Камри 30 удаление катализатора

Обновлено: 02.05.2024

У автомобиля выхлопная система работает в агрессивной среде и высоких температурах. Из-за того, что катализатор Камри 30 расположен под днищем машины, он может подвергаться механическим воздействиям. Поломка детали требует обязательного визита к специалистам. В наших автотехцентрах проводится авторемонт любой сложности с предоставлением гарантии качества.

Признаки поломки выхлопной системы

Осуществляется ремонт и удаление катализатора камри при появлении следующих признаков:

Если у вас имеется хоть один из перечисленных симптомов, то это свидетельствует о поломке каталитического нейтрализатора. Мы рекомендуем обратиться в наших автотехцентры для бесплатной диагностики. При подтверждении неисправностей в выхлопной системе мастерами будет выполнена замена катализатора тойота камри.

Продлить срок эксплуатации элемента можно путем применения качественного топлива, эксплуатации двигателя на невысоких оборотах без критических нагрузок, с использованием периодически проходить техобслуживание в соовтетствии с рекомендациями производителя.

Проведение ремонтных работ

Предлагаемые работы следующие:

  • Смена элемента пламегасителем марки AWG, Mg-Race;
  • Прошивка блока управления мотором на евро-2;
  • Удаление ошибок и детали;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Монтаж универсальных аналогов и пр.

Иногда мы предлагаем удалить катализатор в Москве, вместо него поставить пламегаситель с корректировкой показателей второго кислородного датчика. Установка пламегасителя позволяет снижать температуру выхлопов, защищать другие детали системы. На некоторых моделях ставится обманка, корректирующая показания лямбда-зонда. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому перед тем, как удалить катализатор, цена услуги обсуждается отдельно.

В наших автотехцентрах применяются запчасти проверенных изготовителей.

Стоимость ремонта катализатора тойота камри

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Виды выполняемых работ:

  • замена катализатора Тойота Камри V30 3.0 на пламегаситель (Mg-Race, AWG);
  • прошивка на Евро-2 блока управления двигателем (отключение задних лямбда-зондов);
  • удаление катализатора Тойота Камри и ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • установка универсальных аналогов (Eberspacher, AWG);
  • замена гофры глушителя (Bosal, JP);
  • тюнинг глушителя - насадки, разводка выхлопных труб;
  • установка обманок лямбда-зонда: механических - проставок под вторую лямбду, миникатализаторов и электронных эмуляторов;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя.

Выхлопная система в случае двигателя V6 3.0 оснащена тремя нейтрализаторами газов, два из которых расположены сразу за выпускными коллекторами двигателя (по одному с каждого ряда цилиндров), а третий находится под днищем машины. Верхние больше всего подвержены температурным перегрузкам и со временем либо рассыпаются, либо оплавляются. На фото 2 показано состояние каналов рабочей части каталитического нейтрализатора, с которым машина приехала в один из наших техцентров.

Замена катализаторов Тойота Камри V30 3.0 на пламегасители

катализатор на камри


Фото 1

удаление катализатора камри


Фото 2. Рабочая часть катализатора

Керамическая крошка от верхних катализаторов забила нижний, что стало причиной перекрытия пути отхода выхлопных газов. В результате этого упала мощность двигателя, машина резко потеряла динамику разгона и стало заводиться "через раз". Было решено удалить все три катализатора и установить вместо них пламегасители с обманками лямбда-зондов. Новые пламегасители показаны на фото 3 и 4.

удаление катализатора тойота камри


Фото 3

камри замена катализатора


Фото 4


У нас можно удалить катализатор, замена катализатора, чистка и удаление сажевого фильтра. Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Продажа и установка эмулятора катализатора и сажевого фильтра.Стронгер, пламегаситель, турбоконвертор, РСВ. Увеличение мощности, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя. Чип тюнинг, перепрошивка блоков управления на Евро-2.


-->

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализато­ром), дополнительный нейтрализатор, встро­енный в приемную трубу, допол­нительный и основной глушители

Конструкция системы выпуска газов двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

На катколлекторе установлен основной (уп­равляющий) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) - диагностический датчик.

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора 3 установлена уплотнительная металлоармированная про­кладка 1.

Конструкция системы выпуска газов двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Фланцевые соединения катколлектора с приемной трубой, приемной трубы с дополнительным глушителем и дополни­тельного глушителя с основным уплотнены металлоармированными кольцами 1

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках. Причем подуш­ка 3 подвески приемной трубы и подушки 5 подвески дополнительного и основного глу­шителей имеют разную форму.

Для защиты основания кузова и топливно­го бака от нагрева элементами системы вы­пуска установлены термоэкраны из термо­стойкого нетканого материала над приемной трубой, дополнительным и основным глу­шителями.

Кроме этого над катколлектором установлен стальной дополнительный термо­экран 4.

Система выпуска отработавших газов не тре­бует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек под­вески.

В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как тушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уров­не шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему

Проведя ру­кой над местами возможной утечки, не каса­ясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавев­шие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как по время работы двигате­ля она нагревается до высокой температуры

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его ра­ботоспособность, наложив металлическую за­платку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой

Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Кроме того, в магазинах автозапчастей быва­ют в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отра­ботавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража


zhezhora


А ты уверен, что там расход будет шибко меньше?


Maelnor




Новичок

У меня отец с подъёмами в горки - выходил на расход 8.6. Сколько у 1.3 жигулей выйдет? )

кстати как прибавление мощностей - выбивание ката на раве практикуют? или пустое это?


После удаления катализатора топливная смесь принципиально обогащена.
Нужен корректор сигнала вторых лямбд (не путать с обманкой) - расход падает на 15%.


rekord





Новичок

после удаления ката топливовоздушная смесь обогатится не может топливом управляют первые датчики вторые на подачу топлива не влияют не вводите людей в заблуждение на подачу топлива влияет давление в рампе над форсунками состояние датчика массового расхода воздуха состояние форсунок и первые датчики кислорода ну конечно голова управляющая ногой которая давит на педаль


Реклама партнёров


alexshilin




Новичок


Я то-же так думал 5 лет назад. Жизнь оказалась сложнее.


yasya0110



rekord



Гонсалес




Активный пользователь


Nurgeldi




Активный пользователь

и я согласен, что не влияют на расход топливо. ищи причину повышенного расход топлива в других углах. а лучше-бы конечно: 1) диагностикой всё просмотреть, 2)форсунки/заслонки и свечи просмотреть, 3)энжектор


Реклама партнёров

Читайте также: