левый руль.

вот что написано на этот счёт в мануале:
цитата
Визуальный сигнализатор
При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор (пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
*При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия ,или оба эти указателя
*Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения и/или сигнализатор
* При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия ,или оба эти х указателя.
* Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель или индикатор ,или оба этих индикатора одновременно.

извините что вмешался у меня вопрос! вот включаешь зажигание есп должен гореть или нет? у меня как купил вообще не горит он да и кнопки влючения нету вот и не пойму есть он у меня или нет помогите пожалуйста.

Похожие публикации

Sc0rrp

Начал воплощать мечту о тёплом руле ещё с прошлой осени. Как холодать начало, так и решился. Купил на Авито б/у руль (с кнопками) за 4000₽, комплект теплого руля за 3250₽, кожаную оплётку за 1800₽ и кнопку за 180₽. Кнопку отправил по интернету на перерисовку, рублей за 200₽, не помню уже. Как потеплело в гараже,приступил к делу. Содрал кожу с б/у руля,
Заполнил силиконовым герметиком пазы в ободе руля
Наклеил нагревательные элементы (тонкая проволока на скотче с выведенными контактными проводами), прорезал в руле канавки под провод, и приступил к обшивке руля китайским комплектом. И вот тут я пожалел, что не прочёл сначала инструкцию. Китайская оплётка ставится поверх штатной! Матерясь отодрал нагревательные элементы (вроде не порвал), и за несколько часов вернул старую оплётку обратно. В принципе, можно не покупать новую обшивку, старая вернулась на место практически без изменений (первый раз шил оплётку). Но тогда при выборе нагревательного элемента нужно учитывать те самые канавки на руле, куда прячутся швы.
На этом силы у меня кончились. Летние дела, ремонт в квартире, обустройство гаража. Снова наступила осень и рукам стало холодно.
Снова наклеил нагревательные элементы и день убил на обшивку руля. В принципе, получилось нормально,
но сказалось отсутствие опыта, при прошивке не дотянул шов. Пока шил, вроде был нормальный. А посмотрел через день - он разошелся на 0,5 мм, а в сложных местах и на 1мм примерно.

Но с водительского места это не заметно и ещё день потратить на перешивку я пока не готов.
С учётом того, что вместо кнопки из комплекта теплого руля я хочу поставить такую кнопку,
докупил реле стартера с колодкой за 130₽.
Продумывая процесс установки понял, что не ясным для меня моментом осталось подключение нагревательных элементов через "улитку" на руле. Вопрос к знатокам: где искать разъем, куда приходит шлейф от улитки? Как выглядит и где находится? Может у кого есть схема с этим шлейфом? Что-то никак не найду в интернете.

katumba

Здравствуйте! Подскажите, возможна замена руля от j11 рестайл на j10? Если была тема -ткните носом.

desperado

Всё начинается с потёртостей в районе швов. Замечено даже на пробеге 4 000 км.
Меняют по гарантии, но надо как обычно надавить.
На фото начальная стадия, потом слезет весь.

ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК Nissan Qashqai

12.39.4 ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА / Nissan Qashqai



1. Датчик угла поворота рулевого колеса

Про датчик поворота руля TOYOTA 89245-74010 ошибка есп не работает датчик поворота руля Шлейф руля Nissan Qashqai J10 Почему я не мёрзну в Qashqai. замена подрулевого шлейфа,моргает значок подушки на приборке,устранение неисправности,ниссан кашкай

Другие материалы раздела

СНЯТИЕ

Внимание: • Не роняйте и не ударяйте датчик отклонения от заданного курса/ боковой G-датчик, поскольку он чувствителен к ударам. • Не пользуйтесь.

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Внимание: По завершении работ выполните регулировку нейтрального положения.

ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

1. Датчик отклонения от заданного курса/боковой G-датчик 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА 3. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 4. СНЯТИЕ 5. УСТАНОВКА

СНЯТИЕ

1. Снимите спиральный провод в сборе. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ. 2. Снимите датчик угла поворота рулевого колеса со спирального провода в сборе.

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1. Датчик угла поворота рулевого колеса

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Внимание: • Не роняйте и не ударяйте датчик отклонения от заданного курса/.

На автомобиль установлена рулевая колон­ка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение ру­левого колеса так, чтобы было удобно управ­лять автомобилем и были хорошо видны при­боры в комбинации.

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечет­ко зафиксировать рулевую колонку, она мо­жет неожиданно переместиться, и вы поте­ряете контроль над автомобилем.



Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.



. отрегулируйте положение рулевого коле­са по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в ком­бинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.



. затем заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.

Перед началом движения нажмите на руле­вое колесо вверх и вниз на себя и от себя, чтобы убедиться в надежной фиксации руле­вой колонки.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА"

Датчик угла поворота руля Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис


lenya14



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


andreyserd



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

Важно в нужное положение улитку поставить. Я когда все на место собирал, неправильно улитку поставил.Она вращается от крайнего левого положения в крайнее правое примерно 5,5 оборотов. Так вот, я один оборот (как потом выяснилось) не докрутил, все собрал и поехал, у меня отказывалась работать система курсовой устойчивости (VDC), загоралась VDC OFF. В инете ничего полезного не нашел. Открыл руководство по эксплуатации, прочитал про устройство системы VDC, оказывается в руле стоит датчик угла поворота рулевого колеса. После чего решил разобрать опять и проверить все ли на месте. Короче сделал следующее: прокрутил улитку в крайнее правое положение и от туда проворачивая обратно отсчитал 3 оборота, а потом чуть-чуть назад чтобы руль на фишку попал как надо. И все, проблема ушла.
P. S.
В первый раз обороты улитки отсчитывал с крайнего левого положения…

nissan-qashqai-J10

Активирум 7 скрытых функций ниссан кашкай в кузове J10.

Мало кто знает, но есть скрытые функции в ниссан кашкай. Эти функции могут быть достаточно полезны и даже необходимы. Завод изготовитель, как правило их не активирует или активирует частично. В этой статье расскажу как без дополнительного оборудование самостоятельно активировать скрытые функции. Это позволит настроить автомобиль для себя более комфортно. И так по порядку.

1. Функция “провожания домой”

Весьма удобно в темное время суток, когда ваш автомобиль подсвечивает Вам дорогу к дому. Для активации функции “провожания домой” нужно выполнить следующую последовательность:

Данный режим активирован. В течении 30 секунд будет светить ближний свет. Например длительность работы света максимально можно увеличить до 2 минут. Для этого подруливай рычаг управления освещением нужно потянуть на себя 4 раза.

2. Функция поочередного отпирания дверей.

Еще одна достаточно полезная функция, особенно с точки зрения безопасности. Особенностью этой функции является то, что при нажатии кнопки открытия центрального замка происходит отпирание только водительской двери, а после второго нажатия этой кнопки отпираются все остальные двери. Для её активации выполняем такие операции:

  • На ключе зажигания необходимо зажать одновременно кнопку открытия и закрытия примерно на 10 сек. до появления светового сигнала аварийной сигнализации.

Деактивация этой функции производится в таком же порядке.

3. Функция автоматического поднятия стекла водительской двери в Nissan Qashqai J10.

Эта функция с завода к сожалению не активна, но мы её можем легко активировать. Алгоритм активации таков:

Функция автоматического поднятия стекла активирована.

4. Увеличение дальности действия ключа.

Базовая дальность дистанционного срабатывания с ключа центрального замка не велика. Например иногда появляется необходимость открыть или закрыть автомобиль с дальнего расстояния. Следовательно для увеличения дальности срабатывания нужно выполнить очень простое действие. Во-первых берем ключ и металлической частью подносим к щеке. Во-вторых нажимаем кнопку открыть или закрыть. После этих действий уверенное срабатывание возрастает примерно до 100 метров. Однако это при условии нахождения автомобиля в зоне видимости.

5. Еще одна полезная функция – проверка уровня моторного масла в двигателе не открывая капот и не доставая щуп.

На приборном щитке дисплей бортового компьютера отобразит в виде кружочков уровень масла. Этим показаниям можно верить, но для уверенности можно несколько раз свериться со щупом.

6. Функция запирания дверей при достижении скорости 15 км/ч.

Весьма удобная функция. Однако она довольно часто встречается активирована. И так если она не активна то делаем:

  • Начинаем движение и набираем скорость 15 км/ч.;
  • Останавливаемся;
  • Глушим двигатель;
  • Включаем зажигание;
  • Нажимаем и удерживаем в течении 5 секунд кнопку закрытия центрального замка до звукового сигнала.

Функция автоматического запирания активирована. Для деактивации этой функции повторяем пункты 1-4. Точно так же удерживаем кнопку открытия центрального замка в течении 5 секунд.

Кнопка открытия центрального замка Nissan Qashqai J10

Кнопка открытия центрального замка Nissan Qashqai J10

7. Активация режима автоматической проверки электрического оборудования автомобиля Nissan Qashqai J10.

При активации этого режима довольно удобно в одиночку проверить все электроприборы на исправность. Прежде всего для активации делаем следующие манипуляции:

  • Включаем зажигание;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Не выключая зажигание открываем водительскую дверь;
  • На центрально стойке рядом с петлей дверного замка находим дверной концевик – нажимаем его 10 раз.;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание – слышим звуковой сигнал клаксона, говорящий нам об активации режима.
  • Выходим из авто и осматриваем электрооборудование.

Последовательность срабатывания систем примерно такова:

  • Стеклоочистители;
  • Габариты + противотуманки;
  • Ближний и дальний свет;
  • Включение кондиционера (5 щелчков)
  • Срабатываю вентиляторы

На этом режим заканчивается и автоматически запускается заново по кругу. Всего таких кругов три. За это время можно легко успеть осмотреть весь автомобиль.

Мы рассмотрели скрытые функций ниссан кашкай. Надеюсь информация была описана понятно и будет Вам полезной.

Читайте также: